Что Thögal?

Недавно я наткнулся на прогрессивной серии семинаров, разработка Кусум Rangshar (по Shardza Таши Гьялцен), где один из классов вращалась вокруг практика называется Thögal (ཐོད་་རྒལ).

Поиск этот термин, чтобы определить, что именно это не было особенно плодотворным в англоязычные источники другие, чем сказать, что он связан с практикой Дзогчен, так что я интересно, если есть разумные высокоуровневое описание, что это такое или что оно влечет за собой?

+13
nettech 20 окт. 2013 г., 9:42:43
40 ответов

Тишина в буддизме относится к Читта Вишудхи. Это означает очищение ума или успокоение разума. Это не значит, что нет звука. Это когда ум достигает высококонцентрированный государства назвал Jhanas. Когда ум находится в этих государствах, ваш скверн замалчиваются или приглушенным. Это хорошая база для развития медитация прозрения.

'Пустота' является природа всех реальностей. Это не значит, пусто в буквальном смысле. Это значит быть пустой душу или сущность. Это истина, которая одна понимает, с пониманием медитации. Это одна из трех характеристик всех явлений состояние. Понимая, они ведут к просветлению.

+978
LooneyTuner 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку вы не пометили ваш вопрос как Тхеравада-только, полагаю, вы принимаете ответы от всех традиций.

В Махаяне, мы имеем понятие разными путями подходят для людей разных пристрастий. Тибетская традиция разработала два метода, несколько похожих друг на друга, что, как говорят, чтобы позволить серьезный практик для достижения просветления в течение одной жизни, или даже быстрее.

Эти методы известны как Махамудра и Дзогчен. В моем понимании, оба работают с помощью аппроксимации целевого состояния нирваны или таковости, что учение Будды завершается. Здесь я буду варить их, в их суть, в надежде сделать их доступными для Интернет-возраста студентов. Если моя презентация выглядит вводящей в заблуждение или неполной, не стесняйтесь изучение традиционной литературы или практики под руководством квалифицированного учителя.

В принципе, самый быстрый путь к просветлению состоит в том, "оставив все как есть" и достижения непоколебимое убеждение и уверенность в том, что регулярные неизмененном положении вещей-это уже "великое совершенство".

Конечно, этот метод предполагает, одно не есть грубые психические и эмоциональные омрачения. Другими словами, этот метод предполагает, что студент-это уже довольно близко к просветлению.

Существует также огромная разница между принимая этот "вид" в качестве оперативной основе эмоционального ума и просто думая, что "все хорошо", когда это не ... с одной стороны, или просто сдаться и остаться дураком на другом.

При приеме правильно, эта точка зрения приводит в легкое состояние не привязанности, ни влечения, ни отвращения, никаких побочных-брал, полную непредвзятость принятия "себя" и "мира", распад субъект/объектной двойственности, совершенную реализацию Метта, Каруна, мудит и upekkha, прекратить все страдания, чувство свободы или спонтанности и абсолютной безусловной любви.

+956
SleepingGod 26 дек. 2014 г., 9:55:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Из MN147 Будды Рахула говорит:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

Если мы родились, то должны умереть.

Материи могут рождаться из энергии (например, Большого Взрыва) и дело может умереть в энергии (например, ядерный взрыв).

+920
Andreas Zita 19 июн. 2017 г., 9:07:24

Пение не является существенным. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда Будда посоветовал ему в Палийском каноне. Это, как говорится, это прекрасная практика по многим причинам. Повторение обеспечивает хороший перерыв при длительном сидении (как на отбой). Это отличный способ, чтобы разбудить себя утром, сразу пойду в подушку-это вообще билет в один конец обратно спать! Пение также развивает концентрацию. Попробуйте повторять Сутры лотоса в фонетической транслитерации Японских...на это уходит куча энергии мозга! Самое главное, однако, пение помогает укрепить узы общности. Все голоса найти единство в буддийских песнопений. Вы идти в ногу с вашим соседом. Ваше дыхание начинает синхронизировать. Всю комнату проникает с общим духом. Это очень красивая практика.

+903
John Gariepy 26 сент. 2014 г., 1:36:40

Что есть понятие "эго" или "самость "? В буддизме есть понятие не самостоятельное.Это означает, что нет "меня" или это значит, что "я" не понял С " вы ".

+887
lolops 12 авг. 2010 г., 19:40:33

Кто нибудь стоят против слов господа Будды,у меня есть только одна вещь, чтобы сказать, что его правда. Наш ум намного быстрее, чем скорость света, и никому не доказать и найти, что кроме Будды.

Согласно Будде, существует наименьшая единица времени, которая называется "Chiththakshana" и никто не может даже думать об этом. Наш ум имеет время жизни 1 Chiththakshana. Так рождения,жизни и смерти наш ум это 1 наименьшая единица. Поэтому наш ум родов,живущих и умирающих триллионы и триллионы раз(не могу даже думать об этом) во время жизни. Вот почему он говорит, что ум становится все более и более скоростные, чем свет. Большинство людей не понимают этого из-за теории, которые они учили. Наконец, я хотел бы сказать, что есть триллионы (даже больше) земель, на которых живут люди, в этой вселенной. И конец Вселенной находится внутри нашего собственного тела.

За дополнительной информацией обращайтесь Абхидхаммы Питаку

+841
Defarine 22 июл. 2013 г., 22:27:26

Карма одного человека не передается и по наследству. Сказать, родитель имеет плохую карму, чтобы страдать. Это может несколько раз инструментовал помощи ребенку заболеть. Это не значит, карма была передать ребенка. Говорят, ребенка оставляет потребительскими тогда, возможно, это может проявиться через еще одно бедствие еще может быть другой близкий человек заболел.


Карма-это выдумки. На воле создает фабрикация дает, приятный, нейтральный, болезненные переживания в будущем. Это и есть карма. Это не может быть переведена или по наследству или украсть. Когда это дает результаты там должны быть средства для его манифеста. Как правило, хотя людей и окружающей среды вокруг нас. Рабочая кармы сложен. Там может быть случай один дорогой может умереть, так что мы испытываем печаль. В таком случае это не карма человека, который умер в наследство нашей плохой кармы. Если есть X и y, которые дорогие, если есть возможность Х может идти и в случае возможность не представляет себя для X и y существует, то y может человек умереть. Это не x или карма у, но наш собственный, который проявляет себя, чтобы дать боли. Если сказать возможность вам сделать больно, хотя X и Y не представляет себя в окружающей среде и ситуации не возникало, это не значит, карма также X и Y, но он будет следовать за вами и даст результаты позже, если он силен и возможность представить себя. В этом случае, если это Z, как близок и дорог нам, а карма заключается в том, что для любимого человека, чтобы отойти это может быть з кто исполняет осень.

Также это не разумно, чтобы быть вокруг людей, делающих или с плохой кармой, или распологать, где плохая карма действует. Е. Г. если вы видите беспорядки или боевые действия толпы, заставить себя оттуда и если у вас есть малейшее часть кармы побьют это может быть наилучшая возможность для того, чтобы проявить себя. Также если у вас нет такой кармы становится быть в неправильном месте в неправильное время, может означать, что вы можете пострадать.

+831
Garreth Golding 2 сент. 2017 г., 7:51:44

Кстати Будда объяснял эти вещи, не столько о справедливости/несправедливости, как со ссылками на то, как мир/общество.

Например, он может сказать, если кто-то грабит людей, он, вероятно, поймали короля и сделать ноги и руки отрезают. Дхарма-это не столько о справедливости, сколько о понимании того, как работают вещи.

Точно так же, когда у твоего друга людей сговорились против нее - это будет означать, что, возможно, это гиблое дело, подружившись с Народ. Когда кто-то хорошо дружить, люди не сговариваются против них. Могут быть исключения, но это, кажется, общее правило, верно?

Согласно принципу бритвы Оккама, объяснение с меньшим количеством допущений чаще правой. Так что по моему опыту, чаще всего, наши социальные проблемы, вызванные нашим собственным поведением.

Это будет самый буддийский совет, начать с себя. Даже если вы не являются источником проблемы, в реальности вы не единственное, что вы можете управлять (до определенной степени) - так что, если вы хотите достичь, вы должны достичь его, изменив собственное поведение. Если конечно вы находитесь в позиции власти, чтобы рассказать людям, что делать, но это не тот случай.

Ключом к правильному мнению является смещение фокуса от личных предубеждений ("это не справедливо" и т. д.) в контексте kusala/мукусала действие и результат этого действия ведет к данному результату - это действие приводит к результату, эти слова будут иметь такой эффект - эти слова будут иметь тот эффект, эти мои мысли приведут к этому - те мои мысли приведет к тому, что.

Не уверен, если я могу найти какие-либо цитаты или анекдоты для этого. Надеюсь, кто-то может придумать какой-нибудь канонической истории.

+828
zdarovaliss 24 февр. 2018 г., 16:51:08

Нет, я не знаю. Я знаю некоторых людей сталкиваются Господь яма в своем опыте, но не Будда. Может быть потому, что Будда достиг parinibbana.

+824
Alexandru Barloiu 25 июл. 2013 г., 18:42:22

Доказательства или доказательство вашей ищу не придет с помощью интеллектуальных понятий или материальных средств. Отношения между разумом и телом происходит при экстремально высоких скоростях, в лаборатории, один миг испытать, что-то вроде этого: сознание глаза(ума) вступает в контакт с Розой, что вызывает желание иметь розу(ум). Что заставляет руку идти тянется(тело), чтобы забрать розу. Случайно шипом уколов палец, причиняя боль сигнал поступающий в мозг(тело) вызывает негативную реакцию на боль(ум), что приводит в движение прочь от угрозы(тела) и так далее. Я надеюсь, что это помогает. -Метта

+810
NikDP 13 июн. 2015 г., 12:39:09

Прорваться даже так много, как Метта (милость), это вкус Бессмертного (так долго, как это будет продолжаться).

Так что все эти определения выше полезны, но вы не можете действительно знать, что является бессмертным , пока вы практикуете 8-кратный пути достаточно, что Brahmavihara (или выше) возникает как равнодействующая. Эмпирическое знание-это "знание" в буддизме, а не просто чтение книг, интеллектуальный-уровень "знаний".

Я чувствую, что это важно для такого различия должны быть упомянуты. Это чувство (которое "не от плоти", в отличие от "мирской чувство"), а не концепция.

Примечание: Я-буддийский монах, однако я хочу остаться анонимным. Я связан Винаи, чтобы не обсуждать какие-либо достижения, я мог бы иметь, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте (если "я когда-либо испытывал Бессмертный").

+700
IIuBo 7 дек. 2012 г., 21:14:48

На более поздних стадиях медитации вы приходите к стадии, когда вы полностью сосредоточены на дыхании. Ваша концентрация очень высока. Восторженной радости, спокойствия, и спокойствие это невероятный опыт для вас – что-то давно не испытывали раньше. Теперь я пойду к третьим лицам (Вы станете 'он/его/ему отныне.) Помню, он тренируется сам. Поэтому он не цепляется к этим восторженную радость. Он тренирует себя вдыхать испытывать восхищение, и выдыхать испытывает восхищение. Он продолжает это в спокойной отстраненно.

Некоторые люди становятся радостными, когда они получают ощущение счастья и блаженства тела и души. Ум, который одержим восторгом, не может сосредоточиться. В этот момент, концентрация он получил бы исчезнуть. Тогда он начинает сожалеть о том, почему он не может поддерживать концентрацию он ранее разработанных. Концентрация, восторженной радости, спокойствия и гармонии души и тела, находится в причинно-следственной зависимостью; они обусловлены результаты. Они не возникают случайно. Если ума самостоятельно, не было бы проблемы. Как можно было бы сказать в отношении разума, пусть мой ум будет таким образом.’ Однако, ум-это не самоназвание.

Сейчас он тренирует себя вдыхать чувствителен к восхищению, и выдыхать чувствителен к восхищению. Успокаивающе всего процесса тела и ума, он испытывает восхищение. Он переживает это как результат непрерывных усилий для избавления от психических загрязнений (интуитивный) и от ясного понимания (sampajano).

Это восхищение спокойный или напряженный? Это действительно праздный – физически и психически. Он дышит в чувствительной к наслаждению и выдох чувствительной к наслаждению, испытывая блаженство. Вы можете понять, насколько он укротил свой ум. Общая природа ума заключается в том, что он может быть под влиянием чего-либо. Он воспитал себя, и, следовательно, его ум не будучи очарованы удовольствие и восхищение. Его ум укрощен, контролируется и сдерживается постоянной нагрузки для избавления от омрачений. Его ум полностью сосредоточен на дыхании, и его концентрация очень высока. Что он будет делать дальше? Он тренируется, испытывает психических образований. Это следующий шаг.

+635
electrickalimba 24 мар. 2016 г., 3:28:50

Мне интересно об этом тоже. Есть Ваджрасана в индийской йоге, похожие на героическая поза, или сейдза и Супта который похож на в Ваджрасане в Индийском буддизме.это очень динамичная поза, что многие дети по всему миру используют во время игры. Похож на сидящего на пятках, с некоторыми небольшими различиями. Я знаю, что "Ваджрасана" в тибетский буддизм говорит мужчина обычно надевает сначала левую ногу, а правую сверху, женщины делают наоборот, но я не изучал этот вопрос. Мне не нравится, как тибетский использовать этот термин. Я думаю, что они бы приравнять Падмасана, которая часто ассоциируется с контролем страстей, как с корабля "Ваджра".

+605
CostiCampean 6 июл. 2010 г., 13:02:37

Не так далеко, как некоторые говорят "Может министр помочь вам", "может помочь вам найти работу" и т. д. Это не могло сделать его неправильный взгляд.

Если вы держитесь мнения, что Бог контролирует все, может дать вам спасение, всемогущий и т. д. тогда, возможно, да, оно может быть ошибочным взглядам. Но есть божества, которые могут помочь вам, возможно, как и любой другой человек. Получив благословение сказал кто-то, кто сможет помочь тебе не ошибся. Думаю, богов как существ, которые доброжелателей из-за последние соединения, они должны делать хорошую карму, чтобы держать их блаженное существование.

+585
holeegamer 3 сент. 2014 г., 22:53:03

Это, скорее всего, тибетской тханка , на которой изображен 3 "уровни". Основываясь на изображениях, наверное, Ваджраяны, в частности Гелуг-па, лит. "желтые шапки" - это тибетская буддийская ветвь, к которой принадлежит Далай-Лама.

Верхний уровень изображает Будду в окружении самок, скорее всего, Дакини.

Центральном уровне изображены 3 человека с очень узнаваемой желтой шляпе, так что, вероятно, они Тулку, возможно, Далай-Лама в центре, Панчен-лама и Samding Дордже Pagmo или Кармапа. Они изображаются чуть выше мира, так как они считаются перевоплощением Бодхисаттвы

Здания в нижней части может быть изображением Поталы.

Две фигуры, изображенные в нижней части, вероятно, самый высокий монахов, но я не могу думать о каких-либо конкретных лиц или роли для них.

Много вхождений зеленый, красный, синий, желтый и белый относятся к Панча-Варна

Что касается возраста картины, очень трудно сказать, как иконографии в Тибетском буддийском искусстве очень мало изменился за последние несколько сотен лет.

Вы можете наслаждаться этим видео на декодирование символики в тханка

+580
user72450 23 апр. 2011 г., 13:46:52

Мне бы хотелось поговорить о последней части вашего вопроса. Это очень благородно с вашей стороны, чтобы поделиться дар Дхаммы со всеми, и это правда, что Дхамма имеет неоценимое значение. Поскольку у вас есть семья, чтобы заботиться, я предлагаю вам вести с вашей профессией не менее одного года и бок о бок Открыть канал на YouTube и/или веб-сайт, где вы могли бы поделиться своими знаниями бесплатно. Проверить воду в течение года, чтобы увидеть, если вы зарабатываете достаточно доходов от рекламы. Также можно открыть счет в группу, где ваши благодарные подписчики могли бы подарить для вашей жизни. И если это сработает, вы могли бы даже сделать все бесплатно. Как я сказал, прощупать почву как минимум на год.

+517
Huu Phong 19 июн. 2017 г., 4:26:52

Так что у нас были друзья с преимуществами отношение только к половому удовлетворение без чувств.

Если секса не чувствовать себя приятно; зачем вы занимаетесь сексом? Нет такого понятия, как секс без чувств.

Но со временем мы создали сильные чувства к друг другу-к уровня, что мы начали отношения.

Как я уже говорил, нет такого понятия, как нормальный секс без чувств. Секс без чувств-это что-то проститутки пытаются сделать.

Но отношения временные. Есть срок годности. Мы хочу сделать все как пара вместе. С тяжелым глубокий обсуждения и глубокого понимания мы приняли это решение. Мы оба глубоко в любви, но мы по-прежнему соблюдаю нашу договоренность на прекращение.

Секс похож на прием наркотиков. Если вы стали зависимым от наркотиков, вы не можете заключить договор о прекращении зависимости, не испытывая болезненных симптомов и страданий.

Мы действительно не мешал найти другого партнера, но вот почему у нас это временные отношения. Когда мы чувствуем, что это достаточно, мы будет завершить его. Но никто не знает о наших отношениях. Даже не мои родители или ее или наших друзей. Это секрет один.

Хранить секреты от своей семьи-это не буддист. В буддизме, отношение также обеспечивает обеих сторон семьи счастливы (если можно - дн 31).

Теперь самая важная часть. Как пара мы думали сделать половой акт. Я до сих пор девственник. Я люблю ее много. И я делаю хотите участвовать в таком. Но я до сих пор не полностью согласна. Мой вопрос это грех или Мукусала если у меня будет секс с ней? Если да, то как это стала грехом? Что такое буддийский взгляд на это?

Если она не девственница, это грех, потому что вы поддерживаете ее плохие привычки. Если она девственница, это очень серьезный грех. Это очень темный мукусала. Буддийские писания учат родители, чтобы "защитить" своих дочерей (41 млн), пока родители организуют любой брак (дн 31). Буддийские писания учат сексуальном домогательстве особенно ништяк на женщину (ОГЯ 242), потому что чем больше мужчин у женщины секс, тем более это сложно для нее, естественно, "связь" с человеком и ее детей (см. 5-й пост по этой ссылке на Dhammawheel о сострадании для женщин). Это основная причина, почему, на Западе, есть так много социальной и семейной дисгармонии и дисфункции.

Что касается того, что вы называете "любовь", романтические чувства, страсть & увлечение. Это не "Метта" (буддийская любовь). В буддизме, любое действие мотивировано только похоть мукусала. В буддизме, правый действий руководствуется невреждение и мудрости о долгосрочном благосостоянии другого и собственную личность. Временный секс-это только похоть. Это не "Метта"; не сострадания ("Каруна"); не шила (мораль), а не "Абхая" ("безопасность").

В Шри-Ланке, вы должны говорить на ланкийский монах и избежать консультации с сексуально либеральных западников в интернете, которые не понимают буддизм. Западные люди имеют много страданий & путаницы в результате мукусала секс, а потом пытаются найти душевное спокойствие с буддизмом, но они как правило не могут найти спокойствия, потому что они не могут отказаться от своих неправильных представлений о сексе.

+502
user214007 27 янв. 2016 г., 0:34:58

"Что это оригинальный пали фразу?"

Стих Я

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че padutthena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА дуккха manveti chakkan ва vahato Месопотамии.

Стих второй

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че pasannena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА sukhamanveti anapāyinī chāyā ва.

"а какие слова могут быть переведены свободно между умом и сердцем?"

Я не уверен (см. @yuttadhammo ответ), но Thanissaro использует "сердце" перевести "Манас".

"Каков общий смысл пали слова, т. е. каковы нюансы и тонкости оригинального пали?"

Сью Гамильтон [1] рассматриваются следующие места:

В Дхаммапада тем не менее, оба термина [Манас и dhammā] используются в общем смысле, а не как смысл и чувство объекта, как и везде в палийском каноне]: "Манас" используется в качестве "разума" в целом, и dhammā используется как в tilakkhana [2] Формула [...].

Когда эти термины используются в общем, точный смысл прохода должна определяться из контекста. [Первой линии оба стиха] буквально означает что-то вроде: "явления являются результатом ума (или предшествует ум), имеют в виду их, разум-сделал". В изоляции, это предложение может быть истолковано как полагание идеалистической онтологии, что явления, из которых состоит мир, как мы его знаем, dhammā, ничего, кроме ума: внешний мир магически созданный умом и состоять из виду. Есть альтернативный способ однако интерпретация этой линии, которая, на мой взгляд, точным.

Затем она предлагает полный перевод всего отрывка. Кроме первых строк:

"Если человек говорит или действует со злой разум, скорбь следует за ним, как колесо следует за ногою от засухи [животное]...если человек говорит или действует с чистым умом, счастье следует за ним как тень всегда следует [ему]."

Затем она указывает, что:

Смысл этих предложений заключается в том, что один пожинает последствия своих действий [...]. Это соответствует определению Будды о карме [воле] [...]. Вся первая глава в Дхаммапада касается этого учения: что пожнешь, как один сеет, и сеет качественно определяется намерением.

С учетом вышесказанного, и в том же ключе, как @ChrisW ответ , "сердце" мог бы стать отправной точкой для кого-то склонность. Возможно, чтобы не создавалось впечатление онтологической заявление.

Наконец:

Я уже упоминал в главе IV, что при использовании в нетехническом смысле " ум " (как термин используется) свидетельствует об общей психической активности. Так в первых строчках два стиха в том, имеют следующее значение:

dhammā индивидуальный опыт-все, что является частью жизни человека. И качественно эти переживания вытекают из одного умственной деятельности: manopubbangamā, это умственная деятельность, которая в основном определяет характер жизни: manosetthā, и это в умственную деятельность, что за ним происходит: manomaya.

Интерпретировать эту фразу онтологически полностью игнорировать контекст, в котором она находится, и к разводу его от предмета целую главу. Чтобы передать смысл "Манас" в данном контексте точно, лучше переводить его как отглагольное существительное, обозначающее действие или процесс в виде: "мышление". На английском языке, это дает нам менее двусмысленное предложение:

"Опыт индивида предшествует мышлением, мышление как свои лучшие, происходят в мышлении".

Это овеществление "Манас" как "ум", который стремится ввести в заблуждение здесь


[1] личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма, ПГ 140ff

[2] три марки существования: "sabbe saṅkhāra aniccā. dukkhā sabbe saṅkhāra. sabbe dhammā anattā"

+501
user477363 3 сент. 2013 г., 18:42:26

В этот ответ @yuttadhammo, он цитирует часть Visuddhimagga:

После произнесения Pātimokkha, кажется, на Uposatha день полнолуния, один из двух старейшин, которые были братьями пошел в свое жилище в окружении общины монахов. Как он стоял на тропинке, глядя на Лунный свет, он рассчитал его собственные жизненные образований, и он говорит к общине монахов, “чем вы видели монахи достижения Ниббаны до сих пор?” Некоторые ответили: “До сих пор мы видел их достичь Ниббаны сидят на своих местах”. Другие ответили: “Мы видел, как они сидели скрестив ноги в воздухе”. Старец сказал: “Сейчас я покажу вам одну достижении Ниббаны при ходьбе.” Затем он начертил линию на идти, говоря: “я пойду с этого конца ходить в другой конец и вернуться; когда я достигаю этой линии я должен достичь Ниббаны”. Сказав это, он шагнул к прогулка и пошел к дальнему концу. По возвращении он достиг Ниббаны в то же момент, в котором он наступил на линию.

-- Висм. Раздел VIII.244 (Nyanamoli, транс)

Я эхом запрос @Параг от комментариев, Вот: что подразумевается под "жизненно важными образованиями" выше?

+498
Manish Dhanda 8 дек. 2018 г., 18:33:40

В Випассана-ритритов (как учит Гоенка) есть соответствующий акцент на телесных ощущениях, которые могут возникнуть.

Сначала они попросят тебя сделать Ānāpānasati (ориентироваться на ощущения над верхней губой и под носом, при дыхании), а затем для сканирования вашего тела, с целью восприятия ощущений, которые могут возникнуть

С другой стороны, в Дзэн (Сото), по крайней мере, по моему опыту, они не скажут вам, что, чтобы сосредоточиться, и кажется, что нет никакого акцента на телесные ощущения.

Я попросил дзен-медитации учителя, если он когда-нибудь чувствует что-то в его теле во время медитации. Его ответ был "Нет".

Итак, мой вопрос

  • Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?
  • Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где телесные ощущения возникают ?
  • Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?
+423
Hasan Can Volaka 7 авг. 2010 г., 16:49:16

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+404
Alexandra Garrison 8 июл. 2014 г., 1:45:31

Ищите - это очень широкое слово со многими смыслами и контекстами (см. ссылку). Например, 'ищите' может означать 'среды' поэтому материальная вещь, таких как дерево или камень может быть 'ищите'.

В контексте 'ищите' психических процессов, необычно, в Parivatta Сутта государствах ищите khandha (совокупности) - это намерение. Поскольку 6.63 гласит: "Камма-это намерение", это может показаться 'Камма ищите-но это не совсем подходит, потому что это создает путаницу. Это потому, что у Будды или араханта до сих пор функционирует и чистого ищите khandha (агрегатный) , несмотря Будда был ликвидирован Камма (в обычном смысле этого слова).

Поэтому, лучше всего не касается 'ищите' & 'Камма' как синонимы.

Как психический процесс, ищите это "мысли". Не может быть чистые и непорочные мысли. Однако, Камма вообще всегда нечистые & оскверняется, в том числе и "хорошей" кармы (см. 117 млн).

Там чисто Камма (за 6.63) однако это чисто Камма-это Камма, которая заканчивается Камма. Потому что это типа Камма разрушает Камма, лучше всего не называть это 'Камма', так как прекращение каммы быть Камма?

+361
DominicValenciana 14 янв. 2016 г., 23:43:13

Я бы хотел прочитать об истории буддизма. Какую книгу или книги вы бы порекомендовали?

+341
Wellst37 3 июл. 2017 г., 20:57:48

Твое предположение заключается в том, что Будда учил другой Дхамме собственников жилья, по сравнению с монахами.

Это неверно, так как согласно СН 42.7, Будда учил Дхамме монахов, мирян и не-буддистов, так:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

+338
Steve bruines 14 сент. 2018 г., 15:45:31

Если кто-то обижает тебя, тебя бьет, бросает в тебя камни или бьет вас палкой или мечом, вы должны отбросить все мирские желания и соображения и думать, потому что мое сердце не будет перенесена. Я буду говорить злые слова. Я чувствую никакой обиды, но сохранить доброту и сострадание ко всем существам’. Вы должны думать, как это. М. Я,126

Мелиораторы ведут воду, Флетчеры изгиб вала, плотники придают форму дереву, сами мудрые формы. ОГЯ.80

Будда спросил Ануруддха, как он смог жить в гармонии с другими монахами, а он ответил; ‘Я всегда считаю, что благословение это, что такое настоящее благословение, что я живу с такими товарищами в духовной жизни. Я думаю, говорить и действовать с любовью к ним, как в государственных, так и частных. Я всегда считаю, что мне необходимо, отложив в сторону собственные желания и соглашаться на то, что они хотят, и тогда я сделаю это. Таким образом, мы много в теле, но в уме.’ М. III,в 156

+322
Keks Dose 13 июл. 2012 г., 15:22:35

В практике медитации, если вы слышите что-то(может быть, музыка или голос), просто отметить "слышу, слышу". Больше никаких дальнейших размышлений. Если все это не может заметить, осознанно, безусловно, приведет к другим вещам можно подумать, связанных или не связанных, на самом деле все действительно связаны, связанную с вашим прошлым событием не только этой жизни. Так что основная цель медитации-избавиться от всех этих цепляясь за прошлое и настоящее действие нужно сделать, это записать очень осознанно каждое явление. Но сидячая медитация будет легче избавиться от этих вещей, позже в каждой позе, в каждой ситуации вы можете избавиться от него. Никогда не пытайтесь контролировать его. Просто отметить "слышу, слышу", иногда просто "знаю, знаю, что это" вполне достаточно, так что не нужно анализировать, является ли слушание или думать или знать.

+313
Sol Arnu 23 авг. 2019 г., 2:05:54

Это может показаться вопрос, что слишком современным для древней традицией, но когда я ездил в Таиланд я узнал, что katoeys (мужчин и женщин) являются юридическим пол в Таиланде. Что говорит буддизм по поводу людей, которые испытывают дискомфорт или дистресс, поскольку существует несоответствие между их биологического пола и гендерной идентичности?

Как становится менее опасным для трансгендерных людей, чтобы изменить, я узнал, что несколько моих знакомых трансгендеров и я хотел бы знать, что буддизм предлагает их.

+311
toyo 21 февр. 2016 г., 10:24:38

Результаты хорошей Каммы что-то опасное и вводить в заблуждение?

Положительная карма, обусловленные невежеством является опасным и вводящим в заблуждение, поскольку это помогает продлить сансары . Хорошая и плохая карма появляются в зависимое происхождение в двух местах как образований (Saṅkhāra) и бытия (Бхава).

Образований подразделяются на заслуженный (Puññābhisaṅkhāro), направляется (apuññābhisaṅkhāro) и невозмутимый (āneñjābhisaṅkhāro) поступков или волевые действия тела, речи и ума, который является причиной сознания.

Tattha katame avijjāpaccayā saṅkhārā? Puññābhisaṅkhāro, apuññābhisaṅkhāro, āneñjābhisaṅkhāro, kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro

http://tipitaka.org/romn/cscd/abh02m.mul5.xml

Бытие (Бхава), которое обусловлено жмется, может быть далее разделен как kammabhava и upapattibhava. Kammabhava снова достойные, направляется, и невозмутимый (- Джана), что мы делаем. Здесь, Kammabhava является причиной для Upapattibhava (разных сфер) и рождения.

Tattha katamo upādānapaccayā бхаво? Бхаво duvidhena – atthi kammabhavo, atthi upapattibhavo. Tattha katamo kammabhavo? Puññābhisaṅkhāro, apuññābhisaṅkhāro, āneñjābhisaṅkhāro – ayaṃ vuccati ‘kammabhavo’. Sabbampi bhavagāmikammaṃ kammabhavo

http://tipitaka.org/romn/cscd/abh02m.mul5.xml

От зависит возникновение, очевидно, благих деяний или хорошей кармы (обусловлено невежеством и цепляется) и есть результаты играют важную роль в повороте колеса жизни и расширения нашей сансары.

Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

В MN 9 Сарипутта Тера упоминает о формациях и как с этим бороться,

  1. "Когда, друзья, ученик благородных понимает образований, происхождение образований, прекращение образования, и пути, ведущего к прекращению образования, таким образом он является одним из правильное воззрение... и прибыл в истинной Дхаммы.

  2. "И что образования, какое происхождение формаций, что прекращение образований, что путь, ведущий к прекращение образований? Там эти три вида образований: телесное формирование, словесное образование, умственное образование. С возникающие от невежества происходит возникновение образований. С прекращением невежества происходит прекращение образования. Кстати ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Пути; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

  3. "Когда ученик благородных таким образом понял образований, происхождение образований, прекращение образования, и путь, ведущий к прекращение образований... он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и приехали в этот истинной Дхаммы".

Млн 9

о быть и как с этим бороться,

  1. "Когда, друзья, ученик благородных понимает бытия, происхождения бытия, прекращение бытия, и путь, ведущий к прекращению будучи, таким образом он является одним из правильное воззрение... и пришла к этому подлинной Дхаммы.
  2. "И что это существо, каково происхождение того, что является прекращением того, каков путь, ведущий к прекращению бытия? Там эти три вида бытия: чувства-сфера бытия, тонкого материала и нематериального бытия. С возникновением жмется происходит возникновение бытия. С прекращением цепляния нет прекращение бытия. Путь, ведущий к прекращению бытия просто это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное концентрации.
  3. "Когда ученик благородных понимает бытия, происхождение сущего, прекращение бытия, и путь, ведущий к прекращению будучи... он здесь и сейчас делает конец страданий. В этом случае тоже ученик благородных-одна из правильное воззрение... и пришла к этому правда Дхаммы".

Млн 9

Из-за этого, я считаю, что лучше родиться в месте, где вы можете услышать Дхамму, а не расширяя сансары, делая позитивной или негативной каммы.

+303
Muminur Rahman 12 нояб. 2015 г., 17:59:27

Можно воспользоваться возможностью, чтобы объяснить Дхамме или давать указания на понимание медитации.

Единственный способ преодолеть это, чтобы принять страх как объект медитации, а также узнать о нем и понять его, изучая его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и не-я - трое врат к освобождению.

+272
Sean Cline 8 мар. 2012 г., 4:01:12

Каково точное значение (определение) satisampajanna? Как мы можем развивать и проникают в нашу практику?

+189
Mildred Rivera 19 дек. 2015 г., 15:37:01

Вы знаете, и увеличить риск другие болезни, и такие?

+186
Hao Chen 27 июн. 2015 г., 18:10:48

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+168
Muhammad Ajwad Izdihar Kamarul 8 мар. 2013 г., 19:40:54

Считать изобретателя, который не имеет ничего общего с духовностью, но ее инновации помогли изменить жизни миллионов людей. Ее новшество помогает людям даже после ее смерти. Далее, инновации могут быть использованы во зло.

+147
Farwa Batool 23 февр. 2012 г., 14:31:32

Есть ли школы или института, посвященный педагогической работе?

Обучение "работе" означает:

  1. Прием студентов учиться только о работе
  2. Соответствующего обучения и методические рекомендации для студента: шаг за шагом, от первой Рупа-Джана четыре Арупа Jhanas, в Тхеравада буддийских учений (см. Дхьяна в буддизме)

Это может быть монастырь или общественным учреждением или учебным заведением, в котором люди могут присоединиться от уплаты сборов или свободные, но хорошо дисциплинированные и помогает студентам получить опыт и обрести потенциал, чтобы войти в состояние различных Jhanas.

Существуют ли какие-либо печатные курсы или лекции о внесении Jhanas, опубликованные на такие школы или института (или по автору, по крайней мере)?

+145
gerosalesc 4 авг. 2012 г., 19:52:26

Я буддист и я хочу знать, кто является хорошим монахом.

Скажите мне, если я ошибаюсь, но я думаю, что монахи

  • Не просить деньги/вещи
  • Соблюдайте правила
  • Не благословляю, чтобы быть богатым... (его страсть)

и т. д...

Но как мне объяснить небуддистом, как распознать хороший монах?

+133
user42209 29 июл. 2010 г., 16:50:02

Ваш “общий отрыв от народа” - это, наверное, из-за детства, что не хватало любви. Буддизм не делает очень хорошую работу по борьбе с такими семейный кондиционер. Современная психотерапия имеет много более глубокое понимание причинно-следственных связей между семьей кондиционирования и взрослых, страдающих. Ни Тхеравадинский буддизм, ни буддизм Махаяны обеспечит исцеление, что хороший психотерапевт может оказать. В последнее время развитие MBSR и такой подход центров, которые обеспечивают сообщества терапевтов и клиентов гораздо более приспособленными к потребностям практики сосредоточения и медитации, которые пострадали из неблагополучных семей. В буддийской культур, став монахом или монахиней-это скорее призвание, чем стремление к психотерапии. Хороший способ развить сострадание, чтобы быть частью сообщества друзей, которые чувствительны к вашим эмоциональным потребностям.

+117
NoahRJohnson 1 дек. 2017 г., 6:34:46

Это сомнение является побочным продуктом особо обращая внимание на детали. Как вы забрать биты и куски здесь и там, некоторые из них не подходят друг другу. Вы кладете их в сторону и идти дальше. Потом, позже, некоторые из них подходят друг к другу, а другие еще нет. У вас есть большая вера в три драгоценности, и большую решимость идти по пути. В то же время у вас нет выбора, кроме как приостановить ваше суждение о некоторых вещах, которые не имеет смысла. Чем дальше вы идете, тем больше это происходит. Но только если вы действительно обратить внимание, и, только если вы не расстраивайтесь на логические нестыковки, и только если вы полны решимости идти до конца. Где-то по пути вы получаете непоколебимую уверенность по некоторым пунктам, даже если они противоречат другим, не менее авторитетным очков. Потому что вы не уверены эти вещи, вы можете отказаться от некоторых других вещей, которые вы никогда не мечтали сдаваться, даже если ваше сердце раковины, как вы делаете это. Вы продолжаете делать это во имя "ни надежды, ни страха", пока вы не потеряете все земли и падают сквозь пространство. Это и есть большие сомнения, оборотная сторона вашей веры и решимости. Это не цель, это вещь, которую вы должны пройти. Это не то, что может или должно быть искусственно, хотя наводится. Как мастер Банкей сказал:

Что еще хуже, они [лжеучителя] скажи практиков, что если они не могут поднять “большой шар сомнений”, а затем прорваться через нее, не может быть никакого прогресса в Дзен. Вместо того, чтобы учить их жить по-нерожденный Будда-ума, они начинают, заставляя поднять этот шар сомнений в любом случае они могут. Люди, у кого нет сомнения, сталкивается с одной. Они превратили свою Будда-сознании в “шарики сомнений”. Это абсолютно неправильно.

Так что сомнений должен быть натуральным, чтобы быть реальным. Поэтому, даже если мастер Хакуин в листинг его как один из трех важных вещей, я сейчас говорю, это профессиональное, чтобы обращать внимание правильно, принимая к сведению факты и как они подходят друг другу или нет.

+79
KyKy 25 авг. 2018 г., 1:57:14

Я думаю, что учение говорит, что нельзя "отождествлять себя" на все. Цитата из этого ответа

"Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Я думаю, что "я-форма", "я-бесформенное", "я существую", "я не существует", это все теории ... теорий о собственной ... и от принятия или принятия какой-либо из этих теорий возникает "скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Также (цитата из МН 2):

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

... так что, если вы говорите, что "я очень путать", я думаю, что это то, что Дхамма был предсказать, как в результате участия в видом самостоятельной (т. е. он предсказал "заросли мнения", и т. д.). Я помню "заросли видом" как предупреждение, знак, посещающих ненадо некоторых вид[ы]-из-себя.

См. также:


И еще мне тоже нравится, почему Будда описывается как безрельсовое? и безрельсовое один?

Возможно, есть некоторая двусмысленность: между "не описывает (не стесняя, не ведущим) Татхагаты", по сравнению с "описывать Татхагату как " Не " (или описывать как 'бесформенный')".

Но такое соображение, более или менее, застрял прямо в середине "чащу" снова ... так что, если вопрос смущает, я, возможно, не стоит пытаться завязать (ясный) ответ (перепутал) вопрос.

Таким образом, вместо этого ответа, я надеюсь, вы найдете его упоминание полезно.


Если это поможет, я как-то видел видео (Далай Лама руководство к счастью), где Далай-лама сказал:

... Я всегда открыт. Я не считаю себя чем-то особенным. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, например, я буддист, или даже больше, я Его Святейшество Далай-Лама, или даже я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы же.

+59
Gomzy 22 апр. 2012 г., 19:38:36

Я видел, как маятник широко используется в качестве иллюстрации для нахождения нейтрального, точку равновесия между крайностями. Его движения тоже периодический, который разделяет те же характерные сансаре. Кажется, что аллюзии используются в основном в даосизме текст, но можно увидеть в этом сайте тоже. Я думаю, что это может быть трудно найти (если не возможно) в Сутре, как маятник больше известна на Западе. Но я видел его и в Swing используется в стихах под влиянием Дзен на мой язык (вьетнамский), чтобы описать меняется настроение.

Так есть точка зрения буддизма на маятник? Любые ссылки, даже личное мнение это хорошо, но он должен отражать философию буддизма внутри.

enter image description here

+39
Antonio R 9 апр. 2014 г., 6:32:00

Я думаю, что что-то теряется в переводе здесь. Как уже было отмечено, что Thanissaro монах иногда ошибаешься в своих переводах. Если мы посмотрим на некоторые другие переводы Nimitta Сутта - Пия Тан утверждает, что три базы, упомянутые в Сутта являются: основа самадхи, знак силы и знак беспристрастия. Итак, подняв энергии' здесь означает 'знак усилий. Он утверждает далее, что три nimitta особые условия для медитации в Сутта и что они сливаются с 5 духовных способностей.

Три “базы” Nimitta Сутта, по сути, объединены формы из пяти духовных способностей. Сутта комментарии (АА 2:364) блески nimitta с Карана, чьи смыслы включают следующие: (1) причина, повод, грунт, мотив, средства; (2) уважительных причин или аргументов; (3) случай, Дело; (4) правильное действие, задач (ДП, сокращенный). Здесь nimitta лучше принимать в смысле “означает”, поскольку это относится к условиям для умственной концентрации. Namitta Сутта - перевод и комментарии Пия Тан

Так что мы в конечном итоге с:

  • Основа самадхи = Вера & самадхи
  • Знак усилия = усилие
  • Равностность знак = осознанности и мудрости

В этом контексте, а не "государствами", которые должны быть достигнуты, как вам кажется, намекают на свой вопрос, Три основы указывают на конкретное психическое направленность в себя медитацию. Применение слишком много концентрации, энергии и невозмутимости в сидячем приводит к неудовлетворительным результатам. Это показано далее в Namitta Сутта Будда в сравнение очистки золота:

Предположим, бхикшу, ювелир или ювелир ученик готовит в печи. Подготовив его, он начинает полыхать в устье печи. Начав полыхать, он помещает золото в тигле] в устье печи. Время от времени, он дует на него. Время от времени он брызгает водой. Время от времени, он просто смотрит на нее. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера были только подуть на золото, вполне возможно, что он будет гореть. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера были только для того чтобы взбрызнуть воду на золото, вполне возможно, что она остыла. Бхикшу, если ученик ювелира или золотых дел мастера, только чтобы посмотреть на золото, вполне возможно, что она не дошла бы до полного уточнения. Но если бы он был только время от времени дуть на него, только время от времени сбрызгивать водой, только время от времени, чтобы просто посмотреть, золото станет податливый, податливый и яркий, нетленным, и это может быть правильно работали. Любой орнамент, что он хочет сделать, будь то диадема, золотая пластина, серьги, ожерелье, или золотая цепь, что золото теперь может быть использован для этой цели.

Поэтому концентрации, энергии и беспристрастие, нужно умело применять в те моменты, когда они подходят к углублению медитации (уточните золото).

Это наводит на мысль активизирует в метод "нить брамина", одним из четырех способов создать самадхи в традиции Махамудры:

Это необходимо для усиления и ослабления, чтобы стать сбалансированным, поэтому установить его, как будто крутится Брахмана нить. Если есть слишком много усиливая во время медитации, мысли сбиваются. Если есть слишком много послаблений, вы получите ленивый, поэтому усиление и ослабление до сбалансированной. Кроме того, новичок вначале усиливается , чтобы отрезать от момента к моменту вхождения, а затем, когда переусердствовать, легкость и старается не реагировать на то, что возникло. После чередующихся между одним и другим из этих, попробуйте сделать усиление и ослабление сбалансированных. Усиление и ослабление до ума снова и снова, как это называется “СПИННИНГ Брахмана нить”. Указывая Великий Путь - Дэн Браун (стр. 244)

+37
DariusV 29 мая 2012 г., 6:40:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil