Какое противоядие от зазнайства (Мана)?

Он сказал, что в оказании четырех правильных усилий, нужно стараться заменить неблагие мысли полезные мысли.

Например, следует думать о любви, когда злая воля возникает мысль.

Так что созерцает для маны?

+926
KSEE 15 апр. 2016 г., 3:19:11
37 ответов

Какова природа дерево прибежища(ы)? Как можно внедрить в виде дерева прибежища(ы) в своей практике?

+958
Paschalis 03 февр. '09 в 4:24

Visakhuposatha Сутта была для Леди Visaka, Будда ссылаться отстаивая Uposatha (8 заповедей), чтобы быть следующим в жизни архатом.

цитата из Сутта

За всю свою жизнь Архатами один-mealers, воздерживаться от еды вне, воздерживаться по ночам,так что сегодня я одна-mealer, воздерживаться от еды вне, воздерживаться ночью. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Он имеет все элементы, которые вы просили,

  • живя как монах (для мирянина), и
  • часть времени.
+949
Titi Wangsa Bin Damhore 15 сент. 2018 г., 15:24:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я ищу вполне конкретную Сутта в Палийском каноне, в котором она объяснила, как необученный заурядный человек, на чувство удрученным, повернется к чувственным наслаждениям, чтобы успокоить свою тягу к удовлетворению, что противоречит слову мудрых.

Спасибо за ваше внимание, и ваш очень ценится помочь.

+855
Erotemic 20 июн. 2012 г., 18:34:58

Да, Будда Шакьямуни было 32 основных качеств, как у всех Будд есть.к.а. тот, кто достигает Дхармакайи, самбхогакайи, а также нирманакая--последние два из которых соответствуют физические достижения.

Эти физические достижения прогресса по даосской шкале физической трансформации цзин, ци, Шэнь преобразование, но в буддизме, в котором рассказывается о мудрости, то не стоит делать акцент на физическом аспекте, поскольку это происходит автоматически, когда ум находится в правильном месте (Четыре Благородные Истины, правильное самадхи, 8 + 2 Восьмеричный Путь).

Его разум-это разум свободный от скандх.

Что касается Атмана... он эмпирически обнаружил, что нет Атмана, то это иллюзия причинно-следственной связи через агрегаты/скандх, что мы находимся в океане взаимозависимости... себя и, как это ни парадоксально, он достиг истинного Атмана, Дхармакайя, став свободными от рождения и смерти, и вечно подают себя как Будду, потому что подобное вполне сострадательной Бессмертный не имеет ничего лучше делать со своим временем... это произошло не в одночасье и происходит в пошаговом прогрессии через четыре благородные истины (которая включает отпустить вещи, которые связывают один Атман).

Данной идеи будет Махаяны и Тибетского идея... менее Тхеравадины идея, которая настаивает на "уничтожение" я... (что в определенном смысле это один и тот же смысл, потому что одна уничтожает себя в состояние Будды служить другим, проявляя безграничное искусными средствами и выкорчевав один отравляет и страданиями уже...)

+850
welibekov 29 авг. 2019 г., 3:11:37

Почему нельзя просто сказать, что вы посвящены непривязанности? Который, по моему скромному мнению, суть "буддийский" мышления. Почему мы должны чувствовать себя так вынужден отвечать на эти грубые и нелепые вопросы в первую очередь? Почему это кого-то касалось?

+845
Abhishek Ghatge 18 мар. 2011 г., 5:52:55

Господь Будда был не Бог и не святой, но человек, который родился в богатой королевской семье. Как и принц, который отказался от своего богатства, чтобы искать счастья разума и тела. Он понимает, что прилагаются к материалам только люди страдают от этих. слово Будда означает 'улучшить'. в резюме это означает, тот, кто нашел правильный путь счастья...

Я часто учил своих детей.. никогда не забуду его слова мудрости ..: "не справа, не слева, а посередине-путь-это ваш гид!"

Для 4-летний, это просто, чтобы пояснить, что на примере музыкальных инструментов, таких как гитара.. и строки,..если ты натянешь струну слишком сильно то струна оборвется.. но если вы не тогда нет звука из этого выйдет.. :)

В английском слова.. делать все в меру и не делать и перейти на крайний путь!! (особенно с тем, что произошло в мире в последние недели).. ;(

Если ваш маленький 4-это быстрая обучаемость тогда можно и дальше объяснять, что Будда был не Бог, он не лекарство от болезней люди ни делают чудеса. Он учил только, чтобы люди были довольны тем, что им нужно, а не то, что они хотят! например.. люди нуждаются/хотят немного пищи, чтобы поесть, чтобы выжить, и они счастливы... но есть люди хотят иметь красивую машину или модную одежду, чтобы быть счастливым.. :)

Я надеюсь, что бы помочь маленькому ребенку, чтобы понять.. мои дети были 4 и 5, Когда я начал объяснять им мудрость Будды! И поскольку они никогда не расспрашивали меня, почему я должен сказать " нет " когда-нибудь... лол :Д

Надеюсь, они будут учить вашего ребенка, чтобы оценить его/ее мир лучше. :)

Наилучшие пожелания..

Фиби

+805
Cynthia Pham 7 мар. 2018 г., 14:53:43

Возрождение

Прежде всего, идея пустоты не относится к куриный суп. Это широко распространенное неверное толкование. Это в основном касается опыта. Основная идея заключается в том, что есть смысл-объект (arambaṇa) и чувство-факультет (индрий) и когда эти двое сошлись в присутствии чувственного познания (vijñāna), то это производит опыт (vedanā), который затем порождает целый ряд спекулятивных психических процессов (prapañca).

Обратите внимание, что vedanā происходит от глагольного корня √вид, означающего "знать, узнать". Мы vedanā , когда мы знаем, мы переживаем что-то. Так что взаимозависимое возникновение-это описания, а не возникновение куриный суп, но возникновение сознательного опыта. И конечно опыт характеризуется непостоянство (анитья), разочарование (духкха), и отсутствие вещества (anātman).

В этой теории, опыт, а личность происходит точно так же. Первого лица, и ощущение что кто-то, кто имеет опыт, просто больше видов опыта. То, что произошло тогда arambaṇa - это психический процесс и индрийа - это умственные способности и психические познания.

Никаких аргументов по поводу того, опыт имеется (Асти) или не существует (nāsti) являются своего рода бессмысленны. Когда вы едите персик, делает вкус персика существуют? Или нет? Или это язык "бытия" здесь неуместно? Ранние буддийские тексты утверждают, что Асти и nāsti не относится к миру опыта (например, Kaccānagotta Сутта СН 12.15). И один из способов выразить это-сказать, что опыт anātman - они не имеют какой-либо субстанции.

Так сказать, что я существует, или что после смерти он перестает существовать, просто недопонимаете ситуацию. Чувство собственного "я", как вкус персика, сохраняется только тогда, когда условия присутствуют. Он перестает, например, если человек потерял сознание! Или если человек испытывает nirodhasamāpatti в медитации. То, что мы условно называем "Я" - это просто опыт. На смерть, что опыт перестает возникающие в нас. Буддисты утверждают, что либо сразу, либо после периода времени, что опыт возникает в другом человеке, основываясь на состоянии последнего мгновения человек сознательный опыт.

Смысл здесь аналогичен тому, что мы находим в философии Канта. Все мы знаем, приходит с опытом. Опыт постоянно меняется. Поэтому мы не можем знать ничего, что является постоянным. Если что-то было постоянным, мы либо должны всегда знать его или всегда знал о нем. На самом деле простой самоанализ показывает, что опыт постоянно меняется, и ничто не постоянно в нашем сознании - следовательно, мы не можем иметь никакого знания ничего постоянного. Если есть постоянный ātman, мы могли бы не знать ничего об этом.

Это важно для буддизма, что перерождение случится. Без этого мораль буддизма разваливается. Буддисты достаточно реалистичен, чтобы видеть, что в этой жизни грешники часто остаются безнаказанными, а хорошие вознаграждены. Все моральные системы мысли ориентированы в направлении "справедливого мира", в котором каждый получает то, чего они заслуживают. В большинстве моральных систем это под контролем сверхъестественное существо, Бог правосудия (например, по Ведам Митра и Варуна над различными аспектами держать вещи в балансе). Без сверхъестественного агента, следует, что моральный агент снова жить так, чтобы испытать последствия своих действий.

В Индии системы с ātman или Джива (т. е. постоянной аспекта психики), который переходит из жизни в жизнь это очень просто. Для буддистов это усложняется наше отрицание личной преемственности. В ātman бы разрушить нашу метафизику и поэтому у нас это продолжается напряженность между моралью, которая требует преемственности в целях достижения справедливого мира, и метафизику, которая отрицает преемственность, потому что постоянство погубит взаимозависимого возникновения.

Когда мы пытаемся применить эту теорию к тем объектам, которые существуют независимо от нашего опыта (например куриный суп), то теория не держит вместе. Буддисты, кто пытался это закончилось, предлагая противоречивые понятия, такие как двух истин, которые вместо того, чтобы отклонить Асти и nāsti, попробуйте возразить, что объекты обоих Асти и nāsti. Это происходит потому, что предметы и переживания самого разного характера. Что правда, опыт не всегда верно объектов. Это серьезная ошибка, чтобы использовать теорию опыта как теорию объектов; и катастрофа, чтобы использовать его в качестве теории реальности.

Такая теория никогда не предназначался, чтобы встать в какую передрягу теперь мы подвергаем его. Это было специальное объяснение тому, что считалось, что в Северной Индии, по крайней мере в 8 веке до нашей эры. и на протяжении столетий люди во всем мире нашли это правдоподобно.

Теории пустоты

Это совсем неправильно говорить, что Будда не учил теорию пустоты. Если вы ищите Pāḷi слова suññā (пустой) и suññatā (пустота) вы увидите, что они встречаются много раз. Опрос этих использует в Pāḷi текстов и их китайские аналоги можно найти в

Мун-кит Чунг,. (1999) понятие пустоты в раннем буддизме. 2-й. Эд. Мотилал Banarsidass.

Также я считаю, что монах Anālayo новой книги, сострадания и пустоты в ранней буддийской медитации, решает некоторые одинаковые темы (хотя я его не читал).

Это правда, что учение о пустоте изменилась на протяжении веков, но Будда (если ранние буддийские тексты представляют его слов) действительно учить о пустоте. Ранние буддийские тексты (и Āgamas больше, чем Никае) использовать идею пустоты несколькими способами:

  1. Пустое место (т. е. где нет людей), который используется в качестве метафоры для ...
  2. В состоянии самадхи (пали suññatāvihāra; китайский 空三昧 = санскр śūnyasamādhi), в которых нет опыта, т. е. государство, в котором нет сознательной психической деятельности.
  3. Пустота мира (suñño Локо) себя или что-нибудь принадлежащее самовывоз (suññaṃ attena vā attaniyena vā).
  4. Синоним Ниббаны.

Эти смыслы со временем были разработаны различные теории пустоты мы знаем о сегодняшнем дне. 3-й использовать в Pāḷi адаптирована Nāgārjuna, чтобы дать классический ранний интерпретации Мадхьямаки о пустоте, которая заключается в том, что Дхармы пусты от свабхава - т. е. что ничто не может быть условием для ее собственного существования (которое являлось следствием более поздних домыслов Абхидхармы).

+794
Jonathan Clede 27 янв. 2013 г., 6:51:22

Махаяна не единую традицию. Это многообразие форм живых учение принял, как это было усвоено людьми, принадлежащими к различным культурам и образу жизни за ~2600 лет реализации-передача цикла.

Такой же непосредственный опыт (Просветления) вводится по-разному. Все согласны, речь идет о видя (ака проницательность) и культивирования (ака освобождения), но как именно эти две подошли варьируется дико.

Метод випассаны (медитации прозрения) является радикальным внимание на настоящем моменте, с опытом интерпретируется в контексте буддийского учения. Мы могли бы сказать, Випассана основана на трех направлениях деятельности: в исследовании, проведенном перед медитацией, активный-наблюдение во время медитации, и комментарий в пост-медитации. Вот именно, там нет ничего магического о випассане. Это все о том, что вы изучаете, а то, что вы обращаете внимание, и как вы подключите два.

Прежде чем вы можете сделать активным наблюдением, ты должна укротить свой ум и сделать его в качестве инструмента понимания. То же Укрощение также служит в качестве предварительного осуществления части освобождения-разведения (помните, это не просто понимание, есть освобождение). Эта предварительная медитация называется саматха, но на самом деле это мало чем отличается от випассаны. Единственное реальное различие заключается в уровне мастерства, знакомство и представление. Это как научиться играть на гитаре: сначала вы делаете данные упражнения, то вы играть целые куски, то вам импровизировать. Во всех случаях вы играете на инструменте, разница в чувствительности и контроля. Саматха-это в основном про спокойствие, випассана-это в основном про понимание, но нет ни одной без другой.

Не во всех школах Махаяны различать саматха и Випассана. Большинство школ Дзен (я считаю) научить одной медитации дзадзэн (знаете ли вы, "Дзен" - это одно и то же слово "работе"?). Это как давать студенту гитару и говорю: вот, научиться играть на этом. Небольшой масштаб учений, ни ноты. Это сопровождается большим количеством очень глубокие устные указания о том, что хорошая музыка звучит нравится, но никаких конкретных механических упражнений. Я упрощаю, чтобы сделать точку. Большинство учителей дают некоторые рекомендации (например, основам анапанасати; распространенные ошибки и т. д.), но акцент, безусловно, на самообучение.

В то время как в тхераваде маятник качания, кажется почти слишком далеко в другую сторону: "учитель, а когда мы будем играть?" -- "Забудьте о музыке, дурашка, и внимания на изучение и упражнения, вот где музыка идет от!"

В тибетские школы практики и исследования, кажется, довольно сбалансированный. Они делают различие между шаматха и випашьяна на начинающих стадиях и говорить о "единство шаматхи и випашьяны" на более продвинутых этапах. Что касается конкретных методов, по крайней мере, в ряде школ (Гелуг) Тибетского випашьяны берет анализ четырех jhanas в качестве объекта исследования. Четыре jhanas также рассматривать в контексте стадии зарождения медитации, а то, что вы знаете, как сатипаттхана в тхераваде, наверное, можно сравнить с этапом завершения медитации в Ваджраяне... а еще есть Махамудра и Дзогчен, которые любят играть джазовые импровизации...

Многое зависит от студента и от конкретного учителя. Невероятно талантливый студент может научиться играть, просто наблюдая за учителем, но большинство из нас нуждаются в поэтапной инструкции. Некоторые преподаватели считают в аналитическом понимании, другие думают, что техника может прийти только от дрели, в то время как другие считают, что это все о чувстве и т. д.

+720
Tengira 16 янв. 2012 г., 14:27:12

Это нормально иметь сомнения, особенно о своих чувствах. И это особенно нормально чувствовать сомнения, когда вы чувствуете неожиданный (и хорошо!) такие вещи, как вы.

Вы можете подумать, что это "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Но глубоко сосредоточиться на чувствах: действительно их рассматривать, и позволить себе попробовать, чтобы увидеть их источник. Выбрать правильное направление, вы можете по-настоящему понять эти чувства и определить, являются ли они истинными.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Не все изменения? Не все закончится? Вы только когда-нибудь этот момент, и если вы испытываете благодарность и довольство в этот момент, то вы не можете наслаждаться этим.

+657
user72434 19 авг. 2012 г., 11:54:53

Вы ответили на него сами:

Я слушаю лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля.

Повышение вашего самоконтроля-это хорошая карма. Повышая свой самоконтроль с помощью боевых искусств, это тоже хорошая карма. Просто убедитесь, что он остается в качестве "помощи для повышения самоконтроля".

Боевых искусств, под руководством правильного учителя, может быть очень хорошо для достижения чистоты и спокойствия ума.

+649
Ocean160 12 февр. 2015 г., 7:01:32

Для начала, здесь точки зрения Тхеравады, с некоторыми цитатами:

Таковости (по преп. Баддхэдэса Пикк)

Теперь мы переходим к четвертой и последней темы: татата (таковости, таковости). "Просто так" "просто такая": все таково, как оно есть и ни в чем не отличается от таковости. Это называется "татхата." Когда татата рассматривается три характеристики аничче, дуккха и анатта не видно, sunnata видно, и idappaccayata видно. Татхата - это резюме из всех-только так, только таким образом, не-инаковость. Нет ничего лучше, чем это, больше чем это, кроме этого, таковости. Интуитивно понимаю, татхата - это видеть истину всех вещей, чтобы увидеть реальность того, что нас обманули. Вещи, которые нас вводить в заблуждение все вещи, которые вызывают дискриминацию и двойственности возникают в нас: добро-зло, счастье-печаль, победы и поражения, любовь-ненависть и т. д. Есть много пар противоположностей в этом мире. Не видя татата, мы позволить, чтобы эти вещи, чтобы обмануть нас, заставив поверить в двойственность: это-что, нравится-не нравится, жарко-холодно, мужчина-женщина, осквернил, просветленный. Это заблуждение порождает все наши проблемы. Ловушку в таких оппозиций, мы можем не увидеть истину вещей. Мы попадаем в симпатии и неприязни, что, в свою очередь, приводит к скверн, потому что мы не видим татата.

От ЗП 12.20:

Ити Хо, bhikkhave, йа Татра tathatā avitathatā anaññathatā idappaccayatā – ayaṃ vuccati, bhikkhave, paṭiccasamuppādo.

Что есть в этом пути-это реальность, а не призрачность, а не другим чем, как кажется, обусловлено это/что. Это называется зависимого со-возникновения. (Thanissaro)

Таким образом, монахи, актуальность в этом, безошибочность, не otherwiseness, конкретной обусловленности: это называется зависимое возникновение. (Монах Бодхи)

Из 4.24:

Татхагата является провидцем того, что должно быть видно, но он не против видел, невидимого, видимого, провидец. Точно так же с услышал, почувствовал и познал: он думает, что ни один из этих режимов свои. Поэтому среди вещей увидел, услышал, почувствовал и познал он именно 'такой'. Более того, чем он является 'такого' нет другие 'такие' дополнительные или более удобное.

Так, татхата является кульминацией третьей благородной истине о прекращении страдания. Когда вы больше не жаждут каких-то переживаний, не допустить какой-либо опыт, не проект любой бред на ваш опыт - когда нет несоответствия между "этим" и мнимого "что" - это татхата.

+613
Walter Wedler 30 июл. 2014 г., 5:53:06

Идеально правильное воззрение Будды:

Есть и фрукты, и последствия хорошие или плохие поступки, причины (paṭiccasamuppada и paṭiccasamuppanna). Элементы, такие как 89 сознаний, 52 факторы ума, и 28 вопросов, являются причиной и следствием друг друга. И один эффект возникает от причин, так что если когда причины будут меняться, чтобы быть невозможным, что эффект возникнет, что эффект последует исчезают или невозможно, возникает тоже (аничче дуккха анатта).

Но другие учителя не имеют право смотреть, как Будда. Например, вид ajitakesakambala, что его элементы, причины, а не их последствия, плоды и результаты.

Мне очень жаль. Я пишу этот ответ на мобильный телефон. Так что, может быть, не слишком совершенны.

+568
user219024 17 дек. 2011 г., 11:01:32

Попробуйте сделать Bodhipuja в храм Шри Nagavihara, Котте. Это, кажется, помогает некоторым людям. Я уверен, что есть много других мест, которые тоже работают. Ruwanveli Сая Шри Маха Бодхи, Далада Малигава, очевидно, лучшие места вы можете попробовать.

Как буддист, вы должны принять обет Будды, добродетельные боги(все, кто поддерживает Сасана) в качестве свидетелей. Хорошая клятва будет "если ребенок живет, мы предложим его Сасана"

Если ваш ребенок может говорить на языке, учить ему/ей "ити Пи так bhagava araham..." стихи со смыслами и скажи повторять регулярно в его голове во время созерцания смыслов.

Также, если у вас есть деньги, освободите животных на бойнях и пожелать здоровья вашего ребенка.

+551
user1366367 7 февр. 2012 г., 18:10:40

Буддизм не "учить жизни-это страдание". В 1-й благородной истины, буддизм учит "привязанность к жизни-это страдание".

При этом, буддизм не учит жизнь, по сути, никчемные & бессмысленным (ЗП 22.95). Именно поэтому говорится в Писании, что многие монахи закончат свою жизнь, увидев его никчемности.

Однако, если жизнь действительно воспринимается как бессмысленное, то это так бессмысленно, что никто не будет когда-либо беспокоить, чтобы убить себя.

+527
Jared Shurtliff 27 июн. 2015 г., 18:56:43

Я заметил некое явление.

Когда я в хорошем настроении, я не идентифицировать себя с настроением. Я не цепляло, я знаю о его непостоянстве.

Когда возникает негативное настроение -- как гнев, или отчаяние-я полностью и абсолютно отождествить себя с ним. Я нахожусь в этом состоянии, я верю в это. Я не признаю ее непостоянство: я думаю об этом настроение, как будто это не закончится.

Казалось бы, негативные настроения заставляют меня знают несамостоятельным и непостоянства, основываясь на том, что я сказал.

Мои вопросы:

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство , когда они происходят?

В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в их непосредственном появлении меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе.

Спасибо.

+525
CesarB 30 июн. 2017 г., 11:21:08

Сердиться или притяжательное причины страданий. Непостоянство не должно произойти. Само приложение достаточно, поэтому 1-ая благородная истина определяет все страдания как вложение (упадать).

Когда Будда спрашивает:"что непостоянно страдание или счастье?", он, по сути, спрашивал: "может что непостоянно принести прочного счастья или непостоянны вещи и не способен обеспечить продолжительное счастье?"

Различные обучения в 115 млн о трех характеристик обеспечивает более четкое перевод, чем обычный перевод из трех характеристик, базирующихся в ЗП 22.59:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации как счастья― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как счастье ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

+500
IWantKingKaiAlive 12 мар. 2017 г., 3:16:07

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Виная регламентирует правила решения вопросов, входящих в общину монахов. Целью стать монахом-это отказ от мирских уз, поэтому не ожидается монаха участвовать в служении правосудию.

Буддист мирянин может ввязаться, если в состоянии служить правосудию. В таком случае надо делать то, что справедливо.

Если мы обратимся к Дхаммапада 3 погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Это было адресовано преп. Thulla Тисса. Вине или виновник был преп. Thulla Тисса.

Бы Будда не поддерживают действия сил союзников, которые убивали фашистов, которые убили тысячи евреев, цыган, психически больных, негров и т. д.?

Ничего одобряя сломает сила не подходит для буддиста. Так что это не будет одобрено Будды и Сангхи.

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

Если человек находится в состоянии военного, юстиции или политике неизбежно придется действовать декремента для себя или неполезного. Что неполезного не одобрил, но нужно делать то, что необходимо сделать для того, чтобы общество функционировало. Это включает в себя:

  • отправлении правосудия
  • участие в войнах

Другие религии могут иметь положение О права, политики и войн, но буддизм не имеет такой позиции, как карательная акция будет иметь кармические последствия и эти условности, которые меняются с течением времени и общества. Некоторые законы и политики, которые были рассмотрены только в средневековые времена уже давно не считается просто. Дхамма Будды окуня вне времени и общества, так что каждый может принять это во все времена и обществ.

+486
Matthew Behman 22 окт. 2014 г., 15:16:10

Бы убежище Будды Один из обиженных людей? Если да, то как бы он приютить одного? Если нет, то почему?

+466
Olabisi Ridges 1 авг. 2017 г., 10:07:08

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

Когда привязанность прекращается желание, прекращается. Когда желание прекратилось, страдания прекратились.

Это должно быть правильно понятыми. Утверждение "когда привязанность прекращается желание, прекращается" не означает, что человек, лишенный привязанностей, не имеет никаких желаний. Желание все еще присутствует, но человек может свободно выбирать, что он желает желание. Его желания больше не обусловлены прошлой каммы. Поэтому, когда он замечает "О, это страдания", он просто освобождает себя от этих желаний, которые вызывают это же страдания, до того момента, когда он полностью освобожден от страдания.

Желание без привязанности может привести к страдание, но это страдание будет недолгим, потому что человек с непривязанности можете легко освободиться от этого же желания. Вот как такой человек свободен от привязанности определяет желания, которые причиняют ему страдания. Видя и зная, что желания ведут к страданию, он обретает мудрость о собственных страданиях и полностью останавливает его.

Просвещенный будучи свободен от всех желаний, которые причиняют ему страдания. Он может выбрать, чтобы быть неумным и желание пострадать, но он не хочет, потому что он знает, что "страдание создает больше страдания". Таким образом, потому что он не хочет создавать больше страданий, он решил полностью прекратить страдания. Видя и зная "страдание создает больше страданий", он обретает мудрость о его собственных страданий и страданий других существ и минимизирует его столько, сколько он может.

+427
frosqh 25 авг. 2017 г., 8:29:22

Хотя Тхеравады монахи берут имя пали, когда они посвящу, я не думаю, что это дало какие-либо духовное значение в том смысле, что он находится в других школах.

+400
Saiyan saucy 8 июн. 2016 г., 23:42:31

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+378
Andrew Tena 31 июл. 2011 г., 1:19:12

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья, его ответственность?

Да.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и познакомился со своей женой: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление во дворце".

Ты помнишь?

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Гаутама имел такое стремление выяснить смысл этой жизни и страдания, и это была его единственная цель. Он хотел уйти, чтобы он мог сконцентрироваться на этом. Я хочу процитировать Чака Паланика здесь -Если вы хотите сделать омлет, надо разбить яйца. Это то же самое с любой другой целью. Вам придется пойти на некоторые жертвы.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Не может обидеть никаких чувств? Это не имеет никакого смысла. Чувства для человека, который находится на приемном конце. Не для Будды. Вы слышали поговорку "правда горька"? Горькое ощущение, что мы переживаем из-за нашего субъективного ума.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Каково твое мнение? Нет такого понятия, как правильное решение и неправильное решение. Это чисто зависит от контекста ситуации. Если Гаутама хочет ответ, который он ищет, тогда он должен уйти из семьи. Период. Он не ошибается. Он сделал это потому, что он тоскует по ней. Он не может случиться с вами или со мной, потому что нам не хватает мужества принести в жертву и бросить все это не важно и идти к нашей цели. Если Гаутама захотел править миром или царством, он взял бы разные действия. Действия в зависимости от цели и ситуации. Не думаю, что в плане брака/развод закон или мораль здесь.

Я также хочу добавить, что, наконец, пойти на нирване наверняка шкурный вопрос. Если я хочу узнать, что это такое, потому что это мое желание выяснить. Без желания ты не сможешь жить, дышать, чувствовать или делать. Это желание узнать о жизни, что Гаутама вышел. И нравится вам это или нет, это эгоистично. И почему бы не быть эгоистом по этому поводу? Да вы-то обидит, но как я уже сказал, Вы не можете иметь все, что вам придется пожертвовать.

+308
Mare Geldenhuys 6 авг. 2015 г., 1:13:02

Я слушал подкаст некоторое время назад и она заявила, что буддизм во всем мире находится в упадке. Я нашел, что удивительно. Это правда? У кого-нибудь есть ссылки или еще лучше статистику, чтобы доказать или опровергнуть это.

+290
sgm 11 авг. 2018 г., 6:05:36

В буддизме есть понятия, которые настолько сложны, что выходит за рамки здравого разумного, объективного мышления.

Поэтому на ваш вопрос, ответ очевидно "нет".

Вместо этого вопрос должен быть: мышление делает общие 'разумных и объективных' преуменьшить глубину истинного учения буддизма? В конечном счете это будет направлять вас через ваши сомнения.

+267
jmes 9 февр. 2014 г., 19:30:38

Saddha приводит к сила. Поэтому постарайтесь привести его к пониманию того, что:

  1. Нет реального спасения от Кама Васту (деньги, богатство, родители, супруги, дети, внешность, образование, правительство и др.)
  2. Истинное прибежище-Будда, его учения и Сангхи, которые привели пример.
  3. Только хорошо охраняемая ум может принести собственное счастье и мир
  4. Просветленных объяснить наш разум
  5. Нечистота ума проявляется в речи поведения
  6. По умолчанию нечистый ум не может быть в мире... и наслаждаться житейской благословение .... давайте уж посмотрим правде сансары

Лично я пытаюсь представить взгляды Будды как "альтернативные знания" общих знаний современного человека. Я говорю своим детям, что знания Будды намного превосходит ... он основан на дана Бала, Джняна (щедрость, сила, Знание) - в то время как что современных областях знаний говорит о том, что он основан на чувственном восприятии 5 чувств


Мне также помогают на практике-сила (заповеди):

  1. К примеру, насколько это возможно
  2. Указывая на образцово ведет в реальной жизни... истории джатаки, где bodhisatwa практиковали добродетели в чрезвычайно трудных условиях... и буддийских историй из жизни учеников.... и любой семьи или друзей, которые держат заповеди
  3. Привитие таких ценностей, как "все живые существа равны... все в Сансаре, с ума и тела, способные испытывать боль... думая о себе, он не вредит другим живым существам"
+240
Khorps 28 июн. 2019 г., 4:14:28

потому что просто думать о нем на короткое время не имел никакого влияния на меня - как я должен делать долгая смерть созерцания и медитации ? как полчаса или час ?

я должен повторить мантру снова и снова ?

И что делать, если есть нарушения - я должен сильнее сосредоточиться на словах ? где мое внимание должно быть ?

(делает созерцание смерти, чтобы обрести чувство актуальности - Чанда)

+224
Wart Claes 20 апр. 2011 г., 11:19:58

Да, вы правильно понимаете, насколько я вижу. Конкретно суть того, что разделение явлений на "Я" (воспринимающего субъекта и преследует агент) и "другой" (объект преследования или отвращение) является конечной корень papanca и пути двух пустотах связаны.

Это явно описано в ранней Махаяне работу под названием Madhyāntavibhāga (ака "Майтрейя отличить Ближнего от крайностей"), что кросс-ссылки Махаяны и ранними концепциями буддизма. Это довольно сложно читать, но перевод Марио Д'Амато комментария Васубандху и его собственные комментарии о что делает ее довольно читабельной, если один идет достаточно медленно, чтобы оценить последствия. Он также доступен в Интернете в других переводах, например, этот комментарий трамву Ринпоче. Еще одна работа, которая охватывает похожие темы Мипам Ринпоче Светоч уверенности.

И нет, ваше определение пустоты не согласен с Yogacara, потому что Madhyāntavibhāga специально в Yogacara работы. В Madhyāntavibhāga свое определение Пустоты-это точно: "феномены пусты от (психически овеществленные) внутренняя сущность". У них также есть понятие "ложного воображения" - так они называют мыслью, что "я" и "объекты" - это две разные вещи.

В целом, я считаю, что ваши теоретические представления достаточно полон. Единственный момент, тебе не хватает (я думаю?) связь между татата и прекращение страдания. Почему именно страдания не возникает?

+209
Hugo Forte 14 янв. 2016 г., 7:18:51

Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только извлечь выгоду из медитации, но реализовать свои цели?

+194
JakubRimal 25 авг. 2015 г., 8:06:07

Домохозяин Брайан Диас Флорес, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Да, - Джана что-то производство. - Джана, для себя может привести даже к давно страдания, долгое время будучи отрезанными от достижения patgs и фрукты, освобождения, особенно в работе на основе домохозяин-невозмутимость, направились в сторону asanna-существование. Поэтому-Джана практикуется для освобождения надо практиковать с yoniso manasikara, внимание, что рожает, отражающие/наблюдения Четыре Благородные Истины, и это делает благородный практика-Джана отличается от неправильной концентрации, неправильное использование-Джана, из других сект. Что когда-нибудь в сфере мир страдает, прямые или косвенные (как на работе).

Что касается вопроса о том-Джана считается дуккха до или после пробуждения. До и после обитания в работе является lifelihood, хорошее lifelihood, для разума, так как он не будет вредить другим, не виноват, не связанные непосредственно с чувственным удовольствием.

Перед пробуждением, используется для правильной цели, к поддержанию существования, чтобы просто пересечь мир, он не может считаться направился в сторону страданий, но позволяя идти в архив, он может причинять страдания по меньшей.

После пробуждения-Джана, чуткого практикуется, в смысле отражения, Если также пропагандируется как "право, приятное жилище", а также архаты. Это приятно, тонко, не более, отношение к миру достигнута, питаемые то, что дано исключительно, больше не вызывает никаких дуккха за другим, и с архатом больше не брать на это, как его, больше не насладиться по-настоящему и убежище, оно также причиняет больше страданий для него, ни настоящее, ни позже.

Необходимо отметить, что часто в мире не может быть достигнуто без путешествий в этой сфере, не достигнув работе, правильное сосредоточение, один раз.

*Возможности расширены и пересмотрены ответа, а также с учетом пространства для подачи в нее все глубже и обсуждение можно посмотреть тут: [вопросы и ответы] - Джана это является дуккха и/или кондиционером?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+180
dball 10 сент. 2014 г., 6:47:22

Немного личной истории впереди и извините за длинный пост...

История:

Три года назад моя жизнь была ужасной, я был так далеко от Дхаммы, как это возможно, я был в темной стороне современной жизни. Утонули в деньгах, жадности, секса, вредных привычек, который неумолимо катилось меня в стресс и депрессию, но я все еще была работа. В свое время я читал одну из книг по ТИК Нат Хан и однажды вечером, когда я покинул мой офис, я села на фонтан-стороне, наблюдая, как все люди, вышедшие из многоэтажек спешат поймать волну обратно домой. Я была своего рода прозрений момент, когда я спросил, что я делаю с этим? где моя жизнь? Я чувствовал, что я определенно не хочу тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице...это было бы ужасно ужасное предчувствие, что я не могу передать словами...

Так буквально на следующий день я бросил свою высокооплачиваемую работу, через несколько дней переехали из большого города и в доме моих родителей. Оттуда я начал серьезно читать буддизм. В лет, я был путь над моей зависимостью, по крайней мере, алкоголя не было. Оттуда я сделал пару 10 день - Випассана-ритритов и месяц-долго отступали в дзэнском монастыре. В конце прошлого года, я был над моей антидепрессанты таблетки и перестала ходить к психиатру.

Весь этот год я провел в медитации дзадзэн и Випассана, я, наконец, к своему удовлетворению закончил чтение книги. Сейчас у меня дошло до того, что я знаю, что Тхеравада традиции лучше всего подходит для меня и я читаю Аджан Брам книгу на Jnanas в третий раз.

Вопрос:

Моя жизнь изменилась к лучшему, у меня нет работы в течение трех лет, но у меня нет никакого финансовые проблемы или семейные проблемы. У меня сужен до минимума потребности и я могу жить пока я не умру.

Но теперь, кажется, я хочу жить в лучшую сторону, в правую сторону в соответствии с Дхаммой. Вместо того, чтобы вернуться в крысиные гонки я могу жить какой-то другой способ заработать деньги, найти девушку (опять же), в основном в Сансаре. Жизнь, кажется, обрела новый смысл, если я выбираю, чтобы дать ему. Это будет повторением цикла, лучше всего в это время.

Или

Я сделал хороший прогресс в медитации. Если я продолжу с текущим фокусом на предстоящий год(2019) Я надеюсь прогресс до nimitta. Кроме того, я встретила нормального парня онлайн, который достиг просветления, (с его слов и действий, он выглядит натуральной), поэтому следуя его примеру, Нирвана кажется достижимой целью в человеческой жизни.

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление. Сейчас жизнь, кажется, стоит снова жить, хотя я очень хорошо разбираюсь со страданием.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Сансары(возвращаясь, чтобы заработать деньги и устроить свою жизнь) и Нирваны(узконаправленная сосредоточиться на медитации)?

+173
Playermet 16 нояб. 2013 г., 13:32:25

Дайте ему понять, что при этом они лишаются рано по собственной дисквалификации он будет снова воплощаться в этом мире, но есть еще тяжелее жизнь.Чтобы положить конец его мучениям, он должен терпеть до конца, помогая другим, получают через свои испытания, будучи позитивным фактором не является негативной силой, если мы все держаться ездить будет идти гладко и в следующей жизни и царство будет бесценный опыт.

Я сама выбираю, чтобы остаться назад в Нижнем сложнее того мира, где много страданий и лишений испытал,помочь слабому пройти стоит переживать агонию снова и снова.

+171
Krishna Chintalapudi 27 янв. 2017 г., 7:33:42

Я никогда не читал 'анатта" - это "чистое блаженство'. "Блаженство" - это такое ощущение, где как анатта-это характеристика вещи, которые реализуется с помощью мудрости.

Что касается 'Атман', это представляется концепция, которая изменила & развивалась на протяжении всей истории брахманизма & индуизма. Во времена Будды, кажется, 'Атман' не имею в виду блаженство и трансцендентальное состояние.

Самое раннее использование слова "Ātman" в индийских текстах встречается в Ригведе (РВ Х. 97.11). Yāska, древний индийский грамматик, комментируя этот Ргведической стих, принимает следующие значения Ātman: в принцип всепроникающий, организм, в котором другие элементы организации и конечная разумный принцип.

Вероятно, поэтому слово 'анатты" не означает "не-блаженство'.

+165
Meytal 1 янв. 2015 г., 6:38:45

Существует множество проблем, связанных с женским телом, и, таким образом, возможно, что нирвана может быть достигнута быстрее с женским телом.

Не утверждаю, что рукоположение-это единственный путь к нирване, но поскольку монахи могут раздевайтесь 7 раз и простительно, но Николас только один раз раздеть, как-то идет, чтобы показать, что мужские тела дают больше возможностей и, следовательно, может быть медленнее, чтобы достичь нирваны

+113
Sanket Patel 5 июл. 2012 г., 21:16:17

До этого момента, они, наверное, думают Сатори какая-то "большая вещь". Когда учитель говорит им то же самое, что мытье посуды, или ковыряние в носу. Тогда они его получат. Это об изменении ожиданий, а не изменение состояния в своем разуме.

+100
Amila Kashyapa 17 апр. 2014 г., 12:40:48

Мне нравятся нейтральные тона идей "пустынник". Мы в этом мире и мы можем использовать технологии, как мы делаем сейчас, чтобы пробудить нас к нашей истинной природой, или мы можем использовать его, чтобы увеличить наше чувство личного самосознания. То, что кажется очевидным, является то, что мы не можем заставить кого-то практика, что чувствует себя в своей кости, призывающие доживать свой личный смысл жизни. Мы не можем, или мы хотим, рвать бикху из практики пробуждения природы Будды. Технология-это инструмент. Мы можем использовать его, чтобы повысить наше понимание и практику, или мы можем использовать его, чтобы кристаллизоваться в нашей собственной концепции и самообманов. То, что мы не можем изменить-это внутренний диск, человек чувствует себя, чтобы достичь своей судьбы в любой форме, то есть, будь то мирской или духовный. Если они чувствуют духовного огня ничто не устоит на их пути. Давайте не будем демонизировать или идеализировать буддизм технологии. Это не то, что имея сострадание ко всем около, принятие без осуждения?

+72
guyik 29 окт. 2018 г., 5:10:54

Как я понимаю, о чем учил Будда набор из естественного права, а не искусственные закона. (кроме Винаи возможно) Как учил Будда, Камма и Vipaka. Angulimala погибло много людей, но все-таки стал архатом.

+66
user225698 8 апр. 2013 г., 7:08:43

Почему ниббана не может быть описано?

Это мой простой ответ:

Как бы вам объяснить то, что вы уже испытали на кого-то, кто никогда не имел такого опыта (даже не в его/ее мечты)? Сначала вы можете попытаться объяснить ее атрибутами. вы описываете свою форму. Но что, если эта вещь не имеет формы?? Затем попробуйте описать его цвет, чем он пахнет, какой он на вкус, какие звуки он делает, что он чувствует, как, и т. д... Но что, если эта штука не имеет ни одного из этих атрибутов?? Вы можете попытаться объяснить ее расположение. Но что, если эта вещь не имеет место?? Что, если это всего лишь опыт через ваше сознание? т. е. что если это только видимые на ваш взгляд? Как бы вы описали такую вещь?

Все вышеперечисленные утверждения также применимы к нирване. Слова формируются людьми для описания мирских вещей. Татхагата Шакьямуни Будда проповедовал Дхарму (которые описывают абсолютную истину) с помощью слов, используемых в обычных правду. Человек должен понимать истину только с помощью обычных правду, потому что мы (пять совокупностей) в обычный мир. В Типитака ниббана описывается как можно с его особенностями и атрибутами, потому что ниббана Дхамма не имеет себе подобных во всей Вселенной.

Для дальнейших объяснений см. Этот ответ , который описывает Ниббану.

Почему ниббана не может быть достигнуто с помощью логики или рассуждений?

Возникают каждый сознания с помощью объекта. Если нет никакого объекта не будет никакого сознания. Две вещи не могут быть объектом для одно сознание, в то же время и только по одному атрибуту одного объекта может быть принято в качестве объекта единого сознания. Ниббана-высшая Дхамма. Ниббана-это объект для восьми надземное сознание. Он не может быть объект любого другого сознания. В надземное полезный путь сознания возникают при психических процессов (Читта veeti), когда кто-то введите четыре стадии просветления [трансляция вошедшим в поток (Sotapanna), однажды-возвращающийся (Sakadagami), не-возвращающийся (Anāgāmi), Араханта]. Возникают разные сознания по заданной последовательности в психических процессах. (Примечание: это не определено Всемогущим Богом, а лишь произошло из-за Читта Нияма.) Никто не имеет возможность изменять эту Читта Нияма. (Это еще доказать анатта знак существования в каждой Дхаммы) так что вы не можете подавить некоторые сознания в ментальный процесс или создать надземное сознание в другой психический процесс, который используется для рассуждений или логики. Медитация-это единственный путь, чтобы следовать этой последовательности психических процессов и, наконец, достичь Ниббаны.

+56
Akhilesh Dubey 19 мар. 2016 г., 2:50:35

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil