Kayagatasati Сутта

В приведенном выше Сутта Будда сказал, что знает, каждый шаг-untertaking. Будь то ходьба, сидя, стоя, лежа, сгибание и др. Означает ли это просто осознание ощущений тела (поскольку Сутта называется Кая, что переводится как тело)?

Как эта Сутта тогда отличаются от Анапанасати Сутта?

+53
Amichateur 12 июн. 2012 г., 4:08:04
26 ответов

Вы можете стать просветленным путем избавления от привязанности и влечения. Т. е. когда договор или образование дает возникнуть ощущения, быть спокойным без реакции, зная его истинную природу.

+927
Amedio 03 февр. '09 в 4:24
Как буддийская практика относится к человеческой сексуальности и сексуальных отношений. Темы могут включать сексуальные практики, гетеросексуальности, гомосексуальности и трансгендерности вопросы.
+904
hamdee 17 сент. 2014 г., 6:07:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Заведую-кха-па. Великий Трактат об этапах пути к просветлению Том 1 (стр. 222) определяет карму врет как следовать:

На восемь баз врать, что видел, что слышал, что уважаемые, а что познано, а также четыре противоположности эти [что не видел и т. д.]. Ложь-это когда кто-то другой-получатель ложь-постигает постигает смысл врать.

В "дискриминация" включает в себя искажение восприятия, такие как то, что вы видели, как что-то не видел, или искажаете то что вы не видели, как то, что вы видели.

В 'скорби' - это трех ментальных ядов.

В 'мотивация' желание искажать ваше восприятие.

"Выступления" что-то, указывающее, через говорить, через выбор не сказать, или посредством жестов.

Он сказал, что даже заставляет других заниматься три типа слова-ложь, распри речи, или оскорбительной речи-такой же, как делать это самостоятельно.

Кульминацией ложь-это чужое понимание.

Если вы говорите неправду, не будучи мотивированы любого из трех ядов: кармический путь не завершен. Также аспект дискриминации/восприятия означает, что если вы скажете что-то ложное, думая, что это правда, кармический путь не завершен. Например, если кто-то спросит у вас "сколько время?", а вы в ответ "это семь", думая, что это действительно семь хотя на самом деле это шесть, кармический путь [лежа] не является полным.

Как нарушить обещание или обязательство, хотя текст не его, я делаю вывод, что это кармический путь лежал. Это так, потому что мой учитель сказал "Если у вас есть намерение подарить что-то вдали, и поэтому перестань держаться за это, как и ваша, но позже вернулись на свои намерения или просто не дать его прочь, его кармический путь воровства".

+894
Ziaullah Khan 21 апр. 2019 г., 22:09:23

Блин, я без ума. 30 минут? Я бы сказал, что до этого, может быть, через несколько месяцев практики, но в начале лучше, как медитация и делать практику должным образом, а не просто слоняться вокруг и попытаться отсидеться в течение 30 минут, думая о Джейн и Боб.

У меня было 3-5 минутных сеансов, где вы не поверите, сколько багажа я упал и, как посвежевшим и счастливым я себя чувствовал. И тогда у меня было 30 минутных сессий, где я вышел хуже, чем я пошел, потому что я был одержим мыслями вместо того, чтобы занять время, чтобы написать их и therapatize себя.

Медитация-это не время, чтобы therapatize себя, поэтому убедитесь, чтобы не застрять в этой привычки! Если у вас есть 30 минут, использовать 20 минут, чтобы понять, как медитировать и журнал и избавиться от вашего багажа, а затем 10 минут, чтобы медитировать в совершенстве, отбросив все дела в сторону и просто учитывая ваш объект (дыхание, мысли, или что там еще) все время, как слаженно, насколько это возможно. Повторяйте, пока вы можете сделать это 10 минут. Вы будете чувствовать приятный гул и беспомощная улыбка и легкость, если вы правильно практиковать.

На моем нынешнем этапе, в каждой сессии (утром, перед обедом, вечером) я делаю 3 20-минутной медитации, каждый с различным объектом медитации я избрал. У меня есть 1-5 минутный перерыв между каждым объектом.

Для начинающих я бы рекомендовал 5 до 10 минут. Когда вы на самом деле размышляю, что долго... увеличить его на 5 минут. Когда вы долго, чтобы больше медитировать, увеличить. Не заставляйте себя сидеть слишком долго. Вам будет простоя. Вместо этого, положите вашу энергию в медитацию правильно и отлично за несколько минут. Это увеличит вашу внимательность, потому что у вас нет столько времени, чтобы валять дурака".

Тем не менее, не позволяйте, что я говорю остановить вас, если вы тоскуете в течение длительных периодов времени! Вы не достигнете самадхи, если вы практикуете в течение нескольких часов за раз. Так что если вы чувствуете, как вы на самом деле можете обратить внимание, что все время... удачи! Но превыше всего, не пугай себя от вашего постепенное восхождение в медитации способностей путем медитации неприятно. Наслаждайтесь и не стоит недооценивать силу больше.

Позвольте мне оставить вас с этим отрывок из буддийской книги я читаю "эксперимент ум":

"Лучше часто медитировать в течение более короткого времени, чем на длинные времени, но нечасто. Чтобы добиться реального прогресса, медитация должна стать жизненно важной частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своих учеников: “сделай это со стремлением настолько сильным, что он будет причиной выполнения вашей предварительной и окончательной цели. Медитировать в таким образом, в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и в сумерки. Кроме того, если сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будет легко подвержен вялости и волнения. Если это будет ваша привычка, потом будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока еще желающих медитировать, вы будете готовы ввести в каждом будущем сессии".

+885
Shardul Dhanorkar 20 окт. 2012 г., 6:06:08

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+877
Gammer 25 апр. 2013 г., 16:07:38

Были там 27 Будды перед Сиддхартха Гаутама Будда?

Да, Будда говорит о них в своем suttas, многие из них из разных времен планеты по всей Вселенной(с).

Если так, есть какие-то свидетельства ее.

Другие, чем сами suttas, да и в других различных религиозных традиций.

Как насчет найти буддийские ступы и идолов цивилизации Хараппа? Это связано с этим фактом?

Да это может быть но вместо того, чтобы тратить бесконечно в нашей жизни, пытаясь урегулировать исторические вопросы и узнать другие истории, давайте будем благодарны за то, что Гаутама Будда предоставил нам полный, методическая практика к просветлению. Мы должны посвятить все свободное время помимо работы и прочих обязанностей, чтобы добиться того, чего он достиг и будд после него (Падмасамбхава). В других буддистских, что вытекает из Хинаяны буддизм рекомендовать есть больше пути к полному просветлению и полной мощности, даже после первоначального srotipanna и избежать силу возрождения. Не нужно выкапывать скелеты-это было достаточно трудно для Будды, чтобы оставить позади то, что он и после него.

+850
charliehorse55 25 мая 2012 г., 8:28:48

В детстве я любил смотреть драмы путешествие на Запад (1986),

Вики : Shā Wùjìng является одним из трех учеников буддийский паломник Сюань Цзан. Он появляется как характер в романе "Путешествие на Запад", написанный у чэнъэнь в династии Мин, хотя версий его характера предшествуют роману Минг. В романах, его фон является наименее развитым из паломников, и он вносит свой вклад в их усилия. Он называется песка или песчаного и известен как "буйвол" на его, казалось бы, менее развитым интеллектом во многих английских версий истории.

Его буддийское имя "Ша Вуджинг", данное Гуаньинь Бодхисаттва означает "песок известны чистоты". Его имя отображается в корейский Са О Чжон, в Японии как са Годзе, в Китайско-вьетнамской Са Ngộ Tịnh.
Он также известен как 沙僧 "монах Ша", "Shā Sēng" в китайский, Са Хи ошибку произошла в Китайско-вьетнамской и Суа Ченг по-тайски .

Я видел, как актер "Ша Вуджинг" ожерелье с огромными, весом до 5кг.
Я хочу задать значение такого рода ожерелье. ?
В буддизме, который это ожерелье?

+848
Darshita Chopra 13 мая 2014 г., 4:08:03

От моего понимания Гаутама Будда и Будды Амиды это две разные Будды. Когда Амида сделал свои обеты, он был неизмеримых кальп назад, и он стал Буддой 10 кальп назад. В бесконечной жизни Сутре Будда Шакьямуни намеки, что причина его рождения и стать Буддой в этой жизни был объявить великих обета Амида так все живые существа могут принести пользу. Также всех Будд в 10 направлении и хвала Будде Амиде и учит Сутры Амитабхи. В итоге всех существ от 10 направление будет обет родиться в Pureland Амида Будды, где условием является идеальным для культивирования мудрости и заслуг, что вы будете быстрый путь к просветлению в течение 3-5 кальп вместо неизмеримые кальпы. Шакьямуни Будда говорил, что бесконечная жизнь сутра-это очень сложно для разумного существа, чтобы поверить, но я надеюсь, что все будут это читать, развивать бодхичитту, обрести веру в учение Шакьямуни и Амитабхи обеты, принять обет родиться в Амитабхи Pureland, произносит его имя до последнего вздоха. Намо Амитабха!

+780
John Dagdelen 30 авг. 2012 г., 22:36:36

Да я медитировал и я искал в Интернете этот вопрос, прежде чем приземлиться здесь, что я описываю ниже-это смесь того, что я читал, что нужно делать во время медитации и то, что на самом деле происходит, когда я на самом деле медитировать.

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ? Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ? И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ? но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ? Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

  • Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

  • Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

+712
user238852 30 июн. 2016 г., 15:27:14

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+694
sarasfarm 22 сент. 2016 г., 19:53:01

Я писал в этой статье: люди уходят в матрицу? Информация, энтропия, время и клеточно-автоматная.

В статье предпринята попытка доказать, что видимый мир-это иллюзия или "мечта".

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

+610
jsborn17 6 мар. 2015 г., 5:42:18

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+568
Chris Yan 31 июл. 2011 г., 0:20:49

Да, медитация-это величайшее добро в буддизме, особенно созерцание о аничче, дуккха, анатта или медитации видах, которые способствуют прекращению страданий, то есть Випассана. Щедрость (Дана) и других благих деяний может быть полезным для лучшего рождения в следующей жизни, но они подвержены бренности. Но результаты, полученные с помощью медитации - нирваны не подвержен гниению.

Следующим является то, что Будда сказал в Velāma Сутта, как сердце доброй воли (Метта медитации) больше, чем Дана, укрыться или быть добродетельными и восприятия на непостоянство (випассаны)- это больше, чем все другие добрые дела.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал.

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и кормить 100 человек непревзойденный вид.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем... если кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем... если кормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем... если кормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем... если кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем... если кормить Татхагата — это достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем... если были кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангха для убежища, что будет более плодотворной, чем... если иметь жилище и в сообществе четырех направлениях.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворным, чем... если человек с уверенной мысли были пойти к Будда, Дхамма, & Сангу в поисках убежища.

"Если бы нужно было развивать, даже просто одним дуновением сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем... если человек с уверенным уме были для проведения правила подготовки...

"Если развивать даже просто пальцем-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, -и все выше. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+554
Chakradhar Reddy 23 апр. 2015 г., 3:49:13

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+540
user90757 22 окт. 2014 г., 2:19:07

Правила монахи' - руководство для мирян говорит, что "дух правил" - это важно:

Часто задаваемые вопросы 4: "он упоминается в правилах Винаи, что монах не позволено проживать под одной крышей с женщиной. Как это относится к многоярусной (кондоминиумы, квартиры, апартаменты) и многокамерных зданий (домов), где квартир, домов, долей одной крышей?"

Ответ: Это сложный вопрос с различных интерпретаций, поскольку в современных условиях. Дух правил-это очень важно — избежать возможности уединения — в то время как интерпретация будет зависеть от монаха и обстоятельства. В странах без надлежащего монастыри всегда должны быть чем-то вроде компромисса. (См. Вместе для обсуждения этого.)

Это яснее, если вы читали предыдущие 3 Часто задаваемые вопросы, например,

Вопрос 3: "Что такое правило если восемь precepter непреднамеренно вступает в прямой физический] контакт с другой мирянин или восемь-precepter или десять-precepter или монах или монахиня противоположного пола?"

Ответ: как и в предыдущем случаи с монахи, там нет недостатка, если нет плохого намерения.

+527
tkhanna42 9 авг. 2014 г., 11:27:43

Если компьютерную программу, чтобы осознать правду о себе тогда:

  • Он не был бы удивлен, чтобы найти ошибки (т. е. нежелательного поведения)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти подпрограмм (инкапсулированное поведение)
  • Он не был бы удивлен, чтобы найти побочные эффекты (взаимодействие между этим и этим)
  • Он не будет удивлен, обнаружив, что его взаимодействие с другими программного обеспечения/программ/систем иногда получается так, как хотелось или "предназначенных", а иногда не
  • Он не обновляется с новее/лучше версии
  • Это не завышенные представления о себе как более способный, чем на самом деле
  • И (возможно) он не будет страдать от дуккха
+524
amcintosh 1 нояб. 2017 г., 3:03:48

Это сложно и интересно быть мишенью опасности, насилия, ненависти, гнева и насилия. Эти угрозы для собственной порождают страх и ужас, с принуждением к борьба или бегство как решение для самозащиты. Это борьба мужского рода? Скажем, НЕТ. Женского полета? Скажем, НЕТ. Бороться лучше, чем полет? Скажем, НЕТ. Вместо этого, давайте взглянем на то, что сказано о страхе и ужасе.

В Bhayabherava Сутта (страх и ужас) государства:

Пока я шел, страх и ужас объял меня; я ни стоял, ни сидел, ни лежал, пока не подчинил себе этот страх и ужас

Эта Сутта обсуждает дело со страхом и ужасом в контролируемых ситуациях: сидя, ходьба и т. д. Но как быть, когда кто-то бросает удар на тебя? Я был в боях, где было много грязи, потому что единственной альтернативой я имел в то время для борьбы или бегства. Это был выбор мужского/женского рода? Нет. В принципе у меня не было ни искусных средств. Я изучал айкидо и дзен вместе и многому научились. И доджо была студенткой-мы все многому научились друг от друга. Было ли этого достаточно? Нет.

Жить правда Bhayabherava Сутта очень сложно. Это трудно, ведь мы должны прожить ее с каждым вдохом, и, безусловно, если нож указал на нас. Надо жить, потому что только когда вы свободны от страха и ужаса можно применять искусные средства.

...адреналин...

Сидя на подушке с друзьями в знакомом месте медитации проблематично, когда пытается бороться со страхом и ужасом. И современное общество со всеми его усовики стремится предотвратить ситуации страх и ужас. Вы могли бы попробовать медитировать в одиночестве на кладбище, но, несомненно, будут арестованы за нарушение общественного порядка. Однако, можно размышлять о Дхамме и Bhayabherava Сутта в некоторых экстремальных видов спорта, при условии, что акцент делается на Дхамму, а не Адреналин или приключения или достижения. Опасности в эти виды спорта очень реальный и поэтому является страх и трепет пред вами нужно заниматься. Медитируя с реальным страхом и ужасом в действие помогло мне гораздо больше, чем беспокоясь о пол. Действительно, я научился у мужественных женщин, чем смельчаков.

Намасте.

+458
Biru Kumar 15 дек. 2010 г., 5:46:49

Подумайте о ваших ног, как уже сломаны, и боль-это всего лишь память.

+453
Eydref Igopoka 28 сент. 2014 г., 16:36:29

Как вы можете объяснить простым языком смена фокуса (от puthujjana к Ария), которое происходит на этом этапе прозрения?

+448
iamMobile 30 июл. 2015 г., 13:11:23

Иногда во время медитации, шумная дрель или что-то запускается извне. Те времена, потому что вы действительно получите, чтобы увидеть, способны ли вы медитировать или просто как удовольствие от спокойной сидит (я не отдыхая! Я медитировал!).

Пока сама работа соответствует правильный образ жизни (самйаг-ājīva / sammā-ājīva), оно не само по себе противоречит Дхарме.

Это не проблема, хотят заработать много денег. Это занимает много ум, чтобы быть в состоянии сделать это, и вы можете сделать много хорошего для многих людей с большими деньгами. Ответ лежит в мотивации, что тебе нужны деньги. Инженеры любят решать проблемы и делать работу. Продажи люди искренне нравится общаться с другими людьми. Вы будете иметь свой собственный призвание.

Пусть человек, после того как он различил свои собственные обязанности, быть всегда внимательным к его обязанностью.
Дхаммапада ХІІ.166

Учиться, работать, чтобы сделать разницу, чтобы "осветить уголке мира", все эти замечательные вещи. Чтобы порадовать себя с временными лакомства всех видов может не так много, хотя:

Он, хоть и одетый в роскошные одежды, упражнения покоя тихий, приглушенный, сдержанный, целомудренный, и перестал хаять все другие существа, он действительно является Брахманом, аскет (шрамана), а монах (бхикшу).
Дхаммапада Х. 142

+440
user6562848 18 мая 2016 г., 8:25:49

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+425
fewf 20 авг. 2017 г., 17:39:32

Я искал слово "прозелитизмом" на accesstoinsight и нашел его только в двух статьях. Один преп. Монах Бодхи говорил (говорю о религии в целом в современном мире, не только о буддизме)

Два религиозных явлений, которые по моему мнению являются ложными объезды, которая, наконец, должна быть отклонены, фундаментализм и духовной эклектики. Обе возникли как реакция на повсеместное светскости нашего времени; оба говорят на голод для больше подлинных духовных ценностей, чем в нашей коммерческой, сластолюбец культура может предложить. Однако ни я бы поспорил, обеспечивает удовлетворительного решения для наших потребностей.

Фундаментализм без сомнения, носит характер религиозного возрождения. Однако, на мой взгляд, она не считается истинно духовным типом религиозности, потому что он не соответствует критерию истинной духовности. Этот критерий я бы назвал, в широком смысле, как стремление преодолеть ограничения эго-сознания. Как я понимаю, фундаментализм, он черпает свою силу из его обращения к человеческой слабости, провоцируя эго-сознания и узкие, неустойчивые интересы своего маленького "я". Ее психологический настрой, что догматизма; он поляризует человеческого сообщества в отличие от лагерей инсайдеров и аутсайдеров; он диктует политику агрессии, что влечет за собой либо насилия против аутсайдеров или пытается обращать в свою веру их. Он не указывает нам в направлении бескорыстие, понимание, принятие других, основанных на любви, ингредиенты истинной духовности.

Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольской.

Я думаю, вот и говорю, что "фундаменталист" (и эго-маниакальных) смотреть делит мир на своих и чужих (например, буддисты и не-буддисты), и пытается обращать в свою веру аутсайдеров, вместо того бескорыстия, понимания и принятия других людей на основе любви.

Другой это личное наблюдение

Когда я впервые приехал в Шри-Ланку из Америки, я уже почти потеряла надежду жить. Врачи в Америке предложили мне может быть двадцать пять разных препаратов в очень плохом состоянии сердца и других недугов. Мы бежали Америке, мой муж и я, чтобы жить среди тихих окрестностях — в сердце Будда-земель. Вскоре после прибытия, что с долгой поездки, и мысли о смерти, я действительно умирал. Я перенес инфаркт миокарда и был доставлен в больницу. Я нашел в больничных условиях так плачевно, я чувствовал, что было бы лучше умереть в постели у себя дома. Следовательно, я покинул больницу. Мой муж нашел прекрасный дом для нас, и там меня ждал смерти. После того, как много боли и эмоционального потрясения у мужа обнаружили anagarika, буддийский келейник, который пришел к нам домой и совершил чудо, или, лучше, указал мне "путь", что я буду следовать до конца моих дней на земле. Этот монах-как последователь Будды, Anagarika Tibbotuwawa, поручил мне в медитации.

Мы прошли через четыре этапа и в то время я выбросил все лекарства и жизнь "здесь и сейчас" стало понятно и осмысленно. Много странных вещей начали происходить в процессе медитации. Сначала я начал чувствовать, что я на другом плане сознания. Я больше не была собой, больные или иначе. Я был на один со всеми, всех нас в новом мире, все прочие существа тоже. Я обнаружил, что "Эго", что почти разрушил мою жизнь, теперь не было. Я чувствовал, что возрождается, и мои медитации на вибрации любви. Думал, что сообщения я их называю. Однажды утром мне позвонил приятель из Америки. По телефону он сказал, что он получил мое сообщение. Он был в приподнятом настроении непостижимо, поблагодарил меня и пообещал приехать сюда в ближайшем будущем. Самый странный из всех была телеграмма от моей сестры. Она спрашивает, если мы могли бы разместить ее в нашем доме в течение трех недель. Я чуть не случился сердечный приступ! Моя сестра семьдесят восемь лет. Я не слышал ни слова от нее за пятнадцать лет. Пока я ее "думал, сообщения" любящей доброты, и ее образ был растет все яснее и яснее — еще до приезда. Она была "со мной" еще до приезда. В возрасте семидесяти восьми она прошла полпути по всему миру, чтобы увидеть меня. Когда она приехала, она сказала, что у нее было непреодолимого желания увидеть меня. Мы оба были в восторге и, к моему удивлению, она медитировала каждый вечер со мной и сказала, что она никогда не знал такого "мира и любви", как она нашла в нашем доме.

Она не могла остаться с нами, как я надеялся, но имел свои обязанности по дому, что она чувствовала себя лучше справятся с сейчас. Она ушла, добавив: "У меня есть обещания держать — и много миль, чтобы пойти прежде, чем я усну".

Эти переживания были настолько вдохновляющей, что теперь, хотя я никогда не веру, многие молодые люди приходят ко мне для наставления в медитации. Недавно молодой человек из Швейцарии приехал в наш дом. Он чувствовал, что он умирает от бешенства ("кролики", как называл его на ломаном английском). Я был так уверен, что у него не было этой болезни, я предложил ему медитировать со мной и Anagarika тот день, и он, казалось, довольны. Ну, этот молодой человек пришел не только каждый вечер, но и каждое утро в 5:30 утра принося свежие цветы для Будды. Он ушел, через три недели интенсивной медитации и обучения и чтения Дхаммы, здоров и счастлив и полон идей, чтобы помочь страдающему человечеству.

Есть, конечно, много идей, я опустил современные процедуры в медитации прозрения, трех этапов, которые обычно следуют концентрация на дыхании. Это тело, чувства, восприятие и сознание, в конечном счете, выражающего себя в "сознании возникают чистого разума". Однако мне кажется, что читатель может найти эти шаги во многих изданиях, которые были выпущены на эту тему. Если эта брошюра поможет начинающим с просто немного понять "как" и "почему" медитации, это будет мое счастье.

Помимо того, что она "никогда не proselytizes" есть история "буддийский келейник" в первом абзаце: т. е. человек, который нужен ему пошел искать его.

Возможно, лучший способ распространения буддизма культивировать внутри себя (?и сделать себя доступными).


Я также видел, как "Дхарма книг" распространяется: например, у меня есть книга, изданная эти люди в Тайване, который я нашел бесплатно из храма в Канаде. Или тем же способом, что Гидеон Библии , лихо найти бесплатно в гостиничных номерах, в некоторых странах (Сингапур), вы найдете буддист 'Библия' в гостиничном номере.


Наконец, я полагаю, что то, что говорит о правильной речи-это применимо к разговору о Дхарме.

+397
Pietro Saccardi 10 нояб. 2017 г., 22:33:56

В какой пали Сутта[С] делает Будда говорит что-то примерно как,

Каждому нужен кто-то лучше, чем они, которые они могут почитать и кто может их направлять: кто будет их учителем. Но нет никого лучше, чем Будда: и я так Дхамму, как мой гид/начальник/учитель.

+367
Air Tr 21 авг. 2018 г., 17:34:19

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одного продать?Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю.

Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

Если вы хотите стать еще более запутанной буддийской, то продолжайте размышлял над этим :)

Если нет, тогда перестаньте размышлял над этим и иди тренируйся.

Возможно, вы также захотите взглянуть на четыре Импондераблес:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только агитировать и дестабилизировать разум, делая его менее подходящим для практики.

+208
Daniel Siebert 18 мар. 2019 г., 16:01:04

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+191
user6313 23 февр. 2019 г., 3:39:01

Лучшее, что можно сделать, это перечитать напечатанный комментарий к посту как минимум дважды перед отправкой. При этом ваш ум будет спокойным и принесет вам правильное памятование. Таким образом, вы можете минимизировать количество неправильных речи вы выполняете. Постоянно тренируясь, вы сможете перестать думать приговор, как только он начинает приходит в голову.

Всегда помните, что то, что вы постите в социальных сетях имеет гораздо большее влияние, чем то, что вы говорите в реальной речи. Что вы вводите читают миллионы людей во всем мире. Все люди, читающие он будет получать такие же эмоции у тебя при вводе его. Это будет излучать большое количество ненавистных лучей Вселенной, который будет иметь плохие последствия. Это и есть научная причина, почему Будда повторял, что мы всегда будем помнить о нашей речи и говорить только продуктивных и хороших вещей.

Вы проделали огромную работу, выявляя, что вы нетерпеливы при использовании социальных медиа. Пока это только легкая часть левой. Желаю Вам удачи в выполнении его. Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+129
user38622 9 июл. 2018 г., 8:13:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil