Буддизм изменить мир

Согласно буддизму, нужно изменить себя или изменить мир и почему.

+146
jrekier 2 янв. 2016 г., 13:33:37
38 ответов

Если вы имеете в виду вид какой-то романтической любви, мой собственный опыт не совпадает с вашим. Ты сказал ...

любовь-это не ненависть, не жажда наживы, и (надеюсь) не бредишь

... но я не уверен, я согласен:

  • "не ненавидеть" - если "любовь" является результатом (т. е. обусловлен условием) опыт работы[с], которая вам нравится, затем, когда опыт кончается любовь-Вы-опыт становится отвращение-Вы-опыт.
  • "не бредовые" -- до такой степени, что "мнение личности" (личности) бред какой тогда любви может быть подобный тип заблуждения (например, увидев предмет своей любви как к человеку, который был/является фиксированной идентичности)

В резюме я подозреваю, что любовь-это "привязанность".


Есть книга, которую я упомянул в этот ответ под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья. Он говорит, что сутты были написаны и для монахов, однако некоторые советы Будда был для людей в основе общества, и он приводит некоторые из рекомендаций.


На мой ограниченный опыт с хорошей стороны/аспект любви может быть прав/нравственных/этических поступков и взглядов.

В ретроспективе (т. е. оглядываясь назад) было время в моей жизни, когда я был мотивирован (т. е., когда моя любовь была выражена в) желание быть добрым и поступать правильно.

Именно эти "нравственные" поступки, которые я не жалею -- что в соответствии с буддийской suttas, например Kimattha Сутта:

Умелые добродетели имеют свободу от угрызений совести , как и их цели, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду


Может быть, стоит также рассмотреть учения о восхитительной дружбе. Различные доктрины (например, "учета компании с мудрым" и "не со злым компаньон") предполагают, что выгода зависит, кого ты любишь -- то есть не только о характере вашей любви, а от характера вашего любимого.

"Вся святая жизнь", я полагаю (в контексте) о пользе монашеской общины; возможно, если Вам повезет, или мудрым, или оба, то вы могли бы испытать нечто подобное в отношениях лей.

+987
douglaslps 03 февр. '09 в 4:24

Есть 5 видов Мара в буддизме.

  1. Мара Khandha - пять совокупностей цепляния
  2. Килессо Мара - скверн
  3. Abhisankhāra Мара - кармические силы
  4. Мара Maccu - сама смерть
  5. Devaputta Мара - Бог Мара, который возглавляет фракцию в Paranimmita-Vasavatti небес.
+987
Chiddy 15 июн. 2011 г., 17:25:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мы живем в озадаченный мир, где человек рождается неполноценными и другая высшая. Неравенства между собой множество. Как можно родиться в жизнь изобилие, и другого до крайней нищеты? Как можно долго жить, а другой умереть молодым? Как жестокого удачи может постигает добродетельные и нечестивые всем удачи? Зачем нужно вести нехилую жизнь, когда еще силен и здоров? Как может быть восхитительной красоты и гадкий утенок в одной семье. Это такие замечания, которые заставили вас задать этот вопрос... если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

Это когда учение Будды придет в помощь. Учение о Камма, или умышленные действия, воспринимается большинством из нас как мысль о том, что вы испытываете сейчас исходит из того, что вы сделали в прошлом. Это ошибочное мышление. Что сказал Budddha был:

“Chēthanāhan Bhikkhavē kamman vadāmi. Chēthayithvā kamman karōthi kāyēna vāchāya Манаса”

“Уважаемый монах, я вижу намерение как Камма. Никто не Камма тела, слов и разума основано на намерении”.

Nibbēdhika Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Предмет итоги карма бесконечна. Только Будда обладает способностью понимать его. Будда сказал, что наш опыт настоящий момент состоит из трех вещей: удовольствия и боли, в результате прошлых намерений, намерений и радости и боли, в результате намерений. Это говорит нам, что в настоящее время не полностью обусловлено прошлым. Наслаждения и страдания приходят из намерений, которые являются действиями. Так что в каком-то смысле, это означает, заслуженных и достойных воление (Четана Мукусала Kusala) или другими словами "действие-влияние.".

Буддизм не утверждает, что все это из-за Каммы. Если это так, то человек должен либо быть плохой, ибо это его Камма будет плохо. Но в Дхамме, есть пять заказов или процессов (Niyamas), которые действуют в физической и психической сферах:

Камма Нияма, порядок акт и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам.

УТУ Ниямы, физическая (неорганическая) порядке, например, сезонных явлений ветры и дожди.

Биджа Нияма, порядок микробы или семена (физико-органической заказа); например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус с тростниковым сахаром или медом и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку.

Читта Нияма, порядок ум или психический закон, например, процессы сознания (Читта vithi), сила ума и т. д.

Дхамма Нияма, порядке нормы, например, природных явлений, происходящих на появление Boddhisatta в своем прошлом рождении, гравитации и т. д.

Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Камма, следовательно, только один из пяти заказов, которые преобладают во Вселенной.

+950
vector090 27 июл. 2012 г., 3:18:54

Я имею дело с отрицательными психическими состояниями в моей практике. Когда его слишком много я теряю чувство осознанности и затеряться посреди всего этого шума и я думаю, что я идентифицирую себя с ней, иначе я не чувствую боли, когда это произойдет. Это хорошая идея, чтобы заставить себя вернуться к дыханию, или я должен смотреть на это? Я обычно стараюсь принять опыт и в тот момент, но это, как правило, приносит больше боли, потому что я не могу ясно видеть, что я прохожу.

Намасте

+939
Quad64Bit 30 мая 2014 г., 14:50:41

Вы должны смотреть на "пять Niyamas".

Что такое "пять niyamas" - http://www.theravada.dk/?pageid=389

Они были внедрены Господь Будда, чтобы объяснить каждое событие в нашей реальности.

Если вы можете увидеть во многих вещах, в природе не существует фактическая или закон это просто хаос.

Например

Представьте себе очень необычной, что сперма должна взять на встречу с женской яйцеклеткой.Это полный хаос, но в нем только сильнейший победит. Итак, что мы видим, это не полный хаос производить больше хаоса он просто санкционировал хаос создавая все менее хаотичным.

например, ваш мозг невротической деятельности, полный хаос, но это вещь, которая создает полностью организованной мысли и функций.

В самом деле, истина-это то, что мы видим, как хаос-это только наше понимание, будучи неспособным объяснить, что происходит, как только мы понимаем, полный хаос превратится в очень систематическим поведением.

+924
capsjd 16 апр. 2015 г., 17:00:47

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо, потому что из... какой-то причине. Она варьируется.

Буддизм, как правило, не говорят, что люди "не должны" чувствовать себя плохо. Вместо этого, буддизм, как правило, указывает на причины плохого самочувствия.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии.

Подростки могут быть контролируемые эмоции и чувствовать себя подавленным из-за многих возможных причин, таких как:

  1. Оскорбительные или нелюбимой домашней обстановке;

  2. Издевательства в школе;

  3. Оказавшихся в социально-меркантильные ожидания корпоративных медиа мир, где они начинают сравнивать себя с теми, корпоративных изображений.

  4. Сексуальной больно и отклонения.

Однако, я сомневаюсь, что подросток, как это можно назвать "буддийской подросток".

Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист по находясь в депрессии?

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов. Если буддист практикующий испытывает чувство депрессии; они изучают или исследуют причины этого чувства (а не говорят, что они "не должны" чувствовать себя подавленным).

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты чтобы быть выше, что вы чувствуете, грустнее, потому что вам грустно и вы не положено.

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Буддизм на Западе иногда похожа на массовый рынок корпоративных СМИ, в попытке завербовать как можно больше людей, хотя буддизм может быть затруднителен для тех людей.

Как минимум, буддист должен практиковать пять принципов, которые включает в себя не вступая в нездоровое сексуальное поведение на почве похоти. В буддизме, сексуальной деятельности руководствуется состраданием для долгосрочного благосостояния и благополучия себя и других, а не на почве одной только похоти или социальных ожиданий. Практикующий буддист не должен действительно быть рабом сексуальной или чувственной сферы, которая вообще царство подростковый ангст. Буддийский образ жизни, не следовать пути обычного корпоративного мировых СМИ.

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи

Буддийские миряне не должны заниматься сексом до брака. Палийские Писания (дн 31) сказать родителям, чтобы устроить брак своих детей. Поэтому современный подростковый ангст на самом деле не связаны с буддийской перспективы, но, как правило, только подростки, которые думают, что быть буддистом-это стильный и социально-круто; нравится Ричард Гир, Кортни Лав или Анджелина Джоли.

Что делать, если подросток не буддист только потому, что это модно и социально-круто, а потому, что они действительно хотят преобразовать в буддизм? Они должны ждать, пока они станут старше и более эмоционально стабильной конвертировать?

Буддизм для преодоления страданий, включая депрессию. Не важно, какой ваш возраст. Однако, чтобы получить выгоды от буддизма, вы должны быть готовы отказаться от здравого мышления и четко различать, что такое хорошо " и " плохо. Плохие родители не правы; хулиганы неправильно; корпоративные СМИ неверно; сексуальную беспечность-это неправильно, потому что эти вещи приносят страдания. Если подросток или любой человек знает, что правильно, т. е. по-настоящему здоровым, они могут быть свободны от депрессии. Если они должны жить с плохими родителями, они могут посетить (должного доверия), буддийский центр и попросить совета, поддержки и дружбы.

В резюме, депрессия имеет причины. Буддизм учит, Если вы хотите быть счастливыми, вы должны тренировать себя, чтобы устранить причины страданий. Вы должны понять, что любовь действительно есть, научитесь любить себя и учиться не быть рабом чужих ожиданий.

+893
linlatyar 9 февр. 2019 г., 19:38:09

Я должен предупредить вас, что если вы принимаете прибежище в Трех Драгоценностях, а затем перейти к другим религиям для руководства, там будут страдания (первая благородная истина).

Что ж, даже если вы добросовестно придерживаться буддизма, там будет по-прежнему страдает, но затем вы узнаете, как страдание является необязательным, в зависимости от того, как вы приближаетесь к нему.

Почему бы там быть страдания последователей других религий? Причиной этого является то, что они проповедуют, и укрепить многие ложные взгляды нашли в Brahmajala Сутта (дн 1) как вечное "я", не-существование личности после смерти, создание из ничего, Верховного вечного Бога-Творца, конечным или бесконечным миром, приняв работе государства по нирване и т. д.

Так что, если вы настаиваете на намеренно держась за ложные выше мнения, то буддизм и Трем Драгоценностям не могу вам помочь.

+867
Alpesh Gediya 29 мар. 2012 г., 19:33:11

Заметив мой живот, пока дышу , я могу чувствовать движения вверх и вниз его . Также я могу сохранить заметку как "вверх" и "вниз". Когда это есть "Рупа до" и "Нама до заметку" и, наоборот, вниз. Но, когда он вниз "до Рупа и Нама" уже ушел . Поэтому у меня есть представление о "аничче" .

Я не чувствую себя прямо "Дукка" относятся к брюшку движения, но применяя же "об аничче" на других временных вещей в жизни, я могу получить представление о "Дукка" тоже .

Но я до сих пор не имеют никакого понятия об "анатта" , как я понимаю, "анатта", используя выше сценарий?

+865
Samantha Saycon 5 июн. 2013 г., 23:45:47

Большой вопрос.

Дхаммы-это как вечные и приносить пользу всем существам, независимо от того, какую позицию они находятся в или какую жизнь они ведут.

Дхамма учит очищения ума и постоянной свободы от страданий.

В этой жизни можно иметь много обязательств. Если сильно склоняется к Дхамме в этой жизни, в следующей жизни может быть другим, т. е. больше подходит для практикующих Дхамму.

Я думаю, что важно посмотреть на ваш вопрос (и ответ) в свете не одну жизнь, а много жизней.


Когда это говорит, что всегда что-то можно сделать в этой жизни. Практиковать даже 5 минут медитации с правильная техника является чрезвычайно ценной. При обмене существу одна только что получили со всеми существами тоже практиковать 1-й парами щедрости (дана). Имея эти намерения доброй воли также соответствует правильное намерение (Самма Sankappa) от мудрости группу Благородный Восьмеричный Путь.

Есть ли у вас домашнее животное? Ты кормил его сегодня? Вы прислушайтесь к членам семьи, брат или друг? Отдавая свое время и внимание кому-то другому, при этом имея правильное намерение(S), а также практиковать Дхамму.

Следуя 5 заповеди, работающих на балансировку 5 духовных способностей, изучение Дхаммы или объяснения Дхармы, чтобы другие люди также отличные способы, чтобы стать ближе и более знакомы с учением Будды, в конце концов, привела в достижении другого берега.

В буддизме намерение важно. Будда говорит, что намерение-это то, что он называет Камма. В первом стихе в Дхаммапада государств ум приходит, во-первых, намерение приходит первым. Если есть благие намерения, например, намерения доброй воли, безвредны и отречения, счастье будет и страдания уменьшатся.

Пытаясь идти по пути культивирования этих 3 благие намерения, которое полностью изменит наш взгляд на внешнюю обычная реальность это то, что может быть осуществлено уже в этой жизни.

Это можно практиковать прямо сейчас.

+852
Roar 9 июл. 2018 г., 8:21:06

ИМХО, вы должны прекратить этот бред. Сидят и ждут прозрения не будет работать.

Медитация прозрения не должны ждать. Вместо этого, он предназначен для обследования элементов вашего непосредственного опыта:

Посмотрите на ваши мысли. Откуда они приходят, как они переключаются. Кто смотрит? Как вы отвлекаетесь и как вы восстановить фокус? Изучать эти в течение длительного времени, пока вы действительно видите это.

Посмотрите на свои эмоции. Где они находятся? Что их вызывает? Как они затихают?

Теперь подумайте о этой проницательности, которые вы ищете. Предположим, в какой-то момент Вы его получите. Теперь что? Зачем вам это нужно? - Что случилось? Чего ты хочешь?

Теперь подумайте о дуккха, страдание. Они говорят: "страдание происходит от жажды". Что это реально означает? Попробовать вспомнить что-то, что вы действительно очень хотите (или очень не хотите). Что происходит? Теперь, заставлять себя думать о чем-то другом. Что происходит сейчас?

Теперь подумайте о причинах и результатах. Берите объекты и события и проследить все причинные силы, которые приносят их вместе, а затем разобрать их. Думаю, как это работает в глобальном масштабе.

Теперь подумайте о себе с точки зрения причинно-следственных цепочек. Сколько разных вещи приходят вместе, чтобы сделать вас и ваш непосредственный опыт? Вы были один раз и ежедневно? Что причинные элементы способствуют этому?

Это является медитация прозрения, на мой взгляд. Сидеть и смотреть, как ваш опыт приходит вместе - в течение нескольких часов и часов, пока вы наглядно увидите, как это работает. Не сидеть и ждать, как бревно.

+844
vidisha vaishnav 10 февр. 2011 г., 11:58:12

Настоящий буддизм-это касается только живущих сейчас и минимизировать боль

Настоящий буддизм не о прошлом и будущем или несколькими жизнями

+841
lizajackson 25 янв. 2014 г., 2:35:39

Как говорить или действовать с чистой мысли, когда люди говорят шутки, и использовать грубый язык к тебе, хочу тебя расстраивать согласно буддийскому учению?И как изменить неблагие мысли полезные, когда ум полон ненависти и отвращения и культивировать любящую доброту?Я надеюсь, что это имеет смысл.

+815
kaiye zhou 18 окт. 2017 г., 4:18:45

Я слышал, что некоторые учителя не учат Jhanas, другие делают. Yuttadhammo упоминает в большой дискуссии о Jhanas. Что такое споры о? Будут ли они полезны на пути к реализации Ниббаны/Нирваны? Дискуссия актуальна для всех буддийских традиций, только некоторые, или традиции разошлись в своих мнениях о Jhanas?

+803
Cameron K 25 июн. 2018 г., 22:49:59

мое понимание заключается в том, что пали byāpāda означает гнев, где vihiṃsā означает желать кому-то поражения. Например, вы чувствуете гнев (byāpāda), когда тебя оскорбляют службой поддержки человека в бизнес, который вы посещаете. И желая, что обслуживание клиентов человек могут быть уволены за это, vihiṃsā.

Это еще больше просить какие-то вопросы, может быть vihiṃsā без byāpāda? и почему Будда не явно включить vihiṃsā в помехах? Насчет убийства животных для еды, что может быть в случае vihiṃsā без byāpāda?

+780
ciciii 5 июн. 2018 г., 9:38:46

Vaṇijjā Сутта описывает правильный образ жизни в легкомыслии, которые включают в себя: оружейный бизнес, бизнес людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Если вы продаете мясо, или напитки для живого это не правильный образ жизни. Я думаю, что это достаточно, если вы являетесь частью организации и не нужно быть собственником / владельцем / акционером. Так что если вы работаете в мясной магазин или бар или винный магазин, то это не правильный образ жизни.

Если вы работаете в большой супермаркет, который продает что-нибудь из мясо и напитки и вы работаете в общий счетчик не предназначен для продажи мяса или напитков, то это может быть нормально. Т. е., если вы являетесь частью большой магазин, из которых лишь небольшая часть бизнеса-это мясо, напитки и яды, если вы не вовлечены конкретно приобретать и продавать эти предметы, это может быть нормально. Как Управления, собственником или акционером такого бизнеса может быть нормально, если это второстепенный бизнес, и вы не вовлечены в планирование и управление такой деятельностью.

Kandaraka Сутта, Сутта Apannaka упоминает, что те, кто мучают себя те, кто мучить других, тех, которые мучают обоих, и те, кто мучить ни себя, ни других, из которых последний является наиболее благоприятным. Аналогично одна работа или бизнес должны быть в идеале организована по тем же принципам.

Также Ама,гандху Сутта описывает, что это не мясо, вы должны воздерживаться от но от злых действий.

Ну и в заключение барменом, находясь в вино прилавок, являющийся частью мясной или мясной лавке, или в мясном прилавке, не правильный образ жизни, а употребление мяса не является проблемой.

+766
apuboard 27 февр. 2012 г., 1:39:38

Я посмотрел "социальные медиа" на вопросы, но не нашел ответа достаточно точным для моего запроса. В принципе, я пришел к выводу, что 1) социальная фрагменты внимание СМИ резко по многозадачности и неосознанность, и 2) это очень затягивает, возможно, именно по этой причине.

Таким образом, я спрашиваю, что, вероятно, причина, следствие, и средства, связанные с социальными медиа. Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования? Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде? И наконец, можно ли справиться с этой зависимостью без облегчения его естественное стремление, чтобы пообщаться?

Спасибо.

+687
foochow 21 авг. 2018 г., 22:11:49

Я думаю, что есть три возможности.

Первый зависит от интенсивности стимула. Например, внезапный громкий звук привлечет ваше внимание. Мы можем сказать, что это связано с твоей жажды становления, потому что вы воспринимаете громкий звук как возможную угрозу. Это ваш аверсивная реакция на неприятное ощущение.

Второй основан на намерении. Вы специально намерены сосредоточиться на чем-то. Например, вы нарочно посмотрите за шкафом для некоторых недостающих элементов. Если данный пункт для вас, например, ваш кошелек, мы могли бы сказать, что это основано на негативные реакции (страх потерять кошелек) неприятное ощущение (мысль о потере бумажника).

Третий основан на скрытых тенденций. Если у вас есть чувственная тяга к красивые люди, то такое зрелище может привлечь ваше внимание. Это твоя похотливая реакция на приятные ощущения.

+616
SolutionsRus 19 янв. 2012 г., 17:34:56

Этот словарь говорит, что yathābhūta это прилагательное, тогда как yathābhūtaṃ это наречие

Я не видел, как yathābhūta используется на практике. Где yathābhūta даже использовали? Я могу только найти yathābhūtaṃ.

Но грамматически я полагаю, что "прилагательное" будет квалифицироваться существительное (например, "он видит истинную вещь"), а "наречие" определяет глагол (например, "он действительно видит вещи").


Я знаю, что пустое пространство может изменить контекст, но я нашла 4 варианта, так что я скока ты знаешь что-то больше об этом

Я не знаю о пали скриптов, но в некоторых скриптах нет пробелов в сценарии, forexamplethetextiswrittenlikethis и это до читателя, чтобы знать, где каждое слово заканчивается (я думаю, что это такое, когда ты должен понять любой другой язык тоже).

Кроме того (или, скорее, более важно), пали (как и немецкие) есть составные слова.

Английский тоже имеет некоторые сложные слова, как "нож для масла" и "дальнозоркость".

Так, например, ЗП 12.23 включает в себя:

Я говорю, что по-настоящему зная и видя имеет жизненно важное условие.
Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ, bhikkhave, saupanisaṃ vadāmi, не anupanisaṃ.

Более буквально:

"Действительно-зная и видя, монахи, я говорю, не без условий."

Перевести длинное, сложное слово, как "Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ" вам разобрать его в различных корня слова.


У меня еще два вопроса: может yathābhūta использоваться как термин, или он должен быть всегда использован в предложения? Если оно может быть использовано как термин, как бы вы это перевести?

Определения словарь корней слов:

  • Йатха (т. е. "согласно" или "в соответствии")
  • Бхуты (т. е. "природных", "подлинный", "истинный").

Так что "по правде" или "истинным" или "истинно" - это обычный перевод.

Бхуты также, видимо, значит, что-то вроде "существа", "существа", "биологического царства", "элементы" -- так что я мог бы перевести его как "видеть вещи согласно их природе", или "видение природы вещей" (или, возможно, "естественно видеть вещи" или "дара видения вещей естественно").

Это может быть переведено как "видеть вещи в своей категории", например в 4.179 ...

Преподобный Ананда, это потому, что некоторые живые существа не очень понимаю, что восприятие того, что держать вещи устойчивым, что приведет к различию, и которые приводят к проникновению.

... рассказывает о "понять", является ли восприятие относится к одному из трех или четырех категорий.

Это также означает "все", "природа", и "став" - так это может означать "видеть вещи как естественные". Буддизм имеет много, чтобы сказать о "все тварное" (например, он говорит sabbe ищите аничче) ... поэтому, возможно, что тоже должно быть включено в представление (см., например, ЗП 22.55).

В зависимости от контекста, в котором он используется (в предложениях, в suttas), это часто связано с самадхи и просветления.

+616
disnchntd 15 нояб. 2010 г., 14:37:12

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+550
weaver 25 авг. 2017 г., 16:09:52

Помощь самоубийство будет считаться преступлением поражения в монаха.

Любой монах должен намеренно лишить человека жизни, или должно выглядеть о том, чтобы быть его нож-вестник, он и тот, кто побежден и больше нет в общении.

-- Отношение к эвтаназии в Виная и комментарии

+525
Min Thura Htun 1 янв. 2010 г., 0:25:09

Ума нет, но он думает. Солнце не имеет лучей. Света нет, но это видение. В вашем контексте ваших мыслей правильный, но он никогда не может пойти ненормальным, пока, если у вас видится что-то ненормальное с тобой. Только тогда твой разум начал посылать мышления/лучи в ответ на это.

+514
John Paul Cassil 31 июл. 2010 г., 19:41:07

Правда, я не сведущий ученик Дзен ... или буддизм по этому вопросу. Однако, я предложу свое толкование: прежде чем достичь просветления, вам придется заниматься делами, связанными с повседневной жизни. Потом, даже став просветленным, вам все равно придется делать те же домашние дела - становится просветленным не отменяет необходимости бороться с повседневными вещами.

+488
hasvn 15 мая 2016 г., 22:39:45

Загрязнений или заблуждения возникают не из-за правильного достижение инсайта. Там может быть какой-то левый. Может быть осквернена выводы, или "Гекко - самадхи [vipassanupakkilesa]"

...К практике концентрации без правильного понимания могут привести к неправильной концентрации, от которой человек развивается ненормальное восприятие, так называемые vipassanupakkilesa... Вы, наверное, слышали, что samádhi может привести к психической ненормальности. Когда это происходит, все ощущения, возникающие от неверной samádhi ненормальные. Это тот случай, когда практика без мудрости, вызывая непонимание в голове. ...[ты слышала?]

имеется в виду.

И! Быть понятно, что вопрос и предыдущие восприятие на самом деле именно такой случай-образец для такого.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+483
jnow 17 мар. 2019 г., 19:39:49

Некоторые важные советы здесь (от осознания себя-видения и знаки) на аджану тхонгу Фуанг:

§ "Не имеет ничего общего с прошлым или будущим. Просто остановиться с настоящим — этого достаточно. И даже если ты должна была остаться, ты не должен цепляться к ней. Так почему думаю, что вы должны брать вещи, где ты не должен остаться?"

§ "Ты знаешь, что нельзя верить даже собственные видения, так почему идите, веруя видения других?"

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+482
user3864733 21 мар. 2014 г., 11:06:55

Я не нашел ни одного источника, который обращается к Брахма сутрам напрямую, но как Bakmoon говорит, в нем можно найти упоминания в текстах о некоторых из этих пунктов. Это может быть лучше, чтобы добавить каждой точке или несколько соответствующих точек на один вопрос каждого, с комментариями, для того, чтобы получить хорошие ответы.

Пункты 18 - 21 обсуждение причин и следствий, по-видимому, связаны и могут быть ответы на ЗП 12.17 Acela Сутта: (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь)

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Если точкой 25 относится к перерождению в качестве доказательства того, что постоянные душа существует для того, чтобы переселяться, то есть ответ здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Есть обсуждение выше в другой ответ. Что сравнивает открытие квантовой запутанности в физике, с выше.

Однако, если точкой 25 относится к памяти в нашей нынешней жизни, как предложено это Брахма Сутры комментариями, то я бы сказал, что, когда человек испытывает повреждение головного мозга, он может потерять свои воспоминания (с современной научной точки зрения). Так что, если воспоминания-доказательства наличия вечной души, которая связывает их вместе, потом теряет одно доказательство воспоминания о потере души? Это может быть связано с следующей цитатой:

Характеристика этом говорится более кратко следующим образом: "глаза (ухо, нос, язык, тело и ум, и шесть внешних баз) является непостоянно; что непостоянно страдает; что такое страдание не я" (С. XXXV-М, 1/вып. в IV, 1); или "все не-я. И что все это не самоназвание? Глаза-это не я..." (С. XXXV-м, 45/т. в IV, 28); или опять "все вещи (дхармы) не-я" (например, ЦТ. ХХ, 7/в. 279). Канонические комментарии, па.tisambhidaamagga, добавляет "Материальность (и т. д.) не-самость в том смысле, что оно не имеет ядра (Саара)" (ПС. ~Naanakathaa/т. я, 37).

+423
000100 13 февр. 2014 г., 1:35:02

Есть буддистская история, когда какие-то монахи (или последователей Будды) перевирать то, что Будда говорил и покончить с собой. Кто-нибудь еще знает подробности о сюжете и откуда она берется? Я думаю, что это в Палийском каноне.

+423
ok24 28 июн. 2014 г., 8:50:40

Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?

Погода слишком сложно. Люди буквально использовать суперкомпьютеры для выполнения численных моделей/моделирование атмосферы, чтобы предсказать дождь и ветер. Другими словами, она требует супер-компьютер, чтобы предсказать погоду.

С другой стороны, погода-то само получилось, решил себя, даже перед супер-компьютеры были изобретены.

Точно так же карма может обойтись без супер-компьютер, даже если человек не может вычислить его точно.

Одним из suttas (Acintita Сутта) говорится, что не следует домысливать "результаты каммы".

Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий

Карма не совсем, как погода: в отличие от кармы, планеты погода более-или-менее больно от того, что один человек делает, так что нет никакой обратной связи между человеком, его поступками и плодами погода.

Я думаю, есть много способов, чтобы выбрать правильный курс действий:

  • Мы получаем хорошие советы (или преподавания) из других людей
  • Дхамма дает нам правила эвристики о порядке действий (например, заповедях и других буддийская этика, и, восьмеричный путьи т. д.)
  • Дхамма дает нам представление о том, какие переменные являются важными для мониторинга: например, жадность и гнев (влечение и отвращение), имеют важное значение; лей (социальных) функций и личных (семейных) обязанностей, имеют важное значение; внимательность это важно; хорошо-это важно, и так это невозмутимость, щедрость, и так далее; отказ имеет важное значение, бесстрастие-это важно; и т. д.
  • Мы воспринимаем результаты действия.
  • Буддизм иногда предлагает какую-то альтернативу традиционному мышлению (например, выбор "срединного пути" вместо одной крайности или другой; или, например, бездействие, а не действие)

Кстати я осторожно беру джатаки буквально, или даже как хороший пример как вести себя, например, это трудно для меня, чтобы принять эту историю как доказательство того, что иногда прямо убить кого-нибудь.

Кроме того, одним из признаков просветленного Будды заключается в том, что они могут знать больше: в том числе смогли увидеть работу карму более четко, чем другие люди. Есть некоторые буддийские практики или путей, которые включают обучение, как действовать, если мы были просветленным, видеть ответы, которые описывают tantrayana в этой теме , но они могут требовать учителя.

Повторять, Я думаю, что мы должны быть не хотел понимать, что Джатака история в том смысле, что иногда хорошо и даже благожелательное или выгодно убивать людей (что может быть учение, например, индуистской Бхагавад-Гиты). С другой стороны эта история иллюстрирует: что согласно буддизму, ваше "намерение" вопросы-карма описывается как "преднамеренное действие". Я подозреваю, что может быть пре-буддистское учение, что было важно "ритуальные действия" (например, отшельники, стремящиеся бытовых пожаров), и Будда возразил, что с новой (буддийское) учение об интенции.

+420
Jake Spencer 13 мая 2010 г., 12:32:05

Зрительный нерв сначала идет в миндалине, где эмоции проживает, а затем на большой площади обработки на затылке, где образуется изображение.

Так что действительно ощущение первого, но эти знания должны быть реализованы на себя на себя посредством медитации и внимания, иначе это просто интеллектуальным знанием.

+400
Joshua Lee Mazur 19 мая 2013 г., 23:22:23

Я вчера наткнулся на этот Сутта (СН 48.58) с диалога между Буддой и Шарипутра, в котором есть следующий отрывок:

Учитывая то, что благо, Сарипутта, монах, чьи загрязнения уничтожены вести себя таким образом, что показывает высочайшая честь к Татхагата и учение Татхагаты?

Это, почтенный сэр, учитывая, как воспользоваться непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты.

До сих пор, вопрос и ответ, кажется, немного любопытно. В редакции у меня на Bhikku Бодхи, он добавил записку, указывая на это было недоумение. Но есть и более. Он продолжает:

А что, Шарипутра, является непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, рассматриваются как благо, когда он ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты?

Здесь, господин, монах, чьи загрязнения уничтожены, развивает способность верить, которая ведет к миру, ведет к просветлению. Он развивает факультета энергетики [...]

Хорошо, хорошо, Saripputa. [...]

Теперь, монах, чьи загрязнения уничтожены, насколько я знаю, арахант. Кроме того, даже если я сомневаюсь Bhikku Бодхи перевод, листая пали версия (со словарем, мои пали знаний 0) указали, что они не про обычный монах ("у кого есть работа предстоит сделать"), но арахант -- в khīṇāsavo монах.

Я попробовал погуглить на дискуссии вокруг этого текста без успеха.

Поэтому мой вопрос таков: существуют ли улики, которые прольют свет на эту путаницу? Путаница Будды утверждении Saripputa слов (и что Saripputa сам сказал бы им, хотя не ясно, если он уже был архатом себя на тот момент), который подразумевает, что Арахант до сих пор приходит в состояние бытия, посвященная развитию способностей и пожинать assiciated преимущества.

Хотя на практике это касается в основном Архатами (т. е. если я очистить мои сомнения, я лучше стала одной), я также любопытно узнать другое (возможно известные) suttas, что существующие проблемы (противоречия и т. д.).

+354
venkat narasimha 9 февр. 2013 г., 6:52:40

Его не исправить. Когда nimitta возникает, это как удар кувалдой. Это не может быть пропущено.

Короче говоря, чем больше смотрю & тяга, тем меньше прогресс, который будет достигнут.

+351
user227847 5 июн. 2016 г., 15:42:54

Нет, ничто не может удалить результаты действий. Они все равно Риппе. Но чтобы знать, что и для вас одергивать разум делает его не таким болезненным. Идея о том, что извиниться было бы изменить, не просто рекламируют во Всемогущего Бога-верит.

+346
Joelatiam 23 мая 2012 г., 22:12:06

В отношении зависимого возникновения, пали suttas государства:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - idaṃ vuccatāvuso nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Idaṃ vuccatāvuso rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью.

Альтернативный перевод:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форма зависит от четырех великих элементы: это называется форма. Это имя и эта форма называется название-&-форм.

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?


Примечание: у меня лично нет однозначного ответа на этот вопрос, кроме личных предположений, поэтому я задал вопрос, чтобы люди задумались о & ответ.

+272
Pronay Kumar Karmakar 8 янв. 2011 г., 19:13:48

Будда подчеркнул сострадание в его учение. Кажется, что чем больше человек пытается быть сострадательным к людям, естественная тенденция привязанности развивается. Например, кажется, что если я стараюсь испытывать сострадание к своим близким в семье (и сконцентрировать мой ум на помогая им), потом развивать большую привязанность к ним, я чувствую себя ближе к ним, а боль увеличивает отрыв. Это неправильно, что я хочу чувствовать себя ближе к ним? Разве Будда есть какие-либо советы о развитии сострадания, избегая привязанности (и другие побочные эффекты, такие как гордость) ?

+271
Mark Bennett 5 дек. 2015 г., 6:46:39

Да, это почти так же, как Будда привел все его разговоры с отдельными учениками, когда он не проповедовал групп. В Палийском каноне есть много примеров диалоги такие же модели. Отличительной чертой Будды было начать с предположения, что / рамки студенту и показать, как остановившись в соответствии с ключевыми принципами, что же самая основа, студент хотел сам прийти к тем же выводам, Будда достиг. Именно поэтому он традиционно сказал, что Будда-это "идеальный учитель" и преподает, используя 84,000 способами - По данным склонностей каждого ученика.

+258
Mitesh G 19 июн. 2017 г., 15:49:58

Монашество-это транспортное средство, а не цель; просто надеть рясу не сделать еще одну добродетельную.

Монах без каких-либо постигнуть это монах. Истинный монах определяется по их достижениям, а в Дхаммапада (Buddharakkhita, транс):

9. Тот, кто будучи развратной, лишен самоконтроля и правдивость, должны не желтого монаха рясу, он, несомненно, не достоин мантии.

362. Тот, кто контролирует свои руки, ноги и язык, который полностью контролируется, кухни в духовное развитие, поглощается в медитации, держит в себе и довольный — его же люди называют монаха.

367. Тот, кто не имеет никакого крепления для ума и тела, кто не горевать о том, чего он не имеет — его можно назвать монахом.

Если один поврежден, они не считаются достойными того, чтобы называться затворник:

184. Прочный терпение есть высшая аскеза. "Ниббана-это высший", - говорят Будды. Он не настоящий монах, кто вредит другим, ни истинный отреченный, кто угнетает других.

Также актуальны:

260. Монах, не старец, потому что поседела его голова. Он есть, но зрелых в возрасте, и его называют одним состарился напрасно.

261. Тот, в ком есть правдивость, добродетель, безобидности, сдержанности и самообладания, кто свободен от омрачений, и мудрый — он является по-настоящему назвать старейшиной.

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемые мужчины носят шафрановую одежду. Эти злые люди будут рождаться в состоянии горя из-за их зло дела.

394. Какая польза от вашего спутанными волосами, о безмозглый человек? Что ваши одежды скрывают антилопе? Внутри тебя клубок (страсти); лишь wardly вы очищаете себя.

395. Человек, который носит одежду из тряпок, которые худой, с жилками по всему телу, и кто медитирует в одиночестве в лесу – ему мне позвонить святой человек

Это, как говорится, есть малоизвестные, но содержательный проход в Сутта Нипата (ВВ. 220-221; Ирландия, транс), где Будда говорит:

Эти два образа жизни не совпадают: что домохозяина поддерживая жену и без мирских привязанностей...

Как павлин никогда не приближается к стремительности лебедя, поэтому домохозяин не может имитировать монах, отшельник медитировал в лесу.

Опять же, это применимо только если все остальное (т. е. их практики и достижений) равны.

+251
user10274 10 апр. 2012 г., 22:02:39

Принцип не-я не говорю "Нет я", он говорит, что конкретная вещь:

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...
и т. д.

Из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

На большой вопрос "имеет ли какую-то собственную, иных, чем существуют агрегаты", Будда отказался отвечать:

"Malunkyaputta, я когда-нибудь говорил вам, что пришли, Malunkyaputta, жить святой жизнью под меня, и я заявляю вам, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

"А вы когда-нибудь сказать мне, 'Господь, я буду жить святую жизнь под [учительством] благословенного и [в ответ] он объявит мне, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

...

"Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и то, что декларируется на меня объявлен.
А что необъявленная на меня?... 'Душа одно, а тело другое'

От Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya

Он говорит: "когда есть мнение, что душа одно, а тело другое, есть еще рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас."

+247
user1031742 10 нояб. 2012 г., 14:53:50

Это учение о взаимозависимом возникновении нашли в Ведах . Каково реальное происхождение этого? Я слышал о Индра чистая .просто любопытно

+247
Jerome Alton Carney 15 июл. 2010 г., 15:32:24

Упасака SarathW наткнулся на замечательный образец на Будд ответ на этот вопрос в Сутта, общий здесь: возможно, человек умерщвляет других, но не умерщвлять себя и наоборот?

Смысл: делать правильные для себя сострадания к обоим. Делать правильные для других, сострадание для обоих. Делаешь где-нибудь не так, навредить себе, другим, это всегда отсутствие сострадания (=мудрость=концентрация=сила=давать)

Все могут радоваться со своими достоинствами и получают при этом!

+216
cwicseolfor 14 авг. 2019 г., 1:31:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil