в Abhidhammist народ принял всех возможных перерождений с помощью логики во многих Сутта, чтобы избежать рисков, которые несет те неблагие чувства, верно?

В Абхидхаммы, есть 3 перерождения: khaṇa-paccuppanna (10 триллионов в картечи), santati-paccuppanna (здесь и сейчас), и addhāna-paccuppanna (реинкарнация-перерождение), потому что есть 3 перерождений появляются в различных Сутта. Абхидхаммы-это просто объяснения по Сарипутта Сутта величайшим последователем.

Все выше 3 рождений на велосипеде в зависимого возникновения. Так Абхидхаммы, то, что вы хотите, "реинкарнация ненавистник перевод" или "реинкарнация любовник перевод" ЗП Nidānavagga Vibhaṅgasutta, все они должны использовать зависимое возникновение перевести как:

(Нама&Рупа-)pātubhāvo khandhānaṃ (сала)āyatanānaṃ paṭilābho.

В DN Brahmajālasuttaṃ, Будда использует средний путь между реинкарнацией и unincarnation, пояснив 3 перерождений в том же методе, взаимозависимое возникновение цикла, поэтому там безопаснее, нет риска, объясняя следовать, чтобы Абхидхаммы, потому что все возможное перерождение случаях может осуществляться и прекращаются в соответствии с выше Будды средний путь. В то время как люди, опоздавшие на середине пути, рискуют быть нанесен путем реинкарнации и unincarnation, буддийские люди чувствуют себя безопаснее в середине пути.

Если каждый хочет постигнуть только здесь и сейчас второе рождение, что один будет чувствовать себя риск, подозревая, и страх о других рождениях, когда кто-то говорит о других рождениях. То, что кто-то пытается напасть на других перерождений. Все, что чувствуют и нападают нездоровым, несчастным, и страдания.

Вопрос: таким образом, Abhidhammist народ принял всех возможных перерождений по логике от многих Сутта, чтобы избежать тех рисков, которые несет те неблагие чувства, верно?

Мы чувствовали себя безопаснее , когда мы можем объяснить и остановить все дело перерождения, верно?

+377
Sisay 15 янв. 2011 г., 11:46:36
37 ответов

А также suttas, которые перечислены в этот ответ:

  • Есть перевод от Винаи , ссылки на доступ к пониманию (многие из СИЗО комментариями, а не перевод).

  • На этой странице (с 2005) доступа к понимание предполагает (хотя я не знаю, если это правда), что многие из Абхидхаммы книги еще не были переведены вообще, не говоря уже доступна в формате eBook. Все-таки, есть хоть руководство по Абхидхаммы, комментарии в формате PDF. Есть также переводы Visuddhimagga (не уверен, что это считается Типитака).

  • Также:

+989
user246969 03 февр. '09 в 4:24

Вариант 3) Вы чего-то не подумал.

Ваши претензии-если человек видит иллюзию озера требует знания фактического озера, которое требует фактического озеро существовать. - это не правда. Это легко увидеть, как это верно, когда вы выбираете, например, то, что конкретно и очевидно условно истинные.

Очень часто, когда люди себе вещи, будь то бодрствование или сон, это с мыслью, что они имеют совершенное яркое изображение в своем уме того, что именно они думают. Однако, вы можете проверить это, попросив группу людей закрыть глаза и визуализировать что-то, то попросите их нарисовать его. Вы увидите, что люди часто рисуют все очень плохо, даже если они думали, секунду назад, что на них был рисунок реалистичный взгляд в их голове. Вы можете быть склонны сказать, что это из-за отсутствия художественного таланта, но я могу вам сказать из опыта-вы можете сделать класс художников нарисовать что-нибудь, сидя на столе перед ними и получить довольно хороший скетч от каждого из них, но вы найдете гораздо больше различных результатов с просьбой сделать из их воображения, даже если они все настаивают, что их внутренний образ является фотореалистичность.

В самом деле, люди очень редко (если вообще) на самом деле очень детальный образ в их сознании. Что происходит, заключается в том, что у них есть части изображения, и остальные детали размыты. Они могут точно знать, как 3 части посмотреть вблизи, и как цвета должны обтекаемо, но не так, как все на самом деле должны подходить друг к другу. Однако, путь мысленный образ работает, это трудно для ума, чтобы сосредоточиться на части они не знают, и особенно трудно для ума, чтобы заметить, что эти части являются неправильными. После того, как вы должны действовать, основываясь на информации в тех краях (через рисунок) вдруг это трудно для ума, чтобы вести на основе этой плохой имидж. Без этого акта, чертеж, очень трудно понять, какие части психического образа непропорционально высокие или ошибочные, или даже что это будет.

Это казалось долгое отступление, потому что, как и в озера, вы все еще основываете изображение на то, что физически существует.

Но то же самое происходит, когда вы спросите людей, чтобы рисовать абстрактные изображения, которые они заранее визуализировать. Когда единственная цель-нарисовать изображение, которое вы задумали, вы все равно обнаружите, что вы не смогли представить его в деталях, как ты думаешь. Это менее заметно и, с художественной точки зрения, гораздо проще все-таки создать арт-объект, который выглядит очень хорошо, несмотря на то, что художник продумывал с самого начала.

Это так для понятия, а также. Люди начинают думать о концепции, скажем, самостоятельно-и они видят очень увеличенный в деталях. Они понимают, что эти детали от разных людей, и когда вы спрашиваете людей, "что такое личность" они мысленно создать что-то подобное упоминалось ранее расплывчатые визуальные изображения - они могут увеличить на детали, они могут создать смутные очертания. Очень похоже на абстрактные визуальные люди сделали ранее, когда они должны действовать, они могли бы найти, что это невозможно и собственной противоречивой. Обычно, как художники, некомпетентный человек просто патчи и делает что-то другое, как они идут.

Учение о не-я-это Будда, принимая все эти увеличено в подробности того, что люди часто пытаются ввести в понятие " я "и говорить, что они не подходят друг другу в этом правда, понятие "я". Он реагирует на то, как другие люди использовали слова, и он конкретно говорит, что эти наспех коллажи детали не работают, как они должны.

+980
DirdenT 24 февр. 2014 г., 0:16:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+975
Prax 1 окт. 2016 г., 22:45:48

Буддийской Точки Зрения Тхеравады:

После Nibana, можно снова перерождается в Сансаре?

Нет, это невозможно. При достижении Ниббаны один разрушил все оковы. Один выкорчевала всех скверн. Существует уже не невежество (Avijja), который привязывает существ к Сансаре. Один освободил себя от цикла перерождений.

Если вы достигаете Nibanna, вы можете быть снова перерождается в Сансаре, если вы хотите?

Нет, это невозможно. Воля/намерение не имеет никакой потенции. Действия перестают приносить плоды. Действия становятся лишь "функциональные" (Кирия) в природе.

Окончательное Nibana?

Ниббана-это финал, когда один достиг четвертой стадии просветления, т. е. Arahantship. На этом этапе практикующий уничтожил все десять оков. Как следствие этого, дальнейшего перерождения невозможно.

enter image description here

+936
xpdude 7 февр. 2015 г., 7:15:37

"Осознание" - это очень плохое или неточное слово использовать по отношению к буддизму, несмотря на тот факт, что многие буддисты используют его. Это происходит потому, что на английском языке, "осознание" имеет много значений, например:

(я) просто чувство осведомленности; например, он был в курсе завидев самолет в небе

(II) знания; например, он знает, что наркотики опасны.

1. Имея знания или различения чего-то: осознает разницу между двумя версиями, стало известно, что музыка остановился.

2. Внимательный и хорошо информированный: "большинство ученых продуманный, либерально настроенных и социально ответственный человек" (Арман Мари Леруа).

3. Архаичные бдительный; Зоркий.

http://www.thefreedictionary.com/awareness

В буддизме есть разные слова для разных типов психики (Нама), такие как:

  1. сознание ('vinnana'); то, что 'опыт' объектами чувств через органы чувств

  2. 'Читта' ('ум-сердце'); то, что порождает эмоции (жадность, гнев, любовь и т. д.) И мысли

  3. 'Мано' ('ум'); то, что принимает решения, создает намерения, развивает мудрость

Поэтому, чтобы ответить на исходный вопрос, ощущение, мышление, изучение, и т. д., обладают сознанием ('vinnana') как общий фактор.

Буддизм определяет состав человеческой жизни на пять совокупностей, а именно:

(я) тела;

(II) и чувств (приятных и неприятных ощущений);

(III) в восприятии (этикетки);

(IV) умственные формы (эмоции, мысли, образы и т. д.) &

(в) сознания.

Это сознание, которое позволяет каждому совокупности, в том числе и само сознание, чтобы быть опытным и известным. Таким образом, общим фактором, с точки зрения "опыт", есть сознание.

Однако, если брать научный подход, с точки зрения того, как эти различные психические функции существуют, то хочу сказать, что общим фактором является мозг или неврология.

+931
Micah Walter 2 сент. 2016 г., 15:28:57

Я буду прыгать и вы можете завалю, если мой ответ не подходит, я не в буддийской традиции. Но, возможно, он предлагает что-то для спрашивающего, и, возможно, для других. Она не может быть частью прекращению страдания как такового, но когда вопрос Лоджес в сознании кто-то, часто это хорошо, чтобы просто решить ее и двигаться дальше.

Один из лидеров отступление я посещал, что я нашел полезным, сказал: "пустота не может знать себя." Это заявление для размышления. Я считаю, что это будет полезно. Это говорит о возникающих опыта (все, что мы видим) от не-опыта. Когда я читаю ответы, которые уже были опубликованы, я понял, что-то новое. Андрей дал очень хороший ответ, который затронул несколько вопросов Аскера, и он сказал (Если я его цитирую) "главное условие мира страданий-это невежество. Особенно незнание пустоты." Когда я прочитал это, я подумал:

Пустоту ничего не знал в начале, потому что нечего было знать. Так что, "желая", чтобы знать, создается впечатление. Но это может продолжаться только на невежестве, На каждом этапе пути, он знал только то, что он до сих пор узнал. Таким образом, невежество неизбежно на старте, и мы должны научиться преодолевать его.

Я надеюсь, что это полезный вклад. Мира.

+861
Line Veglo 18 сент. 2010 г., 14:46:59

На исследования медитации я нахожу несколько разных аспектов.

Одна сторона говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышления )

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

+860
samuel 14 янв. 2010 г., 3:57:57

Я вырос в Шри-Ланке, где мы часто слышим

Как с будуна Амма

Что означает

Будда дома мать

Я также узнал, что это было, чтобы восстановить утраченную ценность матери в стране тогда из-за дискриминации женщин.

Я уверен, что есть правильные ссылки на это, но я хотел бы знать, где в Типитака или иных исторических книгах все это описано.

+853
Steven Jeuris 6 янв. 2015 г., 9:42:15

Обычные люди с невежеством не узнаем о природе Дхармы и сделает спор более важно тратить драгоценное время зря. Учение Будды-это простой и вневременной. Практикуя(не просто читать, думать или обсуждать) медитация прозрения, одна обязательно придет, чтобы знать, что Рупа/Нама, как он приходят и уходят постоянно, и чем это закончится страданиями. Наука будет нужно больше времени, чтобы доказать это, но еще не. С протыкающий копьем в грудь, никто не может получить шанс проследить источник. Все время проходя через безначальное/бесконечной сансары не только как человека но и как с другом, находясь в разных обителях(включая животный мир) несметное количество придется ответить. Некоторые из них ближе к человека будет более ближе к человеку в целом. Если бы привычки животного(например. корова/обезьяна/собака), конечно, с невежеством приведет к тому, что жизнь после рождения и наоборот. Камма-это просто, если знаешь абсолютную истину, если не это, вероятно, думал как чудотворная.

+850
fabricioflores 12 мая 2016 г., 0:50:49

Этот вопрос может выглядеть как копия этот вопрос, но я спрашиваю в более широком смысле, включая возрастные ограничения.

Историческая справка человека, достижения Ниббаны в старшей возрастной это должна была быть, видимо, он стал просветленным в возрасте 80 лет и затем успокоилась, чтобы стать мастером. Но он выглядит как какое-то исключение.

Готама Будда достиг Ниббаны в его 30-х, из священных писаний всех остальных, кажется, между 30-х до 40-х никто не сказал, чтобы быть очень старым. Ни был Бодхидхарма, Дзен патриархов, тибетские мастера как Миларепа, Марпа все, кажется, где-то в 30-х или 40-х годов во время своей нирване, основываясь на том, что все, что они делали после этого.

Итак, я спрашиваю, есть ли биологические ограничения, ограничения по возрасту, для Ниббаны?

+848
Pavlena 8 июн. 2017 г., 13:13:01

Чтобы дать моему простой способ думать об этом: представьте, что в мире и в данный момент. Любая мысль, чувство, действие, которое имеет форму ", что является более важным то, что здесь теперь" жаждет в моей книге.

С точки зрения моего сознания я отвлекся, иногда я чувствую, смутно. Конечно, нет довольства; я недоволен, - желая что-то, чего здесь нет.

С точки зрения моего ощущения тела, дыхание является крупнейшим сказать. Я либо перестать дышать или дышать быстрее, чем обычно. Сидя, физические нагрузки, секс, читать, смотреть телевизор, когда дыхание находится вдали от своего обычного состояния, ум является несбалансированным и тягу.

+839
Marla Singer 6 авг. 2019 г., 6:11:30

Не спрашиваю для подруги, или как план... я начал делать это несколько 11-14 лет назад, и спрашивает, если он был за - в любом существенном смысле. Не в этом дело - я мог бы принять обеты бодхисаттвы, сейчас :)

Спасибо.

Мой вопрос: само просветление достигается через созерцание непостоянства :) ?

+829
Daniel Pecos 27 сент. 2013 г., 8:28:41

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+804
Zerdy ChhuonChhay 22 июн. 2018 г., 5:07:01

Можно ли примирить теорию эволюции с буддизмом, или 2 вещи, которые просто не могут идти вместе? Другими словами, вы должны выбрать один из них.

+772
sipwiz 28 февр. 2018 г., 20:26:32

Каждое умственное содержание, или состояние вы испытываете, связаны с ощущениями в вашем теле. (В конце концов, один из 5 агрегатов-это сенсация.) Вы должны изучить ощущения. Вы должны попробовать, чтобы понять, что ощущения, которые вы испытываете, что вам нравится или не нравится (с любой мысли, воспоминания, идеи - когда вы вспоминаете что-то вас не устраивает, вы получаете плохое чувство в вашем теле) и реагировать на них, пытаюсь понять и избавиться. Это то, что держит вас в обусловленное существование. Поэтому, чтобы начать с, вы всегда должны стараться замечать ощущения, когда мысли приходят и уходят. Оттачивать свой ум, чтобы понять 3 следы существования в ощущениях. В 3 следы существования в материальном теле. Как формируются восприятие и их характер. Как признать часть твоих мыслей. Эти вещи становятся все тоньше. Начало должно быть влияние каких-либо душевное состояние или содержание на ощущения тела, и если не все 3 знаки существования, по крайней мере, их непостоянство.

+715
Farida Mohamed 9 окт. 2010 г., 10:30:48

"Я не могу даже нормально спать в роскошную кровать с ортопедическим матрасом самой ночи".

"*****"

Вот ответ на ваш вопрос. Сон имеет ничего общего с роскошью.

+686
Sibiraj PR 15 янв. 2017 г., 18:54:59

Есть Сутта, где человек спрашивал Будду о прогнозировании направления или будущей жизни или что-то подобное и Будда сказал человеку: "хватит!" и призывал цели или цели святой жизни-это быть беспристрастным.

Может кто поможет мне найти эту Сутта? Спасибо

+652
Bad Mad 3 июл. 2013 г., 5:37:03

В 9.41 использует upekkhāsukhe термин для примеси 4-го-Джана. Это подтверждается 9.33, который говорит:

‘Это когда нищенствует, отказавшись от удовольствий и боли, и заканчивая бывшим счастье и печаль, входит и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

‘idhāvuso, монах sukhassa ка pahānā ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharati;

Вот где невозмутим блаженство прекращается.’

ettha upekkhāsukhaṃ nirujjhati, Тэ ка upekkhāsukhaṃ nirodhetvā nirodhetvā мульти viharantī.

Также 9.42:

Кроме того, принять странника, который, с угасанием восторга ... входит и остается в третьей поглощения.

Caparaṃ Пуна, āvuso, монах pītiyā ка virāgā ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ viharati upasampajja.

В этом смысле Будда говорил о создании открытия на фоне заключение в условном смысле.

Ettāvatāpi Хо āvuso, sambādhe okāsādhigamo vutto bhagavatā pariyāyena.

Но она все еще ограничена.

Tatrāpatthi sambādho.

Ограничена чем?

Будем tattha sambādho?

Каким бы спокойным блаженством не перестал это заключение есть.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хоти, ayamettha sambādho.

Кроме того, 66 млн:

Взять нищего, который, с угасанием восторга, входит и остается в третьем поглощения.

Idhudāyi, монах pītiyā virāgā ка ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ upasampajja viharati; это относится к perturbable.

idampi Хо ahaṃ, udāyi, vadāmi iñjitasmiṃ.

И что там принадлежит perturbable?

Будем tattha iñjitasmiṃ?

Каким бы спокойным блаженством не перестал есть то, что принадлежит perturbable.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хотьи idaṃ tattha iñjitasmiṃ.

В то время как в 9.41 только upekkhā термин также используется в upekkhāsahagatā', кажется, 'upekkhāsahagatā' используются как синонимы для обозначения 'upekkhāsukhe'. Иными словами, Там, кажется, ничего важного не исправить.

‘Почему не я отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, войти и оставаться в четвертом поглощения, без удовольствия или боли, с чистой невозмутимостью и памятование?’

‘yannūnāhaṃ sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

Но мой разум не желал быть без удовольствия и боли; это была не уверен, урегулирован, и решил об этом. Я не видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati nappasīdati на santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

- Что является причиной, почему мой разум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом? Почему я не вижу его как мирного?’

ко ню Хо хету ко paccayo, Ена меня adukkhamasukhe cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato’?

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Я не видел недостатков гармоничная система BLISS, и поэтому я не культивируют это. Я не поняла преимущества быть без удовольствие и боль, и поэтому я не проявил.

upekkhāsukhe Хо мне ādīnavo adiṭṭho, так ка мне abahulīkato, adukkhamasukhe ānisaṃso ка anadhigato, так ка мне anāsevito.

Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу это как мирный.

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Предположим, что, видя недостатки спокойным блаженством, я культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, мне пришлось развивать это. Вполне возможно, что мой разум будет готов быть без удовольствия и боли; это будет уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть мирный.

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ panetaṃ Хо vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya santanti etaṃ passato’.

И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным блаженствоми культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боль, и развивается, что.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.

Тогда мой разум был готов без удовольствия и боли; это была уверен, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati etaṃ vimuccati santanti passato.

И так, отказавшись от удовольствия и боли ... я был въезд и пребывание в в четвертой джхане.

Так Хо ahaṃ, Ананда, sukhassa pahānā ка ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ viharāmi upasampajja.

В то время как я был в медитации, восприятия и внимания в сопровождении по спокойным блаженством овладевают мной, и это было горе для меня.

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.

Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль; что бы колдовство для них.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;

Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые гармоничная блаженство одолевает меня, это было горе для меня.

evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хотьи ābādho.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Почему не я, будет полностью вне восприятий форм, с конечные восприятия наброс, не ориентируясь на восприятие многообразие, знают, что “пространство бесконечно”, входить и оставаться в измерение бесконечного пространства?

‘yannūnāhaṃ sabbaso rūpasaññānaṃ paṭighasaññānaṃ samatikkamā atthaṅgamā nānattasaññānaṃ amanasikārā “ākāso ananto”ти ākāsānañcāyatanaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

+616
user53624 20 апр. 2018 г., 2:26:26

Пустота означает пустоту все (включая Нирвану) - самоназвание, пять совокупностей, мира, природы и т. д.

Действительно он делает. Все это пустое самобытия. Ничто не существует по своей сути и по существу. Не Будда, не Нирвана, не 4NT, не страдает, не прекращение страдания... почему? Потому что неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Однако все эти, безусловно, существует: Будда, Нирвана, 4NT, страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к прекращению страдания.

По данным "Сутру сердца", "нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути".

Вы упускаете важный нюанс, который подчеркивает снова и снова, во всей литературе, комментарий на Сутру сердца. Там нет присущего тому или истина о страдании, не свойственные тому или причины страданий, не свойственные тому или прекращению страдания, и нет тому или свойственный путь, ведущий к прекращению страдания.

Там... исправлены, чтобы избежать недоразумений.

Итак, почему практикующий Махаяны стремиться к чему-то вообще, если все это пустота (ничто действительно не существует), и нет страданий, и нет мудрости, чтобы быть полученным, и вообще ничего не достичь?

Потому что иллюзия-как страдания, мудрости и достижений не существует. Опять же, если вы настаиваете падает до крайности нигилизма или настаивать, что это то, что сторонники Срединного пути делаете, то вы не обвиняю сам Будда, как вы сами знаете, что он проповедовал срединный путь, свободный от крайностей.

Рассмотрим: материалисты, которые верят в Атман может и регулярно использовать совершенно аналогично недоразумений и логику, чтобы обвинить Тхеравады. Что они способны эти недоразумения не оказывает им верный и правильный :)

+592
0678780831 6 окт. 2010 г., 9:48:12

Я знаю, что Будда отправился в рай Тушита или tavatimsa небес, чтобы учить Дхарме или Abidhamma к своей матери. Matreiya в Тушита небесах, так он приходил к tavatimsa небеса, чтобы услышать Дхармы от Будды?

+587
Lund 16 авг. 2017 г., 1:51:37

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+547
Philip Obrzut 15 мая 2011 г., 0:45:35

Пали слово Атта обычно переводится как "я", тело, личность, индивидуальность, жизнь, разум-душу. Как пед ясно, Будда ссылается на вполне конкретное понятие - идею Упанишад о существенном существе, что обитает в сердце, которое перерождается из жизни в жизнь и является по своей сути постоянным, самобытную, и блаженным. Будда указывает на то, что никакое количество наблюдений могу подтвердить существование такого существа. Вместо этого, он устанавливает последовательность моментов, каждый момент infintesimal и несущественные, которую он называет 'Сантана' обычно переводится как 'преемственность, преемственности, часто упоминается как 'поток сознания.' Разница между 'Атта' и 'Сантана' в том, что первый является существенным, и статические, в то время как последний не является существенным и динамичным. В 'Сантана' проявляется в Сансаре, как последовательность состояний, обусловленных unfruited кармы, который в свою очередь возникает из-за объективации из-за незнания (avijja). Однако, когда все кармы не будут устранены, есть "то, что остается", который продолжает быть содержательными и динамичными. Это Бессмертный (Амара же корня, Амрита). Будда недвусмысленно отвергал нигилизма, он относится часто к обретению бессмертия и относится к "я" так часто, как он отрицает его существование. Представление о том, что Будда отрицал существование личности в каком-то смысле наивна, и это легко опровергнуть. Когда Будда достиг просветления, только Будда стал просветленным, ни самого Будды исчезают. Это доказывает существование индивидуальности, суть которой-это намерение (Четана), основной характеристикой которых является 'не зная' (avijja). Это основной аспект самой реальности, одной полярности transdual Абсолютом, которая в противоположной полярности-это пустота или пустота (шуньята). Что Будда отверг это учение о бытие, обитающей в сердце с описанными характеристиками. Другими словами, он противостоит объективации Сантана как статический объект. Это вид процесса действительности (ср. МФ. Уайтхеда "процесс и реальность"). Эзотерически, мы можем сказать, что Атта-это а-та, "что-то". Читайте также Далай-Лама, Будда-природе.

+541
qmo 19 янв. 2015 г., 3:50:39

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+529
UncleOp 12 нояб. 2012 г., 21:51:08

Будда, по преданию, сидел под деревом Бодхи в течение 7 дней без движения. Источник:https://en.wikipedia.org/wiki/Bodhi_Tree. Он практиковал хотя с другими учителями до этого.

+522
Luke35 13 апр. 2017 г., 22:54:50

Насколько я знаю, наблюдатель (кшетра-jñaḥ - "знающего поле [опыт]" или Vedagu - "тот, кто любит [объектов чувств]") - в индуизме понятие. Это древнее выражение на тему Опыт, зритель в декартовых театр:

Царь сказал: ‘Есть, Nāgasena, такая вещь, как знающий?’

[Нагасена:] - что это, о царь, знающий (Vedagu)?’

[Царь Милинда:] ‘живая принципе, в пределах которого видит формы через глаза, слышит звуки через ухо, опытом вкусу с помощью языка запахов запахи через нос, чувствует прикосновения через тело, и различает вещи (условия, “dhammā") через разум—так же, как мы, сидя здесь, во дворце, можешь выглянуть из любого окна, из которого мы хотим посмотреть, на восточном окне или на Западе, или на Севере или на юге.
...
Тогда старец [Нагасена] убежден, Милинда король дискурса взяты из Абхидхаммы, говоря: ‘это по причине, О царь, глаза и форм, что зрение возникает, и те, и другие условия—контакт, ощущение, идея, мысль, абстракция, чувство бодрости, и внимание —возникает одновременно со своим предшественником. И подобную последовательность причины и возникает эффект, когда каждый из остальных пяти органов чувств принес в игру. И поэтому здесь нет такого понятия, как знающий (Vedagu).’

Осознанность в буддизме-это совсем другое. Это не вещь, это качество развивать. На мой взгляд и в отличие от современных тенденций (ПБУ и т. д.), осознанность в буддизме не следует понимать как открытые осознания. Это памятование о чем-то конкретном, вы пытаетесь воспитывать, приучать, привыкать - для того, чтобы изменить свой образ.

Редактировать:

С буддийской точки зрения, мы перевирать наш опыт осознания впутывать в сущности , знает. "Я в курсе", мы говорим ... и получателя данных, точка зрения, источник света, это древний индуистский используется для вызова Vedagu. Буддисты утверждают, что такая "точка зрения" - это всего лишь иллюзия восприятия - как куст, который выглядит как собака, пока вы смотрите ближе. Если вы посмотрите внимательно, они говорят, вы будете четко видеть, что нет никакого "вы", то есть знать. Вместо этого (это Yogacara объяснение) есть простая петля обратной связи. Текущая Дхармы (состояние ума - Читта) служит вкладом в механизм ассоциативного восприятия (sanjna), который найдет подходящие отпечатки предыдущего опыта (самскары) среди лиц, записанных в память (алая-виджняна). Эти отпечатки стать новым состоянием ума, который служит в качестве входного сигнала на следующую итерацию цикла и так далее.

Если вы посмотрите на это с другой стороны, это легко понять, почему мы обманывайте себя, думая, есть предмет опыта, "точка зрения", что тут смотреть. Как еще одна мысль обретает форму, промежуток между ней и следующей мыслью вроде как и есть "я наблюдаю", то от этого разрыва исходит ассоциации - это выглядит как "я думаю", но все это на самом деле, это ассоциативное восприятие механизма (sanjna), которая закрывает петли, соединяя разум с памятью. "Я такой-то, что воспринимает" / "Я-наблюдатель" - это ошибка идентификации с sanjna.

Я думаю, вы могли бы сместить акцент от ассоциативного механизма в хранилище прошлых отпечатков, которая служит источником следующая мысль - А как вариант сказать, что это наша память , что такое наблюдатель, что это наша память, что "обращает внимание" на наши мысли/переживания и ассоциации, что может привести некоторых людей, чтобы определить с Самскара-скандха (отпечатки группы, в основном памяти) - другое мнение, что Будда отвергал.

Субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность, называется "виджняна". Это целая история, которая включает в себя наблюдатель, наблюдаемое, и все, что происходит между ними.

Что для нас выглядит как самосознание, ее чувство глубины, это просто рекурсивная природа ассоциативного цикла. Это подобного рода эффект, который вы получаете, когда вы наводите видеокамеру на телевизор, который показывает свой собственный выход - с фильтром в середине, что добавляет соответствующие элементы из прошлых воспоминаний. Тот же основной принцип в работе сзади от Google DeepDream:

Мы спрашиваем сети: “все, что вы видите там, я хочу больше!” Это создает петлю обратной связи: если облака немного похоже на птицу, сеть сделает его более похожим на птицу. Это в свою очередь позволит сделать сеть распознавать птиц еще сильнее на следующую передачу и так далее, пока не появится очень подробный птица, казалось бы, из ниоткуда.
...
Результаты интригуют—даже относительно простая нейронная сеть может быть использована для более-интерпретировать изображение, как в детстве мы любили наблюдать облака и толкование случайных форм.
...
Если мы применим алгоритм итеративно на свою собственную производительность и масштабирование после каждой итерации мы получаем бесконечный поток новых впечатлений, осмотреть набор вещей, сеть знает об.




Глоссарий:

  • Театр декартовой
  • состояние ума (Читта)
  • ассоциативное восприятие механизма (Saṃjñā)
  • отпечатки предыдущего опыта (saṃskāra)
  • записанные в памяти (ālaya-vijñāna)
  • отпечатки группы, в основном память (samskāra-скандх)
  • субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность (Vijñāna)
+517
Igor Yagolnitser 17 мар. 2013 г., 8:15:21

Многие люди страдают из-за бесконечного разума-мысли. Что это самый простой способ, чтобы остановить overthinking, и сделает ум еще?

+466
UserDude 4 мар. 2017 г., 5:41:52

На Ниббану

"Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана."

— В 3.32

Его, по сути, мир в своем бытии .В вашем опыте радости или грусти вы отдельно смысла не обладал опытом .Это не значит, что вы не равнодушный и бесстрастный, но по-настоящему живым ,сотрудничает со стажем ,с опытом ,где нет ничего, кроме опыта ,перестав вызывать что-либо или вмешиваться в вашу жизнь процесс, потому что с каждым нужно причина неприятия опыт .Таким образом, в нирване ты просто есть .

Ее важно осознать, что вы не успели посмотреть нирване как цели, что ваше эго должно добиться вы ничего не добьетесь от Ниббаны, потому что вы стали пусты от всех своих кондиционером и твоего эго со всеми его скопления исчезает.Вы отпускаете все вложения, в том, что из тела, вы позволяете себе произошло, как вы пусть цветы цветут.

+434
SimonSaysBleed 5 июн. 2011 г., 18:41:31

Есть исключения, приятные ощущения не сопровождается жаждой, и неприятное ощущение не последовало отвращение?

Я понимаю случаи, когда одна сознает, чувство не привести к тягу. Ощущение просто возникает и прекращается.

Другой способ фразировки вопрос: кроме отсутствия влечения/отвращения или возникающие влечения/отвращения, делает приятные и неприятные ощущения приводят к чему-то еще, или это не приведет к чему-то другому?

+408
btcpls22 2 нояб. 2014 г., 15:44:22

Тама (темный) до Тамы (темный)

Тама (темный) в Джьоти (свет)

Джоти (света) в тама (темный)

Джоти (света) в Джьоти (свет)

Есть те, идущие из тьмы во тьму, тьму в свет, свет в темноте, и свет к свету ... четырех разных категорий-от Пуггала Сутта (СН 3.21/С. И. 93ff).

+401
jruff7 4 мая 2019 г., 5:59:37

Немедленные преимущества Дхармы много, зависит от того, как студент получает его. В качестве личного опыта, с человеком, который практически "презирал" когда узнал "мировые религии Буддизм" в начальной школе lession истории сформировалось негативное отношение, к конкретному случаю отведали настоящую пользу из Дхармы:

  1. Вы поймете, насколько мир формируется и почему все существует, в буквальном смысле.
  2. Вы поймете, что противостояние бесполезно, война не кончится война, протест не принесет равенства... вы будете гораздо мудрее в решении вопросов.
  3. Вы будете знать, что людей безграничны, а не тело и ум, клетки, чтобы преградить нам знать.
  4. Мы являемся хозяином нашей судьбы. То, что мы сеем то, что пожинаем, поэтому, мы могли бы быть в мире с собой и то, что мы делаем и что произошло, никто не виноват, ни несправедливости, на самом деле; в долгое испытание временем.
  5. Там есть прекрасная сцена, которая может быть достигнуто путем простого человека, не спасения, ни милости Бога. Это совершенство является все знание и блаженство.
  6. Вы, естественно, начнете дорожить и уважать все живые существа, включая растения, насекомых, животных... потому что они имеют одну суть в вас, а вы каким то образом вовлечен в создание их, в буквальном смысле.
  7. Вы станете умнее, и лучше темперамент.
  8. Ваш внешний вид станет более прекрасным, люди станут более доброжелательны к вам и нравится быть рядом с тобой.
  9. Вы не будет зависеть от суеты и шума на сегодняшний день темп жизни, для вас нашел центр/столб, а не дрейфует, как бревно в море.
  10. Вы не будете бояться смерти, как будто ты боишься темноты в бездонную пропасть или бесконечной ночи; но вы будете бояться смерти, потому что гниение тела после смерти (моей нынешней стадии, особенно видя фотографии "небесные похороны").

Есть много много больше...

+358
user93692 27 июл. 2011 г., 4:34:30

Некоторые философы считают, что человечество переживает духовную эволюцию. Наиболее известным представителем этой идеи является Г. В. Ф. Гегель (чьи идеи использовал Маркс и позже коммунизм пытались применить на практике). Есть также много, много эзотерических и религиозных мыслителей, с идеями подобное. Рудольф Штайнер является одним из них; он думает, что человечество развивается духовно. Общей идеей между ними заключается в том, что мы находимся в лучшем положении, чтобы познакомиться с самим собой в качестве духа (эта идея не относится к материалиста Маркса вид, хотя).

Один из моих учителей, исследователь Платона, сказал: “Мы понимаем Платона лучше, чем Платон смог понять себя”? Как это в буддизме? Сейчас человечество, 2500 лет после исторического Будды, в лучшем положении, чтобы воспользоваться Дхармы? Мы лучше “оборудован для просветления”? Понимание и выводы растет, как проходит время?

Или, возможно, это другой путь вокруг? Может, дистанцию за время с начала распространения Дхармы делает его все более и более трудным для нас? Можно говорить о духовной передачи?

Или это не меняется вообще, ни духовного развития, ни деволюции человечества?

+322
Lisa Gardiner 7 июл. 2012 г., 20:19:23

Ваша идея не будучи в состоянии изменить положение вещей в настоящее время не вполне корректно.

Вы всегда можете изменить себя в настоящем моменте. Всегда.

Это может быть сложно, или кажется невозможным, но вся практика буддизма и медитация с этим, простую вещь.

Мой ответ на ваш вопрос-это "изменить себя". Это не значит, что вы должны либо принять, либо отклонить любом состоянии вы находитесь в настоящее время переживает.. это сказать изменить , а затем посмотреть, как это влияет на ваш взгляд на ваш опыт.

Смыть, повторить. Это путь.

+237
Jay Klehr 27 нояб. 2018 г., 20:39:54

Доступ к сайту Insight имеет ряд соответствующих переводов и эссе;

Suttas

  • Как убедиться, что вы будете со своим супругом в дальнейшей жизни: в 4.55
  • Супругов обязанности друг перед другом: ДУ 31

Эссе

Все это, кажется, сводится к "быть этичным". Хотя с другой стороны в идеале никто бы не женился, но взял бы целибат и отказаться семейной жизни. Например, в Cūḷahatthipadopama Сутта Будда говорит:

поэтому Тена saddhāpaṭilābhena samannāgato ити paṭisañcikkhati — ‘sambādho gharāvāso rajopatho, abbhokāso pabbajjā. nayidaṃ sukaraṃ agāraṃ ajjhāvasatā ekantaparipuṇṇaṃ ekantaparisuddhaṃ saṅkhalikhitaṃ brahmacariyaṃ carituṃ. [27 млн, я.179

И став одержимой веры [от слушания Дхаммы] он думает: семейная жизнь пропел и грязные; пройдя вперед, один широко открыт. Это не легко жить религиозной жизнью, настолько совершенен и чист, как отполированный перламутр, живя в доме.

Короче лучший способ, чтобы сделать брак, не делать все это, но посвятить себя к практикующим Дхарму.

Этот вопрос похож на предыдущий:

Что значит традиционный буддистский свадебный выглядеть?

+236
regan smith 24 авг. 2015 г., 22:42:06

Вы можете испытывать пити или радость и восхищение, потому что концентрируются на или будучи погружен в чтение Сутта.

+124
Khalidhossain Rashik 10 авг. 2013 г., 13:12:17

После этого Сутта оставит вас одиноко. Как вы ориентируетесь в этой проблеме?

На самом деле это облегчение быть свободным от тех, кто негодяев, пьяниц, наркоманов, мошенников, аферистов и бандитов. И меня всегда удивляло и благодарны за сколько их осталось в мире, чтобы встретиться и приветствовать мимоходом или снова как друзья.

В конечном итоге, когда человек становится хорошим другом, одиночество заканчивается.

+101
stimyl1 14 янв. 2013 г., 6:00:37

Мы все знаем эту заповедь заняли монахи, но хотелось бы понять причины этого. В настоящее время специалисты утверждают, что мы должны есть небольшими порциями каждые 3 часа, ест один раз в день-это не большая проблема, но не рекомендуется.

+84
Exavior 11 дек. 2014 г., 8:13:52

Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?

Я не получаю впечатление от suttas, что в свое время Будда рассчитывал на мирян, даже действительно знают, что такое Дхамма, а уж пропагандировать это.

Очень Вообще говоря, функция лей-людей, в лучшем случае, быть добродетельными и поддерживать монахов (и поэтому быть в состоянии услышать Дхамму, чтобы укрыться, и так далее).

Обратите внимание, что suttas, которые мы, как были записаны монахами (в "советах"), так...

Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?

Если исключить насилие, возможно, некоторые из основ этики и мудрости могут быть очень похожими в разных религиях -- см. "золотое правило" , например. Что-то вроде Сутта из шести направлений может быть хороший совет и хорошо сказал, но мне кажется, универсального, т. е. совет, который может исходить от любого из родителей какой-либо религии.

Или, если или, где этика не совместимы между разными религиями, достаточно было сказать "искать партнера с совместимыми нравах" (без указания "совместимые религий").

Кроме того, в определенной степени, были ни "буддистами" в то время, когда Будда советовал людям.

Я полагаю, что основное различие между разными религиями в различных "обрядов и ритуалов", но я не уверен, что имеет значение в великой схеме вещей (т. е. есть более важные темы, чтобы быть обеспокоены).

Другая разница (между религиями, или между буддизмом и другими религиями) в учение или взгляд, eternalism например, - но, может быть, (вид eternalism) не очень далеко от того, что буддизм можно назвать "мирской правильный взгляд", который я собираю, может быть, был о лучшее, что вы могли бы ожидать от непрофессионалов в любом случае.

+58
samcculloch 25 янв. 2013 г., 1:55:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil