Это самадхи упоминаются в работе Suttas?

Не пали тексты по-Джана на самом деле говоря уже о самадхи и/или однонаправленность по имени-Джана описания или упоминания апокрифических?

+959
user10469212 5 июл. 2018 г., 15:01:29
40 ответов

Это очень интересный вопрос @Артур А. Jacomelli, что вы подняли. Есть известный пример в текстах, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны.

Поэтому наш тренинг-это научиться не стрелять себя, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

Это где учение о не-я приходит на помощь. Научитесь смотреть на вещи не создавая, что самоощущение—потому что после всего, что самоощущение-это то, что мы делаем. Мы делаем это чувство самоуважения. И у него есть свои функции. Как сказал Будда, Когда вы хотите что-то понять, надо видеть как его очарование и свои недостатки. Вы не просто смотрите, как он поднимается и уходит. Вы хотите понять, когда оно возникает, почему вы держитесь за него? Так что если вы хотите понять, почему вы делаете самоощущение, вам придется искать свою привлекательность. И привлекательность здесь состоит в том, что чувство себя-это полезно во многих ситуациях. Когда вы едите еду, вы знаете, какой рот класть.

Именно на этой развилке дорог, где анализ sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—применение: где можно увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. Поэтому вы должны научиться преодолевать привязанность, применяя восприятие не‐дхамму Бессмертного. Затем, тексты говорят, вы отпускаете все Дхаммы, которая позволяет увидеть ниббану по—другому-не как Дхаммы, но как отказаться от всех Дхаммы. Вот и конечная. И в этот момент, эти три восприятия теряют свою функцию. Они сделали свою работу, так что вы можете положить их в сторону. В конце концов, они обусловленным явлениям. Когда вы разместили все Дхаммы в сторону, вы кладете их в сторону, тоже. Архатами можете продолжать использовать эти представления в качестве приятного неизменный для ума, чтобы напомнить им, почему у них есть высшее счастье, но эти представления уже не нужны в деле достижения освобождения.

+963
Unyill Rillian 03 февр. '09 в 4:24

Наше исходное состояние безусловной легкости и довольства. Представьте, как маленький ребенок чувствует себя в комфорте.

Никаких забот и проблем. Все просто.

Постепенно дети теряют это состояние удовлетворенности, потому что мы придаем "хорошо" и убегать от "плохих".

"Хорошие" и "плохие" создают беспокойство и озабоченность.

Мы разрабатываем жажда , чтобы "чувствовать себя лучше" и начинает преследовать что-то там.

Мы теряем наши оригинальные непринужденно естественное состояние.

Опозиция начинает управлять нашей жизнью: погони и побега.

Жажды и страданья.

Потеряв изначальный рай, мы бродим в поисках удовлетворения, мы чувствуем, что чего-то не хватает. Мы чувствуем себя одинокими и неуверенными в себе, в опозиции с этим и что.

А не воспринимая реальность как разделить цельность, мы воспринимаем "себя". Мы думаем, как сделать "я" счастливым.

Но изначальная счастья нет "себя". Там не разделенного единства и гармонии.

Это не возможно, чтобы вырезать кусок - "я" - и заставляют его чувствовать себя, чтобы быть целым.

Что отделенную часть всегда останется одиноким. Чтобы восстановить целостность "я" и все опозиция должна быть реализована как иллюзорные. Все идентификаторы должны быть реализованы как иллюзорные, и нам следует отказаться от опоры на них. Тогда нечего будет приложить к, ничто не тревожит и волнует.

В буддизме это называется Пробуждение, освобождение от страданий.

На практике, как мы действуем?

Не быть одиноким, не отделяется от других.

В буддизме Махаяны мы говорим, что существует два основных подхода пробужденного существа: подход Архата и Бодхисаттвы подход. Архат может просто сидеть в довольстве. Мир настолько совершенен, что Архат ничего не нужно. Бодхисаттва чувствует то же самое, но потому, что другие существа блуждают в иллюзии, то почему бы не помочь им? Так Бодхисаттва выступает от его сидячей медитации и идет, чтобы работать на других.

все в вашей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить?

Цельность-это вопрос гармонии. Если вы просто держать сложа руки сидеть, когда кто-то нуждается в помощи рядом с вами, тогда это гармония?

Поэтому, когда мы живем в Пробуждении, есть удовлетворение "в нашем сознании", - но и мы не пассивные - мы будем действовать, так как это способ оставаться в гармонии: естественно с жидкостью текущих событий.

Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к большему счастью?

Делаешь что-то не от оппозиции, а не для "себя", но из природной гармонии-это путь истинного счастья.

Это буддийская практика, особенно в Махаяне. Не только через медитацию, но и через не-эгоистического работы мы растворяем привычки быть зависимым от иллюзорных противоположностей. Таким образом, мы приходим к пробуждению.

Поэтому, когда мы принимаем друзей, заработать денег и т. д., как буддийский способ отличается от обычной жизни страданий?

Наблюдать, какая разница:

  • между боль и страдания, которые мы добавляем сверху боль?
  • между радостью и жаждой мы добавляем на вершине радости?
  • между гостиной полностью этот момент и прет куда-то, не устраивает, не будучи в данный момент, наполовину здесь наполовину там?
  • между заботой о мне, мой - и упав непростого противостояния с них?..

В пробуждение, мы можем чувствовать боль и радость, но мы не впутывать себя в страдания и нездоровое желание. У нас есть намерения и стремления, но мы не придаем цели и объекты. Мы не выйти из равновесия и полноты здесь и сейчас. Не волнует иллюзий, как "я", вещи свободно жить по своей природе.

+950
eon 17 окт. 2014 г., 2:05:58

Я посмотрел Муза мозг зондирования оголовье и должен сказать, что вы не можете практиковать буддийскую медитацию во время использования такого устройства как минимум по двум причинам:

  1. Вы всегда должны стараться быть отстраненным от чувства как можно впечатления (в формальной медитации). Слушать звуки или музыку, сидя контрпродуктивно и не буддист стиль медитации.
  2. Как я понимаю это устройство создает приятные звуки, когда он чувствует меньше движения в голове (не в уме!) и неприятные звуки, когда активность в голове увеличивается. Это проблематично! Ты подкрепляя суждения, думая, что это хорошо, чтобы иметь спокойное состояние ума, плохо иметь возбужденном состоянии ума. А также смешение телесных и психических ощущений (по перепутав активность головного мозга с активностью в вашем сознании).

Поскольку вы спросили об аккумулировать идеи, я думаю, что вы не имеете четкие и полные инструкции, чтобы следовать. И поскольку вы задали этот вопрос на клиент StackExchange буддизм, вы получите буддийское объяснение медитации :). В буддизме, смысл слова "медитация" может отличаться от того, что вы ассоциируете с ним. Распространенное заблуждение заключается в том, что вы практикуете медитацию для того, чтобы успокоиться. Вы не. Вы практикуете для того, чтобы получить мудрость. Это можно сделать с помощью спокойный ум, но только как средство. Ниже хорошее, практическое обучение на основе оригинального буддийского учения (за 2500 лет люди, практикующие она доказала это работает): как медитировать.

+946
Tiago Serra 17 июн. 2017 г., 22:05:17

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+920
Ellen Farrell 7 дек. 2019 г., 7:44:06

Когда делаю медитацию Випассана и когда один наблюдает объект - как долго не держать, наблюдая и отмечая объект?

Я думал об этом на некоторое время теперь, так как я не знаю, что такое "правильный" подход, если такой подход существует. Я когда-то читал, что человек должен следить за объектом, пока он не перестает существовать для того, чтобы ясно видеть распада-этап процесса, что все объекты следуют -> возникающие, наличие, растворение. Тем самым можно будет видеть непостоянную природу явлений.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Ланка

+905
Christian Noack 19 мая 2018 г., 4:24:19

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+904
Jp Reddy 22 февр. 2018 г., 5:52:12

По данным 60 млн и других suttas, веря в карму и загробную жизнь, а правильное воззрение и вера, что нет никакой кармы и загробной жизни-это неумелая и неправильная точка зрения, потому что есть на самом деле карма и будущем мире.

"Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

Это на самом деле имеет смысл. Например, если кто-то скажет вам, что ваша мать умерла, потому что он на самом деле видел, как умирает твоя мать, значит, он говорит правду, но если вы думаете, что ваша мать жива и не мертва, то это неверное мнение, потому что твоя мать на самом деле мертв. Точно так же, Будда видел, как работает карма. Он упоминается в 36 млн и некоторые другие suttas.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Так на мои вопросы почему не некоторые буддисты верят в карму и перерождения? Калама Сутта говорит нам только верить, что мы можем испытать себя, но даже тогда вы не можете отрицать карму и перерождение, потому что можно узнать их через четвертый-Джана. Так почему они не просто имеют вид "карма и перерождение может быть реальным", а не отрицая их полностью? Это тоже своего рода подделка Дхарме, если кто-то говорит, что перерождение и карма являются метафорическими и не реальные?

+867
ashwin kadel 7 авг. 2012 г., 2:33:15

http://jocbs.org/index.php/jocbs/article/view/28

Семен, Виагра и Pandaka: древние эндокринологии и современной дискриминации* Paisarn Likhitpreechakul

Аннотация

В Виная проход, Будда положил за правило-бар pandakas от рукоположения. Хотя было предпринято несколько попыток, чтобы пролить свет на которых слово pandaka упомянула, все они были основаны на косвенных доказательствах в Виная. В этой статье утверждается, что такой подход является отвлекающим маневром и выводы из него несколько расходится с другими частями канона.

На основании забывают Абхидхаммы проход, который характеризует pandakas как те, кто не может испустить семя, автор реконструирует Индийский прото-эндокринология – при поддержке древних медицинских трактатов – выявить pandakas как импотенты, и выявить связи между различными pandaka видах и связанных с ним терминов. Затем он рассматривает различные соображения, по которым Будда может иметь в запрете их из заказа.

В статье, наконец, обсуждаются последствия всего этого для современных буддийских странах, где геев и трансгендеров часто смущенно категории pandakas и дискриминации по этой причине.

+860
HDmast 26 янв. 2012 г., 13:48:53

Будда учил радости как шаг на пути к нирване.

Если мы полностью берем на себя абсолютную "все неправильно!" дуккхе в ад, и полное абсолютное "все так" Нирваны, то радость с его "это правильно!" где-то на полпути.

Хотя некоторые школы Дзен и Ваджраяна учит тождественности Нирваны сразу, Будды Палийский канон учил постепенный путь, который включает в аппроксимации Нирвана шаг за шагом, а не пытаться пропустить весь путь до конца. Корова Сутта иллюстрирует принцип постепенного обучения. Если человек не получает стабильный на предыдущее состояние, прежде чем двигаться вверх, кто-то рискует регрессировать даже ниже, где началось. Так что нирвана-это быть аппроксимированы шаг за шагом.

Когда что-то не так, мы испытываем дуккха. Когда все рушится, мы испытываем большое дуккха. Более неправоте - тем более дуккха, и наоборот. Как сделать вещи лучше, есть меньше дуккха.

Сумма неправильности, которые мы испытываем, зависит в первую очередь от количества дисгармонии мы сами. Дисгармония, по определению, о столкновениях и конфликтах, и конфликт означает какое-то право оспаривается некоторыми неправильными. Когда в нашей жизни происходит полная неразбериха, когда мы достаточно испорченный, чтобы создать крупные неприятности для себя, то дисгармония-это почти норма, после конфликта, столкновения, неправильности-это все вокруг нас, и соответственно там много дуккха. Поэтому снижение дуккха начинается с сокращения объективные реальные проблемы жизни. Который в основном означает, уменьшая количество конфликтов и дисгармонии, которые мы производим. Что в принципе соответствует тому, что мирские люди признают как хороший этики.

Как только внешняя дисгармония в нашей индивидуальной жизни, в основном, устранены, в том смысле, что сейчас все просто и нет никакой драмы, что по-прежнему являются внутренние источники дуккха. Чтобы понять это мы должны понять, как наш мозг оценивает опыт.

Когда мы имеем систему отсчета, в нашем сознании, в системе координат, которая определяет какое-то право и неправильно, и когда мы используем его для оценки какого-либо опыта, то мы признаем Некоторые вещи, как правильно, а некоторые неправильно, и поэтому мы испытываем дуккха в соответствии с правилами, присущими этой системе отсчета. Когда мы включаем систему отсчета, опыт теперь оценивается по-разному, поэтому некоторые другие правильное/неправильное сравнение, и это порождает различные суммы дуккха.

Когда наша внешняя жизнь есть маленькая драма и вещи простые, мы можем сосредоточиться на сугубо внутренних дуккха. Мы начинаем смотреть на наши модели оценки, чтобы увидеть, что мы обозначаем как право и неправильно, и как мы создаем дуккха. Мы видим, что большинство из них происходит от некоторых идей о самом себе, как наша жизнь построена, где мы находимся, где мы должны быть, что мы есть, что мы должны и т. д. Наша цель на данном этапе-действительно перепрофилируют в нашей системе отсчета таким образом, что наш опыт оценивается с точки зрения Дхармы. Другими словами, мы должны перестать волноваться о том, что неправильно к мирским стандартам (не успешен, не богат, не знаменит и т. д.) и вместо того, чтобы быть счастливыми, если наша жизнь является правильной по меркам Дхармы. Что означает не то, что мы должны жить на горе в монастыре, но, что мы уже не создают крупных неприятностей, что наша этика является сильным, наш ум более или менее стабильный и т. д.

Поэтому на этом этапе мы оба достигли определенных повседневной гармонии. и мы убедили себя, что мы находимся на правильном пути и ничего принципиально отсутствует, все остальное не важно. В результате этого, в нашей системе отсчета, используемые для оценки нашего опыта, не находя ничего предосудительного. Все более или менее в порядке, и внешне (в нашей реальной жизни-это хорошо) и внутренне (наше мнение о себе). Итак, мы, наконец, испытать момент, когда все хорошо. Когда мы на самом деле вам в этот момент, и мы смотрим на себя - то, что мы испытываем в эту же секунду-это радость. Это то чувство, которое мы, наконец, добрались где-то в буддийской практике, то ваша жизнь это не бардак, как вы ни в чем не виноваты с точки зрения этики, и вам удалось перестать беспокоиться о мирских стандартов и целей, поэтому в основном вы хорошо. Наконец-то! Это хороший повод для радости, не так ли?

Эта радость хороша во всех отношениях. Это дает вам какое-то вознаграждение за все свои этики, фиксирующих жизнь, упростив ее. Это дает вам что-то хорошее, что вы можете насладиться прямо здесь, так что вам не придется бегать за мирскими достижениями. И это действительно гармоничное состояние, которое может быть использовано в качестве платформы для дальнейшей практики.

Игра еще не закончилась, нирвана-это состояние гораздо более утонченный, чем эта радость, и со временем вы увидите, сколько скрытых дуккха у вас еще есть, но сейчас, это очень хорошее достижение. Это полностью стоит культивировать, чтобы смыть остаточные проблемы-создание узоров (как внешних, так и внутренних), и стабилизируется на этом уровне.

В каком-то смысле, в этом радостном состоянии гармонии это как бы базовая версия Нирваны, похожие, в том смысле что меньше дисгармонии и гармонии, просто не так глубоко, как реальная вещь.

+849
RootOfLinux 31 авг. 2010 г., 8:00:07

Достаточно понять психологию сосредоточения и медитации, чтобы быть должным образом мотивирован, чтобы практиковать ее. Но относительная определенность в отношении этой психологии могут быть основаны только на умения в особо запущенных состояниях медитации, во время которого человек может систематически наблюдать за бессознательные процессы, которые создают карму. Этот передовой практике традиционно практикуется после Просветления, медитируя на Тхеравадинской Абхидхармы. Разумный человек ищет доказательств, не определенность. Без знания определенных. В лучшем случае, знания могут иметь смысл только с учетом доказательств. Это природа ума.

+786
phimac 12 авг. 2011 г., 6:00:48

Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают или почему его не вернуть/вновь возникнуть, если нет сознания в то время.

“Монахи, есть эти пять высших оков. Какие пять? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство, невежество. Это пять высших оков. Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти высших оков, ради полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации.

“Какой Благородный Восьмеричный Путь? Вот, монахи, монах развивает правильные воззрения ... правильное сосредоточение, которое имеет своей окончательной целью устранение жажды, устранение злобы, устранение заблуждения ... который имеет бессмертное своим земле, бессмертное своим пунктом, Бессмертного, поскольку его конечная цель ... что скосы, склоны, и склоняется к Ниббане. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти высших оков, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, за их отказ.” 45.180 ЗП

Так невежество больше не возникнет, потому что арахант отрезали все 10 оков. Невежество является одним из тех оков. Арахант иметь прямого знания этих оков и он знает их уничтожении, и он также знает, что если оковы брошены или нет.

Мне кажется, что сознание требуется для знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть знание и, таким образом, уверенность в том, что незнание не реформы/повторно возникнуть после смерти?

Когда арахант умирает, он свободен от оков, в том числе 10 невежества, и он также знает четыре благородные истины, чтобы он не возродится. На момент его смерти не было никакого невежества, поэтому все вещи в зависимого происхождения, которое приходит после того, как невежество не возникнет, потому что невежество не присутствует в момент смерти.

Это прямое знание всего будущего, что происходит перед смертью?

Арахант, как правило, знает, что рождения закончился. Это обычно упоминается в suttas.

Это известно через abhijñā я.е "прямого знания", всего будущее, прежде чем араханта умирает?

Есть одна Сутта, где парень попросил архатом, если он обладает паранормальными способностями, но араханта ответил Нет. Я не могу найти этот Сутта так может кто-нибудь сказать мне. Поэтому abhijna или шести высших знаний не требуется арахант, за исключением последнего, который является окончание умственного брожения. Арахант может развить психические силы, став архатом, но они, вероятно, не имеют никакого желания для достижения этих полномочий.

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения. Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса... эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожения.' Его сердце, таким образом, зная, видя, таким образом, освобождается от чувственности брожения, ферментация становится, ферментация невежества. С релиза, есть знания, отпустили.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'. Это тоже как стремление плодотворно, как напряжение является плодотворным. МН 101

Итак, как вы видите, арахант знает, что он выйдет и что там будет никаких дальнейших рождения.

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Нет, был только Будде всеведение. Арахант бы знали, что не будет никаких дальнейших рождения, потому что

1) Будда сказал им, что достижение arahantship закончится возрождение

2) когда он вышел это знание “релиз”

3) Он знает, что нет следующей жизни, глядя в будущее с паранормальными способностями.

Я думаю, что 1 и 2 являются наиболее возможным способом, чтобы знать, что он не возродится, потому что не все Архатами экстрасенсорные способности. Это даже не нужно заглядывать в будущее, потому что арахат знает, что нет дальнейшего рождения.

Как узнать, что abhiññā верно? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Если вы буквально летает, то ты должен знать, что вы летаете. Если вы можете путешествовать в другие миры, то ты бы знал это. Всеведение не требуется. Вам не нужно всеведение, чтобы знать, что ваши воспоминания реальны или нет. Если вы попытаетесь вспомнить, что произошло всего час назад, то вы знаете, что память-это правда. Таким же образом, когда вы вспомните свои прошлые жизни, вы знаете, что это правда. Абхинна так же реальны, как двигать руками или ногами. Так вы будете знать, если у вас есть abinna или нет.

+751
IT Ting 23 янв. 2018 г., 16:24:47

Нет, это невозможно. Потому что uddhacca-cetasika (неусидчивость-ум-фактор) возникает с каждым нездоровым разумом, такие как diṭṭhi-ум. Этот разум фактором является врагом основным ключевым словам достижение, ekaggatā-cetasika (концентрация-ум-фактор). Увидеть путь очищения samādhiniddeso pathavīkasiṇaniddeso.

Это причина того, что почему в Типитака влияния неблагие-умы более короткий период, чем действие полезный умы. И это причина того, что почему полезный умы имеют больше факторов, чем нездоровых умах.

+719
shevgeny 20 сент. 2018 г., 1:37:16

"Хорошее перерождение", или, точнее, перерождения в благоприятное назначения (sugati), это хорошо, потому что это способствует освобождению. Мне кажется, что вы определяете "хороших" и "плохих" в явно не-буддийских терминов. Симпатии и антипатии способствуют главным образом к страданию, а не к счастью. И мнение о том, что любит будет радовать вас является главным неправильный взгляд буддисты пытаются исправить.

Быть богатым, например, звучит как плохое перерождение после лишнее богатство может помешать намерение практиковать, потому что вы будете тратить все свое время, предаваясь свои симпатии и антипатии. Хотя есть одно или два исключения из этого в традиционных легендах, как серьезно болен, например, кто отдал все свои богатства, чтобы Сангха.

Насколько буддизм обеспокоены, что есть только один действительно хорошем состоянии, чтобы быть в, и это Ниббаны, и, что не предполагает возрождения (punabhava). Поэтому любой жизни, в которой хорошие условия для прекращения перерождений "хорошие" условия.

+682
Hot Licks 1 нояб. 2012 г., 20:02:47

Это место, где вы копите вещи для себя и очень страдают, когда они ушли.

Это место, где вы цепляетесь за себя удовольствий и страданий, когда неизбежно приближается спад.

Это место, где вы берете все на себя, обижает всех и вся на каждом шагу.

Это место, где совершенствовал себя, никогда не заканчивается и нет конца безумию ненависти к себе.

Это место, где ты смотришь на себя и плакать день за днем, как вы теряете ваш молодой личности.

Это место, где тебе больно и уничтожить близких вам людей из-за животного самостоятельно.

Это место, где вы закрываете себя другим и сожалеть об этом позже в жизни.

Это место беспокойству о себе без чувства блаженство, которое не зависит от чего-либо.

Его иллюзии собственного одиночества вы говорите. А не наоборот.

+629
Alexandra Persea 16 июн. 2012 г., 15:47:47

Разные школы подходят к этому разными путями.

Лучший способ обучения-это личный пример и учить тому, что вы практиковали и были проверены на практическом уровне / эмпирически.

Сначала вы должны практиковать, а потом учить то, что было выгодно для вас и что вы проверили 1-й стороны.

Через ваши практики должны быть видны изменения в вас, чтобы вдохновить других. Когда вы испытали преимущества 1-й стороны, вы должны получить вдохновение, чтобы поделиться с близкими и друзьями. Совместного использования выгод, и опыта должно быть мотивирующим фактором обучения.

+625
Rohit Sharma 17 янв. 2011 г., 10:44:52

Тибетцы думают Падмасамбхавы как второй самый важный человек для своей родословной.

http://www.dharmafellowship.org/biographies/historicalsaints/lord-padmasambhava.htm

Вот пример по ссылке выше - более доступны для вашего чтения или учебы

Нет никаких сомнений в сознании каждого практикующего Тибетский Буддизм, что второй самый уникальный и необыкновенный образец наши всю родословную после себя Pramodavajra, был могущественный Господь Падмасамбхава, мудрость хозяина, который в основном играет важную роль в объединяя традиции в Тибете. Известный как лотос гуру (Падма-гуру), Святой Лама (Гуру Ринпоче) из Тибета, и как "второй Будда", Padmasambhava1 светит с несравненной яркостью утром звезды в тверди звездной святых. Задолго до того, как он был родился, мистики и пророки были в знак своего появления. За свою жизнь он обратил уважение и почитание царей и императоров, а после его смерть множество людей сделали свою память в нетленной икона Абсолютная.

Предлагаемая история является обширной, поэтому пусть эта цитата будет введение очень длинные веб-страницы.

+616
kunal saxena 26 апр. 2018 г., 2:57:53

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+597
Raj Mohd 15 июл. 2012 г., 10:13:45

Что именно в теории-Джана

В простых терминах, - Джана смотреть на что-то явно или близко. [Прадипика Abhidharmartha, т. 1, с. 71] это может быть нечто, имеющее отношение к высшей реальности или концептуальный объект.

Также смотрите мой ответ: Что делать Jhanas как пояснили в прагматическом Дхармы движения?

как это произошло и какое отношение он имеет к буддийской практике

Saṅkhitta Дхаммы Сутта, или рассуждение о Дхарме вкратце упоминает, что вы должны развить-Джана факторов на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara.

повседневной жизни?

В ежедневном общении вы создаете изготовления, но если вы держите ваш фокус на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara с упором на возникающие и проходящие ощущения (или феномены, которые ощущаются), вы можете остановить или укротить создание нового производства, следовательно, становится.

+589
Saransh gupta 26 апр. 2019 г., 20:17:47

Поставив веру на внешний объект, облегчает нагрузку на ум. Вы бы поверили, что внешний источник будет работать вещи для Вас, чем делать это самостоятельно. Это даст чувство комфорта.

Также, Когда вы психически отягощенная обсуждать эти проблемы с другими облегчить бремя. Точно так же упоминание в молитве также облегчает бремя.

Хотя это мысленно совещаясь, что вам может понадобиться, чтобы оценить это не все, что вы молитесь за материлизоваться по вашему желанию. Также смотрите, если это приводит к procatination, где вам не делать то, что должно быть сделано, когда это должно быть сделано. Если это не вы когда-нибудь было ощущение того, что подвела. Буддизм дает решение на этот счет благородный 8 раз путь который на счет того, как вещи перегона держать вас психическое состояние и emortions в узде.

Когда дело доходит до морали, она полностью под вашим контролем. Поскольку у вас есть свободная воля-выбор за вами. В этом случае нет Бога, который делает вас морально. Необходимо приложить усилия.

Вера основана на идеях и человеческой склонности привязываться к идеям. Е. Г. многие войны велись за идеалы, политику и религию. В некоторых случаях привязанность к и идеал или идея намного превышает ценность собственной жизни. Эти идеи очень сложно поставить, но есть методики под названием Випассана, которая может помочь. Випассана медитация имеет свои корни в буддизме, но практикуют христиане, мусульмане, иудеи, индуисты, атеисты и т. д. одинаково. Вы можете попробовать его. Ниже приведены некоторые указатели, где можно найти курс:

+587
Sophia Dimitriou 2 июн. 2017 г., 3:21:28

Многие религии утверждают, что мы пришли на эту землю с миссией, у каждого есть своя миссия, особая причина, чтобы быть здесь.

В буддизме я не мог найти ничего подобного, "миссию" будут одинаковыми для всех одна: стать архатом и пейзаж сансары. Нет ничего, что мы должны достичь здесь, кроме того. Это справедливое утверждение?

Кто-нибудь знает, есть Сутта, речи или книги связанные с буддизмом, что государства-иначе? Что у нас есть определенная миссия на этой планете?

+572
Rishi Sinha 28 июн. 2019 г., 22:23:15

"И наше намерение не причинять вред, а просто чтобы выразить мои чувства" вы уже ответили на свой вопрос, если ваше намерение-это не вред, что это. Вы не делаете ничего плохого тогда. Если кто-то намеренно сказать что-то, чтобы навредить кому-то, что будет добавить плохую карму.

+568
jakedsouza 20 янв. 2012 г., 6:25:32

Если у человека есть враг и хочет мести, чем он может сделать медитацию?

Конечно, он может. Медитация прозрения-это единственный способ, чтобы навсегда искоренить причины для этих мыслей, т. е. корень скверны ненависти и именно незнание (avijja).

Такие мысли никогда не позволяй человеку делать медитации, даже если он не думает, что такие вещи во время медитации?

Все формации непостоянны, поэтому его невозможно на что-то "не позволить" кому-то делать что-то. Это экстремальный вид.

Это может быть более сложным, чтобы делать медитации, в то время как помехи присутствуют. Но это необходимо. Можно только очистить разум, имея дело с помехами. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать.

Любящей доброты медитация-это отличный способ в ближайшие мысли ненависти, мести и тому подобное. Смотрите мой ответ здесь подробное описание о том, как на практике Метта медитации.

+566
Dorian Patterson 18 авг. 2013 г., 12:47:31

Трипитака учили и учились монахи в монастырях и миряне призываются к обучению. С тибетской точки зрения, тексты Х. Х. указано, включенные в одну из трех корзин. Шантидевы Bodhisattvacharyavatara включен в сутра-Питаку (хотя это не сутра), Асанга это Махаяна Sūtrālamkāra kārikā включен в Абхидхарме Питаку, Камалашилы по стадиям медитации принадлежит к Абхидхарме Питаку, Нагарджуны Карика относится к Абхидхарме Питаку, и так далее.

В девятой главе Деяний Бодхисаттвы, Шантидева объясняет, что все, что входит в одну из трех корзин была речь – или, по крайней мере, намерение Будды. Его Святейшество Далай-лама подчеркнул этот принцип. В освещая путь к просветлению, он пишет:

Как Dromtönpa умирал, его голова покоилась на коленях одного из его главных ученики, потчуя, и он заметил, что потчуя плакала. Затем, Потчуя сказал: “после того, как вы отойдете в мир, в которым мы могли бы доверить наши духовные благополучия? Кого мы можем взять в качестве нашего учителя?” Dromtönpa ответил: “Не беспокоиться. У тебя есть учитель после того, как я ушел—Трипитака, тройное собрание учений Будды. Доверить себя в трипитаке; взять Трипитака, как твой учитель”.


Кроме того, в запредельную мудрость, Его Святейшество пишет:

Три корзины (1) Виная, касающиеся нравственной дисциплины; (2) Сутра, занимающейся подготовкой в медитативное сосредоточение и другие грани пути пробуждения; и (3) Абхидхарма (иногда переводится как "высшее знание"), по поводу разнообразия темы начиная от психологии до космологии. Для дальнейшего объяснения см. Открыв глаза новым осознанием, С. 47-52.


Мы считаем, что тибетские переводчики показали в какую корзину текст, который они переводят принадлежал, по пути обращая особое почтение. Как Его Святейшество пишет в своем комментарии к этапам медитации:

Намерение [на тибетский переводчик, отдавая дань уважения, когда перевод Нагарджуна и так далее], чтобы cearly указать, к какому из трех дивизий [в pitakas, или корзинки] Будды учения любой сутры или комментарии принадлежат. [Она идет следующим образом:] 1. Моление для всех Будд и Бодхисаттв если текст принадлежит к коллекции дискурсов [т. е. сутра Питаку]. 2. И если текст принадлежит к коллекции знаний [т. е. Абхидхармы Питаку], моление к Манджушри. 3. Для того, чтобы указать, что определенный текст принадлежит к коллекции дисциплины [я..э Виная Питаку], моление производится Всеведущий.

+563
Jason Doe 4 янв. 2011 г., 17:07:45

Ничего плохого в переводе Б. Thanissaro вы цитировали, но вот Бодхи для сравнения, что делает что-то более понятно:

ЗП 48.9

“И каково, монахи, факультет концентрации? Вот, монахи, благородная концентрация достижений ученика, обретает однонаправленность ума, совершив выпуска (vossagga-arammanam) объекта.194

Это называется факультета концентрации.

vossagga, здесь в первую очередь ссылаясь на освобождение, "отпустить", то есть нирваны. То есть, мы используем самадхи факультета с целью достижения нирваны. Пали грамматика неоднозначна здесь, поэтому она может иметь второстепенное значение в дополнение к вышеизложенному, что процесс освобождения или отпустить то, что мы полагаемся на достижения последовательно более глубокие уровни самадхи. Но основной смысл, что Сутта проход, что целью самадхи является реализация нирваны. Вот что Бодхи сноска объясняет комментариями и экзегетической традиции говорит, и в этом случае я с ней согласен, потому что где vossagga появляется в формуле 7 факторов пробуждения, после "viraga nissitam, ниродха nissitam, vossagga-parinamim). Когда у вас есть последовательность с viraga и ниродха, следующий срок, будет ли это vimutti, или какое-то другое слово, будет относиться к реализации нирваны.

+542
Dominic Farolino 7 мар. 2019 г., 7:24:09

Это не очень важно, Будда не был буддистом, так что если вы верите в Камма-Vipaka, если вы понимаете о 4 благородных истинах, если вы следуете Благородный Восьмеричный Путь, а если вы очень стараетесь, чтобы укротить свой ум, вы находитесь в очень хорошем положении в путь.

Конечно, это красивое и полезное стремление называть себя буддистом и выполняйте все практики от Приюта до 8 предписания всякий раз, когда Однако возможно, что имя-это просто метка, inputation, практика является ключом!

Называя себя буддистом ничего не изменится, многие люди называют себя буддистами (в некоторых странах, как Таиланд, они даже зарегистрировать, что в их ID) и делать очень плохие вещи, случается во всех религиях, правильное понимание и главное правильно практиковать то, что действительно важно!

+520
Stanislas Nichini 7 июн. 2018 г., 10:31:30

Есть вера в мою страну, что выкидыши и естественный аборт может произойти в результате злых существ мести кому-то.

Недавно я слышал историю от учителя моего, что некоторые пары посещают его о серии выкидышей, потому что они подозревали об этом. Он знаменитый монах в моей стране и он не имеет репутацию для выполнения таких экзорцизма вещи, но как монах он не мог повернуть два проблемных людей подальше, чтобы он начал читать дхамму-то надеялся, что придет на ум.

Как сказал мой учитель тогда женщина начала вести себя странно и как в тех фильмах, которые она говорила, как совершенно другой человек. Мой учитель сказал, что она сказала им, начинается история.

Так короче говоря, она была беременна в начале их брака и они не хотели ребенка, тогда они приняли аборт и что мертвый ребенок в настоящее время преследуют их, как существо из Yakkha или области Pretha.


Что учение говорит о таких вещах?

Если случиться такое, что может сделать человек?

+503
cbowns 9 апр. 2018 г., 18:32:35

Чтобы быть в курсе мыслей по мере их возникновения является чрезвычайно тонким и практиковать только то, что можно сделать с помощью высокоразвитых умов и, как правило, только в практике "ясного понимания" (3-е развитие в качестве 4.41), хотя она также образует небольшую часть очень продвинутые "Випассана" (4-й разработки в качестве 4.41).

Когда вы осознаете мысли, а потом "душить" их, подавить их и остановить их мгновенно-это вполне естественно и нормально, потому что природа сознания (знать) как это.

(я) сознание (ясное понимание) и (II) мышление, естественно, две антагонистические (противоположные) вещи. Обычно, когда ум находится в сознании, осознает и оповещения; он не очень много думать. Наоборот, как правило, когда ум думает много; он не проснулся и оповещения.

Естественно, (ложные) идеи, которые вы узнали из так называемых "учителей" из "Випассана" о "наблюдение за мыслями" оставит вас в замешательстве, потому что эти идеи не имеют смысла, потому что эти идеи не могут применяться.

Буддийская медитация часы дыхания (МН 118). Буддийская медитация дает думать (19 млн). Будда сказал Анапанасати (осознанность при дыхании) была его "жилище" (СН 54.11) и метод, который он практикует и разработан для пробуждения (СН 54.8).

+490
Douglas Castro 11 мая 2018 г., 3:24:21

Причина не зависит от эффекта. Эффект зависит от причины. Понятие Śūnyatā не означает небытие. Это значит быть пустой самостоятельного и пустые удовольствия и пустая постоянства или стабильности.

+440
kvintox 14 апр. 2010 г., 14:45:45

Идея, что нет никакого пути-это сам путь, который, очевидно, имеет цель. Если нет цели, зачем км учить?

Путь Будды, правильно понято, является отказ от жажды & отпускать. Это похоже на то, что М пытался учить, но, в отличие от КМ, Будда постиг существует на самом деле путь (patipada) или способ (гамини).

+428
user227079 5 сент. 2015 г., 1:36:42

Я ищу Сутта, которая дает общие рекомендации, которые помогают в принятии этических решений. Есть много suttas, которые дают умелые действия по определенному сценарию, но я ищу ориентир, который показывает нам, как выбрать одно действие вместо другого.

Часто в этических решений можно увидеть, как любое решение ранит других-косвенно. Например: я должен читать печатные издания или интернет-новостей? Печатные издания предполагает вырубки деревьев и уничтожения мест обитания, Онлайн новости требует сжигания ископаемого топлива и загрязнения, которая вредит людям. Мы можем бесконечно После о результатах действия, но это парализующее, а не возможностей. Я надеюсь, что Сутта не предлагаю проанализировать все возможные результаты действий.

Я не уверен, что форма руководства будет, но я подозреваю, что в нем примут участие глядя на собственный ум, чтобы увидеть мотивы для совершения действия или для того чтобы увидеть если любой зеленый/гнев/бред возникает при съемке действия.

Различия между этической действий, умелых действий, и meritous действие довольно тонкий, так что Сутта может относиться к любому из них.

+405
leggetter 15 мар. 2015 г., 2:19:39

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+396
Julie Green 14 мая 2014 г., 18:33:38

Раньше у меня несколько кошек и я помню, спася много мышей и белок из пасти смерти. Кошку убивать животных-это не плохая карма для вас, но вот несколько способов, вы можете получить плохой кармы:

  1. Быть счастливым, когда вы видите, что кот поймал мышь.
  2. Что делает кошка голодать на некоторое время, ожидая, чтобы поймать вредителей.
  3. Не прилагая никаких усилий, чтобы спасти, когда ты видишь кошка за мышкой. Технически это возможно, на практике Uppekkha в данном случае, но обычно это наша жестокость, желая для кошки, чтобы добиться успеха, неприязнь по отношению к вредителю-это государства, которые не позволяют нам вмешиваться.
+332
Anmol Mishra 8 июн. 2011 г., 5:36:38

Просто к сведению. Если ориентироваться на "качество" что-то вроде болезни или счастье, то он получает усиленный. Следовательно, очевидно, что ты в депрессии.

Болезни или становится лучше-это качество вашего физического существа. Это сложнее, чем кажется. Принять все как есть, но меня это не волнует гораздо больше, чем просто принимая таблетки или отдыхает. Просто принять нынешнее состояние, не осуждая его качество.

Когда вы сидите, сидят. Когда вы стоите, стоять. Это "просто наблюдая".

Так что, не заморачиваться с этим и как вы хорошо знаете, это пройдет. Будьте здоровы.

+303
Sebnem Ensari 15 февр. 2014 г., 12:40:26

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+277
codehithesh 31 дек. 2011 г., 15:37:49

Цель Mahasi метод 'Випассана', а именно, видя, возникающие и проходя явлений. Поэтому, новичкам смотреть роста и падения дыхания на брюшке.

Часто неквалифицированные созерцателей силы или подавления разума, когда пытаются практиковать Анапанасати (осознанность дыхания), что приводит в той однонаправленностью, которая ослепляет разум и делает ум сонным туманным.

Подлинная или право однонаправленность происходит в работе, которая только практикующие квалифицированные в сдача в аренду ходу , можно по-настоящему достичь.

- Джана не может быть достигнуто путем подавления или силой, хотя многие буддисты утверждают, что это может.

Такие буддисты более-оценки своей медитации, потому что подавлены/принудительного разум может генерировать спокойствие и восхищение, но такое сиюминутное восхищение-это не истинное восхищение истинной работе.

Таким образом, метод Mahasi нацелен для новичков, чтобы держать ум открытым и наяву", а не "подавляли, сонливость и туман', который более точно отражает пути, которому учил Будда.

В заключение, принудительное/неправильно 'однонаправленность', что является контрпродуктивным.

+214
Kat Edwards 9 сент. 2014 г., 4:03:38

Чтобы добавить к уже хорошее распространение ответов здесь, небрежность-это то, чего следовало избегать. Наступив на муравья, еще можно добавить, особенно если в течение недели он будет муравьев.

Если вы можете избежать его, но не избежать ее, вы в каком-то смысле успокаиваться.

Теперь если есть ситуация, где одна была совершенно не в курсе ситуации и не вижу ошибок, пока не стало слишком поздно... хорошо, что отличается.

Но если тротуар течет с муравьями, и никто не знает этого, следует смотреть под ноги, как они проходят путь... и, возможно, ставил телефон на несколько минут путешествия, и попробуйте просто быть, и наблюдать вещи, как они есть.

+212
skittle 7 июл. 2014 г., 23:01:49

Большинство людей не могут жить в уединенном месте, в монастыре или отступить. Некоторые буддийские традиции, Тем не менее, утверждать, что миряне могут стать просветленным. Есть (вдохновляет) примеры таких мирян?

Как (ну) делать так называемые пробужденные духовные функции/мастеров медитации вне уединении в монастырской среде/отступление? Пожалуйста, приведите примеры. (Только одно приходит на ум: Патрула Ринпоче).

+89
ihake 4 дек. 2016 г., 2:37:42

Мой ответ-это совсем другое, чем у остальных.

Практика медитации может повысить сознание людей. Но если кто-то имеет серьезные психические заболевания, такие как глубокая депрессия, я бы сказала, что медитация и размышление над буддийское учение должно быть сделано аккуратно.

Возможно, что Дхарма может ухудшить клиническую картину, если это делается unskillfully.

Я не говорю, чтобы не медитировать вообще. Но всегда есть надлежащее медицинское, психологическое или психиатрическое наблюдение. И не медитировать или изучать его в одиночку, всегда получают учение от доверительного Мастер и медитировать с его/ее направлять в человека.

Больше в этом ОК.

+88
Isabel Ruiz 3 нояб. 2016 г., 3:41:44

Сексуальных проступков определяется в Палийские писания, как секс с чужой избранник или избранница, и с теми, кто живет под защитой своих родителей или учреждением (в случае с родителями, если родители не одобряют).

Цель воздерживаться от сексуальных проступков, чтобы не нанести вред/ущерб существующие отношения.

Поэтому, занимаясь сексом ради удовольствия, используя презерватив, обрезание, мастурбация & орального и анального секса не сами по себе половое извращение (хотя некоторые из этих вещей могут быть неблагие & неискусны).

+16
Dave Hite 8 мар. 2016 г., 1:22:19

Всякие импульсы и побуждения человека и другие существа вызываются природой для поддержания жизни. В моем понимании, это рациональное "Я", которое пытается контролировать реагирует на эти импульсы и побуждения. Если нет "я", как я должен видеть или думать о моей актерской личности? Это "Читта" или "эмпирическим я"?

Как я понимаю, это "я" не является неизменной вещью, а лишь накопление кондиционирования в результате привычки; с точки зрения современной науки, скорее всего, не против. Однако, у меня есть или нет, потом все-таки ум (Читта)? Это тот ум, который накопил карме в этой и прошлых жизнях? И как это, тогда, не, таким образом, "я"?

+16
Faisal Mukhtar 6 янв. 2013 г., 6:58:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil