Буддисты счастливые люди?

Первая Благородная истина гласит, что циклическое существование-это дуккха. Я не в состоянии объяснить смысл слова дуккха, но я думаю, все согласны, это не значит "счастье".

Все-таки, я думаю, что многие буддисты говорят, они более счастливы в жизни, чем не буддисты.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни? И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

+161
harrychandler 11 июл. 2017 г., 15:14:11
30 ответов

Будда учетом его учения для удовлетворения особых потребностей своей аудитории. Какие разные аудитории-то?

Вот немного связанный с этим вопрос: если новичок попытается обучить других о преимуществах Випассаны?

+974
HVB099 03 февр. '09 в 4:24

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+923
Perrako 13 апр. 2015 г., 23:50:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

сатипаттхана = випассаны.

Випассана-это практика медитации, которая следует учению Сатипаттхана Сутта (22 млн).

+820
OyunCU OKUR61 7 сент. 2010 г., 10:06:25

Я не помню, что Будда прилагал усилия, чтобы держать людей (или животных) от смерти, т. е. оставить (в живых) своей физической формы. Я думаю, что он был более сосредоточен на учения Дхаммы.

В (Будды) Виная, тем не менее, включают в себя много правил, чтобы избежать случайных повреждений (например, "не копать почву", например, "фильтр воды, прежде чем пить"), так что если вы/они не собираются, чтобы помочь, по крайней мере, быть осторожным, чтобы не навредить. Возможно, вы чувствуете какую-то ответственность (за их благосостояние ошибок) если вы случайно принесли баг с дровами, возможно что-то будет более осторожным в следующий раз вы забрать древесины.

В джатаки включают в себя много примеров Бодхисаттву уход за существ физкультурно-оздоровительная (в том числе, например, кормление тигрицы), так что несмотря на "сохранение" щитник может показаться из символов Будды, возможно, это не на Бодхисаттву.

Понятие, что жук сдохнет рано или поздно все равно может быть правдой, но, возможно, немного странно: ведь разве это не верно для всех, но не отличный повод ничего не делать для кого-нибудь?

Я тоже своего рода "барьер", думая о доме: в доме насекомых-бесплатно; за пределами дома, насекомые живут своей жизнью без моего вмешательства. Это можно считать "сердобольные", чтобы сохранить или поставить насекомых на улице, потому что внутри это враждебная (например, бесплодных) среда для них. Ваш внешний климата, вероятно, более враждебный (холодный, ледяной) чем у меня сейчас, правда.

Я думаю, я ожидал немного интеллекта в животное, даже насекомое. Возможно, я надеюсь (хотя и ошибочно), что он будет чувствовать нарастающее тепло и по своей собственной воле избегайте попадания слишком близко к огню. Если нет, то учение о невозмутимости предполагает, что наследник своей собственной кармы.

Я далек от того, чтобы сказать вам, как и когда на практике (медитации), но ваше нежелание помочь может иметь корни в некоторых привязанность ("вы достигли прекрасного уровня концентрации ... у вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно..."). Некоторые рассказы (например, Tetsugen доко издание сутр) предложить некоторые "мастера" готовы прервать или отложить их (духовные) амбиции[с] в разгар мирских чрезвычайного положения, при котором они могут облегчить.

Иногда вы можете найти ответ, поставив себя на место другого (или кого-то другого на твоем месте). "Что бы сделал Иисус?" стал популярным вопрос или фраза среди американских христиан, например. Аналогично возможно вы спросите: "Что бы мой учитель? Что бы мой духовный друг?". Возможно, вы что-то упоминали, как, что, однажды, в свой ответ , описывающий простейшем случае tantrayana.

+801
Pavel Buchik 2 дек. 2019 г., 17:01:42

Да, такой человек сможет должным образом провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма. Есть спальные ограничения в Винаи, а не о времени или продолжительности сна. Хотя Винаи говорится, что сон является препятствием к трем тренировкам, в любом случае по-спать (в 8 часов спать-спать? это открыто для интерпретации) не будет являться падение, так как это не нарушение обета.

Однако, спать в такие часы и так долго будет рассматриваться как ненадлежащее многие. Кроме того, монах вряд ли мог остаться в монастыре или в центре (даже на Западе) с таким графиком, потому что есть (1) монастырь-расписание, и (2) правила, которые не Виная, но институциональные. Это не редкость, чтобы иметь Пуджи утром и т. д. Конечно, западные институты не столь строгие, как тибетский (для тибетского придется просыпаться в 5:30 утра, и если они этого не делают, они оштрафованы педант) но все же.

Большинство западных Санга относительно богатых пожилых женщин, которые живут в своих домах, наслаждаясь разных этажах, гостиная с котом, большие сады и тому подобное, по своей воле, и не все приняли это всерьез монахов.

Я предлагаю вам прочитать Лама еше это советы для монахов и монахинь.

+790
Harsh Dalwadi 17 авг. 2012 г., 20:05:01

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+735
xleon 31 мар. 2012 г., 22:41:13

Буддийские наставления о том, как иметь отношений предоставляется по следующим ссылкам.

ПАРТНЕР (Хороший супруг)

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Живем Вместе (1)

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала -- Код непрофессионала дисциплиной

Это руководство используется не только для каких-либо перспективных отношений, но и для размышлений о том, где прошлые отношения не сложились.

Когда болезненное разделение происходит, вместо того, чтобы пытаться практиковать непривязанность, разумнее исследовать причины и условия, которые привели к отношениям неизбежно не получается.

Вопреки современный метод получения секса и тогда, узнавая друг друга, буддийский путь-это познание ценности и будущие устремления друг друга перед сексом.

Как правило, половой часть, что приводит к привязанности, стремясь сохранить неподходящие отношения и боли. Поэтому в буддизме, взаимная и подходящие личные качества уделяется первостепенное значение.

+732
user297286 30 дек. 2010 г., 17:15:32
Существование другого существа, основанные на условия, вытекающие из предыдущего существования. Это часто путают с реинкарнацией. Реинкарнация-это смерть души или духа в новое тело. Буддизм отрицает понятие души, духа или постоянное поэтому в буддизме перерождение происходит, но нет-тот, кто возрождается.
+712
swrya patil 15 мар. 2014 г., 13:26:35

Я думаю, что одним из основных сторонников 'светский буддизм был С. Н. Гоенка, хотя я сомневаюсь, что он сам назвал бы его родословной.

Во-первых, позвольте мне дать краткое представление о традиции. С. Н. Гоенка-это родословная может быть прослежена до вен. Леди Sayadaw, буддийского монаха, который сыграл важную роль в возрождении практики Випассаны. В его отступлениях, С. Н. Гоенка подчеркивает, как боль и страдания, с которыми мы сталкиваемся является универсальной, независимо от религии. И, следовательно, он подчеркивает, что путь к освобождению от этих страданий тоже универсальный, а не на основе религии. Он классно сказал в ООН Всемирная встреча на высшем уровне , что только преобразования, участвующих в випассана-это от несчастья к счастью, от рабства к освобождению и от жестокости к состраданию. Вы можете также посмотреть его представить медитация перед аудиторией в Гарвардской бизнес-клуба здесь.

Очень главную книгу по Випассаны, написанная Уильямом Хартом, одним из его учеников является 'искусство жизни'. В этом, он рассказывает об основных буддийских идей, как страдание, его причины и пути выхода из него в очень светской моды. Вы можете посмотреть другие книги и диски здесь.

На 10 день отступать, он дает дискурсов, которые также являются весьма светский характер. Вы можете зарегистрироваться на ретрит здесь.

+698
icodestuff 16 июл. 2015 г., 19:10:24

Работая в области автоматизации бизнес-программного обеспечения, у меня похожая затруднительное положение, поскольку я, по существу, помогая компаниям с сомнительными целями, а также делать вещи настолько эффективной, что люди потеряют рабочие места.

Как и другие ответы, хотя бы предположить, это ваше намерение, которое подсчитывает и думать о вторичных и третичных последствий своих действий становится легко непредсказуем. Будда сам сказал, что карма-это глубокий и бессмысленную игру, чтобы понять всех уровнях. Лучше просто следить за Восьмеричный Путь, убедитесь, что вы следуете основным принципам правильного образа жизни и продолжать идти к цели три упражнения.

Таким образом, я бы предложил сосредоточиться на непосредственный положительный эффект, который вы создаете и что вы можете сразу увидеть. Мясо ведь не был заказан специально для вас. Должны все в мире сосредоточиться на насущных срабатываний, вещи, несомненно, для полностью хорошей в конце концов на всех уровнях общества.

+689
Babypat Babypat 10 мая 2019 г., 16:19:30

Я тренировался, и это, кажется, работает хорошо.

Кажется, что я могу объяснить это с точки зрения равновесия Нэша. Я склонен видеть то, что все мы физически уже смогли многого добиться и обратить внимание на некоторые темы будет подсознательно позволит нам проявить то, что мы хотим.

http://en.wikipedia.org/wiki/Law_of_attraction_(New_Thought)

Буддизм учит, что есть законы, управляющие человеческой природой. Есть законы живых объектов. Есть законы кармы.

Закон притяжения один такой закон?

Кстати, я склонен видеть буддизм как способ понимания жизни, а не как религия. Я не буддист, но я вижу, что есть некоторая правда в том, что Будда учил. Так это мое прошлое.

+639
Linnea Huxford 30 дек. 2016 г., 7:22:06

Я просто отвечал на другой вопрос о "я" здесь https://buddhism.stackexchange.com/a/10850/5715. Получив фоне на такие правильные вопросы является обязательным условием. Себя самоотверженным так часто не понимают! Первоначальный вопрос здесь:

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

Это не правильно сказать, что все буддисты верят, что. В буддизме очень разнообразны. Надо принимать точки зрения и затем работать наружу и посмотреть на контрасты в других подходах. Некоторые буддисты воспринимают понятие эмпирического себе и другим не. Лично я не вижу, как мы можем понять наш опыт без какого-либо подтверждения, что мы, по крайней мере, от первого лица - то, что я вижу через мои глаза это не то же самое, что вы видите. Но другие убеждены, что личности не существует какого-либо рода. Несчастный влияния двух истин учения видно далеко и широко, ведущих буддистов к нелогичным выводам.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

И опять буддисты не соглашаться на возможность что-то говорить о "реальности". После многих лет изучения буддийских текстов я пока не нашел ни слова в Pāḷi, санскрит или Китайский, что напрямую соответствует европейскому понятию "реальность". Действительно, ранней буддийской эпистемологии, которая является точкой зрения, что я принимаю как само собой разумеющееся, гарантирует, что мы все равно не смогла бы ничего сказать о реальности. Когда дело доходит до знания, единственный источник у нас есть-это опыт (и Кант говорит то же самое, в открытии страниц его "Критика чистого разума"). Опыт-это признают большинство буддистов состоять из, как минимум, объект смысле, в работе преподавателей и смысле познания. С факультета и познания являются факторами кондиционирования, опыт всегда неприводимых субъективное. Я, как правило, описывают опыт как события, которые происходят, когда объект и субъект совпадают.

Раннее мейнстрим буддисты и ранние Prajñāpāramitā буддисты утверждали, что хотя у нас есть опыт, опыт сам по себе не является ни существующей (astitā), ни не-существующей (nāstitā) - это как мыльный пузырь, как сон, как вспышка молнии, как иллюзия. Есть опыт, но помимо этого мы не можем ничего сказать. Это прописано в Kaccānagotta Сутта (Saṃyutta Никае 12.15) и взял в 8000 совершенства мудрости текст и Nāgārjuna. Иными словами, "настоящее" и "ненастоящее" не являются терминами, которые могут быть применены для изучения. И опыт-это все, что мы должны идти на (Сабба Сутта СН 35.23).

Кардинально от первого лица тоже опыт. Такое ощущение, что "я-то" или "это моя мысль" - это тоже опыт. И как и все испытывает ни реальным, ни нереальным. Не свидетельствуют о каких-либо ноуменальной реальности (насколько буддисты). Так что "реальность" не войдет в него. Ничего про опыт может помочь нам понять действительность, хотя она может помочь нам понять опыт!

Из этой буддийской точки зрения, поэтому ваши вопросы не являются хорошо сформированными. Тем не менее, я все еще думаю о них, как интересные вопросы, так как они подчеркивают всевозможные допущения, которые мы делаем, когда пытаемся думать как буддист. Мы должны продолжать задавать подобные вопросы в этом случае пока мы не станем более привычен думать, как буддисты.

Теперь Питер Харви сделал хороший вклад в области буддологии, но один должен всегда читаю его работы с критической точки зрения. Он не без его пристрастия и предпосылки. Как энциклопедических, так как его работа имеет тенденцию быть, в частности его книга о себе, он никогда не думает, как буддист на пути я изложил. Он собирает все соответствующие цитаты из suttas, который очень полезен, но он не получить их в пути, что сказать, Сью Гамильтон, сделал. Ее книги на Khandhas и раннего буддизма откровения (и столь же трудно читать, как Харви, к сожалению). Ранний буддизм новый подход должен быть на каждой буддийской интеллектуальной читает список.

Изучив опыт, мы можем понять природу опыта. И это все, что таковости и другие термины обозначают на мой взгляд. У нас нет преподавателей, которые могли бы дать нам доступ к другим видам знаний и, конечно, не знание о "реальности".

+635
SamS 7 дек. 2015 г., 14:34:23

Почему желание/привязанность в середине Колесо жизни считаются негативными и желание бодхичитта считается положительным?

В чем разница между ними?

+634
Hai Ning 16 июл. 2015 г., 5:32:57

Буддийские точка зрения не волнует этот тип поведения. В основе буддийской хочу вас просвятить себя через медитацию и думал, акцизов и он расскажет вам не делать плохих вещей, которые вредят другим. Принеся кусок камня дома никому не вредила, а скорее, чтобы напомнить вам, чтобы медитировать, это хорошее дело в глаза Будды.

+627
user64660 19 мая 2015 г., 16:23:18

Я не думаю, что они спрашивали о гонг (который страдает) они спрашивали о чаше (которая втирается по кругу, чтобы произвести резонирующий тон). Также, если вы считаете, что упор на точное число раз и/или как миску удара для того, чтобы "найти путь к просветлению" или что вам нужно "соскучиться", чтобы правильно медитировать, тогда я верю, что вы потеряли сюжет.

Если нет никого, чтобы произвести тон для вас, то вы просто должны импровизировать, сидя в расслабленной, как вы можете в то время как звон миски перед вами, или даже с медленной и спокойной прогулки при производстве тон себе. Это гораздо меньше о механике или "правила" медитации, чем о вашем душевном состоянии, здесь и сейчас.

+622
user69196 21 окт. 2018 г., 8:47:36

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+538
publysher 18 янв. 2017 г., 6:16:25

Я помню где-то слух о 4 видах существа в связи с сатипаттхана Сутта и что для каждой группы один из satipatthanas наиболее важных и подходящих для практики. Может кто-то пожалуйста, дайте мне ссылку из suttas или комментарии?

+520
TeranoZavr 2 апр. 2016 г., 2:12:30

Татхагата Шакьямуни Будда провел всю свою жизнь, выражая любящей доброты и сострадания ко всем живым существам. Вы можете понять это, прочитав о Шакьямуни Татхагата Будда повседневной жизни во время его оставшиеся 45 лет жизни после просветления. Есть много историй и происшествий, которые освещают эти духовные качества Будды. Здесь я упомянул несколько из них со ссылками;

  1. История Patacara

    Родилась дочь богатого банкира, Patacara влюбилась в одного из слуг своего отца и сбежала, чтобы счастливо жить с ним в лесной деревушке. Затем, через ряд трагических происшествий, она потеряла сначала мужа, потом двух сыновей, и, наконец, ее родители и брат.

    Странствующих нищих, голых и сошел с ума от горя, она вовремя встретилась с лицом Будды к лицу, кто проявил доброту к ней, когда другие будут презирать ее. Она услышала его учение, вступил в монашеский орден и пошел дальше, чтобы стать одним из арахантов, или достойных. Patacara помогли многим другим женщинам, которые были преодолены горе вновь обрести здравомыслие и утолить боль их утраты.

    Это нежное стихотворение потери и восстановления (наверное), составленный Patacara;

    "Мой сын!" ты плачешь, для одного, чей путь
    Вам действительно не понять
    —Идет он или едет.
    Откуда и что сын твой пришел?


    И еще один путь, которого вы знаете...
    Для него ты не тужи вообще
    — Идет он или едет.
    Такова природа живых существ.


    Без приглашения, он пришел оттуда;
    Незаконный, он ушел отсюда.
    И придя от того, кто знает, где,
    Он жил, но несколько коротких дней.


    Но хоть ушел отсюда один (путь),
    Он выходит оттуда другим.
    Отошел, с человеческой форме,
    Он пойдет течет дальше и дальше.
    Как он пришел, так и ушел.
    Что тут тужить о чем?




    Моя колючка, действительно, был удален!
    Похоронен в сердце, так трудно увидеть.
    То горе, которое пришлось преодолеть мне
    — Горе для моего сына — был развеян.


    Сегодня шип был удален.
    Без голода, я стал угасает.
    Будде, Дхамме и Сангхе,
    Я иду к мудрецу за убежище.


    Ссылка: Pañcasata Patacara (перевод Андрей Olendzki), Pañcasata Patacara (перевод Thanissaro Пикк)

    Более подробный рассказ Patacara, пожалуйста, прочитайте: история леди Patacara

  2. История Сунита

    В Саваттхи был мусорщик по имени Сунита. Он был дворник, и едва зарабатывала достаточно, чтобы прокормить себя. Сунита спал на обочине, для него не было дома. Он видел, как другие люди получают удовольствие, но он не мог общаться с ними, потому что эти люди его называли изгоем. Всякий раз, когда высшей касте человек пошел по дороге Сунита пришлось бежать и скрываться, чтобы его тень не падала на них. Если он не был достаточно быстр, он будет ругать и бить. Бедный Сунита жил жалкой жизнью.

    Однажды, когда он был потрясающим грязной, пыльной дороге, Сунита увидел Будда с тысячами последователей приближалась к нему. Его сердце переполняла радость и страх и не находя место, чтобы спрятаться, он просто стоял, соединив ладони в знак почтения. Будда остановился и заговорил с плохой Сунита в сладкий, нежный голос, говорящий: "мой дорогой друг, вы хотели бы оставить эту работу и следовать за мной?"

    Никто никогда не говорил с такой Сунита раньше. Сердце его наполнилось радостью, а глаза слезами. "О, почтеннейший Сэр, я всегда получала заказы, но не добрым словом. Если вы принимаете грязный и жалкий падальщик, как меня я пойду за тобой".

    Поэтому Будда посвятил Сунита и взял его вместе с другими монахами. С этого дня никто не знал, что каста Сунита было, и никто не относился к нему с отвращением и жестокостью. Все, даже короли, министры и командиры его уважали.

    Ссылка: Сунита, мусорщик

    Вот стих, сочиненный Сунита после того, как он стал одним из Арахантов; [из книги Theragatha, Кхуддака Никая, Типитака]

    В скромной семье, где я родилась,
    бедный, без еды.
    Моя работа была унижающих достоинство видов:
    Я собрал испорченные,
    увядшие цветы из святынь
    и выбросила их.




    Люди находили меня омерзительно,
    презирал меня, унижал меня.
    Понижение мое сердце,
    Я благоговейно многим.


    Потом я увидел одного пробужденного,
    одетые с эскадрой монахов,
    великий герой, войдя в город,
    верховный, в Magadhans.


    Бросая мой коромысла,
    Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
    Он — высший человек — стояла неподвижно
    из сочувствия только для меня.


    После чествования
    к ногам учителя,
    Я стоял в стороне
    & просила выйдет из него,
    высшего среди живых существ.



    Сострадательный Учитель,
    сочувствующий всему миру, сказал:
    "Иди, монах".

    Это было мое официальное признание.
    Только, я осталась в глуши,
    неустанные,
    Я последовал словам Учителя,
    так же, как он, завоеватель, научил меня.



    В первые часы ночи,
    Я вспоминал предыдущие жизни;
    в середине часы,
    очищенный божественных глаз;
    в последнем,
    лопать масса тьмы.




    Потом, как ночь заканчивается
    и солнце возвращается,
    Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
    руки ладонью к ладони на их сердца:
    "Почтение тебе, о породистых мужчин,
    Почтение тебе, о высший человек,
    чьи брожения закончился.
    Вы, уважаемый, достойны подношений".






    Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
    Учитель улыбнулся и сказал:
    "Через аскетизм, безбрачие,
    сдержанность, & самоконтроля:
    Вот как один брахман.
    Он-верховный брахман".




    Ссылки: Сунита, неприкасаемого (перевод Thanissaro Пикк)

  3. История Putigatta-Тисса Тера (Тисса в Тера со смердящим телом)

    Однажды Будда читал проповедь перед собранием монахов/монахи, bhikkhunis (НУНС), upasakas и upasikas. В тот день квартиросъемщица Саваттхи слушал проповедь. Он понял, что семейная жизнь была полна трудностей и что жизнь монаха является мирной. Впоследствии он вошел в Санга.

    Во время обучения себя в сфере нравственности, концентрации и мудрости, монах заболел. Появились на теле фурункулов, которые становились все крупнее и крупнее, пока они не лопнули и превратились в уродливые язвы. Когда эти болячки лопнул, его верхняя и нижняя мантия стала липкая и в пятнах, с гноем и кровью, и все его тело воняло. По этой причине, он был известен как Putigattatissa, Тисса в Тера с обгоревшего тела.

    Его кости истлели и подкашивались. Его тело гниет и даже его родственники и ученики перестали ухаживать за ним.

    Как Будда обозрел вселенную с его Dibbacakkhu (божественный глаз), то Тера появилась в поле его зрения. Он увидел печального состояния Теры, которые были брошены своими учениками-резидентов на счета его мерзкое тело. В то же время, он также знал, что Тисса вскоре обретет arahantship.

    Итак, Будда продолжал огонь-сарай, недалеко от места, где Тера остановилась. Нет, он кипятил воду, а потом иду туда, где Теры лежал, взял краешек дивана. Он тогда был только в том, что ученики житель собрал вокруг Теры, и как учат Будда, они несли Тера в огонь-сарай, где он умылся и искупался. Пока он купался, его верхняя и нижняя мантия были вымыты и высушены.

    После ванны Тера стал свеж душой и телом, и вскоре разработал однонаправленность сосредоточения. Стоя у изголовья дивана, Будда сказал ему, что это тело, когда лишены жизни будет так же бесполезно, как бревно, и уложили на землю.

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    “aciraṃ НДС’ ayaṃ kāyo paṭhaviṃ adhisessati
    chuddho apetaviññāṇo niratthaṃ ва kaliṅgaraṃ”

    Вскоре, увы, это тело,
    лишенные сознания,
    будет лежать на земле,
    отброшен как бесполезный журнал.


    В конце дискурса Тера Тисса достиг arahatship вместе с аналитической проницательности, и вскоре скончался. Будда присутствовал на похороны из Теры, и у ступы, возведенные закрепить его прах.

    Когда монах сомневается в Будде как к следующему рождения Теры. Он ответил, что он больше не будет рождаться, и что он умер после становления архатом.

    Ссылки: история Тисса (на Теры с обгоревшего тела), Putigattatissatthera Vatthu

  4. История Rajjumala

    Rajjumala был рабом в деревне Gayá. Ее хозяйка ее не любила и плохо обращался с ней во всех отношениях. Один день, чтобы избежать тянут за волосы, она голову побрила, но ее хозяйка тогда была привязана веревка вокруг ее головы, с которой она вытащила ее о; отсюда и ее название.

    Не выдержав больше своей жизни, раб отправился в деревню неподалеку, намереваясь покончить с собой, но там она нашла Будда ждал ее, и он проповедовал ее. Rajjumálá, стал sotápanna, а затем вернулся к своей хозяйке, которая, услышав ее историю, посетил Будда и стал его последователем.

    Будда объяснил, что эти две женщины были их позиции поменялись в предыдущем рождении, и что тогда рабыня, которая была любовницей в настоящем рождения, поклялись отомстить за жестокость нанесенных ударов.

    Rajjumálá был освобожден и родился после смерти в Távatimsa.

    Ссылка: Rajjumálá

    Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте: Rajjumala особняк, Кхуддака Никая 4.12, Типитака

  5. История Sopaka

    Примечание: существуют две версии истории sopaka упоминается в разных источниках. Поэтому, пожалуйста, дальнейшие исследования и найти тот, который является правильным. Вот, я уже говорил как.

    История 1:

    Sopaka был сыном очень бедная женщина Sāvatthi. В то время как в труде его мать впала в долгий и глубокий обморок, и ее родней, думая, что она мертва, взял ее на кладбище и готовились к кремации. Но дух предотвратить пожар из-за поджога с бурей ветра и дождя, и они ушли. Ребенок благополучно родился, и мама умерла. Дух, в человеческую форму, взял ребенка и положил его в шалаш, подавая его на время. После что сторож принял его, и ребенок вырос с сыном сторожа, Suppiya (сахара). Он назывался Sopāka, (далее - "беспризорник"), потому что он родился на кладбище. Когда ему было семь лет, он прибыл под уведомление о Будде, который посетил его на кладбище. Радует учения Будды, он добивался согласия своего отца и вступил в Орден. Будда дал ему, как своему предмету медитации, мысли о Метты, и Sopika, развивает проницательность, быстро достиг arahantship.

    История 2:

    Sopaka родился ребенок смотритель кладбища и поэтому называлась Sopāka. Другие говорят, что он родился в семье торговца и что Sopāka было просто имя. Через четыре месяца после рождения его отец внезапно умер, и он был принят его дядей. Когда ему было всего семь лет, его дядя взял его в гробы, потому что он поссорился со своим двоюродным братом, связал ему руки и привязал его к трупу, надеясь, что шакалы съедят его. В полночь шакалы пришли и ребенок начал плакать. Будда, видя судьбу Sopāka для arahantship, направил луч славы, и, силою Будды, мальчик сломал облигаций и стоял перед Gandhakuti Будды, а sotāpanna. Его мать стали искать его, и дядя ничего не рассказывал ей, она пришла к Будде, думая "Будд знал все, прошлое, настоящее и будущее". Когда она пришла, Будда, его iddhi-власть, заставили мальчика невидимой и научил ее Дхамму, сказав, что сына нет жилья, кровные узы не было никакого прибежища. Как она слушала она стала sotāpanna и мальчик арахант. Тогда Будда показал присутствие мальчика к своей матери, и она позволила ему вступить в Орден. Спустя некоторое время Будда, желая даровать ему высшее посвящение, задал ему вопросы, которые пришли, чтобы быть известным как "Kumārapañhā" Sopāka ответил на эти, и Будда, довольный, дал ему upasampadā.

    Ссылка: Sopāka Тера

    Для дальнейшего чтения: история бедного Sopaka

  6. История Mattakundali

    Maṭṭakuṇdali был молодой Brāhmin, чей отец, Adinnapubbaka, был очень скуп и никогда ничего не отдавал на благотворительность. Даже золотые украшения для своего единственного сына сделал сам, чтобы сэкономить оплату за мастерство. Когда его сын заболел, ни один врач не была на консультации, пока не стало слишком поздно. Когда он понял, что его сын умирает, он в молодости носил на улицу на веранду, чтобы люди приходили в его дом, не будет видеть его владений.

    В то утро, Будда, вытекающие из его глубокую медитацию о сострадании видел, в его чистых знаний, Maṭṭakuṇdali лежал на веранде. Так что при входе Sāvatthi милостыню-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Brāhmin Adinnapubbaka. Будда послал луч света, чтобы привлечь внимание молодежи, которая сталкивается интерьер дома. Молодежь увидела Будды; и как он был очень слаб, он мог только мысленно исповедовать свою веру. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде он возродился в Таватимсы небесного мира.

    Из своей небесной обители молодой Maṭṭakuṇdali, увидев отца оплакивать его на кладбище, казалось, старик в подобие себя прежнего. Он рассказал отцу о своем возрождении в Таватимсы мире, а также настоятельно призывает его подойти и пригласить Будду к трапезе. В доме Adinnapubbaka вопрос о том, мог или не мог переродится в небесном мире, просто мысленно исповедующей глубокую веру в Будду, без объяснения в любви или, соблюдая нравственные заповеди, был воспитан. Поэтому Будда пригласил Maṭṭakuṇdali явиться лично; Maṭṭakuṇdali потом появлялись в его небесной орнаменты и рассказал им о своем возрождении в мире Таватимсы. Только тогда слушатели убедились, что сын Brāhmin Adinnapubbaka, просто посвятить его ум к Будде, была достиг большой славы.

    Ссылка: история Maṭṭakuṇdali

+508
Jason Lian 20 мая 2010 г., 5:05:07

Это Камма, коренится в невежестве и жажду, что условия возрождения. Этот жизненный поток течет до бесконечности, пока он питается в мутной воде невежества и жажды. Когда эти двое полностью отрезать, то только, если кто того желает, делает поток прекращает течь, перерождение заканчивается, как в случае Будды и архаты. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни.

Правильный взгляд на возрождение объясняется в известной буддийской книги “Milindaparsna”, который содержит длинный диалог между греческим королем Minander я и Архат Нагасена.

Майлн раздел III.5.5: переселение и перерождение (Майлн 71)
Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?"
"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."
"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию".
"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег один светильник от другого, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другой лампы?"
"Конечно, нет, господин".
"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."





Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

+504
Sanjo Fanja Fanja 20 апр. 2014 г., 15:39:59

Если каждое плохое событие из-за кармы, как кто-либо убийство Архата или Будды?

Вопрос помещения может выявить внутреннее несоответствие - каждое плохое событие не только вызвана Камма.

Будда учил, что есть 5 естественных законов (Niyamas), что причины физических и психических событий;

1. Сезонные законы (Уту-Нияма), связанных с температурой, времена года и другие физические события

2. Биологические законы (Биджа-Нияма), связанные с семенами и физико-органической заказа

3. Физический закон (Читта-Нияма), связанные с процессами сознания, или сущности сознания, которое признает объектов и т. д.

4. Закон Kammic (Камма-Нияма), связанные с законом Каммы, (хорошие и плохие поступки и их результаты)

5. Естественные законы (Дхамма-Нияма), связанные с определенными событиями: общий закон причины и следствия, причинность условно и безусловно В дальнейшем стараются растолковать это будет только в воображении. Только полностью просветленный Будда может знать сложные работы каммы.

+482
laszlzso 16 апр. 2011 г., 1:25:00

Я заметил, что некоторые вопрошающие на этом сайте, используя термин "недвойственность".

Что такое недвойственность в буддизме?

Это хорошо известная идея в индуизме, т. е. Адвайта. Но оно существует в буддизме?

Это официальный термин в буддизме, или просто удобный западной терминологии философии, чтобы описать такое понятие как термины "онтология" и "гносеология"?

Как она используется в тхераваде и Махаяне? Какие пали и санскритских терминов для него?

В 10.29 , кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

+465
faszikam 22 дек. 2015 г., 18:50:09

Высочайшее поведение любого семени заключается в том, чтобы превратиться в полноценное государство, фруктов, цветов и т. д. Точно так же люди могут быть полноценными существами, которые в состояние блаженства и другие приятные состояния, если он/она дает должного внимания для достижения этой цели.

Я должен сказать вам это, когда вы думаете о прошлом есть только один момент который данный момент мы живем сейчас, нет другого момента вызывают прошлое и будущее всего лишь фраза, Один никогда не может пойти в будущем (и да, мы должны подготовиться к будущему) или так просто в нашем сознании только.

Если вы не достаточно осведомлены, то не должно быть никакой мысли приходят в голову о печали, просто радость бытия. Большинство людей подсознательно думают, что они бессмертны, но как только вы знаете или понимаете, что вы смертны, вы будете делать вещи только которые будут близки или важны для вас в жизни.

Спасибо за чтение.

+413
egwspiti 25 мар. 2011 г., 12:17:02

Sansayan: короткий ответ на ваш вопрос-Да, у меня есть. Шри-ланкийский монах, ныне уже покойный уже несколько лет, преп Anandamaitreya, наверняка приобрел его. Нет ничего уникального в этот период времени, по своей сути. Каждое поколение в прошлом всегда думал, что их время как "современные". Проблема в том, что те, кто добился каких-либо абхинна, похоже, всегда будут крайне неохотно говорят об этом и даже пусть люди знают, что они ее приобрели. Причины многообразны. Это только если ты знаешь человека очень хорошо, и подспудно верил, что вы познали его. Одно исключение может быть американец сейчас живет во Флориде, который утверждает, что добился пару abhinnas. Конечно, он также утверждает, что приобрел четыре приземленные материал jhanas в течение нескольких месяцев. Итак, сформировать свое собственное мнение о нем. Но у него есть сайт, который можно посетить. Это www.jhana8.com. "Медитация без религии", по-видимому, что этот сайт посвящен. Он был также расширен, чтобы обеспечить "курсы" в медитации. Интернет .расширение com является также то, что выходит из игры.

Таким образом, вышеизложенное является попыткой ответить на ваш вопрос. Но сейчас, я бы упущением, если бы я не воспользовался возможностью, чтобы заявить, что приобретение abhinnas несущественно для достижения мудрости и просветления. Они могут быть достигнуты исключительные достижения в области поглощения-концентрация. Они могут, в самом деле, отвлекать и отвлекать от реальных целей: Бодхи, как говорит Ахмед выше, который может быть одной из причин Будда не подчеркнуть их. Путь-Джана, как материальные, так и нематериальные jhanas путь из samathayanaka. В vipassanayanaka также можете достичь просветления и он не может даже приобрели один-Джана, не говоря уже абхинна. Abhinnas сторона шоу.

Наилучшие Пожелания

Прадип

+291
Andrey Shohalevich 21 дек. 2017 г., 11:56:03

Хотя существует множество выражений, обозначающих нирване, даже и особенно Будда: нет, это не возможно описать, просто или не просто в сфере "все", чувства и их факультетов, поскольку она лежит за пределами.

Сабба Сутта

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] всякий, кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Эта работа, которая может дать понятие, может стать полезным источником вдохновения для "увидеть и осознать для себя":

Разум как огонь несвязанный: изображение в начале буддийского дискурса (четвертое издание), купить Thanissaro монах (Джеффри DeGraff) (1999; 4pp по./11KB)

Ранний буддизм заимствовал два его центральных терминов в работе с огнем. Упадать, или цепляние, изначально относился к топливу, горел огонь; ниббана, название цель, огонь тухнет. Это первая книга, чтобы изучить эти условия с точки зрения как ранние буддисты сами рассматривали огонь, как они увидели, что происходит, как огонь, и что случилось с огня, когда он вышел — чтобы показать, что свет такой перспективы бросает на буддийское учение в целом, и практике медитации в частности. С обширными цитатами из палийского канона, вновь переведенные, это также полезный справочник для тех, кто хочет столкнуться с буддийскими учениями в их ранних известных условиях.

Ниббана отображается в третьей благородной истине, которая может быть самый правильный способ описать его, но оно лежит за пределами области фантазии, потому что там подобного не было ни в области шести органов чувств:

"Теперь от безостаточно угасания и прекращения этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-и-формы. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

подробнее о третьей благородной истины & ниббана

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для каких-либо commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+275
Anupam Maurya 8 июн. 2014 г., 8:18:08

Когда вы начинаете вы можете сохранить размышляя о достоинствах и придерживаться их. Если какие-либо сломан сильное решимость не нарушать. Как вы прогресс, посмотрите на ощущения каждого хотению создает. Если ощущения-это брутто, то действие, которое вытекает также будет грубое действие (нарушение поведения), следовательно, следует избегать. Покаяние-это не продуктивно. На более высоких этапах вы заметите, что покаяние вызывает грубые ощущения, а пока имейте в виду, что покаяние усугубляет карму.

+244
user1164332 4 окт. 2016 г., 4:03:47

Правило, требующее твоих родителей разрешение на посвящение, даже если вы взрослый человек, приходит от этого инцидента:

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

В любом случае, большинство монастырей не позволит вам поставить сразу как монах. См. здесь для координации процесса Bodhinyana монастырь близ Перта, Австралия.

Вы должны сначала принять восемь заповедей как anagarika (своего рода пре-монах) за некоторый промежуток времени (может год), прежде чем приступать к десяти заповедям, чтобы стать послушником (samanera). Затем через некоторое время (может быть другой год), вам могут разрешить рукоположить в качестве полноправного монаха (монах). Послушник и монах с полным как носить подобные балахоны, в то время как anagarika обычно носит белую одежду.

Вам не нужно разрешение родителей, чтобы стать anagarika и служить в монастыре. Вы можете провести это время, чтобы испытать вкус монашеской жизни, чтобы увидеть, если отречение-это то, что вы действительно хотите сделать, прежде чем принимать окончательное решение. Может не нравится пережив его.

В какой-то момент, Вы все равно должны получить разрешение твоих родителей посвящать. Для этого вам нужно убедить их. В любом случае, вы можете оставаться anagarika в течение длительного периода времени.

Я не думаю, что вам нужно разрешение ваших родителей, чтобы стать послушником либо. Но они, вероятно, будет рад видеть вас в послушник одежды, которая почти такая же, как полные монашеские рясы.

Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.

Еще один момент, Вы решили, что традиция присоединиться? Тхеравада, Махаяна, Тибетский, Дзен и т. д.? Возможно, есть больше вещей, чтобы рассмотреть.

+200
membrive 7 апр. 2013 г., 19:24:41

Но что, если однажды я с каким-то парнем, который всегда пьет, и нет никакого давления оскорбление?

Я согласен, что друзей (компанию) - это важно.

Я думаю, что учение находится в нескольких suttas:

  • Upaddha Сутта:

    И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь

  • Bhikkhuni Сутта

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

  • Sigalovada Сутта (Сутта прочитать не только эту цитату):

    Молодой человек, будьте в курсе этих четырех враги маскируются под друзей: продавец, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

  • Дхаммапада;

    1. Если никто не найдет мудрого друга, который является добродетельным и тверд товарищ, надо жить с ним радостно и осознанно, преодолевая все опасности.
    2. Если человек не может найти мудрого друга, который является добродетельным и тверд товарищ, человек должен жить один, как король, который бросил и уехал из страны он завоевал, и как слон жужжащей бродишь одна в лесу.
    3. Лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Поэтому человек должен жить в одиночестве, не делали никакого зла, и быть беззаботным, как слон жужжащей бродишь одна в лесу.

Наблюдает чувство жажды на самом деле помогает мне узнать больше об этом?

Если я скажу тебе спрыгнуть с высокого здания, я думаю, есть две вещи, которые вы могли бы сделать:

  1. Спрыгнуть, потому что я сказал тебе, не думая об этом
  2. Услышать звук моих слов, но не подчиняясь им (не делая им свои умышленные действия)

Я думаю, что "наблюдение" - это немного похоже на второй сценарий-это поможет вам оторвать от импульсных ... и/или испытывать ощущение (звук или мысль), что без формирования особого импульса к действию.

Что является лучшим способом, чтобы изменить плохую привычку? Кто-то сказал мне, чтобы знать, почему я хочу изменить его, но будет ли этого достаточно?

Различные способы включают:

  • Избегайте вредной привычке в первую очередь. Например, если у вас основания полагать, что курение вредно и вызывает привыкание, Не начинайте курить (не курить) - если вы делаете вы могли бы сказать, потом, "когда-то был в порядке (я это пережил), это было ново, интересно ... может, попробовать его еще раз!"
  • Если вы приобретаете дурную привычку, попытаться остановить его как можно скорее. Позволяя себе продолжать практиковать плохая привычка дольше, не делает его легче, чтобы остановить!
  • Изменить вашу ситуацию (например, не жить с вредными людьми)
  • Понимаешь, в чем вред и неудовлетворительный характер дурной привычки, - иногда это привычка , потому что он не удовлетворяет (потому что "один раз не сытно" почему вы захотите делать это снова)
  • Рассматривать или искать альтернативы (например, если вредная привычка-это выбор, вариант, могут быть и другие другие варианты, лучшие варианты)
  • Остерегайтесь "я особенный" искушение, т. е. самомнение: например, думая, что "пить-вредно для других людей ... но это нормально для меня!" - или наоборот, например, "может все еще быть счастливым ... но я просто хочу напиться до смерти!".
  • Учту на будущее: "если я продолжу это делать, что является скорее следствием?"
  • Признаться, (признаться) вина.
    • Например, в Виная (правил для монахов), многие преступления обозначаются как "ошибки исповеди". Я не знаю деталей, но я думаю, что если монах нарушает они должны признать, что (в другое монах), "я такой-то", и что есть причины, по которым это предписано.
    • Другой пример, из светской жизни, людей, которые являются привычные алкоголики могут пойти на встречу для алкоголиков, чтобы обсудить и поделиться опытом о том, что различные проблемы, и, возможно, как и то, что он хотел, чтобы их преодолеть. Вы не можете действительно сделать это, если вы готовы сказать: "алкоголизм-это проблема (одна из моих проблем), и было бы целесообразно для меня, чтобы присутствовать на этих встречах".
    • Если вы не хотите признать, что у вас проблемы, тогда избежать совершения проблематично действия-это один из способов, в котором социальное давление или давление со стороны сверстников может помочь вам держаться подальше от неприятностей. И наоборот, если у вас есть проблемы, то признайте это.

Также FYI мысль "Да ладно, не будь ребенком" мне кажется, это имеет некоторое явное/скрытое предположения или мнения: например, что "ребенок плохой", и что "взрослые пьют алкоголь". Остерегайтесь эти неявные предположения или Аргументы (и другие) не всегда верно-это может быть довольно распространенная линия "рассуждения" (аргумент) среди подростков и молодых взрослых, хотя.


Есть ли разница между эго и самомнение?

Я думаю, что английского не "родного языка" буддийской Дхармы, и "тщеславие" является переводом на английский язык.

Для более длительного объяснения, что слово "тщеславие" означает, смотрите, например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?


и не суть Bhikkhuni Сутта означает отказаться от зазнайства

Я думаю, что самомнение включает сравнение себя с другими, к примеру как называются формами зазнайства:

  • "Я лучше, чем он"
  • "Он лучше, чем я"

Я думаю, что суть Bhikkhuni-Сутта, что, хотя гордыня-отказаться, наконец, он может быть полезным инструментом, полезным этапом на пути.

К примеру, следующие зазнайства:

  • "Монах сумел достичь стадии просветленного. Если бы он мог это сделать, то так и я могу: и если я делаю то, что он делает, то я тоже дошел до этой стадии!"

Это самомнение, потому что он сравнивает себя; но это полезно, потому что это дает вам уверенность в себе и веру, и дает вам хороший пример (и не дать вам плохой пример).


Я тоже не понимаю что (делает порыв означает, что действие занимает один после сенсации)

Я не уверен, что я делаю.

Смотри, например, эту страницу:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

Я думаю, что два примера, которые:

  • Я вижу яблоко. Возникает мысль, "а не съесть яблоко?" Я решаю (или принять импульса), чтобы съесть его.

  • Я смотрю за край высотного здания. Возникает мысль, "а не спрыгнуть с этого здания?" Я решил не (или отказать или проигнорировать импульс), чтобы прыгать.

Когда Сутта говорит "контактные причина" возможно, что, например, означает "видеть яблоко" и "осознание мысли".

"Преднамеренное действие", когда я ем яблоко и делаю это сознательно (зная, что это яблоко, решив съесть его за хорошие или плохие причины).


Многие люди говорят, что курение им не вредит никому, поэтому они не имеют оснований, чтобы бросить, (даже духовные люди говорят, что)

Я заметил, Есть люди, которые говорят, что да.


Что я должен понять из этого?

Я думаю, что эти люди, которые, менее вероятно, чтобы изменить эту привычку: потому что они говорят, это не вредно.

+166
VNT 25 июн. 2011 г., 1:17:17

Да. Я вижу, как его рождения, просветления, первой проповеди Дхаммы, и паринирваны.

+155
user202514 8 апр. 2015 г., 16:44:42

В школе, учителя спрашивал учеников своих резолюций, они могут не лгать, получая высокий балл и так далее. Но через несколько дней или раз ушел, никто не заметил резолюции они сделали в начале нового года. Редко они знают это; так что если я сделал разрешение как не врать, первое, что мне необходимо напомнить себе об этом практически для достижения. Необходимость контроля над разумом, чтобы не врать. И поэтому вы просите за год мирной и счастливой, то вы можете установить его, как практиковать лучше, чем раньше и так многие, как Вы, желающих. Медитация-это также вы можете вынесено постановление и вы будете иметь спокойный и светлый год, даже не год, а всю жизнь.

+103
Behroozfar 5 февр. 2013 г., 3:10:49

Я думаю, что есть подсказка, когда Будду спросили: "Кто ты?" Будда задумался на некоторое время, а затем сказал, что я проснулся. Будда не говорил, что я сын короля, отец ребенка и муж, он не говорил, он был главой Духовного порядка. http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Я не сплю

Брахман увидел Будда отдыхал под деревом в медитации. В Брахман был поражен планировка Будды и поведение. Он спросил: "Ты Бог?"

"Нет, Брахман, я не бог."

"Вы ангел?"

"Нет", ответил Будда.

"Ты должен быть дух?"

"Нет, я не дух", - сказал Будда.

"Тогда кто ты?"

"Я не сплю".

"Я не сплю", - сказал он. В современных условиях он не долго протянет сказать, что я сознанием. Ну если я-это сознание или я не сплю, есть ли историческая фигура Будды будет указывать нам? Это не вероятно, что те, кто пытаются установить исторические личности проснувшись упустили тонкий момент? Это не исторический персонаж, который меняется, это их состояние сознания.

Тот, кто пошел бы тогда быть тем, кто вышел из осознания мира, как вещи в состоянии видеть все как проявление сознания.

Все мы потенциальные Будды постижением, так что мы все потенциально "тот, кто ушел". Духовная подготовка имеет этапы очищения намерения и дисциплины непослушным самоощущения. Но акцент делается больше на реализации бодрствования, чем по классификации наших нешлифованных алмазов природы.

Так что для меня вопрос в том, что я могу сделать, чтобы знать, в моем сердце, без колебаний и сомнений в том, что "я не сплю". Нет больше иллюзий потом. Возможно, это выход за пределы, выход за пределы иллюзий. Более, что трудно сказать с уверенностью.

+40
Daniel Peron 20 янв. 2014 г., 22:20:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil