Мы можем положить конец злу, прямо сейчас, так как нет эго-или я ошибаюсь?

Я думаю, что люди не понимают его. Себя, я наверное сам запутался, но для большинства из моей жизни, я была в прорыв философия, которая дает мне спокойствие и понимание.

По сути: мы живы в каждом сознательных существ, картов. Потому что, там может быть такая вещь, как одно существо, разделенное на несколько точек зрения. Все точки зрения считает это особым существом, из-за эволюции, но вместо этого он все еще подключен. Есть одно существо, с разных точек зрения. Смотреть на то, как существует пустота между нашими нейронами, и все же он по-прежнему создает единое сознание. В том же ключе, то есть пустота между нашими мозгами, но он по-прежнему соединены между собой в единую, мульти-точки зрения сознания. Мы можем только умереть, но один бит за один раз. Смерть, она как закрывает один глаз... мы видели, через все другими глазами. Он просто имеет смысл.

Я попытался распространить эту веру, но я бегу в стену, потому что 2 вещи: во-первых, они не имеют времени, чтобы прочитать его. И два, они находятся в отчаянии о смерти, как перспектива, как способ, чтобы, наконец, отдохнуть. Люди слишком слабы, чтобы признать, что жизнь вечна. Мне кажется. Странно, но это мое объяснение. Может быть, я сосать на пропаганду идей. Вот почему ты пришел. Вы все умные и непредвзятые. Вы собираетесь пропагандировать мою идею, во Вселенную. Результат будет: Эй, мы живы везде есть жизнь, и даже в следующих поколениях, так что есть стимул, чтобы перестать загрязнять или смягчению последствий изменения климата как можно больше, ведь этого не избежать в последующих поколениях.

Справиться с этим? Я буду нежно бить молотком, пока она не проходит.

Давайте быть джентльменом. Меня зовут Пьер Игорь Zarebski, я француз, мне 30, и я чувствую, как мелкие своеобразный мыслитель, с трудом 136 уровень IQ. Вот что мой психиатр так говорит мне. Надеюсь, это не расстроит тебя. Я немного грубая и беспардонная. Кроме того, я из низшего класса, на инвалидности по шизофрении, и поэтому ты можешь поддержать меня в https://www.patreon.com/pierreigorzarebski (вы можете прочитать немного больше и больше аргументов о моей философии там!)

Я надеюсь, что это правильное место для моей философии, но вы можете свободно распространять веру в свое собственное ... мы в 2 шагах к миру без зла, так что вы не обязаны любить меня, но, пожалуйста, распространить правду! Это очень важно! Это метафизический прорыв, новая парадигма)

Скажи мне, почему я неправ, и обсудить то, что это означает, что нет никакого эго?

Спасибо, и хорошего дня!

+545
Nitin Pareek 11 июл. 2015 г., 4:21:27
37 ответов

В буддизме нет понятия "Атман". Но есть понятие Анатта означает не контроль над агрегаты или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

+997
YoYoMa 03 февр. '09 в 4:24

"Статуи Будды, как правило, проявляют особую мудру (санскритское слово) или жестами".

~ Цитируется по: статуя Будды мудры

  • Бхуми Sparsha Мудру
  • Самадхи / Дхьяна Мудру
  • Абхая Мудре
  • Дхарма-Чакра Мудра
  • Vitarka Мудра
  • Vajira Мудру
  • Уттара-Бодхи Мудру

Помимо перечисленных выше мудры может быть сочетание двух мудры или разновидность мудра изображен в статуе Будды. Например, ниже статуя Будды изображает изменение Абхая мудре.

enter image description here

~ Изображение Источник: Википедия

Поскольку статуя ты показал не изображает какой-либо из известных мудр, существует высокая вероятность того, что это не статуя Будды.

+977
Kolyunya 8 дек. 2014 г., 20:05:54

Я просто наткнулась на нее недавно цитата Его Святейшества Далай-ламы, который намекает, что медитация является основным видом деятельности и мастерства для тибетских монахов, нежели Макмэн это "лишь небольшое количество специалистов монахи в Гималайских отшельников" . (Подчеркнуто мною.)

http://www.ozy.com/c-notes/the-dalai-lama-on-china-the-future-of-tibet/34231.article?utm_source=A1&utm_medium=pp&utm_campaign=pp

Далай-Лама:

Мы обучили здесь некоторые монахи в Индии, которые вернулись в Тибет. Но это бывает редко. Опасность заключается в том, что религия превращается в простой ритуал. Это не достаточно, чтобы позвонить в колокол, вы знаете. Монахи должны освоить учение и медитация. Они должны быть хорошо в обоих. Это требует тщательной подготовки.

Конечно, это может быть истолковано как критика "старого Тибета", а тоже связанных с "ритуальным", с акцентом на медитации пост-диаспора реформы. Я все же склонен верить, что многие, если не большинство монахов в Тибете вообще серьезно размышлять, то есть культуры просвещения оставалась активной в Тибете таким образом, что она, видимо, потеряла в странах Тхеравады до его современного возрождения.

Кстати, это увлекательное интервью по другим причинам, особенно...

ОЗИ:

Поэтому тибетцы больше не нужны Далай-ламы?

Далай-Лама:

Нет, я так не думаю. Двадцать шесть сотен лет буддийской традиции не может поддерживаться одним человеком. И иногда я делаю жесткую шутку: У нас был Далай-Лама на протяжении почти пяти веков. 14-й Далай-Лама сейчас очень популярен. Давайте тогда закончим с популярным Далай-ламы. Если слабый Далай-Лама приходит, то это будет просто позорище Далай Лама. (Далай-Лама смеется.)

+975
user277303 6 янв. 2016 г., 4:04:27

У меня есть некоторое представление о "четырех великих элементов"

Но я на эти вопросы...

Мой стул твердой древесины, так я понимаю "солидности элемент (Patavi)" но как я понимаю остальные элементы в нем

Расширение

Мой стул-твердого железа, так я понимаю "солидности элемент (Patavi)" но как я понимаю остальные элементы в нем


Мой стул пластиковый, вот это я понимаю "солидности элемент (Patavi)" но как понимать "состояние течет или текучесть элемент" в ней

+970
Steve Clay 4 июл. 2017 г., 9:21:17

Частичный ответ:

Мне сказали, что на Випассана ретрит в традиции С. Н. Гоенка, что поначалу никто не может чувствовать ощущения во всем теле, но уметь чувствовать ощущения в любой части тела является важной вехой, что практикующие должны достичь по мере продвижения в практике.

Это, кажется, соответствует моему опыту, а также, что чувствительность после длительной практикой в теле увеличивается.

Кроме того, в этой традиции, один делает развертки тела от макушки головы к ногам, как вы утверждаете.

Надеюсь, что немного помогает.

+912
Izaak Lauer 19 мар. 2013 г., 15:37:51

Цель вспоминая прошлые жизни описан в Khajjaniya Сутта:

"Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминают свое коллектора прошлые жизни вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один среди их. Какие пять? Когда вспоминая, - я был один в таком виде, в в прошлом, один из них, вспоминая только форма. Или когда, вспоминая, - я был одно такое чувство в прошлом, и один из них, вспоминая только чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятием в в прошлом, один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, 'Я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, - один из них вспоминая только умственные измышления. Или когда, вспоминая, - я был один с таким сознанием в прошлом, и один из них, вспоминая только сознания.

"И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, так это называется 'форма'. Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

"И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что это называется восприятие.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

"И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, таким образом, они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

"И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, что это называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

"Таким образом, обученный ученик благородных размышляет так: Я сейчас сжевал по форме. Но в прошлом я тоже был разжевано по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде. И если я радуюсь в будущее, то в будущем я буду жевать по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде.' Поразмышляв таким образом, он становится равнодушным к прошлому форма, не радуют в будущем форма, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении нынешней форме.

"[Он говорит:] "Я сейчас сжевал чувство... восприятие... измышления... сознания. Но в прошлом я тоже была пожевана сознание точно так же я сейчас сжевал по настоящее время сознания. И если я радуюсь в будущем сознании, то в будущее мне будет нагоняй от сознания точно так же я сейчас будучи поглощенной нынешнего сознания. Поразмышляв в этом кстати, он становится равнодушным к прошлому сознания, не радуется будущее сознание, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении настоящего сознания.

+872
Bora Demiray 10 мар. 2015 г., 0:15:52

Я очень эмоциональная

Поскольку вы эмоциональны лучше всего в контексте организованного курса Практика. Из-за эмоций, возможно, вы и не практике, как предполагалось, или в правильный путь без руководства. Такие центры имеют широкий охват и у меня лично есть положительные результаты, думал практика: https://www.dhamma.org/en/index. Я не пробовал это, но конечно, скорее всего, как и другие, следовательно, будет полезным: http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

Нужен совет, как справиться с эмоциями

Если медитация проводится правильно, вы могли бы быть более эмоционально стабильными.

Эмоции есть некоторые ощущения, связанные с ним. Если ты привязываешься или прочь ощущение создается негатив.

Вы должны попробовать все возможное, чтобы изучить ощущения, за ваши эмоции и ваши эмоции.

Также ощущения и стремление привести всех догм. [Брахма-Джала-Сутта] многие мыслящие личности происходит через тягу. (Vicarita) Танхо Сутта многие из них ведут к страданиям. Эмоции могут быть формой страдания, как вы забеременеете собственной личности как субъекта или приемника какого-либо события, или, возможно, здание не главное вид, который случае страдает.

чувства тех, кто не знают, просто агитки и шатания тех, преодолевается тяга - [Брахма,Джала-Сутта]

+807
Jeya Kumar 25 окт. 2010 г., 14:05:08

Полное святые & психопатов доступен бесплатно в виде HTML и EPUB здесь https://github.com/eudoxos/saints. Это включает в себя страниц в предисловии отсутствует в PDF-копию.

+767
wilburlikesmith 30 мая 2012 г., 13:39:49

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+750
meatpaste 10 авг. 2017 г., 10:48:56

Буддизм учит нас на практике безвредность. Будет ли это считаться безвредным портить не'живые' части природы? Может сознание, особенно чистого осознания аспекта, находиться в такой части природы (например, животные), или почему нет?

+722
antares667367 10 янв. 2017 г., 15:53:48

Общее описание жизни в "Сансаре": что означает "блуждание из одного мира в другой". Существует множество опубликованных описаний "сансары": например здесь, или здесь.

Кроме того, жизнь (или "существования", или "мы вместе") описывается как имеющий три характеристики: т. е. непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным.

+697
judass 24 сент. 2013 г., 1:26:49

Это больше похоже на вопрос английский язык. Привычка, рутина поведения, которое может быть хорошим, плохим или нейтральным. С буддийской точки зрения, можно определить зависимость, цепляние(упадать) к ощущениям. Результаты наркомании в плохие привычки.

Упадать paccaya Бхава - Paticca-samuppāda

+642
Mian Iftikhar Hussain Mughal 13 авг. 2013 г., 4:27:29

Я не ищу конкурс буддизм с научной точки зрения, но от того, что я могу сказать, те времена, когда буддизм был основан или сформулировано было сделано на основе различных эпистемологических и онтологических предпосылках по сравнению с нашим современником идея научного обоснования. В этом смысле буддизм и современная наука представляют несоизмеримых парадигм, и ожидая буддизма на научность может быть немного устаревшим предположение.

Как в противоположном направлении, применяя современные науки для изучения некоторых буддийских понятий, широко практикуется, но как я понял из вашего вопроса, Что вы уже знаете. (Если нет, любимый мой-пол исследования Гилбертов и operalization любящей доброты и сострадания).

+618
cyberworm 1 июн. 2010 г., 5:30:02

Притча в Сутре лотоса из горящего дома возомнивших жителей дома в огне. Они не регистрируют опасные ситуации и поэтому “мысли выйти в голову не приходит их”. Позже, сутра лотоса приписывает следующий комментарий к Будде: “даже там, в этой триединой Вселенной, которая, как горящий дом, они веселятся и бегают. Ибо, хотя они в настоящее время страдают от больших страданий, мысль, что их страдания не происходят с ними”.

Я представляю, как в 21-м веке Милинда воспитан в критическое мышление. Он похож на старшего Милинда в его отношение допрос, но в отличие от него – сегодня Милинда не готовы принять кучу метафор как достаточность ответа.

21-го века Милинда нет памяти прошлых жизней. Он не ожидает в будущей жизни. Кроме того, он научился принимать: нынешняя жизнь не устроена, чтобы в первую очередь удовлетворять человеческие желания. Он просит его современные "Нагасена":

  1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?
  2. Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме?
  3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?
  4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?
+576
sbkrogers 8 сент. 2015 г., 20:58:31

В джатаки (который в пятом Никая) говорить "Бодхисаттва".

См. также Будда в прошлых жизнях в пали Suttas вне Джатака и где описание обета и дерево Бодхи?

+569
MARCO 25 июл. 2017 г., 7:00:43

"Старые охотники-собиратели не имели никаких последствий, ни проблем с охотой". Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убивать живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Будда учил причина и следствие. Мы можем видеть это, нет? Так что если ваша подруга этикетки ваш ответ "религиозно-мистический бред," он еще осознать причинно-следственная связь.

Ответ:

Старые охотники-собиратели не имели последствий от охоты.

Но это не значит, что не имеют определенный эффект. Всегда есть эффект от причины.

Убийство они будут создавать отрицательные Камма, которая является следствием. Почему это фрукты негативная Камма, потому что действие имеет негативные намерения.

Что является причиной страдания ненависть (убить), жадность (для мяса), & бред (причинность). Причиной страдания является неэтичным по природе.

Негативная Камма, как волновой эффект, остается один до самой смерти. В смерти, сумма отрицательной или положительной Камма определяет, где вы возродитесь, например, больше негативных Камма означает возрождение к страданиям самолеты и, наоборот, положительные Камма. Все самолеты непостоянны, поэтому циклы вокруг, когда измученный страданиями или радостью, в определенном плане бытия.

Откуда мы знаем, что эти самолеты существуют? Что можно определить с помощью собственной логики и опыта. Я бы сказал, потому что страдания и удовольствия являются в спектр, и из-за продолжающегося существования, должны быть другие "экзистенции", так что не все переполненности одной плоскости. Но это только мое мнение. Вера может превратиться в опыт, если сделано правильно.

Заключение

Нет никаких визуальных последствий для убийства в данный момент, но все, что имеет эффект, и принимая жизнь влияет не только его будущей жизни, но его Kammatic тенденции, которые могли бы держать его убивать за то время, пока преодолеть. Пожалуй, сказать своему другу, как он будет чувствовать себя, если он был охотником и как акт убийства чувствует, даже пойти так далеко, как спрашивать, какие психические факторы делают один способен убить и если эти психические факторы искусны.

Я надеюсь, что это помогает, я старался изо всех сил.

Может у вас есть Метта, щедрости и мудрости! Спасибо Будде за распространение Дхаммы за это время! :)

+560
Bruno Finhana 12 нояб. 2011 г., 16:12:07

В буддизме, Правый взгляд, относится к пониманию и применению правильно Дхамме (учению).

"Видеть вещи, как они есть" - это понимание, особенно в видя, как пять совокупностей и зависимое возникновение действительно работает.

ОП: если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую, что реакция в таких как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев, гнев а потом постарайтесь не набрасываться и реагировать? Если у меня темные злые мысли не слишком ли поздно? ... Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует?

Покуда ты заметил, что ты становишься злым и можно определить, что это вредно для тебя и окружающих, то это уже здорово. Вы наверняка не слишком поздно. Слишком поздно, никогда не замечая этого.

На самом деле, это нашли в suttas, в млн 20:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в этом других тема, связана с тем, что умело, он должен тщательно недостатки этих мыслей: 'действительно, эти мои мысли неблагими, эти мои мысли порицания, эти мысли шахта в результате стресса. Как он рассматривает недостатки мысли, эти злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращение, или заблуждением — заброшены и затихнет. С их побросав, он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Итак, вы довольно много на трассе, делаете точно правильно. Как только вы заметите гнев, думать о недостатках гнева, и она исчезнет. Отлично!

Сутта переходит на следующий шаг:

"Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не платят внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая никакого на них внимания, эти злые, неумелые мысли заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.

Когда вы смотрите грустный фильм, вы можете чувствовать себя печально в некоторых моментах. Но вы не будете нести печаль с тобой и впадать в депрессию, а? При остановке просмотра фильма, вы сразу же забудете о ней.

Аналогичным образом, вы лечите злые неумелые мысли сюда, как будто они были какой-то фильм появляется в твоем уме, и игнорировать их.

Поэтому, просто повторите эти шаги от МН 20:

  1. Обратите внимание, когда вы начинаете злиться (или другое зло неискусные мысли). Это не имеет значения, если вы заметили это только после того, как вы станете сердиться. Чем раньше, тем лучше.
  2. Переключиться на другую тему мысли, которую умело и хорошо. (Я не цитирую эту часть Сутта)
  3. Если это не сработает, думать о недостатках зло неблагими мыслями и эмоциями.
  4. Если это не сработает, просто игнорируйте его, как будто это сон или кино, в виду, что не имеет отношения к вам.
  5. Повторите описанные выше, таким образом, что такая реакция происходит рано с практикой. Практика делает совершенным.

Еще один важный момент заключается в том, что вы не должны испытывать чувство вины или угрызения совести после того, как испытываем гнев. То есть не умелые. Это приводит лишь к другого рода заблуждения, что раскаяние и беспокойство.

Что такое искусные-это стыдно и несет ответственность за свои мысли и поступки, и их последствия, прежде чем думать или действовать unvirtuously.

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Я думаю, что ты на правильном пути. Вам просто нужно некоторые незначительные щипки и вы будет делать это только право.

+544
Maximilian Petkov 23 мар. 2014 г., 13:19:57

Culadasa сломался прогресс в 9 этапов. Это может быть полезным для вас.

Это здесь: http://dharmatreasure.org/wp-content/uploads/LightOnMeditationHandout.pdf

+492
GOUTHAM 14 окт. 2013 г., 4:14:05

Когда мои так стали вегетарианцами она сказала, что любит животных (например, лошадей и коров и т. д.) и других живых существ; и сказал, что это было бы лицемерно, чтобы заставить их (например, чтобы заплатить мяснику за них) должен быть убит за нее, чтобы поесть.

Я думаю, она чувствовала, что не-вегетарианец (т. е. что быть хищник или хищник) будет мешать или влиять на ее восприятие своей любви к животным.


Я думаю, что есть какое-то обоснование, что в текст, как Дхаммапада, например, в целой главе о насилии, которое начинается, например,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.


Я думаю, что логично предположить, что обоснование зависит от трех предположений:

  • Что "все" (кто трепещет за насилие) включает annimals, т. е. живых существ
  • Что люди, которые покупали еду поощрения или причину убийства, если они платят за мясо (этот аргумент несколько иной и не относится к монахам, которые принимают милостыню и которые едят все что им дают)
  • Что вегетарианство возможно (осуществимо) и не противоречит учению срединного пути
+488
Richard Knowlton Jerkinson 23 нояб. 2012 г., 13:48:30

Вы скажете, что это уместно

Да.

Эта книга, например, показывает, что есть целый bookful советы в suttas для мирян ... и что (вся bookful) это даже не пытаясь настроить или выбрать, указать, подарок, применять, предложение, советы на конкретные миряне с конкретными жалобами.

Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения?

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос, но:

  • Как может врач давать советы тому, кто болен?
  • Как учитель может дать совет тому, кто не знает?
  • Даже, как спортивный тренер дает советы спортсмену? Или дирижер в оркестре, музыкантов, которые исполняют? Или авиадиспетчера, пилота?

Очевидно, что эти люди могут, и должны.

Я не пошел бы в противоположную крайность и сказать, что все советы умелому и подходящим для вас, что вы будете готовы услышать это и возможность использовать его ...

А может все это "интеллектуальная" в каком-то смысле-например, кто-то может сказать мне, как ездить на велосипеде; и независимо от того, делают они это сами, я бы еще поучиться на самом деле делать это сам.

Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его

Возможно, это зависит от того, на свою личную историю, я думаю, они все были дети, как минимум, и семьи, и друзей, и так далее.

Кто сделал тот же опыт?

Не то же самое, но иногда у меня хорошо-значит игнорировать советы: и в конце концов чувствовал себя хорошо о результатах, ни раскаяния. Другой раз, в ретроспективе я должен был дать лучше рассмотреть советы, которые мне предложили, и не отверг его так быстро. Так что я наследник моей собственной каммы, я думаю ... я не думаю, что это можно обобщить вот такой (например, "всегда" или "никогда" предлагать или принимать советы).

Кроме того, остерегайтесь, отвергая совет, потому что кто советы исходят от это рассчитанный на предубеждения аргумент. ИМО, переходя на личности , не совсем так (это полезно, как "не спрашивай юридическая помощь от незнакомых людей в интернете"), но это не правильно либо.

Также может быть, есть некоторые рекомендации, Некоторые виды консультаций, которые вы хотели бы получить от друзей, семьи, и/или специалистов, ... когда ты лежал, спрашивая совета лей о лей жизни. И я думаю, вы можете сказать, что не заходя слишком далеко, т. е. так далеко, чтобы сказать, что монах не должен или не может дать совет.

И успех или неудача предлагая советы (т. е. предложения о будущее, которое вы еще не испытали еще) частично зависит от веры - будь или не эта вера оправдывается не просто обобщал.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь.

Вау.

Так что ... вся проблема, она начинается там, это так?

Возможно, что это разновидность зазнайства: сравнивая людей - "чем они лучше меня, потому что они посвящают"?

Обратное может звучать как 'чванство' тоже, хотя ... "мой совет-лучше, потому что я лежал".

+459
zerodoc 7 мая 2010 г., 15:09:43

Да гуманистической интеллигенции люблю их фантазии быть вольнодумцем. По их словам, будучи вольнодумцем это вершина человечества и не будучи вольнодумцем, это ужасно... Как обычно от светской рационалистической puthujjanas, что они утверждают, не имеет ничего общего с дхаммой.

Данная точка в Каламас, что это нормально путать с философами, людьми, которые создают мировоззрений и философий. Затем Будда говорит, что для запутавшихся людей, которые знают, что они запутались, они могут рассчитывать лишь на то, что они знают плохо, а что плохо утверждали мудрые, о том, что они знают, как хорошо и что такое утверждал хорошие мудрые.

Проблема в том, что большинство puthujjanas, особенно интеллектуальную те, кто шумиха, что они называют "рациональностью", цепляются за свои фантазии, разума, логики, философии, просто слишком слаб, чтобы прогрессировать в одиночку, не говоря уже перестать быть puthujjana в покое, потому что они отказываются видеть, что они не знают, что такое хорошо и плохо. Они замурованы в свои взгляды и они либо говорят, Дхамма-это неправильно, или они пытаются смешивать свои воззрения с дхаммой для того, чтобы прослыть хорошим людям с уважением к их взглядам и к дхамме.

+387
Darckense 5 дек. 2010 г., 1:45:13

По данным этого комментария:

"Форма-это как кусок пенопласта ... и сознания, как иллюзия" (ЗП 22.95) значит, что-то более тонкое и интересное, гораздо более глубокий, чем просто "очистить себя". Это означает, что эти вещи являются "виртуальными" (в изначальном смысле этого слова) - они возникают от взаимодействия и только существует как взаимодействие, они только кажутся твердыми "изнутри", но в актуальность они как ловкость рук.

Я думаю, это происходит от одного из интерпретации Махаяны школы Мадхьямаки шуньята (пустота).

Что это реально означает?

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Это толкование пришло из Yogachara?

+364
user1496624 22 мая 2013 г., 18:24:32

Согласно Suttas, есть три категории дуккха:

"Есть эти три формы [дуккха], мой друг: [дуккха] из боль, [дуккха] для фабрикация, то [дуккха] изменения. Это трех форм [дуккха]." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn38/sn38.014.than.html

(Я поставил оригинал Pali для ясности)

Дукха боли относится к тому, когда что-то буквально больно физически или эмоционально. Когда я пораню палец или грустите, что является дуккха боли.

В дуккха производства является глубокая экзистенциальная вещь. Это означает, что все изготовляемые вещи (т. е. все, что идет через причины и условия) не могут дать нам счастья, мы хотим от него. Это не значит, что все это больно, а то, что все неидеально.

В дуккха изменения относится к тому, что приятные вещи меняются. Я люблю мороженое, но в конце концов я буду есть все это. Этот факт называется дуккха изменения.

Это очень важно понимать, что, когда буддийские тексты говорят, что все формации, дуккха, они всегда имеют в виду в том смысле дуккха образований или дуккха не дуккха боли, потому что, очевидно, есть в мире вещи, которые доставляют удовольствие.

+351
Henry Juan 30 мар. 2011 г., 1:36:11

Вот некоторые советы аджану тхонгу Фуанг, и записал его ученик, Thanissaro Bhikku. Они должны быть уместны в вашем случае. В принципе, не привязываюсь к какой-либо опыт, вызванного медитацией. Просто наблюдать за ними, учиться у них, потом отпустить и пойти дальше.

§ "Ум-это как король. Его настроения, как и его министры. Не будет короля, который легко покачивался на его суд".

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+321
angel1983 25 янв. 2018 г., 11:18:51

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Сам будучи подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непорочно, непревзойденный отдых от ига: снятие. Это благородный поиск. -Ariyapariyesana Сутта

"старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие" здесь относится к нирване. Так что да, это цель в тхераваде Budhhism.

+315
a many ferns 3 нояб. 2013 г., 13:25:43

Да, в какой-то степени: я думаю, этот ответ ("почтение Амиде Будде") является примером этого.


Очевидно, что существуют (другие) способы, в которых Будды не "как авраамический Бог".


Я не уверен, что термин Высшие Силы был использован до АА, в 1930-е годы (за исключением математики).

Один из АА определений (exphasis шахты), из Википедии:

В двенадцать-шаговую программу использования высшей силой может быть все, что участник считает адекватной. Сообщает примеры включают их двенадцатиступенчатая группа, природа, сознание, экзистенциальная свобода, Бог, наука и Будды. Он часто оговаривается, что пока высшие силы как личности, то единственное условие-она должна быть любящей и заботливой.

Я думаю, что Будда был "духовным другом", в лицо своим современникам, и, в целом, в качестве примера (образца) или образец для подражания, означает, что он может поместиться такое определение.

+309
Samuel Nathanson 6 окт. 2017 г., 20:00:06

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+297
Drip72 5 мая 2017 г., 13:25:11

В этой лекции, Б. Алан Уоллес, осознанности дыхания с расслаблением, было поручено, что я должен отпустить все мысли, расслабить все части тела и отпустить все невольные мысли во время выдоха.

Сейчас что именно имел в виду, выпуская все мысли с выдохом? Что делать во время выдоха? Означает ли это, что ум становится пустым во время выдоха? Если да, то как это возможно?

+286
redouane Red 4 окт. 2011 г., 22:30:22

Что происходит, когда мы не внимательно слушал, и тогда мы увидим, кто внимательно пытается слушать что-то?

Это естественно, если мы начнем слишком внимательно слушают.

Так что наше поведение и влиять на других, и находятся под влиянием других. Поэтому, имея ясный и спокойный ум может помочь другим вокруг нас.

Случилось так, что входя в комнату или Дхарма-центр, где учителя опытные в медитации присутствовал, я чувствовал, что плотная атмосфера осознания. Как поле энергии.

Кроме того, иногда я чувствовал аналогичной области "энергии" входя в церковь, или входя в мою комнату, когда я практиковал много.

Есть много историй, как состояние души влияние других или даже под влиянием погоды, например, прекратилась засуха. Знаменитой "сердечной Сутре" (за исключением краткой версии) говорит:

Однажды благословенный пребывал в Rajagriha на вершине горы Вультуре, вместе с великим собранием Сангхи монахов и великим собранием Сангхи бодхисаттв. В то время благословенный вошел в самадхи, что выражает Дхарму называют “глубокое освещение,” и в то же время благородный Авалокитешвара, бодхисаттва mahasattva, практикуя глубокую prajñaparamita, увидел таким образом: он увидел пять скандх пустыми от природы.

Это означает, что Будда был в глубоком поглощения медитативное, и это помогло Авалокитешвары, чтобы погрузить в глубокий ясности и понимания.

Я заметил такие вещи в моей собственной жизни. Например, когда я сел с молчаливого ума рядом с людьми, чей разум был рассеянный и беспокойный, часто они поняли что-то, например, решения их проблем, и они вспоминали то, что они хотели сделать.

Поэтому можно сказать, что гармония, ясность, спокойствие и сосредоточенность нашего сознания может помочь другим тоже быть в гармонии, ясности, спокойствия и концентрации.

Когда турбулентность ума прекращается, наш организм естественным образом стремятся оптимизировать свои саморегулирования.

Таким образом, есть буддийские практики, особенно в Махаяне, например, Bhaishajya гуру (https://en.wikipedia.org/wiki/Bhaisajyaguru) садхан, которые используются для исцеления.

Среди психических факторов, проводящих к пробуждению, есть четыре основы духовной силы, или riddhipada. Увидеть Iddhipada (Википедия) и четыре шага к волшебной силы мастер Шэн Йен.

Улучшение состояния нашего ума как средство практика является основой концепции шести парамит. Это можно считать центральным понятием буддизма Махаяны, С роль, аналогичную роли Восьмеричный Путь буддизма в целом.

Шесть парамит (шести совершенств) можно объяснить как развитие пунйа (пали puñña, английский заслуга) - энергия благой кармы. Как мы практикуем первая парамита, дарения, и так далее, мы переносим бремя эгоизма от наших плечах. Она может ощущаться как естественная "безусловное счастье". Люблю, когда тепло солнца на коже, теплой улыбкой внутри, ясность и спокойствие повсюду, как неограниченное пространство.

Это процесс, следовательно, отказавшись от эгоизма объясняется, как развивается энергия благой кармы. Наши действия становятся все более мощными и чистыми, наш ум более стабильным и проницательный, и так далее.

Когда мы пытаемся изучать Дхарму интеллектуально, мы можем найти его трудно понимать сложные идеи, как пустота и т. д., но когда мы практикуем шесть совершенств, мы разрабатываем Пуня, и понимание становится легче. Поэтому учителя Махаяны говорят: "путь, давая высший путь". (См., например, "Ратна-авали").

Некоторые студенты понимают, что теоретически думая, что такие слова были адресованы мирянам и так не в конечном итоге правдой. Они думают, что понятно, что высший путь-это изучение пустота. Но в реальной практике мы разрабатываем Пуня, и это позволяет нам познать пустоту, так это один и тот же путь.

Поэтому мы не должны думать, что развитие хороших кармических энергий-это как-то более низкий путь, это действительно высший путь, неотделимо от осознания пустоты.

Вот почему практикующие Махаяны, особенно после сессии формальная практика, произносится "посвящение заслуг". Для того, чтобы сохранить наше бескорыстное, и, чтобы сохранить нашу энергию от рассеяния, то отдавать его на благо всех. Мы посвящаем развитых Пуня к пробуждению всех существ, или с другими целями в этом направлении. Например, после сеанса медитации и т. д., мы можем передать заслуга посвятив его исцеление больного.

Также отметим, что причины, созданные психически становятся более мощными, когда они выражаются в действиях тела и речи.

+286
Fruitdruif 5 июл. 2011 г., 11:46:41

Это довольно очевидно, что сама медитация поможет вам справиться с вашими проблемами и внутренними вопросами, но это нормально для медитатора, чтобы платить психологу/психотерапевту, чтобы говорить о его или ее чувства.

Но тогда это вызывает беспокойство, если терапевт будет смотреть на вещи с точки зрения учения Будды. Учителя медитации опытных учителей и не обязательно хорошо слушать рассказы о том, что произошло в вашем детстве, например, и говорить об этом. Их ответы, хотя может быть с полным Метта, только в диапазоне 'наблюдать' и 'стараться', который является в основном то, что вам нужно сделать.

Я знаю, что, но иногда просто не кажется, чтобы быть связующим звеном между сидя на подушке, наблюдать дыхание или ощущения, когда что-то беспокоит вас на ежедневной или регулярной основе.

+236
fkhan827 15 мар. 2016 г., 16:27:06

Я тоже второй год студент-медик, и я тоже сталкиваются с теми же проблемами, что и вы.

Медитация Практика 'Анапанасати' позволит вам меньше спать и больше внимания. Инструкции о том, как применять его на практике, перейдите по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?t=206&v=YKFl4E3YhlI

Практикуя эту медитацию, делает ваш ум спокойным, сконцентрированным и подарит вам много душевных сил. Сила и продолжительность этих эффектов зависит от того, как долго вы придерживаетесь (сеанс 1 час будет оптимальным, но не стесняйтесь встать и пойти, если вы хотите до четырех), как часто вы придерживаетесь (по крайней мере, два раза в день было бы оптимальным), насколько регулярно вы придерживаетесь (стараюсь придерживаться графика как можно лучше), и намерение, с которым вы занимаетесь (планируете пусть ваш ум станет спокойным и сконцентрированным). Эта практика Анапанасати именно для этой цели строительства внимание и устраняя стресс у вас есть, и это тоже очень мощный на достижение этой цели, при условии, что вы придерживаетесь правильной и надлежащим образом. Если вы правильно практикуете эту медитацию, вы увидите, что ваше внимание будет быстро расти и ваш уровень стресса будет несуществующим.

Вы также обнаружите, что у вас будет намного больше свободного времени, потому что ваше повышенное внимание и несуществующие уровни напряжений позволяет получить намного больше исследования сделано в гораздо меньше времени.Потому что ваш ум очень спокоен (начиная практиковать эту медитацию будет Declutter ваш ум) в результате успешной и надлежащей практикой этой медитации, вы обнаружите, что ваш сон станет совсем глубоким, и поэтому вам не только нужно меньше сна, но вы также значительно более свежим.

Видео, что я связана с вами, что есть инструкции по Анапанасати может показаться слишком короткое, и не очень полный. Но мой вам совет заключается в том, что полнота инструкция вовсе не является залогом успеха в этой медитации, и не намного больше, чем то, что он говорит в видео, чтобы быть известным для успешной практики Анапанасати. Ключ должен быть стойким и держаться на дыхание столько, сколько вы можете, и постепенно ваша концентрация, спокойствие и умственные способности будут развиваться.

Несмотря на то, что я сейчас скажу, может вызвать некоторое количество ощущения возникают у людей, которые привязаны к своей медитации прозрения традиции, я бы посоветовал, Из личного опыта, что вы не практикуете медитации прозрения исключительно (в анапанасати медитация, которую я рекомендую-это не медитация прозрения, это успокаивающие медитации), поскольку он причинит много неприятностей, особенно в студенческой жизни, как наша. Это потому, что эксклюзивные практика медитации прозрения изначально вызовет много скверн, чтобы прийти о (хотя цель-наоборот) - например, все виды тяга будет. Это не способствует вообще успешной студенческой жизни.

Вы можете, однако, практика медитации прозрения во время повседневной жизни (а не основной медитации, практики), такие как при ходьбе и в еде и так далее, без особых проблем, при условии, что у вас солидная практика Анапанасати происходит.

Я уже говорил ранее в посте, что заседание сессии один час, по крайней мере, два раза в день является оптимальным. Это может показаться слишком много в начале, но эффект прилипания к этому регулярный график изменит вашу жизнь настолько, что вы увидите, что это не слишком много, учитывая ту пользу, которую он дает вам, и вы увидите, что на самом деле это дает вам больше свободного времени, чем раньше.

Чтобы пояснить, что я имел в виду медитация прозрения, это исключительное практики, которому учил Будда в результате вы сможете четко понять реальность и, следовательно, быть свободным от страданий. Вот руководство о том, как практиковать медитации прозрения, написанные великим монахом Yuttadhammo: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

Мое дополнение медитации прозрения здесь может показаться неуместным на ваш вопрос, так как Анапанасати является эксклюзивным ответ на ваш вопрос, но я предполагаю, что вы понимаете учение Будды и что вы поставили себя на пути к свободе от страданий. Так что имейте в виду мои предупреждения о медитации прозрения в контексте студенческой жизни, поэтому убедитесь, что вы не только практикуя Анапанасати во время сидячей медитации сессии и практики медитации прозрения во время вашей повседневной жизни к лучшей из вашей способности.

Вы увидите, что если успокаивающей медитации (Анапанасати) и медитация прозрения (эксклюзивный практике, что Будда учил быть свободными от страдания) будут рассматриваться совместно в порядке, я описал выше, медитация прозрения не только не будет помехой (потому что ваш ум стал мощный и стабилизированный по вашему твердых практика Анапанасати, вы не будете преодолевать тягу и других загрязнений), но он будет поддерживать вашу практику Анапанасати, которая в свою очередь будет поддерживать ваше понимание медитации практиковать также. По сути, медитация, расписание, которое я вам прописал, кажется также, что даже Будда, кажется, учат некоторых людей в определенных случаях, где он дает указания и на Анапанасати медитация и медитация прозрения (традиционно известной как практика 'Satipattana').

Стесняюсь спросить для каких-либо разъяснений, я надеюсь, что я сказал имеет смысл для вас и что Вы тоже сможете решить ваши проблемы.

+227
kalonya 26 апр. 2016 г., 9:10:00

Раз в Дхамме я слышал, что монах Тхеравады заявив, что не верит в такие истории, потому что некоторые из них противоречат учению Будды (suttas), я не знаю, если это было его личное мнение или общее мнение в буддизме Тхеравады.

+219
Goofynose 3 мая 2011 г., 9:11:17

Учение о взаимозависимом возникновении, является частью так называемого среднего обучения (majjhena-dhammadesana). Он преподается как безличный, естественный правда, описание природы вещей, как они, избегая крайних теорий или предвзятых представлений, которые люди хотят попасть в в результате своих искаженных представлений о мире и своих привязанностей и желаний в нем. Цикл зависимого возникновения которой рассматриваются проблемы человеческого страдания выпускается в двух конечностей: первая часть, называемая samudayavara (зарождение режим), описание возникших страданий, связанных со второй благородной истине причины страдания; вторая часть, под названием nirodhavara (прекращении эксплуатации), описание прекращение страданий, связанных с третьей благородной истине.
http://www.dhammatalks.net/Books3/Payutto_Bhikkhu_Dependent_Origination.htm#C9

+183
Vikas Kunte 18 июн. 2012 г., 18:02:51

Дхаммапада (пали; Пракрита: धम्मपद Дхаммапада; санскрит: धर्मपद Dharmapada) представляет собой сборник изречений Будды в стихотворной форме и один из самых читаемых и самых известных буддийских писаний. Оригинальная версия Дхаммапады в Кхуддака Никая, подразделение Палийский канон буддизма Тхеравады.

Буддийский ученый и комментатор Буддхагхоши объясняет, что каждый говорил записаны в коллекции был сделан по другому поводу, в ответ на уникальной ситуации, которая сложилась в жизни Будды и его монашеская община. Его комментарий, Дхаммапада Atthakatha, представлена подробная информация об этих мероприятиях и является богатым источником легенды о жизни Будды.

+168
Tom Sittler 30 окт. 2017 г., 13:07:39

“Avuso, сколько условия, от которых возникает право смотреть?”

“Avuso, вид справа возникает из 2 условия, то есть: голос другой и мудрого внимания.

Эти, avuso, являются 2 условия, от которых вид справа возникает”.

Маха Vedalla Сутта

Так, чтобы разработать правильное воззрение в благородном 8 путь раза вы должны быть в области, где вы можете узнать Дхамму.

Если вы достигаете определенной стадии святости, прежде чем родиться в бесформенном царстве если у вас нет чувств, вы может прогрессировать до полного просветления. Т. е., когда у вас 1-ый проблеск Нирваны факторы пути устанавливаются прогрессировать без посторонней помощи или дополнительных указаний, даже в мирах, где невозможно найти руководство.

Эмпирическое понимание должно быть, что проверки преподавания. Только полная или частная Будда понял эмпирической результате медитации без руководства. Любой ученик будет нужно некоторое руководство, чтобы интерпретировать опыт, следовательно, этот процесс является: Pariyatti (теория), Patipatti (практика), Pativedha (эмпирической проверки). Это теория вы узнаете, что это пройдет, по крайней мере на промежуточных этапах. Именно поэтому вы должны учиться из другого (kalyāṇa-mittatā), т. е., учиться у Будды или учеником. Вам нужно ваше чувство факультеты учиться.

В случае Chakkupala, слепота не является препятствием к обучению, практике и опытным путем проверить. В истории, преп. Сэр практикуется жесткий, с надлежащим руководством и, наконец, понял учение. Еще одним важным аспектом практики мудр внимание было бы присутствовать.

+140
RianBattle 6 сент. 2010 г., 12:36:37

Ответ-да. Пожалуйста, посмотрите через этот сайт.

"Если мирянин достигает араханта-корабль, его ждут лишь два направления: либо он должен ввести порядок в этот день, либо он должен достичь parinibbàna" -- Milindapanha III степени.19

+77
Wylht Heartless 3 февр. 2016 г., 6:14:41

Это учение Махаяны. Махаяна учит многим вещам, которые соответствуют даосизм, но не с Canon. Нет никаких упоминаний о местах нахождения в каноне, ни каких-либо врожденное качество, что делает вас хорошим или плохим в любом случае.

Так что учтите, что если вы будете следовать ранних учений, не придется корчиться вокруг этого понятия. Сам Будда, во всем Палийском каноне, никогда не упоминала о природе Будды.

+66
Brian Peterson 9 апр. 2018 г., 0:15:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil