Преимущества "психическое отмечая" во время положительных событий?

Я использую ментальные отметить , чтобы улучшить мое обращение от тревожных мыслей и эмоций, но я столкнулся с странной ситуацией. Большинство моих мыслей было нейтральным или негативным, и мысленно отмечая такие мысли позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака в моей голове так что я могу продолжать мой день.

Однако, после того, как физически хмурый день сегодня я увидел, вышло солнце и осветит весь город. Я сначала чувствовал себя очень рад, увидев, что солнце светит через здания, но тогда моя привычка отмечая пришел в фотографию и я почувствовал, как расстояние между мной и эмоций (просто как я бы тревожное эмоция). Насколько я понимаю, это то, что практика требует, чтобы я в любой тип события.

Я что-то делаю не так или упускаю? Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями? Зачем мне это? Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

+976
Arun Gandikota 20 апр. 2010 г., 13:48:42
31 ответов

То есть, есть определенные действия, которые приведут человека положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей,

Пали suttas не в буквальном смысле этого государства. Пали suttas (например. В 6.63) государство существует три результаты каммы: (I) в настоящее время; (II) позже; (III) и позже снова.

Например, Камма употребления алкоголя имеет три результата: (мне) приятно теперь; (II) на завтра головная боль; и (III) привычка, влечение или пристрастие позже.

В следующей жизни Камма-это толкование, а не буквальное прочтение пали suttas. В пали suttas, такие слова, как 'рождение' ('джати'), 'смерть' ('с'), 'тело'('Кая'; группе) не обязательно иметь физический смысл.

Буддийские комментариями & suttas (где-то), как обычного человека вид Дхаммы-это противоположно тому, как просветленный человек видит то же самое учение Дхаммы. В комментариях, это известно как 'две правды'. Обычный человек читает все, как физического материализма, где, как просвещенный человек читает все как есть на самом деле. Таким образом, Будда не говорит лжи, когда он использует язык, который может быть истолкован двояко.

Не правильно утверждать, буддизм учит о прошлом и фьючерсов жизни, потому что это не буквально сказано в оригинале Писания (хотя буквально утверждали в более поздние Писания и комментарии).

И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из весь его цикл кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, а индусы верят в другие средства, как знание высшего существа.

Буддийская идея, казалось, не существовало систематически перед индуистская идея. По крайней мере, идея мокши с Брахма-видимому, не упомянут в Pali suttas, что доклад переговоры с брахманов, которые следовали Ведам. В то время как ранние Упанишады не упомянут в Pali suttas, похоже, идеи в них о Мокша, похоже, либо незрелые или не широко распространены во время Будды.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите какие именно действия составляют хорошую карму и какие действия составляют плохая карма. Но буддисты отвергают Веды.

Будда ничего не отвергают Веды, он согласился было выгодно. Пали suttas четко указать, что Будда был другом брахманы и пожелал без вреда для брахманов. Когда брахманы пытались спорить (как евреи), они были выбраны или высшая каста, родилась из уст Брахмы, Будда ответил: если они делают плохой каммы, как они могут быть выше?; к которому брахманы согласились. Так как Будда и брахманы имели уважение к хорошей каммы в качестве определяющего фактора для вышестоящего "рождение" (статус).

так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте как определить это?

В буддизме, десять умелых Камма не-убийство, не-воровство, не-сексуального-озорство, честная речь, приятные слова, теплые-не распри речи, полезные слова, не-алчности, не-вражды и не-заблуждение. Помимо этого, есть много других списках, например в Sigalovada Сутта.

В буддизме, все определяется на основе причиняя страдания/вред, ведущий к свободе от страдания/вреда, который может быть известен через личный опыт. Обратитесь к Калама Сутта.

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие,

Правильно.

Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее?

В основном две категории, а именно, полезные/умелые & неблагих/неискусны (хотя есть Сутта в четырех видах: белый, черный, бело-черный, ни белый-черный).

Естественно, есть более изысканный превосходный хороший каммас, такие как превосходная щедрость, медитативные небесный-Джана, любящая доброта (Метта), где Архатами и т. д.

Например, есть много разных благочестивых миров в буддизме, которые являются результатами различных каммас, а также людей, животных, призраков и хрен рождения от разных каммас.

Божественные миры представляют собой специальные знания, такие как мирские богатства, политической власти или высших духовных качеств, таких как экстрасенсорные способности.

Человеческое рождение-значит быть нравственным.

Рождение животным является аморальным, призрак рождении, будучи хронически жаждете и ад, рождение-это страдание & пытки.

Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

Буддизм является эмпирической традиции. Степени Камма известны в сердце.

+985
Ivaylo Hristov 03 февр. '09 в 4:24

Монах Пешала любезно согласился поделиться с нами проект перевод на английский язык Анатта Dipani.

Финальная версия может быть позже опубликовал в своем веб-сайте, вместе с другими переводами Леди Sayadaw работает.

На данный момент многие проекты доступны на http://www.aimwell.org/LediSayadaw/.

+902
AnnoyedUser 11 янв. 2016 г., 4:43:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я получил по электронной почте приглашение от местного буддийского группа, которая проводит "Dhammanusati практика". В частности, он заявил, что "практики медитации, одной из самых важных практик называется Dhammanusati, созерцание Дхармы". Она была описана как древняя форма глубокого прослушивания.

Dhammanusati посмотрел на меня, как типичного пали Слово, и я думал, что у меня нет проблем погуглить и получить больше информации. Но единственное, что всплыло несколько блогов и видео, а результатов нет вообще на сайтах я, как правило, полагаются на.

Это пали слово? Это более известный под другим именем? Из письма у меня есть довольно хорошая идея того, что эта практика предполагает. Это на самом деле само слово, это любопытно мне из-за отсутствия информации в интернете об этом. Спасибо за любую информацию. :)

+880
Austin Lerma 19 окт. 2018 г., 9:57:51

Когда я сказал "побочный продукт" я имею в виду материалистическую теорию, что сознание-это физическое явление, а не отдельный аспект реальности за пределами физического мира. Я не говорил, что материальность не может влиять на ум. В действительности, это стремление сознания к физическим опытом, что создает чувств. Если бы не наш разум, тело даже не существует, гораздо меньше в мозг.

Сказав это, предположим, что сознание-это побочный продукт мозга. Иными словами, физическое все, что есть во Вселенной. Тогда не было бы никаких кармических разница между человеком намеренно убил другого человека и кокос падает на голову человеку и убил его. Либо оба события лишены всякой кармы или кокоса также нарушает первую заповедь. :) Страдания существ не более, чем страдания камень в ваш огород. Почему даже потрудились, чтобы достичь Ниббаны?

Электричество и магнетизм как физическое явление. Программного обеспечения не существует. То, что вы называете программное обеспечение, как правило, электричество и магнетизм. Если мы предположим, что сознание является частью мозга, для того чтобы эти сведения/химия/электрические следы должны быть переданы к мозгу следующая жизнь, мозг в текущей жизни должны иметь физическое подключение к мозгу следующей жизни, прежде чем она сгнила или сгорела. Этот сценарий маловероятен, учитывая различные места, где существа могут рождаться и что нет такого физического подключения к тех местах. Он также полностью удаляет любую возможность безразлично рождения.

Так что если кто-то хочет, чтобы положить конец Сансаре, все, что нужно сделать, это зайти в помещение с электромагнитной изоляции и покончить с собой, и пусть мозг будет сожжен. Не нужно соблюдать заповеди и неустанно медитировать :)

Если мы выходим на уровень высшей реальности, электричества и магнетизма не существует. Это все-видение, слышание, ощущение и т. д. Определив, что эти опыты имеют психические и физические аспекты называются Namarupaбыл pariccheda НАНА. Это первые знания Випассана медитирующий постигает. Нет прекращения страдания, если вы не можете пройти даже первый этап.

+832
Vamshi G 1 дек. 2017 г., 8:16:07

Этот гипотетический человек рассматривает " я " как индивидуальность физически отличается физическое тело, состоящее из элементов, рожденных от матери/отца.

Тогда, возможно, таких "я", как этот человек может быть тот же "я", который используется в обычных языке Будда и архаты. Словом, тогда, может иметь ту же функцию для обеих групп, в данном контексте.

Пока такой человек скорее всего отрицает существование прочной личность, что было бы в согласии с Буддой -- цитата полагает, что смерть означает конец переживают, что смерть-это конец работы. И это, по словам Будды, это неправильный взгляд.

Лучший аргумент, который я знаю в suttas эту позицию тем, что, если дело обстояло именно так, то карма (и, следовательно, нравственность) будет вымысел: не было бы результатов действия в соответствии с их нравственную природу (и, соответственно, мораль будет ненужным препятствием на пути к выгоде, к счастью). Или, точнее, такие результаты могут возникнуть только во время этой самой жизни-так что лучше делать все злое, Как быстро и тщательно, как это возможно, и пользоваться преимуществами этого избежать плохих внешних результатов (результаты, которые не регулируются законом кармы, а исключительно социальные условности данного времени и данной культуры, например, уголовного законодательства и правоохранительных органов).

Еще один аргумент против этой точки зрения можно вывести из suttas вокруг Нирваны. То есть, согласно этому мнению, Нирвана будет иметь сомнительную ценность. Зачем кому-то всю жизнь избегал мирских удовольствий, постоянные лишения, за обещание гипотетическое "лучшее удовольствие", которое продлится всего несколько лет? То есть, пока человек не умрет. И еще, такие люди все равно страдают от физической боли, как и любой другой. Под эту точку зрения тогда, когда он/она умрет, неважно, кто достиг нирваны, а кто нет, поскольку то же самое происходит для всех одинаково: в конце происходит.

+773
Saravana D 26 мар. 2016 г., 4:47:29

Молодой домохозяин,

поскольку вы работаете на Дхамму, и он просто плодоносит на одном себе и другим, если это в соответствии с Дхаммой, тогда другие "простых" народов так, как смотрят на плоды, а не правильные пути в первую очередь:

Освобождение и свобода совести можно ожидать, когда все дается без строки в мире персонально.

Если думать о "принятие на веру", он требует некоторых факторов:

BMC1: правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что должны быть соблюдены пять условий:

а. Владелец-знакомый.

б. Он/она является интимной.

С. Он/она говорит дело. (Согласно комментарию, это означает, что он/она сказал, "Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите.")

д. Он/она еще жив.

е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только эти три условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и любой из первых трех.

(Отметим, что история также сообщает о необходимости в МВ VIII вв.)

А, Б, В) редко встречались в качестве фона этого дня дела. Д) представляет собой важный факт, что законы мирские и даже противоречат, полагая, что существа дела должны были увидеть за определенные блага общества. А то что-то написано большинство далеки от намерения и ум качества, если исследование E) и дать реальности доказать непосредственно с просьбой, быстро нашли и увидите, насколько меньше мыслей о лицензиях или мышление с точки зрения прав на самом деле проводит и принесет длительную радость.

Как для домохозяина нет реальной hindrence просто спросить и даже интернет для завоевания ничего плохого.

Но если человек имеет неправильное представление, считает, что в целях прав, все делает с "Робин Гуд" установка ум, положить фрукты или ожидаемыми целями выше как Сайлас, действует в переоценив себя, без благодарности, даже во вред другим, вывести другие свои владения, упрямый, злости, плохого пожелал, добавленные и со многими desireds, короче, основанные на неправильных воззрений, и могилу Моха, что когда-либо материала результаты могут быть получены, это не получится так как реальной пользы для себя, ни для других, но работает разрушительной во многих отношениях для многих. Как приятно будет стоять за дураков.

Многие делают "Дхамма-работать" в эту сторону в эти дни, даже монахи в действии и поощрений в этом есть много дураков, используя Дхамму, чтобы поддержать их борьбу и очень менее мудры достаточно, чтобы не пожертвую их потенциал либо к их детскими загрязнениями, ни для тех, кто не достоин подарков и даже не подписан на таких.

Если Volapor Упасака готов пожертвую в направлении Санга и те вслед за ними, в этом случае, он может чувствовать дано воспользоваться им надлежащим образом. Некоторая информация может быть найдена здесь и если нужный контакт сообщения некоторых людей просить, Volapor известно как и куда подойти.

Осознаю, что это не легко держать произведена ума от прикосновения огня, моя персона снова оставить ее как есть, до них можно отдохнуть мудрости и добра. Если предпочитающие быть умнее тех, кто шел впереди или имеющие прибыли, это не возможно, чтобы помочь.

Вообще возможно, полезная история для более понимания того, как деградировал и похожие стандарты охотникам коллекционеров, лесные люди, современными способами: отдавая, принимая и "нового" мира

Наилучшие пожелания и успеха в ваших благих начинаниях и действиях при удачной постановке ум будет естественно иметь их эквивалентные результаты. Что-то хорошее, чтобы поверить в то, что скорее осквернил видения фруктов и более высокие цели, служащие для оправдания действий.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+756
Qadeer Khan 24 апр. 2018 г., 21:34:05

Это зависит от ситуации ... я не уверен, что вы можете планировать его заранее.

Господа, когда мудрые бояре или брахманы, домохозяева, созерцатели, сформулировав вопросы, приходите к Татхагата и спросить у него, эта линия рассуждений кажется, его осознание заранее — если те, кто обращаются ко мне спрашивать, я так спросил — отвечу так — или никак Татхагата придумать ответ на месте?"

Абхая Сутта (58 млн)

Я понимаю, что Сутта-видимому, чтобы дать разрешение, чтобы сказать вещи, которые являются "unendearing & неприятным для других", но я думаю, что на практике существуют ограничения в том, что:

  • Например Сутта говорит: "Татхагата [] имеет смысл собственного времени за то, что сказал", который не имеет (на мой взгляд) означает, что мы все так мудры, как это.

    Возможно, слишком оно подразумевает, что соответствующее время ", когда они просят его".

  • Я думаю, что это Дхаммапада стих 129 ...

    1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

    ... может быть продлен в речи ... я говорю это потому, что suttas описать сектантские аргументы как "рана с оружием в рот"- и так например, я хотел продлить стих 129 к, ТАКЖЕ, "Не говори то, чего вы не хотите услышать, если вы были в их ситуации."

    И так, я, например, считаю, что хороший совет может быть добро пожаловать ... за исключением того, что "негативная критика" (в отличие от, например, "конструктивная критика") может быть (в лучшем случае) неэффективны.

Я думаю, что suttas сказать, что основной причиной сектантские аргументы-это самомнение (тонкий или преходящей формой себялюбия, проявляющийся как сравнение людей) и возможно подключение к представлениям.

Если предположить, что это правда, что Дхамма призван положить конец страданиям, тогда, возможно, нам "помогать людям" путем устранения их страдания. Они страдают? Как (если вообще), что мы говорим, помочь им в конце что? Кстати, когда я спросил, Как объяснить, что такое буддизм? один из ответов предложил, что если человек (правда временно) не страдает тогда, возможно, мы должны чувствовать мудит к ним (а не, обязательно, критикуя их).

Я думаю, что это, наверное, важно уметь слушать людей (или, в письменном средний, читая, что они пишут). Я думаю, что много аргументов (возможно, большинство аргументов) произошло потому, что люди о разных вещах говорим, не про то же самое. В ОП например, вы говорите: "не верю в перерождение и карма", которая может быть пример не слушаю, что они говорят, например, возможно, они действительно верят в "карму", хотя и не в "возрождении", в частности, считают, что люди наследуют собственной кармы, но не то, что люди перерождаются. Возможно, это (слушать), это связано с тем, что некоторые люди называют "сознание начинающего".

Наконец, на этом сайте СЭ в частности ты не обязан поправлять людей, которые (или который правильный ответ) вы можете не соглашаться с -- см., Например, мы здесь, чтобы проповедовать и обращать людей? также ответы против Советов и так далее. Ответить на любые вопросы как можно лучше, в конечном итоге, каждый читатель должен "знать для себя".

Также этот сайт ограничивает форме, что разрешено (например, общества замечаний и см. также Кодекс поведения)

+743
Elad Tsur 6 июл. 2010 г., 13:44:45

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+723
russell brewer 10 окт. 2013 г., 21:04:58

Buddhaya Намо. Аум означает состояниях сознания. А , у , М означает пробуждают сознание , сновидения, сознание , спящее сознание. Индуизм и буддизм объединяет общее наследие великих мудрецов, которые открыли om и многие другие истины. Было бы неправильно сказать, эти мудрецы были индусом или буддистом. Таким образом, Аум это не импортная религиозный термин из индуизма. Аум-это не религиозный термин. Аум древнее религии.

+664
Markus Hutmacher 4 нояб. 2016 г., 16:13:19

В 4.246 как судить характер человека

В 6:44 Не судите других!

+538
BitSlap 17 нояб. 2016 г., 1:59:30

Заповедь для мирян, только о воздержании от ложной или неправдивой речи. Заповедь не о 'правильная речь' (который включает в себя приятные, сердечные & выгоден речи). Таким образом, постулатами позволяет мирян критиковать людей, таких как критиковать плохих монахов, а монахи вообще не позволено критиковать мирян, потому что они, как правило, должны практиковать Метта.

Независимо от того, Дхамма позволяет критику в речи, как показано ниже:

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кто следует похвалить, по правде, в надлежащее время, но и не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре вида людей существуют и могут быть найдены в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

Почтенный господин Готама, из всех этих четырех типов людей, тот человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, по правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость).

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

В 4.100

+452
Fruut 18 июн. 2010 г., 13:57:08

Я читал частности вопрос о конверсии.

Тот или иной ответ рассматривается как преобразование, чтобы стать буддистом: как преобразование в буддизм?

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист. Некоторые люди говорят, что вы буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучение от признанного буддийского учителя.

Можно ли стать буддистом без официального учителя или формального обучения? Если это так, не просто узнать из онлайн-опыты и исследования?

+436
Wouter Doeland 20 июн. 2012 г., 18:57:28

Ваш вопрос ясен. Я ничего не читал в буддизме, который прямо заявляет, что ненависть-это инстинкт самосохранения. Это потому, что буддизм относится с прекращение страдания и ненависть-это то, что это не мирные (ЗП 35.28).

Тем не менее, с эволюционной точки зрения, ваша идея совместима с фундаментальным буддийским принципом 'причина и следствие' (обусловленности) с естественным законом исследования буддизма''.

Буддизм объясняет ненависть-это скрытая склонность (с 7.11) , которая существует внутри (подсознание) ум/мозг с момента рождения ребенка (МН 64) (еще до того, как ребенок может выразить ненависть).

Буддизм ненавидят Штаты-это естественный элемент или дхату (115 млн).

Будда сказал, что, чтобы действительно знать, какого-либо объекта, мы должны знать пять вещей об этом, а именно:

(1) Какие характеристики или свойства объекта?

(2) от чего возникает объекта?

(3) какова его assāda, его заманчивые качества, его привлекательность, его соблазнительности?

(4) что ādīnava, скрытая опасность, зловещие силы, чтобы навредить что сокрыто в нем?

(5) Что такое nissaraṇa, хитрость, с помощью которой мы можем получить лучше него?

Вопрос 45 стр. 59

+424
iain shevlin 20 янв. 2011 г., 10:50:39

Есть так много мнений, которые имеют право в соответствии с Дхармой. На мой взгляд, вид непостоянно из 5 скандха верхней части списка. Так как он имеет власть, чтобы изменить человека от мельницы к вере базы вступивший в поток. Это матчи, где Будда говорил о порядке возврата хорошую карму давать животным в верхней части списка, восприятие аничче (восприятие непостоянства). Как его восприятие непостоянно будет использовать? чтобы сосредоточиться на. например, когда вы читаете хорошую книгу, вы можете не услышать пожарную машину с сиреной проезжала мимо, хотя механизм ушах появляется вибрация. Это потому, что мы воспринимаем только то, что мы хотим. Фокус на изменения. самый простой для меня-это гнев. она приходит и уходит очень быстро. Обратите внимание на то, как/когда оно исчезает, когда кто-то тебя подрезал на дороге.

+414
MarianGogaie33 11 янв. 2016 г., 13:49:06

В меру моих знаний, нет такого понятия, как нейтральная карма. Как вы правильно догадываетесь, было бы то же самое, как не карма. Это происходит потому, что карма в буддизме относится к этическим намерение, а не само действие:

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ. cetayitvā кароти kammaṃ — kāyena vācāya Манаса.

Это намерение, монахи, что я говорю-это карма. Имея цель, человек совершает карму, посредством тела, речи или ума.

(В 6.63)

В буддизме Тхеравады, сознание без этического намерение называется "avyakata" или "неопределенный", и "кармически нейтральным", который является не то же самое, что "нейтральная карма", термин, который не имеет никакого смысла, с буддийской точки зрения.

avyākata

лит. "неопределенный", т. е. не определено кармически 'полезный' ни как 'нездоровых' - это кармически нейтральными, т. е. аморальные, состояния сознания и психические факторы.

Они либо просто карма-результаты (vipāka, сахара), как, например, все ощущения и психические факторы, связанные с ними, или они кармически независимых функций (Кирия-Читта, см.), т. е. ни кармических, ни карма-результативный.

http://www.palikanon.com/english/wtb/a/avyaakata.htm

+379
Vishal Shete 18 нояб. 2017 г., 23:32:52

В то время как четырех правильных усилий разделяют общую цель/цели прекращения дуккха и достижения освобождения, каждый имеет свое назначение и функции. Быстрый аналогии случае с заядлым курильщиком. Его цель-вернуть себе крепкие здоровые тела. Так что не только ему нужно приложить усилия, чтобы отказаться от своей отрицательный привычки курить, он бы тоже должны прилагать усилия, чтобы культивировать положительные привычки, такие как: спать более регулярно, ешьте больше здоровых фруктов/овощей, и выполнять чаще, физические упражнения и т. д.

+375
Tania Carvalho 26 нояб. 2015 г., 23:44:38

Правильно, эмоции-это комплекс психосоматических событий, из которых Ведана - это лишь малая составляющая.

Для целей освобождения, буддизм проводит различие между эмоциями, в их затрагивающих или одурманивающих функции, и эмоции, переживаемые в результате.

Первый тип называется клеша, они традиционно определяются примеру, как хочешь, ненависти, заблуждения, и всевозможные комбинации из трех. (Ради точности следует сказать, что не все kleshas точно эмоциональны по своей природе... они не могут быть сильными ментальными понятиями наклон или омрачая толкования и цели-функции.)

Второй тип-различные оттенки "приятный" и "disagreable" переживания, включая, конечно, краеугольным камнем буддизма, духкха и его ложные напротив, сухая. Опять же, я смешивания всех видов материалов в одно ведро здесь - некоторые из этих событий являются в первую очередь соматические в природе и так бы классифицировать как Ведана, а некоторые в основном психологический - я полагаю, что самый точный способ сказать бы, что они являются различные сочетания психических и соматических состояний.

В буддизме принято считать, что эмоции обусловлены ментальных характеристик, таких как вложения, неприязненных отношений, предрассудков, предположений, обобщений и т. д. - которые в свою очередь приходят из прошлого опыта. Плюс, постоянную составляющую тока это отношения, обусловленные уровнем проницательности или невежество относительно природы явлений и ума.

Методы для работы с эмоциями отличаться от одной школы к другой. Традиционное резюме от позднейших школах, что ранее школы, такие как Тхеравада, прежде всего, работал с (нежелательной) эмоции через либо подавляя их, либо переключение внимания на другую тему, - От этого мы идем в школах Махаяны, которая, как говорят, работать с эмоциями через лежащие в их основе ментальных характеристик - разбирая эго сложный, и удаление вложений, обобщений, предположений и т. д. кульминацией в реализации пустоты, и затем в школы Ваджраяны, который, как говорят, работать с эмоциями напрямую в их психосоматической форме энергии, с помощью визуализации, йога-вдохновил психосоматические упражнения. Это стереотипная классификация явно не так, как в реальности все школы используют сочетание всех трех подходов, представленных различными способами. Действительно, если подумать с психологической точки зрения, три подхода-это лишь разные воплощения одного и того же базового принципа. Особенно когда речь идет о производстве желаемых эмоциональных состояний, школ показывают удивительное единство подходов, каждый из которых представляет свой уникальный стиль.

К вам на ваши конкретные вопросы,

Интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или отпустить и позволить неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Нет одного метода, который работает для всех людей при любых обстоятельствах, в противном случае буддизм будет очень простая вещь. Бывают случаи, когда подавления/предотвращения /отвлечение работает лучше всего, практикуется либо кратковременно или на длительный срок - есть случаи, когда испытывать эмоции в полной мере, без анализа/кормление своего психического стимула, работает лучше, а то бывают случаи, когда анализ допущений и вложения является наиболее эффективным.

Что касается бесчувственный эмоции, я думаю, можно смело сказать, что большинство школ соглашаются, что медитация-это очень эффективный метод, чтобы помочь подавленные эмоции поднимаются. Кроме того, в Махаяне и Ваджраяне учителя школы используют всевозможные сценарии на основе импровизации, чтобы ученик удовлетворить свои подавленные эмоции или допущения лицом к лицу.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

Для меня, (1) дыхательная медитация является отличным способом, чтобы соединиться с телом и войти в контакт с типами эмоции сохраняются в теле, которые так глубоко привыкли как эффективно без сознания.

(2) Как я уже говорил, визуализация-это техника активного поколения, которые могут использоваться, чтобы непосредственно стимулировать определенные эмоции. Прежде всего, это практикуется в Тибетских школах Ваджраяны. Эти методы варьируются от, я должен сказать, реферат психосоматические визуализации (цвета, формы, буквы - представлял на различных частях тела) - для ярких подражаний, которые предполагают представляя себя как некую личность или божество. в комплекте с не только костюм и внешность, но самое главное-мысли, эмоции и отношения, что такой символ не испытали бы.

(3) осознание тела практикуется во всех школах, как правило, на стадии новичка - хотя значение этого метода трудно переоценить. Мои учителя любят напоминать важность осанки, походки, комфорт, скорость передвижения, благодать, и, как правило, хорошая связь с телом.

(4) Оценка/рефрейминга преподается во всех школах, как в виде традиционных рамок, и индивидуальный преподаватель/студент 1:1 работа. Тхеравада, Махаяна/Дзен и Ваджраяна имеет свои собственные излюбленные темы и контексты, которые являются слишком многочисленными и слишком глубоко, чтобы рассмотреть какие-либо подробности здесь.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Мой личный совет-это относиться к эмоциям как два отдельных явления: телесных ощущений и психических диспозиций, которые вызывают их и работать с каждым отдельно, по одному за раз. Рассматривая эмоцию как единое целое ("вот что случилось и теперь я чувствую это") может привести к проецирование эмоций на мир ("я не могу жить без моей GF, которые заставили меня с разбитым сердцем; или я ее ненавижу и т. д.") - так что по сути вы создаете мир и населяющих его со своими воображаемыми себя, одновременно объявив себя беспомощной жертвой ситуации. Вместо этого, рассматривая эмоции как телесное ощущение + самочувствие позволяет взять на себя роль учителя и ум и эмоции.

+354
Dane Bendixen 15 янв. 2017 г., 3:48:30

Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон

Я не уверен, что это "о Тхеравады канон". Я не знаю, что вы имеете в виду, но если вы смотрите на драгоценное украшение освобождения, например, введение (Часть 1) выделяет пять "семей":

  1. Отключен -- нет никакого дела что думают другие, ни скромности, ни сострадания, и так далее
  2. Неопределенный ... может стать слушателем или одиночные реализатора или Махаяну, в зависимости от того, какой мастер они отвечают и какие тексты они изучают
  3. Слушатель-в семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

    Тот, кто боится, увидев страдания сансары
    И жаждет достичь нирваны
    Но мало интересуется благо живых существ—
    Эти три являются знаками слушателя семьи


  4. Одиночные реализатора -- похож на слушателя, кроме того,

    Сострадания, высокомерия,
    Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
    Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи

  5. Семья Махаяны

Я думаю, стоит отметить, что Махаяна не контрастирует здесь с Тхеравадой.

Одна традиция, связанная с обеты Бодхисаттвы учит, что недооценка других - падение.

Это очень рискованно для практиков Махаяны думать, что учение Махаяны, самый высокий, самый полный и передовые учения и других учений, таких как Тхеравада ниже, или неполной. Имея такое ощущение очень тяжелого негатива. Когда Будда учил этих разных освобождения транспортных средств он не учил, что индивидуальное освобождение транспортного средства является отправной точкой, автомобиль Махаяны в середине и Ваджраяна-это завершение. Он преподавал в различных психических диспозиций и мы должны понимать именно в этом контексте. Ни одна система ‘лучше’, ‘выше’ или ‘более продвинутыми, чем остальные. Конечно, для того, чтобы понять учения, такие как Ваджраяна, понимание учение Бодхисаттвы о пустоте и бодхичитта это необходимо потому, что существует сильная связь между ними и всю практику Ваджраяны разработан, чтобы сделать путь Бодхисаттвы быстрее. Очень важно не иметь понятия, что некоторые учения могут быть ниже или хуже других.

Возможно, это связано не столько с тем, что каноны, а скорее с тем, как вы связаны с другими людьми.

Но делать все Будды учат Четыре Благородные Истины и т. д., как они появляются в тхераваде?

Единственное, что я читал на эту тему (т. е. о преподавании "все Будды") являются эти стихи из Дхаммапады:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Я лично вижу четыре благородные истины как центральный, но я думаю, что этот вопрос показал, что они не учением, которое имеет смысл для всех, а ответы на этот вопрос показывают, что существуют различные аспекты буддизма, которые разные люди считают центральной.

Этот набор списков показывает, что даже только в пределах канона Тхеравады, учения-это больше, чем Четыре Благородные Истины (или иногда кратко изложить учение проще, чем Четырех Благородных Истин).

+344
Ananda 22 февр. 2015 г., 8:50:24

Существует множество экранизаций история о храброй маленькой попугая (или другую птицу), который пытается тушить лесной пожар путем погружения ее перья в озере и стряхивает капли через бушующий лесной пожар. Кто-нибудь знает, какое число Джатака сказки это происходит от?

Вот пример адаптированного сказка. http://healingstory.org/the-brave-little-parrot/

Спасибо.

+276
Mark Wiggins 6 июн. 2016 г., 11:11:37

Млн 115 представляет собой всеобъемлющий дискурс на элементы (дхату).

В действительности, ни один из многих элементов, описанных в 115 млн , по сути, являются "страдания", потому что они, как простые элементы, пока не смешано с привязанностью (упадать).

Таким образом, МН 115 государств:

Когда, Ананда, монах искусен в элементах... в этом смысле он может быть назван мудрым человеком и дознавателя.

1-я благородная истина обобщает все страдания как "приложение" (упадать) и 2-я благородная истина объясняет различные пристрастия (Танхо) не давай в рост (samudhaya) страдание (дуккха), если тяга создает становление (бхава), который просто еще больше укрепило привязанность (упадать).

Цитирую 2-й благородной истины от СН 56.11:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления.

Учение 'элементы' ('дхату') так же, как sunnata' ('пустота'), поэтому какого-либо четкого различения 'утоляет элементов страдает из-за 'элементы' постигаются, а не "я".

Опять цитата, на этот раз с 62 млн:

Рахула... существуют эти пять элементов, Рахула. Какие пять? Элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра & космический элемент... теперь как внутренние элементы и внешние элементы являются просто элементами. И это должно быть видно как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правильным различением, один разочаровывается с элементами и делает тягу к элементы исчезают из виду.



Фраза: "sabbe saṅkhārā dukkhā" не имеет отношения к этому ответу опубликовано в вопрос, потому что слово 'dukkhā' в этой фразе не означает 'страдания'. Напротив, это означает 'неудовлетворительность', т. е. недееспособности saṅkhārā (непостоянно другими вещами), чтобы добиться прочного счастья.

Это объясняется, очевидно, также в МН 115, следующим образом:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

Поэтому, например, неодушевленные предметы, такие как камни, деревья или звезды в небе,'неудовлетворительно', они не могут принести или использоваться для истинного удовольствия; но они не "страдания".

Чтобы избежать сомнений, Дхаммапада 278 объясняет опыт "sabbe saṅkhārā dukkhā" результаты в освобождении , а не страдание:

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278

+269
Caleb Griffith 2 июл. 2013 г., 11:33:59

Дыхание моделей, которые вы упоминаете (2С-4л-2С дыхание последовательности (s-короткая, L-длинная) с последующим 2С-2л-2С), как правило, йога / пранаяма, чем в буддизме Тхеравады.

Тем не менее, Анапана Сутта не говоря уже о длинных и коротких вдохов. Дыхание является телесное изготовление и привязана к телу. (Если вы остановите дыхание, то вы мертвы.) В медитации вы должны успокоить своего изготовления, из которых телесные изготовления, как правило, прекращают перед умственными измышлениями. Как вы концентрируетесь ваши телесные измышления также замедляют, следовательно, более вдохов. Когда вы выходите из медитации, ваше дыхание станет больше, как вы приступить к созданию производства. Если вы начинаете думать и размышлять (словесные измышления) опять ваше дыхание становится более как эти измышления влияние телесных измышления.

Kamabhu Сутта, Сутта Culavedalla & Rahogata Сутта более крышки на 3 измышлений, из которых телесные изготовления связана с процессом дыхания и дыхания.

+266
Mohamed Anwar 12 сент. 2015 г., 8:34:00

Вы ничего не можете сделать с прошлым кармы. Можно изменить только будущее. Будущее зависит от того, как вы действуете сейчас. Делайте все возможное, и в конечном итоге вы будете в порядке.

+239
Koty Nicole 13 мая 2015 г., 13:42:10

Обычно (например, когда я не пытаюсь ответить на этот вопрос) я обычно представляю асимптоту Благородный Восьмеричный Путь. Это то, что есть, когда есть ...

  • Нет желания (поэтому не страдает)
  • Нет тенденции к резьбе, ничего такого, от чего тяга может возникнуть, например, потому, что anusaya и asava вверх корнями
  • Никто из оков

Это изображается с помощью негативов (например, "развязывание"), поэтому неясно, следует ли классифицировать его как наличие или отсутствие (или ни одного)

Глагол для нирваны говорит немного о "сознание" применительно к нирване. Он говорит ...

Таким же образом, если страсть к форме и т. д. мог быть удален, сознание будет иметь никаких "где" к земле, и так стало бы не установилась. Это не означает, что сознание будет уничтожено, просто, что — бы солнечный свет — казалось бы, сейчас нет населенного пункта. Не населенный пункт, это уже будет не определен.

... мне кажется, что это парафраз ЗП 12.64.

В любом случае, я думаю, что ниббана-это иногда описывается как дхату, которое переводится как "элемент", но я думаю, что означает "элемент", как "элемент математический набор", а не "элемент", как один из физических элементов или типов атомов в периодической таблице элементов-это просто "один из множества" или "список элементов", и "в состоянии отличить от других элементов в наборе".

Восемнадцать Dhātus и четыре Paramatthas

Восемнадцать dhātus – шесть внешних баз, шесть внутренних баз, и шесть сознаний – через пять совокупностей. Эти dhātus могут быть организованы в шести триад, каждая триада состоит из объекта чувств, орган чувств, ощущение и сознание.

В Абхидхаммы и пост-канонические Палийские тексты создать мета-схема для представления Сутта Питаку из агрегатов, чувств и dhattus (элементов). Этот мета-схема известна как четыре paramatthas или конечной реальности, тремя кондиционерами, один безусловный:

  1. Материальных явлений (Рупа, форма)
  2. Разум или сознание (Читта)
  3. Психические факторы (Cetasikas: Нама-факторов ощущение, восприятие и образование)
  4. Ниббаны

Я думаю, что это означает, что это не "физика": из-за классической физики, ньютоновской вещи, "материальных явлений".

Затем есть ум и ментальные факторы, которые обусловлены.

И тогда Nibanna что-то еще, я не имею в виду "вещи", я имею в виду другую категорию, отдельный элемент списка -- необусловленному.

+227
usainlightning 15 июл. 2017 г., 10:54:07

Самая большая проблема с музыкой:

  • вы можете привязываться к нему
  • можно создавать психическое чтение стихов, которое, в свою очередь, создает словесные измышления

Поэтому лучше прибегнуть к более консервативной практике медитации. Сказав это Ричард Шенкман в Метта Дхармы фонд учителей внимательность звука в качестве альтернативы медитативной техники. Отрывок из книги “Искусство и мастерство буддийская медитация”:

Внимательность звука

В инструкции по осознанности дыхания мы пусть все другие переживания, остается в тени нашего сознания, не заставляя или отталкивая их, но чего нежное ощущение позволяя им быть в фоновом режиме, давая какие-то преференции или преобладание в осознание нашего дыхания. Таким же образом, с этой практикой мы позволяем другим опытом, чтобы остаться в фоновом режиме и мы отдаем предпочтение тем или преобладание звука. Вы можете почувствовать естественные рисовать или тянуть осознание слухом, и эта практика может быть очень успокаивающим и осесть. Те, для кого осознанность звук работает ну обычно указывают, как легко доступным и даже убедительные объект медитации. Вы можете быть обращено на осознание себя звуки, или вы можете быть более естественно, сознает акт или процесс слушания или слушания.

Внимательность звука включает в себя работу с внутренней или внешней звук. Хотя это может быть очень тихим, когда вы медитируете, вы можете почувствовать стремится к покою вашей осведомленности в прослушивании, однако, много ли, мало ли звуков может присутствовать в любое время. Другие люди слышать внутренний звук, четкое восприятие звон или другой звук, не через уши, а в голове. Вы можете увидеть, если у вас есть такой опыт и если вас тянет отдыхать в осознании внутренней или внешней звук.

Если вы работаете с психическими отметить, Вы можете мысленно повторять слух или звук, если это помогает вам всегда оставаться на связи и по центру слухового опыта. Если вы практикуете осознанность звук, просто заменить слух каждый раз, когда я использую термины дыхание или дыхание.

Поскольку вы, кажется, нравится музыка главный вопрос будет о том, как вы можете сделать это без вложений для того, чтобы сделать это эффективным, т. е. использование музыки в качестве средства для медитации.


Также возможно, следующее может помочь вам (спасибо @ThiagoSilva для отметить): Индрийа Bhāvanā Сутта

+164
CCIE Security 20 окт. 2019 г., 2:27:47

Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Да. Абсолютно.

Если бы вы могли размышлять о прогулке на эшафот после того, как несправедливо осуждают и не так расползается сердце, полное любви, сострадания, радости и невозмутимости безграничный во всех направлениях, то ваша Метта медитация-это рок-твердые и хорошо развита.

Это будет болезненная практика с быстрым представление рассматриваются в тяги место an4.163:

И что это болезненная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство всех условий, и хорошо налаженное восприятие собственной смерти.

Вы можете вместо этого предпочитают приятная практика с быстрым понимание медитации на дыхании:

И какая приятная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах ... входит и остается в первой поглощения поглощения поглощения ... второй ... третьей ... четвертой джхане ...

Оба являются эффективными.

+163
NIRO 5 апр. 2016 г., 7:45:48

Преп. Сэр. скорее всего Apacāyana это слово используется в комментариях, в частности, появляться Абхидхаммы с комментариями, как Attha,sālinī, Abhidhamm'attha,saṅgaha, Abhidhamm'attha,vibhāvinī, Моха,vicchedanī. (Поиск Apacāyana в Палийском каноне ничего не возвращает, а другие источники указаны в фоновом режиме и введение в Puñña,Кирия,vatthu Сутта составленный Пия Тан)

Важных с точки зрения практикующих Apacāyana заключается в том, что вам растворить эго, гордыня и самодовольство, в есть восприятие "я". Кроме того, есть чувство благодарности1 или уважения к высшей добродетели или достижения в человека, которого вы приложившись2.

Что касается источника, я хотел бы отметить следующее:

Apacayana значит отдаем дань уважения тем, кто изощряется в возраст, мораль, честность, мудрость, добродетель и т. д. Отдаем дань уважения пожилых людей, таких как отец, мать, дядя, тетя; предлагает со своего места и делая путь человека, достойного уважения; склонив голову и показывая смирение, сложив ладони в знак уважения к монахам, сняв шляпу, отсалютовав по обычаю и др. все знаки уважения. Однако, если вы проявите уважение к воле сильного человека из страха или какие-то корыстные цели, нельзя назвать это apacayana, потому что это претенциозно в природе. Это только означает Майя (обман).

Примечание: пища для размышлений - кланяясь или приседая в целом воспринимается как знак почитания. В Мьянме некоторые люди положил все, что нагрузку они несут и простаты на дорогах, когда они встречают монахи. Некоторые становятся на колени на тротуаре или на платформе железнодорожного вокзала, чтобы отдать дань уважения монахам и лицам преклонного возраста. Эти действия, если сделано с подлинной искренностью, не виноваты. Но в эти дни, когда люди вынуждены метаться в оживленных местах, только лук и несколько скромных слов не хватит, нужно apayacana. На коленях и падая ниц в поклонении на заседании монах на дорогах монах на дорогах и в оживленных местах скопления людей, в присутствии чужой человек не очень нужен.

Источник: Абхидхаммы В Повседневной Жизни / Глава 6 - Десять Доменов Достойными Делами / Домен 4 - Apacayana

Уважение как способ зарабатывания заслуги должны быть известны в такие действия, как вставание из со своего кресла, приветствуя мать, отец, старший брат, старшая сестра или пожилого человека, взяв свой багаж, салютуя ему, показывая ему дорогу, и так далее. Или вообще, чувства уважения чужой, привилегии, собственность, и жизнь; о них с уважением, достоинства и чести; избегая унижающих, оскорбляющих или перебивает его; воздержаться от оскорбления, развращает или уговаривать их. К сожалению, сегодня молодое поколение не хватает уважения или почитания.

По данным маститых Nāgasena, в Milindapañha, есть двенадцать человек, которые делают не уважать и оказывать почтение другим: блудник, потому что его вожделение; злой человек из-за своего гнева; растерянного человека из-за его путаницы; высокомерный человек из-за своей гордости; одним лишена особых качеств из-за его отсутствия различие; упрямая в связи с его отсутствием послушания; низко мыслите в силу своей низкой мышления; злой человек в силу своего эгоизма; страдающего из-за его недуга; а жадный силу его преодолеть жадность; и бизнесмен, благодаря его работе для получения прибыли.

Понятно, что в отличие от вышеперечисленных лиц, трепетное и уважительное человек развивается его сознание (и тем самым накапливает заслуги), за его отношение он сокращает загрязнение гордость и заменяет ее мудрого поведения смирения. Уважая старших и Сангхи являются наглядными примерами этого аспекта. Даже уважение послушником в монах попадает под эту категорию.

Вот опять же, благое намерение, которое возникает в одном, который показывает уважение или благоговение Способ приготовления заслуга в уважении других.

Источник: десять способов заслуги по Махинда WIJESINGHE

Уважительность (apacāyana) - это средства, с помощью которых один показывает уважение (apacayati), действует правильно по способу выполнения. Традиционно, уважение проявляется в таких отношениях, как, когда мы встречаемся практикующий монах, приветствуй его, взявшись за ладони, мы берем чашу и одеяние, и предложить ему сиденье и воду по мере необходимости. Единый знак уважения будет уступать место старшим, когда встречи с ними. “Уважение” здесь не следует принимать в ритуале способ, который имеет очень мало моральные ценности, как смысл такой действия не всегда чисто. “Респект”, по сути, означает “принятие других, как они”, то есть, используя наше настоящее-момент осознание не измерить или судить других, но относиться к ним (особенно ближнего и дорогая) как будто встречаемся с ними впервые. Другими словами, когда мы проявляем искренний интерес к людям, мы более правоподобны для того, чтобы побудить их, чтобы показать их лучшие стороны. Есть еще и “самоуважения”, то есть воздержание от зла или неблагие поступки через чувство стыда (ottappa), что такие негативные результаты могли бы принести позор на нас и тех, кто рядом с нами.

Источник: Puñña,Кирия,vatthu Сутта комментария и анализа Пия Тан

Поскольку gāravā свободный эквивалент в комментариях ниже приведены Suttas, который имеет это слово: искать gāravā в Палийском каноне.


1 особенно тем, кто помог в обучении и вступления в контакт с Дхаммой, тем более вы учитель, родословная Сангхи, которые сохранили учение, Будда как бы это не было для Будды мы не встретить Дхамму вообще и наш парами не достаточно сильны, чтобы понять это, и Дхамма себя даже Будда хранил его как своего учителя.

2 Ереване Сутта

+144
Namit 7 нояб. 2018 г., 15:13:30

Что около 10 000 лет упоминается как часть длинной истории в DN 26 около поворота колеса монархом, который жил очень давно, которые прошли на престол его сына и что-то пошло не так, когда он перестал заботиться о бедных, и в результате люди начали воровать, и все общество стало вырождаться в хуже и хуже добродетели человечества продолжительность жизни стала уменьшаться, и в итоге он будет сокращен до десяти лет жизни и погрузится в невероятную жестокость, некоторые люди будут бежать и менять свои пути, и их потомки начинают стать лучше, восстановить то, что было потеряно.

Я не беру историю буквально как даже другой материал, приведенный в этом Сутта небуквальные. Например, Будда говорит, что если они практикуют такие вещи, как правильно их красоту, богатство и власть возрастут, но Будда дает не буквальное объяснение этих вещей, будучи добродетелью, четырех Брахма-вихар, и освобождения сердца и мудрости.

Также Дело в том, что Будда часто использовал similies и рассказов, что был не буквальный. Я думаю, что этот конкретный Сутта в основном расширенную притчу, с продолжительностью жизни, символизирующие стадии развития человека. История в этом Сутта очень богат смыслами, когда правильно поняты. Это история о человеческой природе, и об обществе, благого управления, и последствия безнравственности. Я думаю, пытаются требовать, чтобы он был только понимать буквально полностью отсутствует пункт о том, почему Будда сказал бы этой истории в первую очередь.

+128
Pragmateek 18 авг. 2014 г., 17:33:42

Если вы всегда гонитесь за праздники, которые вы, вероятно, не нравится ваша работа (как уже упоминалось Friedrick). Вы можете сознательно выбрать позитивные аспекты в нем и пытаются остановимся на них подробнее, или если человек участвует вы можете использовать это, чтобы развивать Метта.

Если есть люди, которые беспокоят вас, вы, очевидно, должны сказать им довольно напористо ваши проблемы, или же l2eave свою работу еще одна исполнению.

+123
Molly Callahan 4 июл. 2017 г., 1:29:55

Мудрость формируется из сочетания знаний и опыта. Медитация может повысить познавательные процессы формирования мудрости, но даже без медитации вы можете форма мудрости.

Как вы двигаться по пути, вы будете формировать мудрости.

+123
user15677 8 авг. 2019 г., 0:04:58

Я не знала, что многие практикующие метод Mahasi, но я знаю, что он очень популярен. Критерии sotopanna самостоятельно оценивать. Единственный критерий, который Будда всегда присутствует в его определении-это "непоколебимая уверенность (или вера)". Иногда он также включает в себя пять заповедей, иногда он также включает три других частях речи, а иногда в дополнение включает в себя, созерцая причинно-следственную связь. Так что если люди заявляют, что они добились непоколебимая уверенность в Трех Драгоценностях, кто может сказать иначе? Только проверить это можно было бы задать те же лица много лет спустя, если они до сих пор считают, что они имеют непоколебимую уверенность.

+106
Gray K 22 мар. 2014 г., 21:27:06

Нет цели что-либо (кроме целенаправленного действия, по определению). Мой учитель специально отметил этот момент как очень важный. Пока мы не поймем, нет цели в жизни , мы не можем принимать спонтанные таковости.

Есть биты и куски информации, плавая в этом океане энергии, которая проявляется в существовании и жизни. Эта информация никого нет. Это не я и не вы, но это то, что поддерживает понятия "я" и "ты". Часть информации перерабатывается в различные стороны и становятся материалом для создания новых форм существования (новая жизнь).

Отождествляю себя с этим информация является одним из самых основных заблуждений, которые причиняют страдания и новую карму, которая приводит к страданиям. Идентификация ведет к принятию сторон, или чувство вины и т. д.

Вместо этого, Совет Будды-это ничего не считать "я" или "мое". Отпустив самоидентификации мы освобождаемся от страданий.

В то же время, при любых обстоятельствах нам дается при рождении-это благословение. Каким бы талантом или фора или некоторые трудной жизненной ситуации, всегда есть что-то, что связывает нас с миссия нашей жизни - хотим мы этого или нет! Так что в этом смысле, ваши воспоминания "означало" быть использованы в качестве отправной точки для путешествия вашей жизни - абсолютно и без сомнений.

В зависимости от вашего возраста это не может быть время для вас, чтобы сделать это четко знать, каким именно образом он подключается, но в один прекрасный день Вы будете знать. Я не могу отдать ответ на загадку, которая является вашей жизни, потому что это только твое, чтобы собрать.

Единственный совет, который я могу дать, чтобы никогда не идти на компромисс со своим чувством сопричастности, всегда идут после того, что вы хотите больше всего (в высоком смысле, не дикие вещи, вы знаете, что я имею в виду), и не переносят теплой существование просто из-за страха перемен. Шаг за шагом это будет форма на тот путь, который тебе суждено иметь.

+71
Josh Draper 4 июл. 2017 г., 19:01:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil