"Эмпирическим я" в буддизме

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

И для того, я могу понять смысл вашего ответа, можно его "не я" можно рассматривать как отсутствие каких-либо сознание от реальности?

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?


Питер Харви в бескорыстную разум говорит:

эмпирический собственной, строго говоря, ни существует, ни не существует

+425
user359552 31 мар. 2015 г., 22:39:09
39 ответов

Можно попытаться понять это на свой собственный опыт медитации, или вы могли бы доверять науке (на данный момент).

С этого апреля 2016 статья в кварце на основе этого исследования:

Во-первых, авторы утверждают, мы обрабатываем бессознательно визуальные стимулы постоянно, и не обращают внимания на эту сцену. Мы только тогда становятся осознает информацию, как только она была передана сознательного восприятия, который происходит в дискретные моменты времени, или “времени срезы.”

Майкл Херцог, профессор политехнического университета в де Институт мозга Лозанне ум в Швейцарии, и Фрэнк Scharnowski, когнитивный нейробиолог из Университета Цюриха утверждают, что мы не осознаем пробелы в нашем сознании. Говорят, там можно в 400-milisecond разрыв между бессознательно, получающих стимулы и передавая его сознательного восприятия.

“Мы воспринимаем время как непрерывное так же, как мы воспринимаем как непрерывное, хотя чернила в ней дискретной атомной природы” авторы пишут в своей статье.

Но наше восприятие сознание не совпадут с реальностью. “Согласно нашей модели, выход из бессознательного обработка дискретные, значимое и оказанные сознании сразу. Большая часть бессознательное обработки никогда не достигнет сознания” исследователи говорят.

Авторы отмечают, что дебаты о том, как работает сознание имеет долгая история. В третьем веке до н. э., монастырь буддийской школы выдвинул теорию, что сознание состоит из дискретных моменты. Есть многочисленные более поздние доклады, утверждающие, как раз для такого заключение. Между тем, эксперименты показывают, что когда два стимула являются представлены в быстрой последовательности, они воспринимаются одновременно, а дискретное восприятие мысли, чтобы объяснить различные визуальные трюки, такие как оптическая иллюзия, которая часто делает спицованные колеса выглядят так, как будто они движутся в обратном направлении, и вспышка отставание иллюзии, где была вспышка, возникает в том же месте, где движущийся объект воспринимается в другом месте.

Этот апрель 2016 науке оповещения статье добавляет:

Другими словами, в то время как мы воспринимаем мир, мы на самом деле не сознательно воспринимать его. Вместо этого, мы просто молча с помощью наших органов чувств для записи данных до 400 мс на один раз. Тогда, в чем может быть называется Момент истины, мы сознательно воспринимать раздражители, которые наши чувства были обнаружены.

Команда считает, что это представление информации для нашего сознания длится около 50 миллисекунд, в течение которых мы также прекратить прием новых сенсорной информации. И потом повторите.

Наши чувства начать принимать новую информацию из любой раздражители вокруг нас, прежде, чем передать его в наше сознание, чтобы воспринимать и понравится – туда и обратно, и так далее, и так далее.

Команда говорит, что каждое окно запись и воспроизведение будет продолжаться разное количество времени, в зависимости от вида информации обработан.

В то время как константа К-и-FRO предполагает сознание ничего, кроме бесшовные опыт, если исследователи правы, наши мозги как-то удалось сшить все вместе, так что он чувствует, как непрерывный поток событий без перерывов.

+988
Joakim Rosqvist 03 февр. '09 в 4:24

Я выслушал речь Punnadhammo Аджан несколько дней назад.

Здесь он рассказывает о том, почему Будда вложил многие отметили на правильную речь.

Punnadhammo Аджан говорит, что с помощью преподавателей речи мы можем непосредственно ввод Дхаммы в другие существа поток сознания.

Так, злоупотребляя факультета речи (лежа например), мы можем непосредственно ввод заблуждения в других существ поток сознания. Это тяжелое kammic, поскольку бред-это то, что связывает нас в Сансаре.

Когда он сказал, что я действительно понял глубину 4-я заповедь.

+975
juan carlos merlos albarracin 9 нояб. 2016 г., 20:39:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это инструмент. Это все о том, как вы используете его. Если ты помогаешь другим и делать добро, тогда ты в правильную работу. Если вы находитесь в работу, где это плохо и вредит другим, то это большой для меня.

Я работаю в его компании. Мы предоставляем сопоставление для экстренных служб среди других (не военного назначения). Так насколько я понимаю это хорошая работа в качестве буддийских.

А я всегда кладу его к себе "если ты не помогаешь; что ты делаешь?!"

+930
Harshad Kavathiya 10 мая 2018 г., 12:06:06

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+914
stuffi3000 6 июл. 2018 г., 9:42:27

Мотивация человека (сила воли) - это продукт кармы (в основном продукт психического принятия решений или умственные действия, выполняемые в ответ на прошлый опыт), что уходит корнями в раннем детстве и в предыдущих жизнях. В результате этой бесконечной сложность в том, что то, что мотивирует одного человека, не мотивирует другого. Учитывая этот факт жизни, остаются два основных источника мотивации, которые остаются доступными. Один вдохновиться и мотивироваться искренним другом или преподавателем. Другая основана на здравом смысле мотивации, основанные на объяснение того, как медитация работает, что действительно имеет смысл для вас (не только для кого-то другого, даже знакомого). Проблема в том, что такое объяснение очень трудно обеспечить (буддийские монахи, гуру, психолога). Именно поэтому большинство учителей медитации не может дать объяснение только с точки зрения их личный опыт, опыт, который может сильно отличаться от вашего опыта. Тем не менее, у вас есть несколько вариантов: (1) Существует множество школ буддизма, которая учит буддизм совершенно по-разному. Посмотрите вокруг. Вы можете найти один, который вам нравится. (2) последние изменения произошли в использовании осознанности психотерапевтами. Есть MBSR сообществ можно найти в крупных городах. (3) Вы, вероятно, не мешало бы найти психотерапевта, который вам нравится, и кто может справиться с страданием, причиняемым проблематично семейной истории. (4) Если вы знакомы с современной психологией и философией, считайте, что читаете мою книгу о том, как сосредоточения и медитации работает. Вы можете скачать версию книги за несколько долларов.

+896
Boris Zivkovic 8 июл. 2014 г., 16:04:40

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+839
kreinsch 8 янв. 2012 г., 1:20:50

Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

Однажды, когда преп. Шарипутра ответил Будде, что Sunakkhatta, сын Licchavis, сказал о нем–, что проповедует Дхамму Будды (просто) долбят его рассуждения, а не посредством сверхчеловеческого состояния, – пояснил Сарипутта на десять сил Татхагаты. Одним из таких был:

"Опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, и злословящих из благородных, ошибаться в своих взглядах, вводящий в действие неправильный взгляд в их действиях, после распада тела, после смерти, возрождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду;...”

В ānantarika-Камма-это чудовищное преступление, которое через кармический процесс приносит немедленной катастрофы. Они называются anantarika’, потому что ‘в’ (без) ‘Антара’ (интервал), другими словами результаты немедленно принести свои плоды в следующей жизни. Из пяти таких преступлений, на пятое преступление является “создание раскола в Сангхе, общине буддийских монахов и монахинь, которые пытаются достичь просветления.”

Как к тому, что это создает раскол среди монахов, или “Сангха Bedha”, описанное в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7). Здесь наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е., точки спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Тогда те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?”
Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”.
Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?”
Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...


Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

Будда сформулировал два правила saṅghādisesa (СГ 10 & 11) оказывать помощь в пресечении попытки раскола, и дал специальные пособия для монахов, чтобы попытаться избежать, предотвратить или конец расколов, даже если это означает нарушить их дожди-резиденции. Поэтому Сангха не может не знать о таких фундаментальных сути учения.

Еще он сказал, что "Chetahan Bhikkawe Kamman Вадамы” - Воля является главным фактором для хорошей или плохой каммы. В Parajika Палия в Виная Питаку его разработать более 75 случаев расправы во время зародыше ДГК, одобряя, как только воля является корнем для всех Каммас. Очень известный и уважаемый монах как-то сказал, что намеренно или ненамеренно, если вы совершили преступление, оно наказуемо. Но он показал нет источников с Трипитака перекрестные ссылки. Как-то я помню Bhikku о том, что если это un-умышленное, преступление больше и не меньше. Такое мнение основано на том, что обсуждается в Kathavattuprakaranaya говорит, что это будет anantariya Камма. Однако, они не прямые слова Будды. С другой стороны, есть рассказы, где можно сделать хорошую Камма не зная о силе, но пока вы будете зарабатывать хорошие kammapala в полную силу. Таким образом, это должно быть то же самое, когда делаешь плохой каммы.

Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Будда категорически заявляет, что как только человек достигает sotapanna или стать победителем трансляция (честным), он не будет пускаться в любые подобные действия. Он признает динамик не-Дхамму как таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... что там не говорится, не упоминается Татхагатами, как говорится, упомянутые Татхагата’ ... то, что было сказано, упомянуты Татхагата не говорил, не упомянутые Татхагата’ ... что это было не регулярно практиковалось Татхагатой как регулярно практиковалось Татхагатой ... что регулярно практиковалось Татхагатой как не регулярно практиковалось Татхагатой ... что не была сформулирована Татхагатами, как сформулировано Татхагаты’ ... то, что было сформулировано Татхагата не сформулированы Татхагаты’ ... без обид, как ‘преступление’ ... оскорбление как ‘не в обиду’ ... свет преступление как тяжелое преступление’ ... тяжелое преступление как ‘светло-преступление’ ... неизлечимой правонарушения как излечимая преступление’ ... излечимая правонарушения как неизлечимая преступление’ ... серьезное оскорбление как ‘не-серьезное преступление’ ... не-тяжкое преступление, как тяжкое преступление.’” Спикер Дхамма должна быть признана таковой, если он объясняет не-Дхамму как “не-Дхамма,” Дхаммы как “Дхамма”, и так далее.

Будда объяснял в Sappurisa Сутта из Ангуттара Никая простой способ идентификации человеком целостности, благородный человек, человек достоин быть связан. Мы можем использовать этот профиль, чтобы выявить наши недостатки; в какой степени у меня есть эти качества, и я человек чести? И если мы не можем узнать, как стать человеком целостности...как стать человеком, который благородным, считаются почетным и достойным.

Это не так просто. Многие интернет-самодисциплина нужна, чтобы быть таким человеком. Пытаюсь жить по благородной Дхаммы-это как плыть против течения, это не легко, потому что наш разум относится к БАД, к unwholesomeness. Именно поэтому Господь Будда заявил, что три вещи необходимы в практике Dhmma. Какие три? Мудрость, чтобы отличить хорошее от плохого, возможное чтобы победить загрязнений и внимательность. В Сатара—сатипаттхана они объяснили как “ATAPI, то Sampajana, Сатиму”. В Панча-индрий и Панча-бала они объяснили как “Veeriya, Сати, Панна”. В Сапта-bojjanga это, “Сати, Дхамма-vicaya, Veeriya”. В благородного восьмеричного пути, они объясняются как “Самма ditti, Самма ваяма Самма Сати”.

Поэтому, давайте будем смиренными учениками Будды, а также стремиться, чтобы быть человеком целостности. В противном случае последствия для тех, кто одобряют, принимают и даже следовать таким Adhamma – не-Дхамма - это то, что они будут отстранены от небесного царства, и от пути Дхаммы.

+797
Waschbaer 23 июл. 2013 г., 19:22:10

Метты означает доброжелательность, добрую волю (по-немецки: Wohlwollen, желаю благополучия/стремление к исцелять), желаю всего наилучшего, возможно, лучший рендеринг для лучшей путь воздействия.

Таким образом, добродетель не является обязательным, но дает путь и освобождения, свободы.

Друг (Митта), немецкий Фройнд, ассоциированные с Фрейдом, радости, исцеления: например, сухой, легко.


(Специальный встретил[т]а-Примечание: Пусть мое лицо добавить, что обычно используется предлог "о, это трудно перевести" или "нет такого слова в англ.", люди слышат все чаще, тоже бессмысленно в отношении Метта. Метта в буддийских странах это часто используется слово используется как слово любовь, людей, правильных или неправильных, в зависимости от их понимания, в контексте... и какие звуки/знаки/пикселей/битов используются, чтобы попытаться выразить определенный опыт, видение или мысль: только тот, кто знает, знает, по прямым experians. Ничто не может действительно объяснить ни одного или миллион слов. Иногда даже не одно слово требуется для понимания. Так что будьте внимательны.

Это просто, что может быть осторожным, если услышали от кого-то, используя слово "любовь" (как правило: другими словами, как раньше), не быть поглощенными "неправильно! Он/она не знает". Слушай дальше и попытаться увидеть контекст и озабоченность в отношении обычного уровня впервые. Мудрость не нашли в формы выражения, будь то в пали, санскрит, английский... знаки, запахи, вкус, телесные прикосновения, и снова идеи.

Сегодняшние либерал и творческое использование слова могут сделать его проще для мудрых, но гораздо хуже для дураков, не говоря уже о 'здравый смысл' словари и энциклопедии... использовать "харизмы" в качестве перевода, если вы хотите (если вы бесконечной харизмы уже убит), но не потеряй его и заботиться о нем "как мать заботится о вот только сын". Достоин того, чтобы читать в отношении этого: Methuna Сутта , чтобы узнать, где Метта становится действительно отношение Brahmacariya.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+795
Danyal Ahmed Chaudhry 7 июл. 2015 г., 12:44:39

Я не знаю, что "жить в Матрице" означает (хотя я видел в кино). Я не психолог-это диссоциация, деперсонализация, дереализация, или что-то вроде того, что ты думаешь, что ты чувствуешь?


Ну да ладно, вернемся к теме Будда: вы спрашиваете, был ли он проснулся на конечной истины.

Ну, главные истины, первые истины, которые он преподавал, были, что несчастье приходит от:

  • Желая вещи, которые нет (например, потому что мы не бесконечно богатыми/богатых)
  • Желая сохранить вещи, которые вы не можете держать (например, потому что люди болеют и умирают, вещи старые и изношенные)
  • Желая быть кем-то, кем ты не являешься
  • Желая быть не в себе

Он также учил, что его можно отпустить, что несчастья, пусть все, что хочет.

Если вы перестанете хотеть неправильных вещей (см. выше), то, что устраняет причину своих несчастий.

Я не знаю о вас, но это выглядит как здравое учение:

  • Это полезно (как перестать быть несчастным)
  • Это осуществимо
  • Это для тестирования (вы можете попробовать его для себя, возможно, даже легко попробовать это)

Затем он переходит к даст много других полезных советов: например о том, как предотвратить гнев от возникающих. Трудно пересказать то, чему он учил, потому что есть так много; но когда он подвел итог его он подвел итог его как "истина страдания и истина о прекращения страдания", ... т. е. он учил о том, что приносит несчастье, и учили так, что если вы выполните это приведет к прекращению страдания.

Что "путь" включает в себя множество компонентов: например, вы должны "понимать", что кстати, вам нужно будет или о намерении следовать по пути, вам нужна концентрация некоторых психических и т. д. и т. д.


Есть Сутта называется Будды-Сутта: проснулся , который начинается с

В Саваттхи... "монахи, Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) вышел — считается по праву собственн-проснулся.' И различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) выпустили — называется 'различение-отпустили.'

... и заканчивается,

Благословенный сказал: "Татхагата — достойный, правильно само-пробужденный — это тот, кто рождает путь (ранее) невозникшее, который порождает путь (ранее) unengendered, кто указывает путь (ранее) не указал. Он знает путь, является экспертом в пути, поднаторели в пути. И его ученики сейчас не по пути, а потом стали как путь.

"Это различие, это различие, это различие между одним по праву собственн-проснулся и различение-вышел монах".

В резюме Будды называется "Я-пробужденный", потому что он сам разобрался, чего он учил; теперь монахи могут идти по пути, который он открыл и научил.

Я думаю, что "будучи очарован формы", имеющее "страсть" для форм, и "цепляние" к формам описывается по аналогии как некий сон, будучи неумелыми, не зная.

+738
Wake 21 сент. 2015 г., 7:43:19

внутренний разговор Души сейчас снижается.после периода остановилось во время медитации.это связано с самадхи, которое достигается?А какой вид личности?

+715
Gues 10 окт. 2015 г., 11:32:02

Давайте начнем с нашу старую добрую актер Брюс Ли и взойти на потом буддизм....

Что вы имеете в виду то, что называется "рефлексы". В боевых искусствах причина того, что они долгие часы практики является подготовка их тела, чтобы автоматически бороться. Это крайний уровень боев и тот, кто на этот уровень считается элитным. Здесь ваши мышцы делать и нет необходимости в логических рассуждениях (как ваша рука чувствует тепло от свечи и сразу взяв руку).

Научное объяснение очень простое на этом. Есть такое понятие, как "мышечная память". Мышечная память ваших мышц изучение вещей, которые вы делаете постоянно. Это позволяет вам делать вещи очень быстро и лучше, чем новичок.

например :- играть на гитаре, не глядя на струны, Что-то печатал, не глядя на клавиатуру и т. д.


Существует распространенное толкование, что такое "осознанность" действительно, моя школа учат нас по-другому и форме, о которых вы говорите-это "не так эффективно", как мой учитель. Так вот что мы узнали, как внимательность.....

Давайте обсудим собственном примере

Когда я пишу,как и любой другой раз, когда мой ум начинает блуждать и начинаются многие дискуссии в рамках. Я могу даже злиться или скучать. Я мог бы даже начать, чтобы сосредоточиться на дебатах, мой ум автоматически в течение нескольких минут и прыгаем в него. Я больше не ориентируется на мои письма и я могу даже написать неправильную букву или слово.

Очевидно, здесь я потерял свой фокус и я прыгаю вперед и назад на мое письмо и дискутируя с ума. это явно не сознавая.

Так что если я сосредоточиться на моей письменной форме и сосредоточить свое мышление на то, что я написал и то, что я сейчас напишу, что сконцентрировать мой ум на задаче под рукой. Теперь я памятуя о том, что я на самом деле делает этот экземпляр.


Когда его спросили о версии памятования, которая упоминается на вопрос мой учитель был ответ такой....

(Человек, задавший вопрос......)

Правильно ли думаю, что я иду сейчас, Сейчас я возьму правую ногу, теперь я беру левой ноги. как форма памятования?

(Мои учителя ответа....)

В чем причина, что мы, как буддисты перейти к практике памятования?

Потому что мы пытаемся достичь Нирваны. И когда мы не помним ума начинаю задумываться.

Причем тут ум блуждать?

  • Ум блуждать в приятные воспоминания обожающих прошлого, светлых надежд будущее и в данный момент мы в настоящее время наслаждаемся и он получает прилагается.
  • Ум блуждать в жестоких переживая прошлое, страх за то, что будущее может принести и находит повод, чтобы начать ненавидеть прямо сейчас
  • Ум блуждать в хаосе. он прыгает тут и там, минуту назад ты смеялся, а сейчас вы чувствуете себя плохо и почти готов расплакаться. Через несколько секунд вы злитесь и через полчаса вы сжигаете в похоти.

Эти три фазы или стороны ваш разум подает тягу на всю жизнь,чтобы родиться вновь,чтобы жить вечно,чтобы гоняться за миражом счастья.

Это плохо, потому что именно эти три фазы, что приводит в дальнейшем в "Сансаре".

Эти 3 привел вас сюда, и они будут тянуть вас через опасные низших миров, чтобы накормить на невинных зверушек,чтобы охотиться на львов и тигров,чтобы быть съеденным заживо и даже подвергнуты пыткам и сожжены в "адского" мира. Это истинная опасность того, что будучи лицом в Сансаре. Потому что когда-то там в плохой области нет практически никакой надежды для бедных людей.

А насчет хорошего миров.....

Да, эти 3 стороны ваш разум тоже заняло "Дева" царство,чтобы "Брама" царство и здесь "человеческий" мир. Не так уж плохо, можно сказать,не так ли?

Ну давайте посмотрим. вы были рождены столько раз в этой сансаре. Наш Владыка Будда сказал "Любое существо было убито так много раз.Если кто-то собрать всю кровь, которая упала, когда он или она была обезглавлена,количество крови будет примерно равно количеству воды в море".

Посмотри на этого старого человека рядом с вами, выслушав слова Будды, вы можете засвидетельствовать, что он или она рядом с вами не тот, кого ты любишь?

Ну давайте посмотрим в другую сторону. Мы знаем, что животные,они бедные существа, которые сбились с пути и оказались в плохой области.

Когда вы идете домой и съесть вкусное блюдо, как рыба карри или сосиски,посмотрите на него внимательно. Представьте себе, что вы успели. Вы видели ваш отец или мать? Как насчет той девушки, которую ты обещал жить вечно С в другой жизни, не видите ее?

Печально то, что вы делаете. Сейчас вы едите их с такой жадностью,как они съели тебя. Посмотрите на этот странный круг, который мы бродим от хороших миров к плохому, от плохого к хорошему.

Однажды Господь Будда улыбнулся и был преп. Профиль anandha Теро рядом. Как улыбка Будды-это редкая преподобный спросил, почему. Господь Будда дал странный ответ, если вы сосредоточитесь на это заявление только вы можете понять истинную причину практика "осознанности" и истинной опасности Сансары. Ответ был "посмотреть профиль anandha, посмотри на этих муравьев. Нет ни одного муравья в этот длинный ряд Муравьев, который не был царем земли".


Помните эти слова от Господа Будды,

"Vinnana" - это как семя, привязанность или тяга как вода и кармы земли.

Потому что ваш ум блуждать и привязываться это создает карму. Что бы вы ни привязываться,вы скоро начнете стремиться к этому. Там это земля,вода и семя, из-за этого вы родились и будут рождаться.

Практика сосредоточения на временную природу вещей и использовать свои знания, чтобы увидеть и почувствовать мир не твое тело. практика, чтобы держаться подальше от 3 упомянутых выше этапов.

Внимательность Господь Будда учил, держал разум от тех 3-х упомянутых выше этапов и сохранения вашей жизни и в ту же секунду вы живете на 8 благородными способами.

+640
joseph kuhn 11 апр. 2016 г., 0:00:08

Просто выводить из текстов, можно увидеть, как Будд способность читать мысли людей позволила ему преподавать им то, что им нужно услышать. Поэтому такая способность позволит кому-то больше, способность обучать людей. Я также припоминаю, что в дхаммапада, счетов Будды, используя свое всезнание, видя понимание, возникающее в монахи мысленно, телепатически общаться с монахами, которые практикуют далеко в лесу, чтобы дать им уверенность в своем пути. Так что, насколько я могу судить, эти полномочия должны быть использованы, чтобы помочь другим на их пути.

+626
towry 28 мар. 2017 г., 3:01:04

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это. Другими словами, желая искоренить все влечения и желания себе тягу или желание?

+587
stellarpower 28 дек. 2013 г., 20:27:43

Я скажу это очень хорошее объяснение, которое может выходить за рамки вашего вопроса, но вот очень хороший резюме от тантрической традиции

Трех Кай: тел Будды

Воплощение буддийской практики является реализация трех Кай--Дхармакая, Самбхогакая и нирманакая. Эти три тела быть или просветления Будды. Дхармакая соответствует один ум, Самбхогакая с чьей-либо речи, и нирманакая телом. Дхармакайя-это бесформенное тело. Это недифференцированное состояние бытия, в котором мы не можем говорить в терминах либо спутанность сознания или просветления.

Дхармакая-это то, что всегда присутствует; это вновь, а не создавать заново. Потому что это вневременной и внеисторический, мы не можем изменить атрибут или трансформация его. Потому что он пассивный и неопределенный характер, Дхармакая не может проявляться в качестве среды для одного, чтобы работать на благо других, но это влечет за собой возникновение детерминированных аспектов Самбхогакая и нирманакая.

Сходство между Дхармакайи и Самбхогакайи представлены здесь.

Как Дхармакаи, Самбхогакаи всегда присутствует. Это с умственные способности, способность ума проявляться в отношению к пяти мудростей.

Они похожи но все же разные

Дхармакая и Самбхогакая не относятся к лицам так, как экзистенциальных состояний бытия, и создан только тело нирманакая - заново в физической форме. На самом деле трех Кай два тела ... бесформенное тело, и тело формы. Как Самбхогакаи и Нирманакая обычно называют форма тела Будды, в то время как Дхармакайя не имеет формы.

Вот это ближе к ответу на вопрос о различиях.

Нирманакая и Самбхогакая в основном проявляется из Дхармакайя; другими словами, оба аспекта виде Будды будучи зависимы от бесформенного тела. Дхармакая является источником или поле, по которому остальные два являются обоснованными.

и это объяснение

Когда мы называем Самбхогакая - "тело формы", мы не имеем в виду физическое форма а, а не форма в смысле проявления и детерминантный, в отличие от Дхармакайи, которое является бесформенным, потому что это не определимой. Самбхогакаи, является определенным, потому что, хотя он это не физическое, это проявляется в разновидности способов. Если Самбхогакая-это полностью осознал, то можно получить различные учения и смыслы из многих природных источников, таких как звук, зрение, и так далее.

Самбхогакаи, в свою очередь, порождает нирманакая, которое реализуется через физическое тело, и воплощает в себе как Самбхогакаи и Дхармакайя аспекты. Нирманакая-это физическое по своей сути и является исторически расположена, так что, когда мы говорим о Будде Шакьямуни достигнув просветления в бодхгайе, давая учения в Варанаси, и в конечном итоге достижения паранирвана в Кушинагар, мы описываем его аспект нирманакаи.

Учитывая вен. Traleg Ринпоче

Это очень пространная статья и заслуживает дальнейшего изучения.

+576
Tetrazene 27 июн. 2010 г., 1:53:24

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы (у меня в течение длительного периода чувствовал себя очень болезненные чувства, которые я не могла остановиться и поэтому я беспомощен и заперт на них)? Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить? Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня. Похоже, что-то есть, нравится мне это или нет, то есть автономный. Меня смущает, и я не могу контролировать свои чувства, и чувство безысходности и беспомощности, потому что я не могу решить их, они чувствуют, что должны для меня нет выхода. Это Камма, что говорит буддизм О, а это значит, что я не могу решить эту проблему? Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке? Я действительно хочу ясно понимать, что моя ситуация, и каковы мои возможности. Мне придется испытать это болезненное чувство на всю жизнь?

Также Камма и ищите то же самое, что держит меня в ловушке? Если нет какая разница? Я очень хочу понять, что.

Спасибо за чтение этого поста.

+572
Patricia Chavis 27 мая 2015 г., 17:56:00

Хотя это и более поздний ответ я не могу сопротивляться указав что-то.

Я думаю, что это справедливо сказать, что если у вас есть дети, то вы не сможете медитировать столько, сколько вы раз делали. Может, не на всех. Также вы знаете, что большой полке книги по Дхарме, что у вас есть, ну вы можете не читать много. Что 10-дневный ретрит випассаны ты хотела ехать дальше, ну а если у вас очень отзывчивые партнером, вы, вероятно, не будет в этом году. Или на следующий.

Однако (по моему опыту), когда вы смотрите на ваших детей, вы знаете, что значит чувствовал сострадание, чтобы чувствовать себя Метта, чтобы чувствовать себя сорадование и почувствовать глубокую связь с чем-то, что не ты. Когда вы встречаете других людей с детьми, вы будете чувствовать, что снова. Люди вообще открывают. То, что походило на холодный жесткий мир может начать казаться более мягкой и открытой. Вы могли бы понять, что вы были очень завернуты в себе и это возможность (необходимость), чтобы оставить себе немного позади.

Я думаю, что моя точка зрения заключается в том, что на лице его детям может показаться абсолютно последнее, что серьезной духовной практикой хотели бы сделать. Основополагающая история (миф??) в буддизме есть Будда поднимать палочки и оставив жену и сына. Но реальный опыт может быть очень разной, и ваш опыт это удивительно. Его может не быть и вы, возможно, пожалеете делать это, но практика в гуще повседневной мощная вещь. Если вы хотите, чтобы урок в отсутствие привязанности - просто ждать, чтобы увидеть то, что вы отказываетесь, а ваш ответ на это.

В качестве отступления - я только что разговаривал с членом порядок в моей традиции, и он сказал, что он может только правильно совершить Дхарме (и впоследствии стать рукоположен) после того, как он женился. До этого он не мог совершить что - либо, отношения, дети, Дхарма, ничего. Ему нужен опыт обязательство, прежде чем он мог совершить буддийской практики в реальный путь.

+559
user28434 3 июл. 2014 г., 13:37:30

Есть одна Дхарма для всех, однако можно подчеркнуть определенные аспекты Дхармы, чтобы взять на себя определенные задачи. Например, некоторые буддийские учения назначит определенные типы медитации для определенных темпераментов.

Проблема с пытается иметь различную Дхарму на разных этапах жизни заключается в том, что он предполагает, что каждый человек сталкивается с той же проблемой на любом, Котор дали этап в жизни, и это просто не соответствует действительности. Проблемы людей в зависимости от их генетических задатков, обстоятельств, этапа в жизни и так далее.

Сказав, что там очень хорошо может быть широким темам, которые вступают в игру в этап жизни. Например, в пожилом возрасте, вопросы здоровья, грядущей морали и даже ненужности может вступить в игру. Однако, это опасно, чтобы сосредоточиться исключительно на эти темы, как они проявляются как проблемы по-прежнему основывается на индивидуальных.

Кроме того, даже если ориентироваться на те обширные темы, Дхарма останется той же, можно было бы просто сдвинуть энергию различных аспектов, которые кажутся наиболее подходит к теме. Например, как тема коэффициент смертности в эго-безнадежность? Будет что-то вроде повышенной созерцание смерти будет уместно? А что если переживать по поводу внешности в определенном возрасте? Бы созерцание непривлекательности тела здесь?

Но это возвращается к разных темпераментов; при выходе на сцену жизни (наряду с другими одной факторов) может быть "сокращен" до перехода в темпераменте, с соответствующим смещением акцентов на практике.

На несвязанной ноте, что вы просите, кажется, больше в соответствии с индуизмом, который признает различные практики на разных этапах жизни, но это не важно здесь. Я просто думал, что это интересно, учитывая общие религиозные mileu, из которого возник.

+549
Haydar 18 июл. 2014 г., 11:40:41

Вопрос все равно остается. если Нирваны можно достичь только в душевном состоянии, чем это означает, что мы не имеем много времени. Потому что нет никакой гарантии, что человек в этой жизни получит такого же понимания (имея даны ответы) в следующем рождении.

еще и ум Будды еще существует в сочинениях и не существует, потому что тело было вернуться к Вселенной или, возможно, смешанное с другими существами. Это сбивает с толку из-за "я" или самость ???

Кажется, что нирвана-это как пустой экран в уме или иллюзорный побег, рецепт о том, как не поддаваться страдание жизни каждой личности . Рецепт на одну жизнь в то время рассмотреть, если мы знаем

или чтобы узнать наши прошлые жизни через практику jhanas просто МИТОС

или, возможно, все религии одинаковы, распространяя зомбирования с каждого своя платформа просто навести порядок в сообществе ....

+540
Ali Simpson 28 окт. 2015 г., 17:59:07

Пожалуйста, см. вен. Gunaratana это "в Jhanas". Он дал довольно подробное описание стандарта jhanas против випассаны один, что называется "мгновенная концентрация"/khanikaSamadhi.

+538
Adnan Hussain 10 дек. 2016 г., 21:16:34

Я на этот вопрос. Что я хотел бы поделиться, что через мой опыт изучения символики драконов нужно тщательно выяснить происхождение дракон изображен, потому что в зависимости от человека, культуры и/или художника, который создал образ изменения символики. Ведь дракон символизирует разные вещи в разных культурах существует путаница, что дракон символизирует. Если вы хотите, чтобы первоначальный смысл найти начало, кто Кван Инь. Тогда какой-либо культуры сначала положить ее на дракона даст тебе, что это значит для нее, чтобы быть ездовой дракон.

Некоторые факты из моего исследования

  1. Оригинальное название: Avalokitasvara Оригинальная форма Avalokitasvara появляется в санскрите фрагменты пятого века.

  2. Относится к бодхисаттвы, Махаяна того же имени.

  3. Потому что этот бодхисаттва является олицетворением доброты и сострадания, мать богиня и покровительница матерей и моряков, представительство в Китае было проинтерпретировать в женскую форму около 12-го века. В современный период, Гуаньинь чаще всего представляется как красивый, в белых одеждах женщина, изображение которой происходит от более ранней формы Pandaravasini.
  4. В китайском искусстве, Гуаньинь часто изображается стоя на вершине дракона.
  5. По большей части, нет тема будет принято в традиционном китайском искусстве, что не вдохновляет, благородный (либо подъемные или сдерживающую), бодрит дух, или, по крайней мере, обаятельна.
  6. Все традиционное китайское искусство символично, за все, что расписано отражает некоторый аспект совокупность которых художник интуитивно осознает
  7. В китайской мифологии существует девять классических видов драконов.
  8. Бирюзовые драконы могут символизировал темечко, но потенциально опасные императора
  9. Из девяти драконов Horned дракон-податель дождя. (Я выбрал это, потому что дракон на картинке рогатый дракон.)

До сих пор с этой информацией дракона может означать разные вещи. Так кто же художник и почему он нарисовал это.

+508
user3357432 16 апр. 2018 г., 6:59:01

В нескольких историях Джатака, Будда рассказывает о своих разных прошлых жизней, несколько из которых произошли при царе Brahmadatta. Я что-то пропустил? Как получилось, что Будда жил несколько прошлых жизней, все время жизни одного царя?

например :

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1010.htm

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1008.htm

+490
Wanting to be anAndroidDevelor 31 авг. 2012 г., 18:11:27

Я знаю, что этот вопрос может быть звучит странно и как тавтология, но в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду как свойство объективной быть не удовлетворение и субъективные страдания. Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

+441
Rodrigo Vieira Eufrasio da Sil 25 мая 2011 г., 11:13:40

Если вы делаете что-то устойчиво в течение длительного периода времени вы лично видите "успехи" в достаточно медленной форме. Однако, если вы прекратите делать что-то довольно долго и опять же, мастерство comea быстро снова заняться этой штукой. Как только узнала (в мозгу), и не смогла отучиться. Отучиться является здесь ключевой. Нейроны, которые не используются, становятся неактивными. Если курильщик не курил по пару лет и снова начинается, привычка вернется довольно быстро, потому что пути были только спящие. Если вы хотите стать лучше, то вы должны увеличить качество и количество

+437
user98708 25 февр. 2013 г., 14:53:17

Происхождение личности является идентификация с формами. Если нет отождествления с формами, то это не возможно, чтобы испытать жизнь как отдельной личности. "Форма" или "я" может продолжать существовать в человеке, но если нет отождествления с ним, то есть только цель, недвойственную, светлой, мирной жизни. Сама по себе эта динамика может продолжиться, так как старая вредная привычка в эго-свободный человек, но человек не отождествляет себя с этими разум государства, поэтому в его объективности и ясности не будет беспокоить ум государства.

Каждый медитатор испытывает эти эго-состояния ума бесплатно временно, но стать навсегда свободным от отождествления с собственной занимает много времени. Даже после окончания убеждений отдельной личности, идентификация с собственной продолжается. Только после того, как переживает Ниббану много раз, человек начнет дезидентифицироваться от ядра собственной личности и в конечном счете отождествлять себя с эго-я бы навсегда. Тогда остается только ходить, сидеть, дышать, чувствовать и т. д. без отождествления с отдельной личности и внутреннему миру станет непрерывной независимо от того, что происходит в его/ее сознании или во внешнем мире.

+401
Rosalyn Beath 29 апр. 2014 г., 21:30:07

Весь смысл использования слова, чтобы отметить, что вы не обозначать, что вы медитируете в соответствии с что это такое. Если вы подымитесь вверх стоять, вы на самом деле не стояли, так что неуместно отметить его слова, стоя, как вы хотите, чтобы отметить, чтобы быть одновременно с самим объектом.

Аджан Yuttadhammo объясняет некоторые принципы маркировки быть одновременными в своем разделе о медитации при ходьбе на Страница 16 из его медитации буклет , где он пишет:

Необходимо сделать психическое сведению в момент каждого движение, ни до или после движения.

Если умственное Примечание, "правая идет так" делается до того, как движется нога , мы отмечаем то, что еще не произошло. Если один шаг с ноги сначала, а потом обратите внимание с "правая идет так", то мы отмечаем
что-то в прошлом. В любом случае, это нельзя считать
медитация, так как нет осознания реальности в любом случае .

+386
Rick Adams 7 мар. 2016 г., 8:23:43

Есть несколько вещей, которые должны быть приняты во внимание, прежде чем двигаться дальше.

Что именно является причиной для отдыха после достижения "нирваны"?

Когда Господь Будда (первый Arahat всех) достиг завершения реализации (достигнутых Nircana) произошло нечто странное. Самый могущественный Дэва всех "Мара" пришли к Господу Будде. Это же Мара, что оспариваемый Господь Будда, прежде чем достичь Нирваны.

Он сказал, Теперь вы достигли своей цели, так что теперь, пожалуйста, выбрать "Parinibbhana" (название за смерть архатом).

Господь Будда ответил: мол, да, я достигла своей цели но пока мой "Shasana" (монахов+последователи+учение) - это сильная я не буду выбирать "Parinibbhana".

Позже в жизни Господа Будды, случилось это

Господь Будда сказал, что это его очень верным учеником преп.Профиль anandha Теро.. Господь Будда может длиться огромное количество времени человек может в этой конкретной эпохи в доброту по отношению к существам(Aayu Кальпы).

Но Преп.Ум профиль anandha Теро был омрачены той же злодейской Дева "Мара". Так что Теро не мог ответить. Но Господь Будда повторил ту же фразу. Все-таки разум преп. Профиль anandha Теро был затенен.

Если приглашение не дал Господь Будда не увеличивают продолжительность жизни. Так что в эту эпоху "Мара" Дева преуспела в этом.

Так понятно, что почтенный архаты остаться в живых с добротой к нам.


Ум растворяется после нирваны, оставив половину живым умом?

Нет

Ум постоянно генерирует и перестав элемент. Преп. Архаты могут контролировать свое сознание по своей воле и, следовательно, достижение нирваны не влияет на повседневную жизнь.

Например, главный Arahat Сам,Господь Будда взял время, чтобы полюбоваться красотой природы во все время обучения Impermanance. Есть много высказываний по архаты, описывающие красоту окружающего леса и песни рек.


Хотя вы должны знать редко происходит инцидент, который идет немного по-другому.

Если человек достигает нирваны, будучи мирянином, а не монахом, что человек выберет "Parinibbhana" в течение 7 дней. Это было заявлено как "природа" такого события.

+290
Rinkabu 15 мая 2012 г., 21:01:36

ЗП 47.8 (пали здесь) переводится как такового:

Монахи, предположим, что глупо, некомпетентные, неумелые повара должны были представить царь или царский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не забрать знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин, или он протянул для этого, или он взял много это, или он говорит в честь этого один, или кислый Карри порадовал мой мастер сегодня, или он потянулся к кисло, или его сильно кислый, или он говорили в похвалу кислый, а горький карри или острый ... карри ... или сладкий карри ... или острый карри ... или нежным Карри ... или соленый карри ... или мягкий Карри рад, мой хозяин ... или он говорили в похвалу Bland одно’.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не получают подарков, одежды, зарплаты и бонусы. По какой причине? Потому что это глупо, бездарной, неумелой кухаркой, не подбери знак своей предпочтения хозяина.

Точно также, монахи, здесь какие-то глупые, некомпетентные, несведущие монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, четко понимая, осознанным, устранив влечение и недовольство отношении к миру. В то время как он пребывает в созерцании тела в тело, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшенный, он не наберет этот знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и неудовольствие в отношении мира. В то время как он пребывает в созерцании явления в явления, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшен, он не наберет этот знак.

Что глупые, некомпетентные, несведущие монах не набраться приятных жилищ в этой жизни, не обрести осознанность и ясное понимание. По какой причине? Потому, монахи, что глупо, некомпетентные, несведущие монах не подбери знак своей ум.


Предположим, монахи, мудрый, сведущий, искусный повар, чтобы представить короля или королевский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин ... или он говорил в честь Bland одно’.

Этот мудрый, грамотный, искусный повар получает подарки в виде одежды, зарплата, и бонусы. По какой причине? Потому что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного хозяина.

Точно также, монахи, вот некоторые мудрый, сведущий, искусный монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к мире. В то время как он пребывает в созерцании тела в теле, уме становится концентрированным, его повреждения заброшены, он подбирает, что знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к миру. В то время как он пребывает в созерцании феноменов в феноменах, его ум становится концентрированный, его повреждения заброшены, он поднимает этот знак.

Это мудрый, сведущий, искусный монах приобретает приятный жилища в этой жизни, и он обретает осознанность и ясное понимание. Для какая причина? Потому что, монахи, мудрый, сведущий, искусный монах поднимает знак своего собственного ума”.

Какой-то конкретной вещи означает слово 'nimitta' ('знак') см. выше в ЗП 47.8?

+260
Prashant Thorat 25 авг. 2014 г., 5:26:52

Что я сосредоточиться на при движении-это добрая воля и желание не причинять боль другим людям.

См. также, например,

Мой опыт как водитель говорит мне, что это можно сделать так (т. е. я за рулем уже лет без ДТП, не все время, но по разным дорогам), и поэтому я не слишком подчеркивал (если не можешь делать то, что я хочу, что проехать, не задев людей). Если я начинаю чувствовать себя уверены, то я замедляюсь.

Такое отношение может упростить работу вождения: я не пытаюсь попасть туда как можно быстрее (что невозможно из-за "преграды"), вместо этого я стараюсь ездить безопасно, законно, согласованно, вежливо.

Еще одна причина может быть, почему я не чувствую злости, что вместо этого, я чувствую благодарность подавляющее большинство водителей, которых я встречаю на дороге, которые компетентны и безопасный и сотрудничества, добрый.

В частности, что я концентрируюсь визуально на пустой дороге, которую я собираюсь поездка на, плюс другие вещи (машины, люди и т. д.) вокруг него, что может двигаться, чтобы блокировать или заполнить пустое пространство.

Я стараюсь не использовать радио (и не хотят, чтобы люди говорили со мной, когда я за рулем), потому что мое внимание ограничено, и я хочу сохранить мой разум, что я вижу, а не о том, когда я слышу.

Когда я ехала на велосипеде, а не водить машину, я тоже слушал, позади меня машины.

Жаль, что ты подчеркнул. Однажды я очень привык к нему, я обнаружил, что по дороге на работу и с работы, на велосипеде, был наименее стрессовой частью дня.

У меня в машине как раз сегодня пыталась попасть в магазин до его закрытия на обед, и, не находя себя немного подчеркнул, как я отправился, я сказал себе: "не стресс, не скорость, держать свой автомобиль в переулке по дороге, воздерживаться от никого бить".

Я предполагаю, что я также слушал звук двигателя, чтобы помочь мне знать, что я поддерживаю ограничение скорости без круиз-контроля и, не отрывая глаз от спидометра.

Также чистки рядов я вижу другие машины, как люди, не как препятствия на пути; я знаю, что их чувства при движении немного ограниченным, хотя, что они не могут хорошо слышать, что они, скорее всего, будет смотреть вперед, чем вбок или кзади, поэтому я стараюсь не предполагать, что они видели меня.

В определенной степени я предполагаю, что я пусть мои чувства контролировать свои вождения, т. е. я езжу таким образом, что не вызывают (или минимизирует) стресс (Стресс на меня и/или пассажира).

И до такой степени, что "помнить" означает "воспоминание" думаю, я попробую вспомнить правила дорожного движения (ограничение скорости, пути, СЦБ) и уроки вождения, и обратить внимание на то, что я вижу и с моей скоростью.

+224
Tissana 15 дек. 2016 г., 3:31:58

Вышеуказанные ответы являются большими, но я хочу конкретно два подвопроса.

  1. Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?

Важно отметить, что тибетский буддизм-это не взаимосвязанные с Махаяны. То есть, "тибетский буддизм" - это только те формы буддизма, которые ведут свое родословие от санскритской традиции буддизма в Индии в отличие от пали.

В тибетском буддизме вы можете найти полностью сформированные пути другие, чем автомобиль Махаяны (Бодхисаттв), включая слушателей автомобиля и одиночного транспортного средства реализаторы.

  1. В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, что практика пути подходит для, Или, то, что практикующие)?

Учителя или лам в тибетском буддизме предполагается обучать студентов в соответствии с их возможностями. Конечно, если учитель очень понял что это, возможно, не сможет правильно измерять студентов способность во всех случаях. Что сказал, Это мое понимание, что учителя должны стремиться сделать это в меру своих способностей.

Например, это считается очень серьезный проступок, чтобы научить пустота Дхармы студентов, которые не готовы к этому учению. Почему? Потому что это может быть вредно для себя и окружающих, вызывая ученика, чтобы не понять пустоту и считаю, что это не имеет значения, будем ли мы вести себя добродетельно или нет... и т. д.

Теперь, это также лучше, если студенты взять на себя ответственность и сделать самодиагностику, чтобы решить, что они способны на те же студенты, рекомендуется, чтобы действительно проверить себя о качествах учителя.

Я надеюсь, что это помогает предотвратить недоразумения и поощрять полезные практики Дхармы. Для более, я настоятельно рекомендую прочитать буддизма: один учитель, много традиций.

+206
Arhi 23 мая 2015 г., 7:02:57

Если учитель медитации не просвещенный, есть ли смысл в получении от него/нее? По данным Сатипаттхана Сутта, пробуждение обычно занимает некоторое время между 7 дней и 7 лет. Если кто-то, кто посвятил свою жизнь обучению медитации еще не просвещен, должно быть что-то не так с его методом, тогда? Или я что-то пропустила?

Вопрос в целом, но чтобы дать некоторый контекст: я был в медитации отступление используя метод С. Н. Гоенка, и то, чему я научилась, кажется, есть некоторые заслуги. Но если я предполагал, буддийской точки зрения, что пробуждение-это конечная цель, нет никаких причин, чтобы следовать его советам, поскольку Гоенка заявил, что он не просветленный. Есть ли смысл в использовании его методов?

+201
Pxlatn 2 июн. 2015 г., 20:40:28

Ваш вопрос очень широкий, с несколькими аспектами и много возможных ответов. Я только один аспект. В Палийском каноне мы находим традиции спонтанной экстатической поэзии, звучат на значимые моменты для того, чтобы выразить понимание, или прозрение, особенно в Theragatha и Therigatha но и в suttas. Эти традиции сложились в тибетской традиции mahasiddhi где спонтанные высказывания puntuated ganachakras, или "тантрический праздников", который, в свою очередь, имеет аналогии с uposatha в преддверии фестиваля сома, что Будда адаптированы к Сангхе. Словесное выражение поэзии-это, конечно, эстетический закон, который, кажется, что ваш вопрос о том. Дзенские коаны также может быть сказано, чтобы иметь эстетический аспект, и конечно, высокой степени очистки буддийской эстетики Китая и Японии, также связанной с дзэн.

+192
totallytottingham 30 дек. 2012 г., 22:17:21

Не пали слова "причина" ("хету), "состояние" ("paccaya"), "люди" ("Ахара") и "корнем" ("мула") всегда синонимы?

+153
nader 19 февр. 2010 г., 6:40:20

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать?

Буддийских монахов.Потому что они следуют учению Будды.Будда учил о карме и перерождении.

Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут

Пожалуйста, поясните.Я запуталась в логике.

Истинную роль буддийского монаха, несомненно, способствовать миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни

Это не так.Истинная роль буддийского монаха, чтобы понять nibbanna.

+150
Chloe Irvije 11 февр. 2014 г., 2:55:23

У кого-нибудь есть советы/опыт о том, что лучше сосредоточиться на такой журнал?

Есть книга называется осознанное сновидение , которое имеет много действительно профессиональных советов по успешной сне журнала. Вот небольшой список советов, некоторые из этой книги и некоторые из моего собственного опыта.

  1. Вернуться в исходное положение вашего тела в то время как вы активно участвовали в сон, и ваш отзыв может быть лучше.

  2. Будьте начеку для реальности-странности в ваших мечтах, которые запускают свои знания, что "мечтать не происходит". Один из таких методов, который оказался по счастливой случайности работает хорошо для меня лично умирал мой волос синий в реальной жизни, видя свое отражение в зеркале во сне, и, заметив номера-синие волосы, спровоцировав осознанного катализатор динамичного, после чего человек становится субъектом и окружающей среды.

  3. В соответствии с вышеизложенным, покрасить волосы в реальной жизни к какой-то стремный цвет.

  4. Безусловно, делать дыхательные упражнения и простирается на все тело перед сном, или, по крайней мере в какой-то момент в день. Думаю, что каналы ветра.

  5. Пожалуй, самый важный момент, держать за нижнюю часть списка: установить твердое намерение или мотивация, как вы увеличить ваш идти к кровати процесс. Она может быть как выше, где @ - Ланка упомянутых стадий йоги мечты.

Отвечая на ваш вопрос более прямо: что вы должны сосредоточиться на в дневничок? Ну, если вы делаете это правильно, или, по крайней мере, как я считаю правильным, ты бы свой журнал рядом с вашим местом отдыха, вы были бы в состоянии получить доступ к ним и пишущего устройства и передать мечты на бумаге при минимальных осанки-изменить, и ты сможешь отражать на минуту все содержимое мечта каждой сцены или аспект за аспектом и просто бросить их на страницу.

Один сплошной сложносочиненное предложение для транскрипции мечта-это прекрасно. Будьте уверены, чтобы отметить любые тексты или слоги или слова, которые вы видите, возможно, для последующего изучения или расследования, особенно если у вас обычная практика веры, преданности, изучения, медитации и тому подобное. В противном случае, знайте, что это мечты. Некоторые из них вещие, некоторые сосудистые стеб, таким образом, ваше внимание должно также быть несколько интуитивным, чтобы подтвердить "истинность" сон, если я могу быть настолько либеральным с моим словоблудием.

Со всеми вещами, наше внимание может быть в сознании-что-знает-контент и не столько на само содержание.

Я также рекомендовал бы не читать ваши последние записи в журнале в течение длительного времени. Как практикующий врач, было бы глупо смешивать выборочных данных с экспериментальными ввод в течение исследования (например, данные мечты, читается за раз может повлиять на ваше будущее мечты).

Журнале сновидений имеет много преимуществ, но главным образом-это способность полностью вспомнить сон, и на более продвинутых этапах влияет на сон "изнутри" для более глубокого понимания и обучения.

+142
xarlymg89 11 мая 2015 г., 9:03:16

Повреждение головного мозга может снизить умственные способности.

Архатом является свободным от неблагих корней, т. е. они перестали реагировать на чувственные раздражители. Повреждение мозга или нет неблагих корней не возникает.

Поэтому они не теряют своих достижений.

+126
kop48 28 апр. 2010 г., 0:13:44

Эта статья под названием теории Кама говорит,

Воли или воли (tetana), является сам исполнитель, чувство (Ведана)- это сам жнец плодов действия.

Так что чувства-это плод воли и действий.

Это обратное также верно: не поубавилось хотению, а не действия создают карму, которая будет иметь нейтральный ощущения?

+106
kimwxng 28 апр. 2018 г., 7:35:46

Я использовал оргазм как пример, потому что это, как правило, самое сильное ощущение чувствуется из-за всех и вся химия выйдет в теле.

Кроме того, я хотел сказать, что сексуальная активность и употребление алкоголя, вероятно, два самых больших трудностей приходится преодолевать, когда после 8 предписания, в течение недель или месяцев.

Таким образом, можно почувствовать это без вложений?!

+27
teddy melton 24 янв. 2012 г., 13:52:01

Им 42-летний мужчина,...у меня есть девушка..и изучая йогу, медитацию и некоторые основы буддизма. Я пришла из индуизма, но почему-то буддизм мне больше подходит. Я интересно, если кто-то практикует буддизм или монаха может быть женат. Потому что я люблю свою девушку и думать о замужестве в пару месяцев...с другой стороны, мне также кажется, тратят больше времени на изучение буддизма, и я также чувствую, что, чтобы стать монахом в будущем.

Есть срединный путь..нравится быть замужем, изучая буддизм и стать монахом или это не возможно ?

спасибо.

+25
Ravichandra Mondreti 14 мая 2019 г., 11:21:56

Согласно suttas, созерцание света, как говорят, и вовсе приводят к бодрствованию. Это созерцание может быть сделано в темноте или с закрытыми глазами, вспоминая яркий свет. Там же есть ключевая буддийская медитация на свет "Алоха касине", это требует, чтобы глаза были открыты, даже частично, до тех пор, пока часть знак устанавливается. (Это очень элементарный описание, поэтому, пожалуйста, Google термин для более подробной информации)

Физическая чистота и гигиена являются высоко ценится в буддизме. Однако нравственность, щедрость, сострадание и мудрость еще более высоко ценится.

В Buddhsim, материальные объекты или явления, как свет, не считаются низшими или святой как таковой. Вместо его действия существ, которые классифицируются как смирен и свят.

+15
Duane Wilkinson 6 июл. 2015 г., 22:20:19

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil